Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
1) вариант первый, я приезжаю на 2м байке из моей подписи, это велорама, подвески нет, мотор 7кг 1500Вт номиналом, вес байка около 45кгПризнаю, я НЕ смогу держать твой темп если ты вольешь 13кВт (бустер?) в свой пирог на мангальной рамеконтроллер не позволит 13кВт вливать) максимум 10кВт, и то я так никогда не делал, и нужна батарея 100вольттак что контроллер у меня сейчас, позволяет вливать 2800 Вт при полностью заряженной 16s батарее, по мере разряда батареи мощность снижаетсябез педалей разгон до 60 будет секунд 14 я думаю, а не 10поэтому темп будет ниже твоего, но проехать эту набережную я могу ) посмотрим насколько отстану и насколько перегреется моторчик2) вариант второй, я приезжаю на розовом телепортаторе, с мотором мхус5к, и мощностью до 8000 Вт при заряженной батарее, вес байка будет 90кгвес НЕ уравниваем, пофиг что я на 30кг тяжелее, а у тебя 13кВт против моих неполных 8ми (батарея же будет уже не свежезаряженная)и вот тут едем на все деньги и посмотрим кто быстрее приедет и как сильно прогреется3) вариант третий: чупа может перепрограммировать свой контроллер на 8кВт или на 2.8кВт так чтобы сравнять свой байк с одним из моих, тем более как я понимаю он на адапттовском контроллере может это сделать прямо на местетогда мощность мы сравняем и сможем честно сравнить у кого как едет байк
В общем вот мое резюме СТРОГО ПО ТЕМЕ1) сама идея продувки крутая и имеет право на реализациюто, что andreym взялся за это - замечательно, но практика показывает (не в обиду Андрей) что цены у него мягко скажем НЕ низкие я думаю, рано или поздно ею займется кто-то из местных купцов, например e4bike или ChpOk (100kWt), они насколько я знаю имеют выходы на китайские фабрики которые могут это все реально осилить и выпустить на рынок по разумной цене для самых распространенных МК, и будет всем збсь.2) чупа использует продувку на своих байках на мой взгляд странно, а именно - вжаривает в МК запредельную мощь, получает адски невыгодный КПД в итоге его моторы перегреваются за один разгон, но продувкой он это компенсирует и типа все круто. Но при этом ему при его манере езды (сужу по многим видосам) такая мощность не нужна СОВСЕМ. Ибо он её не реализует. Получается только тупо греет атмосферу при езде.Я готов зарубиться с чупой на своем розовом телепортаторе, мощность ДО 8кВт, масса 180кг,при том что у чупы мощность 13кВт и масса 150кгто есть я в проигрыше по двум параметрама итог - поглядимя очень сильно подозреваю что я чупу сделаю чем и докажу всем, что замечательная идея продувки имеет свои ЛИМИТЫ, и глупо вжаривать в дрищмотор 13кВт даже если продувка позволяет его при этом не сжечь.
что насчет зарубы ? я на телепорте со своими 8кВт 180кг, а ты на своем пироге 13кВт 150кгпосмотрим1) кто быстрее проедет набережную2) у кого резче разгон до 603) у кого выше максималка
когда чупа в свой пирог вливает 13кВт - то реально в механическую мощность при самых оптимальных оборотах пойдет не больше 5кВткогда я вливаю в свой МХУС 8кВт - то в механику на оптимальных оборотах пойдет до 7кВт
Я так понимаю, смысл идеи иметь нетяжёлый мотор, который будет ехать с динамикой и скоростью тяжелого и без перегревов. За счёт продувки. Вроде, идея ясна и достойна рассмотрения.
Даже тему Чупа удалил (впрочем, там какие-то другие заморочки. Какие-то разборки,)
Я так понимаю, смысл идеи иметь нетяжёлый мотор, который будет ехать с динамикой и скоростью тяжелого и без перегревов. За счёт продувки.
Минута в минуту с открытием этой. Не хочу теорий заговора и ведьм искать, но теме минус. Потому что обсуждать (см. название темы) это с бабками возле подъезда можно. Там же и сопли попускать. А по теме мерять и цифры нужно давать. Как Чупа делает.
Тмкт, ты применяешь термин механика, мощность. Но динамика зависит от момента. Твоя скорость может быть и выше чупиной. Но Чупа снимает именно момент, а лишнее сдувает. Но момент раздувает при этом. С учётом момента, а не мощности, нужно менять точку зрения на мотор.Нет там никаких заговоров против тебя. Ты нетерпелив.
а пока чупу прессуют злые ютуберы, отметим начало новой подпольной эры форсированных мк. странно, что адапту еще не прессуют за насилие над 205. конкуренция на рынке вялая, но есть! есть еще порох в пороховницах.чупа может стать первым байкером, который переживет пожар не по вине лития, а по злому умыслу конкурента темной ветренной ночкой. а вот вступил бы чупа в секту 273, его бы пальцем никто не тронул и слова не сказал.
отмаза про злых ютуберов - просто дичайший бред из разряда "теории заговора"Похоже на бредовый повод для слива. Ну да ладно не будем его судить. Мало ли что.
сравнить МХУС и пирог
(12КВт). А то заявить, что пирог едет на 12 КВт любой может.
Чупа придумал пылесосить мотор. То есть продувать насквозь - для охлаждения обмоток. Идея в целом хорошая, но...
Пирог изначально рассчитан на тюнинг обычных велосипедов, а 5-ти кВт-й МХУС уже только один весит больше половины таких электровеликов и удел его парковки для местонахождения это гараж, а не квартира в многоэтажке.
МХУС5к весит 14-14.5кг, это менее чем в 2 раза относительно пирога
Некоторые и кваншуни ставят (кажется те самые 273) которые 22кг (только мотор) весят.
sjaovay, продувка работает на ходу и на стоянке.
хабаровчанин таскал 100кг 273 на 4 этаж хрущевки, но он сам весит больше 100.
Автор VictorusРаздел Моноколёса Rockwheel
Автор gonorРаздел Моноколёса Ninebot
Автор vladdsРаздел Остальные бренды
Автор ILYA2606Раздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор Vladimir1964Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте