Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Подводные крылья

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Подводные крылья  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« : 15 Июл 2018 в 17:58 »
Тут уже получалась рабочая конструкция из акваскипера, но на сколько я знаю, с электромотором пока не получалась.
В общем я попробовал несколько пробных бюджетных подходов к этой задаче.
Первый вариант должен был быть из пенопластовой доски и автомобильных анти крыльев.
этот вариант не всплыл на крыло, похоже не хватило мощности двигателя и площади крыльев.



Второй вариант  должен был получится из уже имеющегося катамарана.
У этого варианта  не хватило жесткости крепления крыльев из пропитанной  фанеры.
Тут площади крыльев было с запасом, но  мой двигатель не справился, а когда этот аппарат зацепили за катер, согнулись стойки.


Варианты с доступными материалами у меня закончились и я тоже решил воспользоваться аквасикипером (такой ножной аппарат подводными крыльями)



К сожалению самый мощный электромотор, который я смог найти, не смог вытащить аппарат на крылья.
вот это мотор
http://www.e-trex.ru/catalogue/electro_engines_motors/podvesnoi_lodochnii_elektromotor_hdx_86x.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9C-0LTQstC10YHQvdC-0Lkg0LvQvtC00L7Rh9C90YvQuSDRjdC70LXQutGC0YDQvtC80L7RgtC-0YAgSERYIDg2WDt3V0VESVR3R0xaYURrTUVfTmNrRlZROw&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner

вот думаю мудрить ли со своим мотором? вольт на 48? может по мощнее выйдет и по быстрее...
думаю взять вот такую железку https://ru.aliexpress.com/item/Attachment-for-boat-motor-deadwood-Carver/32869371272.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.10.5d971486RbAZvC&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=319e7a7b-99b4-48d8-ac1a-4e180d8f7aa8&_t=pvid%3A319e7a7b-99b4-48d8-ac1a-4e180d8f7aa8%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000
и мотор для электротранспорта, как в соседней ветке про мотор на 48в


« Последнее редактирование: 16 Июл 2018 в 21:59 от Слесарь »

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крялья
« Ответ #1 : 15 Июл 2018 в 22:34 »
Цитата: Слесарь
Варианты с доступными материалами у меня закончились и я тоже решил воспользоваться аквасикипером (такой ножной аппарат подводными крыльями)
слушай, только вчера обдумывал такую же идею - использовать аквоскипер  :-)

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крялья
« Ответ #2 : 15 Июл 2018 в 23:34 »
надо или по легче или по мощнее

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #3 : 28 Июл 2018 в 20:13 »
вариант с 3хфазным 750вт мотором




« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 00:09 от Слесарь »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5604
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #4 : 28 Июл 2018 в 21:18 »
,  а как вы смотрите на почитать и построить модель. Той же "Ракеты", понять в моштабе площадь крырьев. Освоить глисаду с плоским днищем, и т.д.
А уж после переходить в натуру.

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #5 : 28 Июл 2018 в 21:40 »
Ракеты???

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5604
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #6 : 28 Июл 2018 в 23:08 »

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #7 : 29 Июл 2018 в 00:06 »
Ах вот оно как)))

Ну я тут ничего не изобретаю.
Алюминиевый акваскипер уже имеет подводное крыло, которое уже обкатано на катамаране см видео выше. Я лишь пробую сделать аппарат с минимумом напряжений и расходов.
У меня был акваскипер и несколько электромоторов, Ни один не помог достичь такой же скорости как на бензине. Просто надо купить и собрать мотор по мощнее.
например как тут 1500вт

или даже тут еще больше

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5604
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #8 : 29 Июл 2018 в 06:52 »
Ну я тут ничего не изобретаю.
Читаю описание, смотрю фото. Одни изобретения, вкорячить кусок фвнеры или элементы авто декора.....
Кпыла должно быть два, у вас не моно колесо. И не лыжа.
Они должны быть v образные. И как вы правильно заметили нужна мощность. И её надо очень много. Но только чтобы оторвать плоское брюхо от воды.
С имеющейся мощностью разумно будет нагнетать воздух под днище и радикально уменьшить вес. 300 ватт достаточно для двиижееия на подводных крыльях.

И был такой же без педалей "самокат".
https://zextrem.com/voda/parusnyj-sport/akvaskipper.html
И он у вас есть. Зачем только баласт не погятно.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 07:29 от Jeca »

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #9 : 29 Июл 2018 в 09:49 »
Вы абсолютно правы, для движения на крыльях, как видно на вашем видео , достаточно мощности человека, которая обычно не превышает 300вт.
Балласт это попытка решить вопрос в лоб, с тем что есть.

Если акваскипер поднимает из воды человека до 114кг, с мощностью 300вт, то есть вероятность что он подымет еще и поплавки и мотор с аккумуляторами.  Т.е теоретически имело смысл поступить как я, к тому же опыт ребят с катамараном и бензиновым  мотором это подтверждает.  Проблема лишь в элегантности конструкции, где почти нет запаса по мощности и грузоподъемности.

Вероятно лучшим решением было бы не заморачиваться поплавками вообще, сделать электрическую торпеду на 0,5-1 квт, которую не понадобится поднимать над водой и пристыковать ее к акваскиперу.
А лучше пристыковать торпеду вот к такому варианту

« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 09:59 от Слесарь »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5604
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #10 : 29 Июл 2018 в 10:12 »
сделать электрическую торпеду на 0,5-1 квт,
В воде критично не столько потребление мотора сколько эффективность. И у лодочного мотора, который должен перемещать надувную лодочку, не хватает момента.
В место него лучше использовать водомёт от гидроскутера. Он лучше реализует момент. И да показывает истиную "стоимость" энергии.

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #11 : 29 Июл 2018 в 10:14 »
Про эффективность водомета не уверен

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5604
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #12 : 29 Июл 2018 в 10:21 »
На видио мотор с неизвесными параметрами, шагом лопастей и обтекателем. Водомёта не увидил :bn:


« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 10:26 от Jeca »

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #13 : 29 Июл 2018 в 12:23 »
вариант с 3хфазным 750вт мотором
У меня был акваскипер и несколько электромоторов, Ни один не помог достичь такой же скорости как на бензине. Просто надо купить и собрать мотор по мощнее. например как тут 1500вт
Слесарь, на сколько я понял из инфы и фото выше вы купили китай-ногу и поставили на нее 750 ваттный бесщеточный мотор. Такой мотор у меня есть - они идут с редуктором 6:1 . Эти моторы хорошо разгоняются - выжать 1000 и больше ватт не проблема - нужен просто более мощный контроллер и акку на больше вольт. А можно фото этой ноги с пропеллером? Может там еще стоит свой встроенный редуктор который мешает?

На видео с ветерком - там стоит трехлопастный металический винт и антикавитационная плита. Я думаю вам нужно поставить ваш мотор на обычную лодку и вначале оптимизировать скорость путем опытного подбора винта и если нет плиты то поставить и её. Когда добьетесь желаемой скорости - можено будет пробовать на вашем катамаране на подводных крыльях.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 12:32 от Электрикер »

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #14 : 29 Июл 2018 в 18:38 »
Китай нога вполне себе , но винт, я думаю, в ней на мощность ориентирован и редуктор есть приблизительно 1 к2 ,при наличии подходящего винта редуктор помешать не должен.



С подбором параметров да,  везде использовал стандартные винты это оказалось не лучшей идеей. Думаю прикупить винт от ветерка, там даже выбор есть . Только направление винта кажись другое
http://mopedmarket.ru/veterok_1/vint-9928-skorostnoi-616410-190h202-n1.html
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 18:54 от Слесарь »

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #15 : 29 Июл 2018 в 23:32 »
Как-то странно у вас мотор стоит - задом на перед. Редуктор с другой стороны - я так понимаю редуктор вообще не работает? Какие обороты у мотора по техпаспорту? Если все правильно и редуктор все-таки работает, то у вас получается 12:1 . У этих движков скорость без редуктора наверно где-то 4тыс, т.е. после редуктора 330 оборотов. Нужно ставить винт очень большого диаметра. Если же редуктор мотора не работает, а работает только редуктор китай-ноги то получаем 2:1, т.е 2тыс оборотов - много, нужно ставить маленький винт и кавитационную плиту.

п.с. в теперешней конфигурации при работе мотор воду пенит?
п.п.с. интересно было бы узнать есть ли редукция в ноге ветерка и какая (тот что в видео)

Рассмотрел параметры на фото - 480 оборотов после редукции. А у вас он подключен через крыльчатку охлаждения - т.е. я так понимаю напрямую. Если редуктор шесть к одному стоит то это 3тыс оборотов на два - 1.5тыс оборотов идет на винт - вроде много, нужен маленький винт.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 23:51 от Электрикер »

Слесарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 302
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #16 : 30 Июл 2018 в 10:27 »
Редуктор двигателя отдыхает, двигатель подключен жопой, т.е. через редуктор ноги. 1к2 Пены нет. Мне показалось  оборотов для винта маловато или ощущается не догрузка. Скорость маленькая. Надо бы винт скоростной попробовать.
Бензиновые моторы на этой ноге раскручиваются до 7 тыс. значит 3 тыс эл. мотора - маловато будет.

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводные крылья
« Ответ #17 : 30 Июл 2018 в 13:33 »
Тогда поднимай напряжение - повысятся обороты. Есть чем померять? Да, и ещё - на фотках твой движок как-то поюзаным выглядит - бу покупал? Может он того - перегретый?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 108.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod