Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Адаптивная терминология на тему СА

Страницы: <<1 ... 678Вниз

Автор Тема: Адаптивная терминология на тему СА  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 1159
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #126 : 16 Окт 2018 в 14:43 »
, гораздо меньше, чем в виде протонного газа. :-)

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 3488
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #127 : 16 Окт 2018 в 14:54 »
, конкретней можете ответить?
Вы упоминаете атомарный водород, а в реакциях применительно к АКБ рассматривается молекулярный. Сколько времени существует атомарный водород в большинстве случаев, после выделения в результате химических реакций? Про кислород можете тоже ответить

Сообщение понравилось: Паяка

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 1159
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #128 : 16 Окт 2018 в 15:01 »
, интереснее другое. Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ? Каковы заряд и энергия, запасённые этим "вторичным топливным элементом"? Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 3488
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #129 : 16 Окт 2018 в 15:08 »
интереснее другое. Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ?
Речь была про атомарный. От вас... Вам виднее, если вы приписываете некие свойства атомарному водороду "некоторые свойства". Так сколько он существует? Вообще? Почитайте справочник химика
Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
Ни на что. Книги про АКБ читайте.
Все процессы описаны от и до.

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 1159
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #130 : 16 Окт 2018 в 15:12 »
, я приписываю некоторые свойства водороду на развитой поверхности пористого электрода, например, активной массы.

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 3488
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #131 : 16 Окт 2018 в 15:20 »
я приписываю некоторые свойства водороду на развитой поверхности пористого электрода, например, активной массы.
Прекрасно....
Какой конкретно АМ? В АКБ два электрода, выделение водорода происходит при заряде, АМ электродов разные по составу. Какой конкретно вы приписываете свойства?

Вы идете по пути Сороки..
1. Приписываете какие либо свойства чему либо на поверхности чего либо внутри АКБ. Кроме приписывания свойств сможете подтвердить опытами, научными доказательствами, ссылками на исследования в авторитетных источниках?
2. Про время существования атомарного кислорода упомянутого вами ответа дать не можете.
3. Алгоритм который только вам кажется правильным для зарядки АКБ вы держите в секрете, как ноу хау, но за ним следует п.4
4. Тут не мечтатели и выдумщики, тут технари. После реального тестирования вашего алгоритма, первый блин вышел, что называется, комом. Вы собрались это исправить. Почему теория на котором он выстроен не сработала? Ответьте нам, практикам... Нам ведь цифры важны, банальные обещанные преимущества.
Обещали 200 км пробега после зарядки, получили 100 при 150 реальных.

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 1159
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #132 : 16 Окт 2018 в 16:01 »
АМ электродов разные по составу. Какой конкретно вы приписываете свойства?
Активной массе сепаратора. У Планте он был самым правильным, суконным. В сепараторе как раз и накапливается энергия, а пластины являются подобием зеркал в лазере. Шутка. ;-)

1. Приписываете какие либо свойства чему либо на поверхности чего либо внутри АКБ. Кроме приписывания свойств сможете подтвердить опытами, научными доказательствами, ссылками на исследования в авторитетных источниках?
Найду время, сделаю ссылки и даже повторю демонстрационный опыт.

2. Про время существования атомарного кислорода упомянутого вами ответа дать не можете.
Кислороду есть с чем реагировать, речь о водороде, и не в атомарном суть.

3. Алгоритм который только вам кажется правильным для зарядки АКБ вы держите в секрете, как ноу хау
По уже упоминавшимся причинам. Зато не держу в секрете некоторые интересные вещи, имеющие отношение к созданию моего алгоритма и перспективам создания иных.

4. Тут не мечтатели и выдумщики, тут технари.
А также мечтатели и выдумщики, воплощающие мечты и выдумки (гипотезы) в технике, в т.ч. технически грамотной. И это очень хорошо.

После реального тестирования вашего алгоритма, первый блин вышел, что называется, комом.
Пока комом ничего не вышло. Ув. коллега продолжает тестирование, пока что на одной небеспроблемной АКБ. В соседних ветках у других ув. коллег банки коротят, а у Бережка (пока, во всяком случае), нет.

И текущие промежуточные результаты первого независимого теста по НРЦ и ёмкости лично меня радуют, т.к. проливают свет на некоторые интересные моменты, которые на других АКБ, заряжающихся до каноничных напряжений, мы бы не заметили.

Вы собрались это исправить.
Не собираюсь исправить, а исправлю в случае, если выявится недоработка или ошибка. На данный момент, факта неадекватности моего ЗУ и реализуемого им метода заряда не установлено.

Также учту пожелания уважаемых владельцев ЗУ, даже если с точки зрения моего ограниченного понимания они не кажутся оптимальными. Каждый коллега работает с АКБ своими методами, дело разработчика и производителя инструмента - помочь деятелю на его пути, а не искажать путь. Двигаясь разными путями, обретём большее совершенство.

Почему теория на котором он выстроен не сработала?
Пока всё работает. Когда не сработает, будем выяснять причину и совершенствовать теорию и практику.

У меня Бережок-Авто заряжает до зелёной мигающей индикации иногда быстрей "кипятильника", иногда долго. НРЦ при этом и после отстоя бывают разными, в т.ч. выше 13.1В и ниже 12.5 (при серьёзных проблемах АКБ, которые во многих случаях постепенно устраняются при циклировании или выдержке перед повторным обслуживанием). Это согласуется со свойствами и историей конкретной АКБ. Я не претендую на какой-либо статус, просто выношу на всестороннее рассмотрение и испытание свои наработки, в виде грамотно выполненного и действующего прибора. Мне важен результат в виде объективного совершенства инструмента и субъективной пользы и радости пользователей, его и обслуживаемых им аккумуляторов.

serggio

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 3488
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #133 : 16 Окт 2018 в 17:34 »
речь о водороде, и не в атомарном суть.
Именно вы упоминали атомарное состояние водорода, а теперь открещиваетесь...
Ув. коллега продолжает тестирование, пока что на одной небеспроблемной АКБ
Кто сказал что она не-без-проблемная? Такие умозаключения были сделаны вами, альтернативное ЗУ обеспечивает заряд на 10% больший за меньшее время.
Двигаясь разными путями, обретём большее совершенство.
Слышали, знаем. Но потребителю за его реальный кеш нужен товар с заявленными характеристиками, а не обещание прошерстить извилистую тропинку вместе в надежде найти что-нибудь...
при серьёзных проблемах АКБ, которые во многих случаях постепенно устраняются при циклировании или выдержке перед повторным обслуживанием
Распишите, какие конкретно серьезные проблемы во многих случаях постепенно устраняются.... Заявляя такое, стоит понимать, что вы на 100% уверены в том, что устранили некие "проблемы", которые готовы назвать "серьезными" и у вас есть определенный накопленный опыт... Очень хочу услышать от вас расшифровку вашего послания... :)
просто выношу на всестороннее рассмотрение и испытание свои наработки, в виде грамотно выполненного и действующего прибора. Мне важен результат в виде объективного совершенства инструмента и субъективной пользы и радости пользователей, его и обслуживаемых им аккумуляторов.
Аминь!  O:-)

Сообщение понравилось: Паяка, Alex_Soroka

Паяка

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 1159
  • Россия, Челябинск
  • Заряжаю АКБ
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #134 : 22 Ноя 2018 в 17:34 »
Рекомбинация в AGM
Как уравнение двойной сульфатации Гладстона-Трайба является предельно упрощённым представлением итоговых превращений веществ в СА под действием электрического тока, так и рекомбинация водорода и кислорода в воду в аккумуляторах с абсорбированными стекломатами электролите происходит на самом деле сложнее.

Стекломаты способствуют доступу кислорода к ОАМ, окисляя её до оксида, превращающегося затем в сульфат в ходе саморазряда, с затратой серной кислоты и выделением воды. Таким образом, кислород возвращается в воду, благодаря чему, "герметичная" банка может дольше служить без значительных потерь воды.

Но эта функция ограничена, потому значительный перезаряд для AGM недопустим. Как окисление кислородом губчатого свинца в присутствии серной кислоты, так и саморазряд-сульфатация ПАМ, новообразованной на ОАМ, являются реакциями экзотермическими. Потому электроэнергия перезаряда трансформируется кислородным циклом в тепло, и AGM АКБ подвержены повышенному терморазгону, риску перегрева, деформации и взрыва.

Итак, данный механизм рекомбинации воды существует, действует, полезен и небезвреден, и им недопустимо злоупотреблять.

Сообщение понравилось: Серик, UDAV

Дм.

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 1745
  • Россия, Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Адаптивная терминология на тему СА
« Ответ #135 : 24 Ноя 2018 в 11:15 »
Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ? Каковы заряд и энергия, запасённые этим "вторичным топливным элементом"? Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
1. сколь угодно, пока не поднимется вверх к поверхности и не улетучится.
2. заряд у молекулярного водорода? Снова что-то альтернативное. Запас энергии - практически никакой.
3. никакого перенапряжения молекулярный водород не создает.

так и рекомбинация водорода и кислорода в воду в аккумуляторах с абсорбированными стекломатами электролите происходит на самом деле сложнее.
Ну, ведь можно было не повторять эту глупость про водород и кислород ни в прямом ни в переносном смысле.
Цитата
The so-called recombination in VRLA batteries is not a reaction of hydrogen and oxygen to water as it takes place in recombination plugs, but an oxygen cycle inside the cell.
The oxygen evolved at the positive electrode during overcharge diffuses to the negative electrode and discharges the negative active material by oxidation followed by the forming of sulfate

Но эта функция ограничена, потому значительный перезаряд для AGM недопустим.
"ограничена" так, что имеет эффективность под 100%. Ограничение - не в "кол-ве перезаряда", а в возможности "переварить" определенную величину зарядного тока.

так и саморазряд-сульфатация ПАМ, новообразованной на ОАМ,
опять какие-то авторские фантазии

Сообщение понравилось: Паяка
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka
Страницы: <<1 ... 678Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 76.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod