Реклама: Адаптивная терминология на тему СА

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M2 48v 21ah вырубается на 44 вольтах (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Илья5 (25.05.2019 в 10:40)8. Обслуживание и ремонт самоката Mercane MX60 (Электросамокаты) от zelen50 (25.05.2019 в 10:39)9. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (25.05.2019 в 10:24)10. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)11. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3659 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2018 в 14:43
Ответ #126
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520
, гораздо меньше, чем в виде протонного газа. :-)

16 Окт 2018 в 14:54
Ответ #127
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
, конкретней можете ответить?
Вы упоминаете атомарный водород, а в реакциях применительно к АКБ рассматривается молекулярный. Сколько времени существует атомарный водород в большинстве случаев, после выделения в результате химических реакций? Про кислород можете тоже ответить
Сообщение понравилось: Паяка

16 Окт 2018 в 15:01
Ответ #128
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520
, интереснее другое. Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ? Каковы заряд и энергия, запасённые этим "вторичным топливным элементом"? Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.

16 Окт 2018 в 15:08
Ответ #129
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
интереснее другое. Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ?
Речь была про атомарный. От вас... Вам виднее, если вы приписываете некие свойства атомарному водороду "некоторые свойства". Так сколько он существует? Вообще? Почитайте справочник химика
Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
Ни на что. Книги про АКБ читайте.
Все процессы описаны от и до.

16 Окт 2018 в 15:12
Ответ #130
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520
, я приписываю некоторые свойства водороду на развитой поверхности пористого электрода, например, активной массы.

16 Окт 2018 в 15:20
Ответ #131
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
я приписываю некоторые свойства водороду на развитой поверхности пористого электрода, например, активной массы.
Прекрасно....
Какой конкретно АМ? В АКБ два электрода, выделение водорода происходит при заряде, АМ электродов разные по составу. Какой конкретно вы приписываете свойства?

Вы идете по пути Сороки..
1. Приписываете какие либо свойства чему либо на поверхности чего либо внутри АКБ. Кроме приписывания свойств сможете подтвердить опытами, научными доказательствами, ссылками на исследования в авторитетных источниках?
2. Про время существования атомарного кислорода упомянутого вами ответа дать не можете.
3. Алгоритм который только вам кажется правильным для зарядки АКБ вы держите в секрете, как ноу хау, но за ним следует п.4
4. Тут не мечтатели и выдумщики, тут технари. После реального тестирования вашего алгоритма, первый блин вышел, что называется, комом. Вы собрались это исправить. Почему теория на котором он выстроен не сработала? Ответьте нам, практикам... Нам ведь цифры важны, банальные обещанные преимущества.
Обещали 200 км пробега после зарядки, получили 100 при 150 реальных.

16 Окт 2018 в 16:01
Ответ #132
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520
АМ электродов разные по составу. Какой конкретно вы приписываете свойства?
Активной массе сепаратора. У Планте он был самым правильным, суконным. В сепараторе как раз и накапливается энергия, а пластины являются подобием зеркал в лазере. Шутка. ;-)

1. Приписываете какие либо свойства чему либо на поверхности чего либо внутри АКБ. Кроме приписывания свойств сможете подтвердить опытами, научными доказательствами, ссылками на исследования в авторитетных источниках?
Найду время, сделаю ссылки и даже повторю демонстрационный опыт.

2. Про время существования атомарного кислорода упомянутого вами ответа дать не можете.
Кислороду есть с чем реагировать, речь о водороде, и не в атомарном суть.

3. Алгоритм который только вам кажется правильным для зарядки АКБ вы держите в секрете, как ноу хау
По уже упоминавшимся причинам. Зато не держу в секрете некоторые интересные вещи, имеющие отношение к созданию моего алгоритма и перспективам создания иных.

4. Тут не мечтатели и выдумщики, тут технари.
А также мечтатели и выдумщики, воплощающие мечты и выдумки (гипотезы) в технике, в т.ч. технически грамотной. И это очень хорошо.

После реального тестирования вашего алгоритма, первый блин вышел, что называется, комом.
Пока комом ничего не вышло. Ув. коллега продолжает тестирование, пока что на одной небеспроблемной АКБ. В соседних ветках у других ув. коллег банки коротят, а у Бережка (пока, во всяком случае), нет.

И текущие промежуточные результаты первого независимого теста по НРЦ и ёмкости лично меня радуют, т.к. проливают свет на некоторые интересные моменты, которые на других АКБ, заряжающихся до каноничных напряжений, мы бы не заметили.

Вы собрались это исправить.
Не собираюсь исправить, а исправлю в случае, если выявится недоработка или ошибка. На данный момент, факта неадекватности моего ЗУ и реализуемого им метода заряда не установлено.

Также учту пожелания уважаемых владельцев ЗУ, даже если с точки зрения моего ограниченного понимания они не кажутся оптимальными. Каждый коллега работает с АКБ своими методами, дело разработчика и производителя инструмента - помочь деятелю на его пути, а не искажать путь. Двигаясь разными путями, обретём большее совершенство.

Почему теория на котором он выстроен не сработала?
Пока всё работает. Когда не сработает, будем выяснять причину и совершенствовать теорию и практику.

У меня Бережок-Авто заряжает до зелёной мигающей индикации иногда быстрей "кипятильника", иногда долго. НРЦ при этом и после отстоя бывают разными, в т.ч. выше 13.1В и ниже 12.5 (при серьёзных проблемах АКБ, которые во многих случаях постепенно устраняются при циклировании или выдержке перед повторным обслуживанием). Это согласуется со свойствами и историей конкретной АКБ. Я не претендую на какой-либо статус, просто выношу на всестороннее рассмотрение и испытание свои наработки, в виде грамотно выполненного и действующего прибора. Мне важен результат в виде объективного совершенства инструмента и субъективной пользы и радости пользователей, его и обслуживаемых им аккумуляторов.

16 Окт 2018 в 17:34
Ответ #133
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
речь о водороде, и не в атомарном суть.
Именно вы упоминали атомарное состояние водорода, а теперь открещиваетесь...
Ув. коллега продолжает тестирование, пока что на одной небеспроблемной АКБ
Кто сказал что она не-без-проблемная? Такие умозаключения были сделаны вами, альтернативное ЗУ обеспечивает заряд на 10% больший за меньшее время.
Двигаясь разными путями, обретём большее совершенство.
Слышали, знаем. Но потребителю за его реальный кеш нужен товар с заявленными характеристиками, а не обещание прошерстить извилистую тропинку вместе в надежде найти что-нибудь...
при серьёзных проблемах АКБ, которые во многих случаях постепенно устраняются при циклировании или выдержке перед повторным обслуживанием
Распишите, какие конкретно серьезные проблемы во многих случаях постепенно устраняются.... Заявляя такое, стоит понимать, что вы на 100% уверены в том, что устранили некие "проблемы", которые готовы назвать "серьезными" и у вас есть определенный накопленный опыт... Очень хочу услышать от вас расшифровку вашего послания... :)
просто выношу на всестороннее рассмотрение и испытание свои наработки, в виде грамотно выполненного и действующего прибора. Мне важен результат в виде объективного совершенства инструмента и субъективной пользы и радости пользователей, его и обслуживаемых им аккумуляторов.
Аминь!  O:-)
Сообщение понравилось: Паяка, Alex_Soroka

22 Ноя 2018 в 17:34
Ответ #134
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520
Рекомбинация в AGM
Как уравнение двойной сульфатации Гладстона-Трайба является предельно упрощённым представлением итоговых превращений веществ в СА под действием электрического тока, так и рекомбинация водорода и кислорода в воду в аккумуляторах с абсорбированными стекломатами электролите происходит на самом деле сложнее.

Стекломаты способствуют доступу кислорода к ОАМ, окисляя её до оксида, превращающегося затем в сульфат в ходе саморазряда, с затратой серной кислоты и выделением воды. Таким образом, кислород возвращается в воду, благодаря чему, "герметичная" банка может дольше служить без значительных потерь воды.

Но эта функция ограничена, потому значительный перезаряд для AGM недопустим. Как окисление кислородом губчатого свинца в присутствии серной кислоты, так и саморазряд-сульфатация ПАМ, новообразованной на ОАМ, являются реакциями экзотермическими. Потому электроэнергия перезаряда трансформируется кислородным циклом в тепло, и AGM АКБ подвержены повышенному терморазгону, риску перегрева, деформации и взрыва.

Итак, данный механизм рекомбинации воды существует, действует, полезен и небезвреден, и им недопустимо злоупотреблять.
Сообщение понравилось: Серик, UDAV

24 Ноя 2018 в 11:15
Ответ #135
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1808
Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ? Каковы заряд и энергия, запасённые этим "вторичным топливным элементом"? Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
1. сколь угодно, пока не поднимется вверх к поверхности и не улетучится.
2. заряд у молекулярного водорода? Снова что-то альтернативное. Запас энергии - практически никакой.
3. никакого перенапряжения молекулярный водород не создает.

так и рекомбинация водорода и кислорода в воду в аккумуляторах с абсорбированными стекломатами электролите происходит на самом деле сложнее.
Ну, ведь можно было не повторять эту глупость про водород и кислород ни в прямом ни в переносном смысле.
Цитата
The so-called recombination in VRLA batteries is not a reaction of hydrogen and oxygen to water as it takes place in recombination plugs, but an oxygen cycle inside the cell.
The oxygen evolved at the positive electrode during overcharge diffuses to the negative electrode and discharges the negative active material by oxidation followed by the forming of sulfate

Но эта функция ограничена, потому значительный перезаряд для AGM недопустим.
"ограничена" так, что имеет эффективность под 100%. Ограничение - не в "кол-ве перезаряда", а в возможности "переварить" определенную величину зарядного тока.

так и саморазряд-сульфатация ПАМ, новообразованной на ОАМ,
опять какие-то авторские фантазии
Сообщение понравилось: Паяка
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

04 Мар 2019 в 10:36
Ответ #136
Оффлайн

Serg

Владивосток Сообщений: 1380
Мысль пришла при беглом (поскольку всерьез это читать невозможно) просмотре - по-хорошему, надо бы снести этот раздел фантазийного птичьего словаря к чертовой матери, как антинаучный и методически вредный.
Сообщение понравилось: Кass, vpa, AAAAAAAAA

04 Мар 2019 в 12:16
Ответ #137
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
, вынесите мысль в гаражные войны с вопросом о голосовании по поводу данной темы.
Сообщение понравилось: Паяка

04 Мар 2019 в 14:27
Ответ #138
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520

04 Мар 2019 в 14:46
Ответ #139
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4224
, ну так голоса не видны.
Я бы добавил еще один пункт "мне все равно". Так хоть можно будет проголосовать и увидеть результат. Или сделать голосование видимым тем кто не хочет голосовать.
Сообщение понравилось: Паяка

04 Мар 2019 в 15:05
Ответ #140
Онлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1520

 

Адаптивная верстка под мобильные устройства

Автор Nic VerovРаздел Улучшаем форум

Ответов: 34
Просмотров: 2107
Последний ответ 03 Фев 2018 в 19:30
от Nic Verov
Адаптивная зарядка на борту автомобиля

Автор Alex_PchelkinРаздел Источники питания

Ответов: 103
Просмотров: 25401
Последний ответ 22 Окт 2014 в 10:28
от Alex_Pchelkin
адаптивная втулка педалей - где взять?

Автор kadomskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 1692
Последний ответ 16 Окт 2014 в 18:53
от delectrik