Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электробайк Denzel Boxon MID 4500W МСК

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электробайк Denzel Boxon MID 4500W МСК  (Прочитано 396 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ambidextrous

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.

С нелегким сердцем, по причине отъезда из России, продаю байк Denzel Boxon MID 4500W.
Описание на сайте производителя:
http://www.eastgem.net/boxon-mid.html
Из личного опыта, все совпадает, кроме веса: у меня вышло 43 кг против 38 на сайте.
Пробег 100 км.

Отличный байк, легкий, резвый, проходимый. Указана максимальная скорость 65 км/ч, у меня так и получалось (по GPS, спидометр завышает). Но по любой дороге: и в затяжных подъемах в гору, и по лесным тропам.

В дополнение к базовой конфигурации на сайте производителя, апгрейд вилки (DNM USD-8) и багажник (не устанавливался).

Фото моего байка: https://photos.app.goo.gl/6nqmPzsw8NSjZGlH3
Видео моего байка:

Обсуждение этой модели: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54480.0

Дополнительные видео этой модели в движении можно найти на Youtube.
У меня была идея поставить на него педали (место на задней оси позволяет еще один фривил прикрутить, в теории, да и мид драйв для педалей лучше подойдет, чем мотор-колесо, поскольку не оказывает сопротивления в движении), но я отказался от этого: все-таки, главное достоинство этого байка - его динамика, а запаса хода вполне достаточно для езды без педалей.

Байк без проблем, пробег, фактически, тестовый. Батарейка в отличном состоянии (скриншот из приложения с состоянием пакетов по запросу).
Самовывоз в Москве от станции Домодедовская. Впрочем, в любое место города могу своим ходом приехать.
Цена 3600 долларов.

На сайте производителя эта конфигурация стоит 3700.

Закономерный вопрос: почему скидка такая маленькая? :)
Ответ: в качестве скидки надо считать также стоимость доставки в Россию и комиссии при совершении платежей.
Платеж в Китай можно сделать за 1% от суммы, хотя большинство банков откажут в переводе без контракта с печатью.
Доставка до склада в Москве обойдется еще в 220-280 долларов, сборка и доставка до квартиры - еще около 120.
Есть очень маленькая вероятность попасть на растаможку (без пошлины можно ввозить товары до 1000 долларов стоимостью и до 31 кг весом, что выше - облагается пошлиной 30%, вес брутто в моем случае был 72 кг).
Ожидание производства и доставки составит больше 2 месяцев. Насколько больше - не предсказуемо.
Продавец отзывчивый, проблемы решает. Но проблемы бывают нередко, на форуме описано. Например, у одного из покупателей после запуска сгорел мотор. Продавец выслал новый бесплатно, но посылку пришлось долго ждать и устанавливать мотор самостоятельно. Мой байк находится на гарантии.

Продается неспешно, если не смогу продать - буду ездить в редких визитах в Россию :)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 34.