Реклама: Подводные крылья

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)2. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)3. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)4. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (17.07.2019 в 03:16)6. Асинхронный двигатель denzel DA-90-4.1M (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (17.07.2019 в 02:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1374 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июл 2018 в 17:58
Прочитано 1374 раз
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
Пока итог такой



а до этого было...

Тут уже получалась рабочая конструкция из акваскипера, но на сколько я знаю, с электромотором пока не получалась.
В общем я попробовал несколько пробных бюджетных подходов к этой задаче.
Первый вариант должен был быть из пенопластовой доски и автомобильных анти крыльев.
этот вариант не всплыл на крыло, похоже не хватило мощности двигателя и площади крыльев.



Второй вариант  должен был получится из уже имеющегося катамарана.
У этого варианта  не хватило жесткости крепления крыльев из пропитанной  фанеры.
Тут площади крыльев было с запасом, но  мой двигатель не справился, а когда этот аппарат зацепили за катер, согнулись стойки.


Варианты с доступными материалами у меня закончились и я тоже решил воспользоваться аквасикипером (такой ножной аппарат подводными крыльями)



К сожалению самый мощный электромотор, который я смог найти, не смог вытащить аппарат на крылья.
вот это мотор
ссылка

вот думаю мудрить ли со своим мотором? вольт на 48? может по мощнее выйдет и по быстрее...
думаю взять вот такую железку ссылка
и мотор для электротранспорта, как в соседней ветке про мотор на 48в


« Последнее редактирование: 22 Июн 2019 в 21:12 от Слесарь »

15 Июл 2018 в 22:34
Ответ #1
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 144
Цитата: Слесарь
Варианты с доступными материалами у меня закончились и я тоже решил воспользоваться аквасикипером (такой ножной аппарат подводными крыльями)
слушай, только вчера обдумывал такую же идею - использовать аквоскипер  :-)

15 Июл 2018 в 23:34
Ответ #2
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
надо или по легче или по мощнее

28 Июл 2018 в 20:13
Ответ #3
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
вариант с 3хфазным 750вт мотором




« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 00:09 от Слесарь »

28 Июл 2018 в 21:18
Ответ #4
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
,  а как вы смотрите на почитать и построить модель. Той же "Ракеты", понять в моштабе площадь крырьев. Освоить глисаду с плоским днищем, и т.д.
А уж после переходить в натуру.

28 Июл 2018 в 21:40
Ответ #5
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311

28 Июл 2018 в 23:08
Ответ #6
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779

29 Июл 2018 в 00:06
Ответ #7
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
Ах вот оно как)))

Ну я тут ничего не изобретаю.
Алюминиевый акваскипер уже имеет подводное крыло, которое уже обкатано на катамаране см видео выше. Я лишь пробую сделать аппарат с минимумом напряжений и расходов.
У меня был акваскипер и несколько электромоторов, Ни один не помог достичь такой же скорости как на бензине. Просто надо купить и собрать мотор по мощнее.
например как тут 1500вт

или даже тут еще больше

29 Июл 2018 в 06:52
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Ну я тут ничего не изобретаю.
Читаю описание, смотрю фото. Одни изобретения, вкорячить кусок фвнеры или элементы авто декора.....
Кпыла должно быть два, у вас не моно колесо. И не лыжа.
Они должны быть v образные. И как вы правильно заметили нужна мощность. И её надо очень много. Но только чтобы оторвать плоское брюхо от воды.
С имеющейся мощностью разумно будет нагнетать воздух под днище и радикально уменьшить вес. 300 ватт достаточно для двиижееия на подводных крыльях.

И был такой же без педалей "самокат".
ссылка
И он у вас есть. Зачем только баласт не погятно.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 07:29 от Jeca »

29 Июл 2018 в 09:49
Ответ #9
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
Вы абсолютно правы, для движения на крыльях, как видно на вашем видео , достаточно мощности человека, которая обычно не превышает 300вт.
Балласт это попытка решить вопрос в лоб, с тем что есть.

Если акваскипер поднимает из воды человека до 114кг, с мощностью 300вт, то есть вероятность что он подымет еще и поплавки и мотор с аккумуляторами.  Т.е теоретически имело смысл поступить как я, к тому же опыт ребят с катамараном и бензиновым  мотором это подтверждает.  Проблема лишь в элегантности конструкции, где почти нет запаса по мощности и грузоподъемности.

Вероятно лучшим решением было бы не заморачиваться поплавками вообще, сделать электрическую торпеду на 0,5-1 квт, которую не понадобится поднимать над водой и пристыковать ее к акваскиперу.
А лучше пристыковать торпеду вот к такому варианту

« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 09:59 от Слесарь »

29 Июл 2018 в 10:12
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
сделать электрическую торпеду на 0,5-1 квт,
В воде критично не столько потребление мотора сколько эффективность. И у лодочного мотора, который должен перемещать надувную лодочку, не хватает момента.
В место него лучше использовать водомёт от гидроскутера. Он лучше реализует момент. И да показывает истиную "стоимость" энергии.

29 Июл 2018 в 10:14
Ответ #11
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
Про эффективность водомета не уверен

29 Июл 2018 в 10:21
Ответ #12
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
На видио мотор с неизвесными параметрами, шагом лопастей и обтекателем. Водомёта не увидил :bn:


« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 10:26 от Jeca »

29 Июл 2018 в 12:23
Ответ #13
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 144
вариант с 3хфазным 750вт мотором
У меня был акваскипер и несколько электромоторов, Ни один не помог достичь такой же скорости как на бензине. Просто надо купить и собрать мотор по мощнее. например как тут 1500вт
Слесарь, на сколько я понял из инфы и фото выше вы купили китай-ногу и поставили на нее 750 ваттный бесщеточный мотор. Такой мотор у меня есть - они идут с редуктором 6:1 . Эти моторы хорошо разгоняются - выжать 1000 и больше ватт не проблема - нужен просто более мощный контроллер и акку на больше вольт. А можно фото этой ноги с пропеллером? Может там еще стоит свой встроенный редуктор который мешает?

На видео с ветерком - там стоит трехлопастный металический винт и антикавитационная плита. Я думаю вам нужно поставить ваш мотор на обычную лодку и вначале оптимизировать скорость путем опытного подбора винта и если нет плиты то поставить и её. Когда добьетесь желаемой скорости - можено будет пробовать на вашем катамаране на подводных крыльях.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 12:32 от Электрикер »

29 Июл 2018 в 18:38
Ответ #14
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
Китай нога вполне себе , но винт, я думаю, в ней на мощность ориентирован и редуктор есть приблизительно 1 к2 ,при наличии подходящего винта редуктор помешать не должен.



С подбором параметров да,  везде использовал стандартные винты это оказалось не лучшей идеей. Думаю прикупить винт от ветерка, там даже выбор есть . Только направление винта кажись другое
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 18:54 от Слесарь »

29 Июл 2018 в 23:32
Ответ #15
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 144
Как-то странно у вас мотор стоит - задом на перед. Редуктор с другой стороны - я так понимаю редуктор вообще не работает? Какие обороты у мотора по техпаспорту? Если все правильно и редуктор все-таки работает, то у вас получается 12:1 . У этих движков скорость без редуктора наверно где-то 4тыс, т.е. после редуктора 330 оборотов. Нужно ставить винт очень большого диаметра. Если же редуктор мотора не работает, а работает только редуктор китай-ноги то получаем 2:1, т.е 2тыс оборотов - много, нужно ставить маленький винт и кавитационную плиту.

п.с. в теперешней конфигурации при работе мотор воду пенит?
п.п.с. интересно было бы узнать есть ли редукция в ноге ветерка и какая (тот что в видео)

Рассмотрел параметры на фото - 480 оборотов после редукции. А у вас он подключен через крыльчатку охлаждения - т.е. я так понимаю напрямую. Если редуктор шесть к одному стоит то это 3тыс оборотов на два - 1.5тыс оборотов идет на винт - вроде много, нужен маленький винт.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 23:51 от Электрикер »

30 Июл 2018 в 10:27
Ответ #16
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 311
Редуктор двигателя отдыхает, двигатель подключен жопой, т.е. через редуктор ноги. 1к2 Пены нет. Мне показалось  оборотов для винта маловато или ощущается не догрузка. Скорость маленькая. Надо бы винт скоростной попробовать.
Бензиновые моторы на этой ноге раскручиваются до 7 тыс. значит 3 тыс эл. мотора - маловато будет.

30 Июл 2018 в 13:33
Ответ #17
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 144
Тогда поднимай напряжение - повысятся обороты. Есть чем померять? Да, и ещё - на фотках твой движок как-то поюзаным выглядит - бу покупал? Может он того - перегретый?

 

есть ли в природе/продаже подводные лодки?

Автор _clawРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 3891
Последний ответ 25 Апр 2014 в 04:18
от _claw