Поможем Денису Алпатову

Автор Vision, 16 Июль 2018 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sent9brb

У меня погорел контроллер,и я сейчас временно пересел на свой шоссер,и пришел к выводу что на работу добераюсь не 30 минут как на 2кв конфиге а 40,причем крейсерскую держу 25км в час,на электричке разгоняюсь до 50 стабильно,и нафиг в плотном трафике эти электро мопеды тогда,я лично созрел на грамотный асист до 35-40 км в час.и сам тренируешься в легком режиме и конфиг легкий и не оч дорого выйдет.есть желание и вообще колесить на велике просто но еще 3 раза в нед хожу на другие тренировки и на постоянку тяжеловато будет.в общем я для себя разобрался и понял что лучшее это легкий конфиг с хорошим асистом.а все эти электромопеды это повышенный риск(скорость) ради 5 минут экономии.РЕЧь ТОЛЬКО о городе!
Corratec ebow 29

илс

Цитироватьв общем я для себя разобрался и понял что лучшее это легкий конфиг с хорошим асистом.а все эти электромопеды это повышенный риск(скорость) ради 5 минут экономии
Оч. грамотный вывод.  :wow: Я на своих 45 км/ч максималки, добираюсь почти от МКАДА, через центр города за Садовое кольцо,  24км, за 40+ мин, без спешки и напряга.
Раньше,  хотел поставить более мощной мотор, но городской опыт и чтение аварийной темы, охладили эти планы.
Даже миниаварии, очень болезненны и оборачиваются долгой реабилитацией. Часто неполной.
А тут...такое.  %-)

Silvaticus

Цитата: sent9brb от 18 Июль 2018 в 10:46Любят бб7 галимые ставить
Не нужно свое IMHO пропагандировать. Вы просто не умеете их готовить. Тормозной путь со скорости 30км/ч чуть более метра, с 50 не измерял, но тормозит отменно, лучшие механические тормоза, которые превосходят даже гидравлику начального уровня.

[user]илс[/user], я тоже хотел хайрейсер, а купил лоурейсер, после того как Алексей в своей северной покатушке пару раз неудачно обшкрябался об асфальт.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zedmen

Да..жаль парня, главное, что бы выкарабкался. Обсуждать каждую такую трагедию можно долго и не всегда мы точно узнаем в чем была её причина на 100%.
Но давайте, просто запомним раз и на всегда, что надо нужно иметь на электро байке из конфига, что бы не допускать таких страшных трагедий !
Это мощный свет, мощный авто гудок и хорошую тормозную систему подходящую для ваших скоростей.
  Сколько уже лет езжу на электро велосипеде, благо максимальная скорость бывает не больше 50 км/ч, а мне больше по городу и не надо. Было ДТП и то один раз, водитель был неправ и мне чудом повезло, что отделался гематомой на руке, летел примерно 45-50 км/ч.  Стал ездить более внимательно, и аккуратно, всегда с экшен камерой. За место унылых фар, поставил трех режимную от джипа, гудок от ваз 2110, широкий задний габарит и подсветку под перья. Правда тормоза гидравлика Tektro Auriga Comp 180, но мне их при моих скоростях вполне хватает.
   И сразу видно результативность этих изменений на дороге, машины уступают, четко реагируют на авто гудок, стал более заметен на проезжей части.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Цитата: Indiсtа Саusа от 18 Июль 2018 в 13:58
Алексей в своей северной покатушке пару раз неудачно обшкрябался об асфальт.
Алексей - тот редкий счастливчик, который родился в рубашке. Он падает на скорости 50км/ч, в шлепанцах,  на мегатяжелом аппарате и отделывается легкими ссадинами. Которые заживают через пару недель (я их видел).
У меня тоже были такие удачные падения. Но чаще, коленки стесываются вдрызг.
А колени у велосипедиста - это главный сустав. Без него, на педалях далеко не уедешь  :~-(

FAS_r7

Цитата: илс от 18 Июль 2018 в 17:07Он падает на скорости 50км/ч, в шлепанцах,  на мегатяжелом аппарате и отделывается легкими ссадинами
Легкие ссадины были на 80км/ч, и то из-за того, что засучился рукав куртки. На 50км/ч ободрался сильнее, т.к. успел выставить ноги из защитных рамок/столика.

По этой ситуации.
* Сигнал, как мне показалось был регику сзади, т.к. он занял полосу для правого поворота под стрелку.
* И элбайк кажется тоже тормозил, но не столь существенно из-за величины исходной скорости.
* А вот фары у него я не увидел... Она нужнее экипа.
Тоже искренне желаю парню выправиться.
Если чего, то кровь у меня АВ- (4-я отрицательная), сюда не подходит... Но если вдруг кому где понадобится этот самый редкий вид, пишите, донорствую.

tmkt

Цитата: Indiсtа Саusа от 18 Июль 2018 в 13:58
Не нужно свое IMHO пропагандировать. Вы просто не умеете их готовить. Тормозной путь со скорости 30км/ч чуть более метра, с 50 не измерял, но тормозит отменно, лучшие механические тормоза, которые превосходят даже гидравлику начального уровня.

[user]илс[/user], я тоже хотел хайрейсер, а купил лоурейсер, после того как Алексей в своей северной покатушке пару раз неудачно обшкрябался об асфальт.

чуть более метра?это 1.5 метра или сколько? 30кмч это 8.3м/с, даже если ты оттормозился за секунду (а это почти 1g замедление) то тормозной путь будет не менее 4 метров!
метр  :facepalm: вибрейки намного лучше дисковой механики, потому что на 29" колесах и даже на 26" колесах диаметр условного "диска" у вибреков в разы больше чем при 203мм роторе
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 18 Июль 2018 в 13:45
Оч. грамотный вывод.  :wow: Я на своих 45 км/ч максималки, добираюсь почти от МКАДА, через центр города за Садовое кольцо,  24км, за 40+ мин, без спешки и напряга.
Раньше,  хотел поставить более мощной мотор, но городской опыт и чтение аварийной темы, охладили эти планы.

скорость обычно нужна еще и для проезда развязок всяких со МКАДом и по МКАДу... особенно когда 3 полосы уходит налево а тебе надо прямо
хотя я часто проезжаю и на 50кмч такое, но комфортнее когда скорость не сильно отличается от потока
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

Цитата: zedmen от 18 Июль 2018 в 17:01и хорошую тормозную систему подходящую для ваших скоростей.
сюда бы ещё добавил хорошую липкую резину, также подходящую под скорости.
На дубовой или просто скользкой резине тормоза не смогут работать в полную силу.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

Коллеги! Вы считаете, что ваши сообщения и размышления соответствуют названию темы? Т.е. вы типа таким образом помогаете Денису Алпатову?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

zl0y

Как по мне, для передвижения по дороге скорости в 35-40 более чем достаточно. И всегда есть возможность затормозить, ну разве что,  если кто-то в миллиметре не выскочит перед колесом. Да, и давайте перенесем весь флейм в соответствующую тему про аварии. 

Silvaticus

[user]zl0y[/user], всегда есть такое понятие, как время осознания опасности + время на принятие решения. Вот например [user]tmkt[/user] не верит, да и не только он, что я могу оттормозиться с 30 ну пусть даже будет чуть менее двух метров. Однако когда я возле дома с горку шел 40-45, а с боковой смотря на  меня вылезла дамочка мне банально не хватило времени и расстояния, чтобы понять, осознать и принять решение. Там  было от 6-8 метров. А насчет вырезать и перенести целиком поддерживаю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

max_x_20


Цитата: eTyson от 18 Июль 2018 в 21:10
Коллеги! Вы считаете, что ваши сообщения и размышления соответствуют названию темы? Т.е. вы типа таким образом помогаете Денису Алпатову?
Наверное так и думают, чтобы Денис потом знал какие тормоза ставить и как правильно тормозить..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

draco

Цитата: DragonTM от 18 Июль 2018 в 21:05На дубовой или просто скользкой резине тормоза не смогут работать в полную силу.

вообщето, ненадо неприличные скорости развивать - именно это главный залог безопасной и долгой езды, мне кажется.
если постоянно "летать" - никакие тормоза и липкость шин не спасут от закономерного финала....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

eTyson

Цитата: draco от 19 Июль 2018 в 14:05
вообщето, ненадо неприличные скорости развивать - именно это главный залог безопасной и долгой езды, мне кажется.
если постоянно "летать" - никакие тормоза и липкость шин не спасут от закономерного финала....
Спасибо! Вы сильно помогли Денису...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

GRISHA

Несколько раз посмотрел видео и фото.

Велосипед ехал скорее всего на зелёный. Газель создал эту аварию. Видно  что вел тормозил. Я сам на авто в такую ситуацию попадал когда на перекрестке один выехал. Но на машине рулём дёрнул и вылетел на тратуар, люди успели убежать. Только машину немного разбил.
Не знаю как в РФ но  в Узбекистане водила газели должен приложить все усилия чтобы спасти парня, иначе судья устроит ему нелегкую жизнь.

sent9brb




Добавлено 19 Июл 2018 в 20:35

если не в коме,то думаю шансы есть

Добавлено 19 Июль 2018 в 20:39

Цитата: eTyson от 19 Июль 2018 в 14:25
Спасибо! Вы сильно помогли Денису...
человек пишет,пусть и не совсем по теме,но тем самым он поднимает тему вверх,чем больше людей узнает тем в будущем возможна большая отдача,сейчас главное чтобы в сознание пришел,а потом будем собирать на реабилитацию,не стоит тут разводить грызню.
Corratec ebow 29

DIVAS

#35
Жаль, конечно, коллегу по увлечению. Лечиться ему придётся долго, но желаю ему максимально полного восстановления и возвращения в наши ряды.

Но, тем не менее, факт есть факт - с таким стилем езды и безответственным отношением к езде по ДОП именно такой результат абсолютно ожидаем.

Ну как можно нестись через перекрёсток без сплошного попутного потока на такой скорости?? Я даже на машине так не езжу. Ну ежу же понятно, что в просветах между потоками всегда жди поворачивающую налево встречку!
Водитель "Соболя" может конечно и неправ в чём-то (хотя едва ли - издалека он чисто физически не мог увидеть такого велоракетчика в тени деревьев на такой скорости), но на видео видно, что он уже замедлялся задолго до того, как велоракетчик выехал на перекрёсток, и к моменту аварии уже успел почти полностью остановиться. Так что, по сути, валить вину на водителя "Соболя" тут особо не за что - он сделал что мог, но ракета была слишком стремительна.
А вот вина велоракетчика тут совершенно налицо сразу по ряду пунктов: превышение скорости (велосипеду не положено так носиться), отсутствие света (нет шансов его увидеть с достаточного расстояния), летит не глядя (не убедился в безопасности проезда перекрёстка), да даже сама эта велоракета при ближайшем рассмотрении вообще не имеет права находиться на дороге сразу по ряду причин, в т.ч. неспособность адекватно тормозить!

Ни фары, ни гудка нормального, ни соответствующих скорости тормозов, ни экипа, ни даже дорожной жилетки - лишь велосипедный звонок и велосипедные "типа тормоза". Воткнул мощный мотор, покрасил раму в яркий цвет и почувствовал себя царём дорог? Почувствовать-то себя можно кем угодно, но дорожная реальность рано или поздно всех поставит на место.
Цвет рамы с торца вообще не видно. Хорошо видно только две вещи: днём - яркую дорожную жилетку, а в остальное время - хорошую правильную фару, а лучше всегда ездить с включенной фарой (этого даже ПДД требуют) и в жилетке.
Велотормоза (и вообще велосипедные пропорции рамы!!!) для таких скоростей вообще категорически не предназначены - результат мы видим - оттормозиться и уйти не успел, хотя видно что начал.
Хорошо хоть шлем не забыл, а то бы вообще без шансов... Хотя если бы был в полной защите с черепахой, может и травм меньше было бы. А ездил бы на нормальном мотоцикле (на котором и положено ездить с такими скоростями) - оттормозился бы как минимум вдвое эффективнее и мог бы вообще не пострадать, а только технику помять.

[user]Indiсtа Саusа[/user], в том, что велотормоза хорошо справляются на 30км/ч, сомнений особых нет. Но на видео видно, что он нёсся как минимум 60км/ч а то и все 80 - тут уже никакие велотормоза ни на какой велораме не спасут. Даже если тормоза удержат максимальное торможение, велорама в силу своих пропорций длины и центра тяжести выкинет ездока через руль, ну или ездок сам побоится жать ручку тормоза до упора - в любом случае конечный результат будет тот же.
Мотоциклы же не просто так делаются длинные, низкие и тяжёлые с центром тяжести внизу-сзади - только такой баланс обеспечивает нормальную устойчивость на дороге при торможении. А любители коротких лёгких велоракет с высоким центром тяжести про это постоянно забывают и не учитывают этой огромной разницы между тем, на чём они летают, и тем, что предназначено для такой езды.

PS. Будем надеяться, что, посмотрев это видео и почитав эту тему, хотя бы несколько электробайкеров возьмутся за голову и начнут серьёзнее относиться к езде по ДОП...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)