Реклама: Подводные крылья

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alar2 (13.12.2019 в 23:57)2. Регулярный ремонт контроллеров и моторов (Есть работа? Есть работа!) от Beaver58 (13.12.2019 в 23:41)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (13.12.2019 в 23:41)4. Как и чем восстановить отломанный контакт lipo ячейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от dmcherry (13.12.2019 в 23:28)5. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от denkisan (13.12.2019 в 23:23)6. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от galbert (13.12.2019 в 23:21)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya (13.12.2019 в 23:15)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SPIRITUS (13.12.2019 в 23:15)9. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от nes_vladimir (13.12.2019 в 23:05)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от 7ambrion (13.12.2019 в 23:04)11. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Troy17 (13.12.2019 в 23:02)12. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от 7ambrion (13.12.2019 в 22:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1936 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июл 2018 в 17:58
Прочитано 1936 раз
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Пока итог такой



а до этого было...

Тут уже получалась рабочая конструкция из акваскипера, но на сколько я знаю, с электромотором пока не получалась.
В общем я попробовал несколько пробных бюджетных подходов к этой задаче.
Первый вариант должен был быть из пенопластовой доски и автомобильных анти крыльев.
этот вариант не всплыл на крыло, похоже не хватило мощности двигателя и площади крыльев.



Второй вариант  должен был получится из уже имеющегося катамарана.
У этого варианта  не хватило жесткости крепления крыльев из пропитанной  фанеры.
Тут площади крыльев было с запасом, но  мой двигатель не справился, а когда этот аппарат зацепили за катер, согнулись стойки.


Варианты с доступными материалами у меня закончились и я тоже решил воспользоваться аквасикипером (такой ножной аппарат подводными крыльями)



К сожалению самый мощный электромотор, который я смог найти, не смог вытащить аппарат на крылья.
вот это мотор
ссылка

вот думаю мудрить ли со своим мотором? вольт на 48? может по мощнее выйдет и по быстрее...
думаю взять вот такую железку ссылка
и мотор для электротранспорта, как в соседней ветке про мотор на 48в


« Последнее редактирование: 22 Июн 2019 в 21:12 от Слесарь »

15 Июл 2018 в 22:34
Ответ #1
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
Цитата: Слесарь
Варианты с доступными материалами у меня закончились и я тоже решил воспользоваться аквасикипером (такой ножной аппарат подводными крыльями)
слушай, только вчера обдумывал такую же идею - использовать аквоскипер  :-)

15 Июл 2018 в 23:34
Ответ #2
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
надо или по легче или по мощнее

28 Июл 2018 в 20:13
Ответ #3
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
вариант с 3хфазным 750вт мотором




« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 00:09 от Слесарь »

28 Июл 2018 в 21:18
Ответ #4
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
,  а как вы смотрите на почитать и построить модель. Той же "Ракеты", понять в моштабе площадь крырьев. Освоить глисаду с плоским днищем, и т.д.
А уж после переходить в натуру.

28 Июл 2018 в 21:40
Ответ #5
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316

28 Июл 2018 в 23:08
Ответ #6
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779

29 Июл 2018 в 00:06
Ответ #7
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Ах вот оно как)))

Ну я тут ничего не изобретаю.
Алюминиевый акваскипер уже имеет подводное крыло, которое уже обкатано на катамаране см видео выше. Я лишь пробую сделать аппарат с минимумом напряжений и расходов.
У меня был акваскипер и несколько электромоторов, Ни один не помог достичь такой же скорости как на бензине. Просто надо купить и собрать мотор по мощнее.
например как тут 1500вт

или даже тут еще больше

29 Июл 2018 в 06:52
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Ну я тут ничего не изобретаю.
Читаю описание, смотрю фото. Одни изобретения, вкорячить кусок фвнеры или элементы авто декора.....
Кпыла должно быть два, у вас не моно колесо. И не лыжа.
Они должны быть v образные. И как вы правильно заметили нужна мощность. И её надо очень много. Но только чтобы оторвать плоское брюхо от воды.
С имеющейся мощностью разумно будет нагнетать воздух под днище и радикально уменьшить вес. 300 ватт достаточно для двиижееия на подводных крыльях.

И был такой же без педалей "самокат".
ссылка
И он у вас есть. Зачем только баласт не погятно.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 07:29 от Jeca »

29 Июл 2018 в 09:49
Ответ #9
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Вы абсолютно правы, для движения на крыльях, как видно на вашем видео , достаточно мощности человека, которая обычно не превышает 300вт.
Балласт это попытка решить вопрос в лоб, с тем что есть.

Если акваскипер поднимает из воды человека до 114кг, с мощностью 300вт, то есть вероятность что он подымет еще и поплавки и мотор с аккумуляторами.  Т.е теоретически имело смысл поступить как я, к тому же опыт ребят с катамараном и бензиновым  мотором это подтверждает.  Проблема лишь в элегантности конструкции, где почти нет запаса по мощности и грузоподъемности.

Вероятно лучшим решением было бы не заморачиваться поплавками вообще, сделать электрическую торпеду на 0,5-1 квт, которую не понадобится поднимать над водой и пристыковать ее к акваскиперу.
А лучше пристыковать торпеду вот к такому варианту

« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 09:59 от Слесарь »

29 Июл 2018 в 10:12
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
сделать электрическую торпеду на 0,5-1 квт,
В воде критично не столько потребление мотора сколько эффективность. И у лодочного мотора, который должен перемещать надувную лодочку, не хватает момента.
В место него лучше использовать водомёт от гидроскутера. Он лучше реализует момент. И да показывает истиную "стоимость" энергии.

29 Июл 2018 в 10:14
Ответ #11
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Про эффективность водомета не уверен

29 Июл 2018 в 10:21
Ответ #12
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
На видио мотор с неизвесными параметрами, шагом лопастей и обтекателем. Водомёта не увидил :bn:


« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 10:26 от Jeca »

29 Июл 2018 в 12:23
Ответ #13
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
вариант с 3хфазным 750вт мотором
У меня был акваскипер и несколько электромоторов, Ни один не помог достичь такой же скорости как на бензине. Просто надо купить и собрать мотор по мощнее. например как тут 1500вт
Слесарь, на сколько я понял из инфы и фото выше вы купили китай-ногу и поставили на нее 750 ваттный бесщеточный мотор. Такой мотор у меня есть - они идут с редуктором 6:1 . Эти моторы хорошо разгоняются - выжать 1000 и больше ватт не проблема - нужен просто более мощный контроллер и акку на больше вольт. А можно фото этой ноги с пропеллером? Может там еще стоит свой встроенный редуктор который мешает?

На видео с ветерком - там стоит трехлопастный металический винт и антикавитационная плита. Я думаю вам нужно поставить ваш мотор на обычную лодку и вначале оптимизировать скорость путем опытного подбора винта и если нет плиты то поставить и её. Когда добьетесь желаемой скорости - можено будет пробовать на вашем катамаране на подводных крыльях.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 12:32 от Электрикер »

29 Июл 2018 в 18:38
Ответ #14
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Китай нога вполне себе , но винт, я думаю, в ней на мощность ориентирован и редуктор есть приблизительно 1 к2 ,при наличии подходящего винта редуктор помешать не должен.



С подбором параметров да,  везде использовал стандартные винты это оказалось не лучшей идеей. Думаю прикупить винт от ветерка, там даже выбор есть . Только направление винта кажись другое
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 18:54 от Слесарь »

29 Июл 2018 в 23:32
Ответ #15
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
Как-то странно у вас мотор стоит - задом на перед. Редуктор с другой стороны - я так понимаю редуктор вообще не работает? Какие обороты у мотора по техпаспорту? Если все правильно и редуктор все-таки работает, то у вас получается 12:1 . У этих движков скорость без редуктора наверно где-то 4тыс, т.е. после редуктора 330 оборотов. Нужно ставить винт очень большого диаметра. Если же редуктор мотора не работает, а работает только редуктор китай-ноги то получаем 2:1, т.е 2тыс оборотов - много, нужно ставить маленький винт и кавитационную плиту.

п.с. в теперешней конфигурации при работе мотор воду пенит?
п.п.с. интересно было бы узнать есть ли редукция в ноге ветерка и какая (тот что в видео)

Рассмотрел параметры на фото - 480 оборотов после редукции. А у вас он подключен через крыльчатку охлаждения - т.е. я так понимаю напрямую. Если редуктор шесть к одному стоит то это 3тыс оборотов на два - 1.5тыс оборотов идет на винт - вроде много, нужен маленький винт.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 23:51 от Электрикер »

30 Июл 2018 в 10:27
Ответ #16
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Редуктор двигателя отдыхает, двигатель подключен жопой, т.е. через редуктор ноги. 1к2 Пены нет. Мне показалось  оборотов для винта маловато или ощущается не догрузка. Скорость маленькая. Надо бы винт скоростной попробовать.
Бензиновые моторы на этой ноге раскручиваются до 7 тыс. значит 3 тыс эл. мотора - маловато будет.

30 Июл 2018 в 13:33
Ответ #17
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
Тогда поднимай напряжение - повысятся обороты. Есть чем померять? Да, и ещё - на фотках твой движок как-то поюзаным выглядит - бу покупал? Может он того - перегретый?

30 Июл 2018 в 20:00
Ответ #18
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Думаю повышать опоспя замены винта.
Мотор еще участвует в миниснегоходе, который в этом году должен быть завершен.


30 Июл 2018 в 21:26
Ответ #19
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
Редуктор двигателя отдыхает
Интересно узнать, по какой причине? Вроде на видео с аналогичным движком автор видео ничего не говорил про редуктор.

30 Июл 2018 в 22:19
Ответ #20
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Я перевернул потому что посчитал родной редуктор не нужным,
а чел на резиновой лодке вроде  чето сказал что отключил его, в этом или в других своих видео. Иначе просто не имело смысла.

31 Июл 2018 в 20:59
Ответ #21
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
а чел на резиновой лодке вроде  чето сказал что отключил его, в этом или в других своих видео. Иначе просто не имело смысла.
Я посмотрел тот ролик и почитал коменты. Да, он сказал вначале, что "подключил напрямую", потом там же пожаловался что шумит, ну а в коментах ему посоветовали смазать редуктор и он согласился, что нужно его (редуктор) будет посмотреть. Думаю он имел в виду, что подключил движок как он есть без доп. редукторов. Движок у него 48в 1500в, согласно таблице обороты до редуктора  2850-3700 (редуктор 5:1 это 570-740) плюс у него ток достигал до 60А - это 2.9кВ - т.е. обороты были раза в два больше

« Последнее редактирование: 31 Июл 2018 в 21:10 от Электрикер »

31 Июл 2018 в 21:38
Ответ #22
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Все может быть. Пока думаю обойтись вообще без поплавков, чтобы уменьшить вес. Будет старт от пирса. Мотор с электроникой упакую герметично и поищу подходящий винт. Не хочется проламывать результат мощностью.

Тут на форуме есть ветка, ранее ребята почти сделали акваскипер с электромотором. Но они обрезали крыло и он не всплыл,...  печалька...

30 Авг 2018 в 11:10
Ответ #23
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316

30 Авг 2018 в 11:24
Ответ #24
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316



Решить вопрос киловатами может кто угодно, поэтому хотелось попытаться обойтись 86 мотором и может быть более оптимальным подбором винта.
И возможно получилось бы поднять аппарат на крылья этой мощностью, но мои 90 кг, как я седлал вывод, помешали этому.
Придется все же увеличить мощность. Для начала рассматриваю приделать к дедвуду от бензинового мотора, который я использовал вот это мотор
ссылка
Кто нибудь щупал такой?
Хочу попробовать его на приводе акваскипера , а заодно на электро снегоходе (фото выше) где тоже не хватает 750вт.
У кого какие есть мыли по оптимальному подобру моторов?, может быть что нибудь от моделей взять?
Типа такого? Но к нему надо водомет мутить
ссылка

31 Авг 2018 в 07:33
Ответ #25
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
Для начала рассматриваю приделать к дедвуду от бензинового мотора, который я использовал вот это мотор
ссылка
Кто нибудь щупал такой?
Именно такой не щупал, но похожий по ссылке ниже использую в двух детских квадроциклах
ссылка
Впечатления хорошие, только вот насчет честности 1500ватт совневаюсь - правда замеров никаких непроизводил. При длительной нагрузке греется.

31 Авг 2018 в 07:40
Ответ #26
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
У кого какие есть мыли по оптимальному подобру моторов?, может быть что нибудь от моделей взять?
Типа такого? Но к нему надо водомет мутить
ссылка
В сети видел такие и похожие движки народ использует с редукторами 5/1 и пропелером 120мм

31 Авг 2018 в 09:21
Ответ #27
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Впечатления хорошие, только вот насчет честности 1500ватт совневаюсь
Вот и я,
 по идее при повышении оборотов и сохранении момента, мощность  будет больше. 
Но вес подозрительно маленький.

с редукторами 5/1 и пропелером 120мм
А что за редуктор?

01 Сен 2018 в 18:48
Ответ #28
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
А что за редуктор?
планетарный редуктор, типа такого

22 Июн 2019 в 21:13
Ответ #29
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
вот кое что всплыло

07 Авг 2019 в 14:28
Ответ #30
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Подводные крылья
Цитата
Бесшумный гидроцикл с подводными крыльями создали студенты из австралийского города Перт. Еще в 2015 году в Университете Западной Австралии сделали электрический гидроцикл. А теперь разработчики из стартапа Electronautic добавили экономную самобалансирующую систему подводных крыльев WaveDrive. Благодаря ей WaveFlyer, набрав скорость, взмывает над волнами.
(c) Хайтек+
видео:

Да, подводные крылья мне кажется наиболее перспективным вариантом использования в водных гидроциклах.

09 Авг 2019 в 08:40
Ответ #31
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
- если не считать проблемы с осадкой, вариант еще и экономичный.)
Все просто, просто добавь денег.)

 

есть ли в природе/продаже подводные лодки?

Автор _clawРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 3967
Последний ответ 25 Апр 2014 в 04:18
от _claw