avatar_Ripido

Электросамокат StarWay Monster T10-DDM ("Красный барон")

Автор Ripido, 17 Июль 2018 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido



В компании Экодрифт появился новенький электросамокат, который предлагают под названием Ecodrift T10-DDM. Я решил поискать, что это и откуда растут ноги, так как ни в каких обзорах ранее его не встречал. Дорожка быстро привела меня к заводу из китайского города Нинбо:
http://www.nbsandris.com/index.html
На сайте этой модели нет, но это их самокат, абсолютно точно. Видимо по старой доброй китайской традиции собственный сайт - это последнее место, где стоит рассказывать о собственной продукции. Я пробовал найти обзоры и упоминания - тщетно. Только перепосты этой модели в разных интернет-магазинах. Реальных фото (кроме сайта Экодрифт) очень мало.
Хочет узнать побольше информации о самокатах этого производителя, а не только о конкретном T10-DDM.
Технические характеристики T10-DDM

Напряжение: 52В
Емкость аккумулятора: 18Ач
Мощность двигателей: 2x 1000Вт
Амортизация: пружины спереди и сзади
Видео
Обзоры/Фото
Самое главное - доступная инфраструктура.

Max_Snowbike

Кажется видел уже такой у нас по городу катается.  На первый взгляд достаточно резвый, да и вид не обычный. 

Rjkz

Почему не указана цена. что за манера.

Stanley

Цитата: Rjkz от 17 Июль 2018 в 10:49
Почему не указана цена. что за манера.
Помимо цены интересны и других характеристики. Максимальная скорость, реальный пробег, потенциальные проблемы.

Mr_Hurma_xD

[user]Rjkz[/user], позвони в ЭД и спроси :)
А тут не маркет ;)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бублик

Поддерживаю что  исходной информации весьма  мало или недостаточно :-) Размер акб или дальность и скорость в соке?  :bn:
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

CReDo

Самокат интересный но вот аккумулятор в нем для тяжеловеса все же не очень.

zelen50

Цитата: Nikitos926 от 17 Июль 2018 в 10:41Вы о чем? А Ultra не попадает под категорию мОпеда? Другое дело что данная модель может быть не востребована
Минимоторс  со своими дуратронами может попадать только под категорию "игрушка для детей от 16 до 70 лет" для езды по полям и огородам. Данный же самокат похоже заявлен в такой же категории и на ДОП ему делать нечего.
Думаю он будет хорошей альтернативой дуратрону если цена будет соответствующая.
В целом конструкция весёлая, красивая и чертовски неудачная. Во всяком случае заведомо никак неустранимый перманентный гемморой с тормозами гарантирован.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

GiroMen

Es4
G2 pro

Stanley

Цитата: Ripido от 17 Июль 2018 в 02:02T10-DDM. Я решил поискать, что это и откуда растут ноги, так как ни в каких обзорах ранее его не встречал. Дорожка быстро привела меня к заводу из китайского города Нинбо:
http://www.nbsandris.com/index.html
Очень странно, что на сайте завода выставлены более простые модели, обычно выставляют что интереснее

Stanley

Сегодня заехал к Экодрифту посмотреть данный самокат. Обещали интересную цену.  :wow:
И как только видишь самокат, возникает желание его купить. Он реально симпатичный.
Но как только на него встаешь возникает недоумение. Как может быть такой сильный люфт у нового самоката? У меня на спидвее 4 после 1200 км пробега, люфт гораздо меньше. Притом никак на месте его убрать не удалось.
Далее пытаешься проехаться. Недоумение только растет еще больше.
Динамика на полном приводе и в турбо режиме меньше чем у Спидвея 4 с одним двигателем 600 ват. Аккумулятор показывал 3 деления из 5. Если на полном приводе газануть то остается 1 деление и самокат дернувшись через 5 метров вырубает двигатели (или двигатель) потом обратно врубает. В общем аккумулятор фигня.
Подвеска очень мягкая на обычных пружинах. Вместе с люфтом рулевой и дерганьем двигателя получается аттракцион плавающего самоката.
Видимо все - таки самокаты умеют делать только на Мини Моторс.

matr

#11
Цитата: Stanley от 19 Июль 2018 в 16:01
Сегодня заехал к Экодрифту посмотреть данный самокат. Обещали интересную цену.  :wow:
И как только видишь самокат, возникает желание его купить. Он реально симпатичный.
Но как только на него встаешь возникает недоумение. Как может быть такой сильный люфт у нового самоката? У меня на спидвее 4 после 1200 км пробега, люфт гораздо меньше. Притом никак на месте его убрать не удалось.
Далее пытаешься проехаться. Недоумение только растет еще больше.
Динамика на полном приводе и в турбо режиме меньше чем у Спидвея 4 с одним двигателем 600 ват. Аккумулятор показывал 3 деления из 5. Если на полном приводе газануть то остается 1 деление и самокат дернувшись через 5 метров вырубает двигатели (или двигатель) потом обратно врубает. В общем аккумулятор фигня.
Подвеска очень мягкая на обычных пружинах. Вместе с люфтом рулевой и дерганьем двигателя получается аттракцион плавающего самоката.
Видимо все - таки самокаты умеют делать только на Мини Моторс.

значит его надо покупать без батареи, желательно и без контроллеров   :wow:
жаль такаую комплектацию никто не предлагает))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Mr_Hurma_xD

[user]Stanley[/user], вы преувеличиваете про люфты, я заехжал на неделе и тестил его. Руль вообще никуда не люфтил. ВООБЩЕ.
Тягу там какой то дурак зарезал в конфиге курка, выключите плавный старт.... И да, тестить на севшей акб это просто топчик.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Stanley

Цитата: Mr_Hurma_xD от 19 Июль 2018 в 20:50
[user]Stanley[/user], вы преувеличиваете про люфты, я заехжал на неделе и тестил его. Руль вообще никуда не люфтил. ВООБЩЕ.
Тягу там какой то дурак зарезал в конфиге курка, выключите плавный старт.... И да, тестить на севшей акб это просто топчик.
Давать на тест полуразряженный самокат - это косяк манагеров, зато понятно как он будет себя вести когда останется 40-50% заряда. И это не нормально. Батарея явно не тянет 2 двигателя. Люфт просто чудовищный, может кто-то успел поломать самокат, но он плавает и никак подтянуть на месте не удалось

Добавлено 19 Июль 2018 в 23:21

В общем советую всем приехать и посмотреть. Самокат красивый и дешевый, если бы меня не разочаровал, я собирался его купить

CReDo

Цитата: Stanley от 19 Июль 2018 в 23:18зато понятно как он будет себя вести когда останется 40-50% заряда.
Надо смотреть не на дисплей с % который вечно врет а на вольтаж и если нет родного вольтметра то мерить на контактах.

Mr_Hurma_xD

[user]CReDo[/user], там как у куры и фантома ключ с вольтметром. Когда я тестил его там было 47в. Для 52в акб это состояние "присмерти при просадке"
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

FeeeL

Подвеска клевая, но подойдет для райдеров весом так не больше 90кг
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

matr

Тема заглохла? Почём на заводе то этот дуалтрон-клон?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL