Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 01:41
Не в конкуренции дело. У Д основной бизнес - это успешность медиамашины. Чупа вскрывает неудобные темы и выясняется что у Д не все гладко как в сказке.

Так я и не понимаю до сих пор, почему именно чупу прессанули да так что он и с ютуба, и с форума, слился.
Ведь разоблачителей и вскрывателей неудобных для Дуюнова тем - десятки на этом форуме, и даже сотни по всему интернету.

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 01:41
В том то и дело, что нет четкой границы, когда мощность начинает резко уходить в нагрев. При увеличении тока больше уходит в нагрев и меньше в механику. И эти границы достаточно большие.
Поэтому есть большой простор для творчества - надо выбирать между стилем езды, возможностями мотора, силой тепловых ударов в моторе (=износ), производительностью продувки и возможностью пульнуть. Вариантов много и сказать что чей-то выбор неправильный, не совсем корректно.

Может быть
но у нас с чупой был конкретный спор по его пирогу и его возможностью пулять при вливаемых 10-13кВт. Мне вот очень любопытно было посмотреть этот пирог в деле и сравнить со своим тяжелым мотором при мЕньшей мощности у меня.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jeka

Цитата: tmkt от 19 Июль 2018 в 01:47Так я и не понимаю до сих пор, почему именно чупу прессанули да так что он и с ютуба, и с форума, слился.
Потому что чупа присутствует на одном из рыбных мест - ютубе. И, вероятно, в релевантных роликах мог проскакивать неудобный ролик, или в поиске что-то вылезло.
Форум это явно не место поиска инвесторов. Поэтому все что здесь происходит им скорее всего неинтересно. Другое дело ютуб.

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 01:41Мне вот очень любопытно было посмотреть этот пирог в деле и сравнить со своим тяжелым мотором при мЕньшей мощности у меня.
Ну, я немного покатался н нем. В целом по тяге нормально. На старте момент несколько завален, но для езды вполне достаточно. При наборе хотя бы 25 кмч с динамикой все хорошо.
Но на телепорте база короткая и центр тяжести высоко, посадка высокая. Мне некомфортно ездить больше 45 кмч. После 60 страшно разгоняться нет ощущения стабильности - ощущение что тормоз или газ чуть нажмешь и либо через руль улетишь, либо передок поднимется.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

tmkt

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 02:15
Потому что чупа присутствует на одном из рыбных мест - ютубе. И, вероятно, в релевантных роликах мог проскакивать неудобный ролик, или в поиске что-то вылезло.
Форум это явно не место поиска инвесторов. Поэтому все что здесь происходит им скорее всего неинтересно. Другое дело ютуб.
не знаю, на ютубе кого только нет... критиков Дуюнова пока не встречал но и не искал особо
все это звучит сомнительно... хотя может быть
а зачем на форуме тему вычищать было?  :bw:

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 02:15
Ну, я немного покатался н нем. В целом по тяге нормально. На старте момент несколько завален, но для езды вполне достаточно. При наборе хотя бы 25 кмч с динамикой все хорошо.
Но на телепорте база короткая и центр тяжести высоко, посадка высокая. Мне некомфортно ездить больше 45 кмч. После 60 страшно разгоняться нет ощущения стабильности - ощущение что тормоз или газ чуть нажмешь и либо через руль улетишь, либо передок поднимется.

Да такие ощущения это плохо. У меня на телепортаторе медиум - нет такой проблемы. Была проблема воблинга но с постановкой моторезины вперед - вроде полечилась. Стабильно едет и 100 и выше. Но почему чупа слился и не захотел показать? тоже Дуюнова испугался?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 02:15Но на телепорте база короткая и центр тяжести высоко, посадка высокая. Мне некомфортно ездить больше 45 кмч. После 60 страшно разгоняться нет ощущения стабильности - ощущение что тормоз или газ чуть нажмешь и либо через руль улетишь, либо передок поднимется.

Пипец, и это рама для электромопеда? Кошмар!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Цитата: dengor2 от 19 Июль 2018 в 02:58
Пипец, и это рама для электромопеда? Кошмар!

прикол в том что - нет, не для мопеда
по идее у него Телепорт лайт, она же e4bike ONE
и она позиционируется как рама для педаляжа, то есть электровела
ирония еще и в том что у чупы аллергия на педали  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Statik

#113
[user]tmkt[/user], не могут быть коробочки из 1.5 мм. бляхи хорошими рамами,их крутит как пропеллер,ты возьми свою за руль и помахай так резко к себе и от себя,увидишь как будет болтаться МК,по этому да-60км/ч. это уже опасно на ней,да при такой посадке высокой,надо же типа педали крутить по этому основной центр тяжести(свою задницу) не опустишь так как на моце дорожном.
По поводу обдува,я встречал в начале нулевых гг. несколько раз асинхронные моторы полуоткрытого типа,помню один из них на разрушенном нашем молокозаводе,тот был изготовлен не позднее сталинских времён,возможно вообще довоенный ещё и сто пудов он работал на рабочем месте и место это было не совсем чистым,такие же или похожие видел в Севастополе на деревообрабатывающих,конкретно фрезерных машинах вывезенных из Германии после 2 мировой.
Конечно,полностью закрытый мотор это НЕ обслуживаемый мотор,к чупасосу же надо время от времени заглядывать,то есть снимать,раскручивать и т.д.,имею в виду тот вариант где он внутри спрятан,так что любая продувка это автоматом обслуживание МК,сезонное,межсезонное и пр.
И ещё,в МК БЛДС есть магниты,мелкие частицы металлические могут притягиваться заходя извне,нельзя сказать что это слишком опасно,но само осознание этого уже неприятно.Уже желательна профилактика типа скотчем мощным тщательно проходиться по магнитам,с тем чтоб выловить эту заразу(мет. пыль).Но это чисто теория, на практике вполне возможно,что загрязнение внутренностей не так уже и опасно,особенно если хорошо залачить и закрасить ржавеющий материал,а там только пластины статора ржавеющие.
Ну и конечно,осознание того, что теперь у тебя уже и мотор не греется,поскольку стоит моцный контроллер и батарея-дорогого стоит.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Statik от 19 Июль 2018 в 10:49
[user]tmkt[/user], не могут быть коробочки из 1.5 мм. бляхи хорошими рамами,их крутит как пропеллер,ты возьми свою за руль и помахай так резко к себе и от себя,увидишь как будет болтаться МК,

насколько я знаю там не просто коробочка, а ребра жесткости, то есть сама РАМА как бы из мощных труб и только внешний короб из тонкой стали

моя не шатается особо, у меня телепортатор медиум старой версии
Цитата: Statik от 19 Июль 2018 в 10:49
по этому да-60км/ч. это уже опасно на ней,да при такой посадке высокой,надо же типа педали крутить по этому основной центр тяжести(свою задницу) не опустишь так как на моце дорожном.

если на чупином телепортлайте опасно (я не ездил, не знаю, но если...)
в таком случае опять приходим к моему тезису о том что 10-13 кВт там КРАЙНЕ ИЗБЫТОЧНЫ, особенно если это честные 10-13кВт а не 75% в нагрев 25% в мехмощность

Цитата: Statik от 19 Июль 2018 в 10:49
По поводу обдува,я встречал в начале нулевых гг. несколько раз асинхронные моторы полуоткрытого типа,помню один из них на разрушенном нашем молокозаводе,тот был изготовлен не позднее сталинских времён,возможно вообще довоенный ещё и сто пудов он работал на рабочем месте и место это было не совсем чистым,такие же или похожие видел в Севастополе на деревообрабатывающих,конкретно фрезерных машинах вывезенных из Германии после 2 мировой.
Конечно,полностью закрытый мотор это НЕ обслуживаемый мотор,к чупасосу же надо время от времени заглядывать,то есть снимать,раскручивать и т.д.,имею в виду тот вариант где он внутри спрятан,так что любая продувка это автоматом обслуживание МК,сезонное,межсезонное и пр.
И ещё,в МК БЛДС есть магниты,мелкие частицы металлические могут притягиваться заходя извне,нельзя сказать что это слишком опасно,но само осознание этого уже неприятно.Уже желательна профилактика типа скотчем мощным тщательно проходиться по магнитам,с тем чтоб выловить эту заразу(мет. пыль).Но это чисто теория, на практике вполне возможно,что загрязнение внутренностей не так уже и опасно,особенно если хорошо залачить и закрасить ржавеющий материал,а там только пластины статора ржавеющие.
вроде как в чупиной схеме все вентиляторы стоят снаружи мотора. из доработки мотора - только крышки насверлить, а далее кожух как-то прикрепляется сбоку к крышке и в него идет задувание
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 19 Июль 2018 в 02:36
Но почему чупа слился и не захотел показать? тоже Дуюнова испугался?
Можно рассуждать так. Чупа показывает, что его более легкий мотор реально едет лучше более тяжелой (и дорогой) гири.
Т.е. в своем очередном блестящем ролике с хорошим качеством и звуком, доказывает, что БЛДЦ при сравнительно несложной доработке становится безусловным победителем в категории цена+удельная сощность.
А это главная фишка маркетологов от МКД..

И что им остается? Накат? Который в условиях городского трафика нафиг никому не нужен?
В общем, Я Чупу понимаю. Он энтузиаст, но не идейный фанатик. Для него продувка - это хобби, а не способ зарабатывать на жизнь.
Если напр. мне будут грозить членовредительством за критику или негатив в адрес МКД, я тоже перестану высказываться на эту тему. Могу даже стереть соотв. посты, мне не в лом.  ;-D
В лом бороться с алчными строителями великой асинхронной пирамиды. Ведь это техномасоны 21 века, от них любой пакости можно ожидать. А оно Чупе надо?

tmkt

Цитата: илс от 19 Июль 2018 в 12:30

В лом бороться с алчными строителями великой асинхронной пирамиды. Ведь это техномасоны 21 века, от них любой пакости можно ожидать. А оно Чупе надо?

не верю я в ваши теории заговора
по мне так это параноидальный бред  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

495

#117
Читаю и не пойму , почему ни кто не видит взаимосвязь между наездом на Чупу и шаловливыми ручками Чупы залезшими в "белую" зону где обитают 250_ваттные ? Пока Чупа много лет изобретал в "серой" зоне ни кто его не трогал . Вы бы ещё рептилоидов с планеты Нибиру притянули со свободной энергией .

250_ваттных можно поздравить с появлением групповых интересов , не быть закатанными в асфальт бешеным принтером .


tmkt

Цитата: 495 от 19 Июль 2018 в 12:39
Читаю и не пойму , почему ни кто не видит взаимосвязь между наездом на Чупу и шаловливыми ручками Чупы залезшими в "белую" зону где обитают 250_ваттные ? Пока Чупа много лет изобретал в "серой" зоне ни кто его не трогал . Вы бы ещё рептилоидов с планеты Нибиру притянули со свободной энергией .

250_ваттных можно поздравить с появлением групповых интересов , не быть закатанными в асфальт бешеным принтером .

Чупа забыл первое правило Ганзы : не пались  , подставишь всех .

По мне так рептилоиды такая же правдоподобная версия как и злые козни приспешников Дуюнова  ;-D

а про 250Вт я не понял
это что-то новенькое
кто в таком случае прессует чупу?  ведь Дуюнов уже вне подозрений, он же на 250Вт не метит  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: 495 от 19 Июль 2018 в 12:39
250_ваттных можно поздравить с появлением групповых интересов , не быть закатанными в асфальт бешеным принтером .
Мысль интересная, но...маловероятная.
Люди не способны объединятся вокруг таких пустяков, как категория велосипед/мопед.
Вот деньги, акции, реклама секты МКД, их вполне  может объеденять и побуждать на организованные действия.
А что такое ездуны на бабушковозах?
Где они? ....покажите пальцем?
Я их на ПЧ не вижу. Киловатные+   мопедики вижу часто, а 250ватники, только в парках, ....там, где всем и ВСЁ пофиг.  :kidding:

peat

Господа ,
вчера Капитан звонил Дмитрию Александровичу с целью прояспить картину так называемого наезда на меня на ютубе.
Дуюнов уверил Капитана что никаких претензий ко мне не меет. Вообще нет повода для этого.

Наехать мог кто угодно , начиная от многочисленных поклонников и фанатов  Д , заканчивая емни нибудь из наших ради пошутить.

Так как доказать кто именно это сделал и с какой целью не представляется возможным , да и нет желания , то просьба не порочить почем зря имя Дуюнова. Повторюсь , Дмитрий Александрович не имеет претензий , а это реашет конфликт автоматически.


Надеюсь у вас хватит ума более не связывать имя Д с произошедшим.

просто подумайте головой , если Д.А не имеет претензий ко мне, то с какой целью продожать наезды на Д ?

надеюсь на понимание.

Проблему можно считать решенной.

Женя кстати правильно дал понять что овер номинал и падерие кпд имеет довольно широкие границы.
Падение кпд на разгонах видно на всех моторах , на любой мощности.
Производители моторов указывают номинальную мощность , как правило ограниченную закупоркой мотора, тоесть температурным лимитом.
Если на шильдие указано 3 квт , это зрачит что мотор переваривает 3 квт в наилучшей точке кпд , скадем 85 процентов, где то на скорости 70кмч. Называется устоявшиймъся режимтклтоый можно посмотреть на простом стенде.
Но существует еще и разгонная характеристика.
На разгоне , мотор имеет худшее кпд чем в устоявоемся режиме. По этому не стоит полагать чтоьесои ваш мотор имеет 85 процентов кпд , то это кпд будет чъсохрянятся во всех редимах , и на всех скоростях.
Во время разгона , кпд нарастает от 0 до максимального. так вот у тяжелях моторов время рарастария кпд бысьрое , а у мелких при вваливании той же динамики , нарастарие кпд будет медленее. В итоге да , расход будет чуть больше.
реыь идет о превышении равхода котрое даже не ощущеается ваттметром за всю поездку,
если конечно байк не 200 кг весит и мы не стартуем в бусте каждые 100 метров.

Далее , у форумчан я вижу полное отсутствие информации о моих проектах. Зимой и весной было сделано много видероликов, блогов в которых я рассказывал что где и как..
ссылки на эти ролики я выкладывал в телеграме. в общем чате, Я предпочитаю живое общение.. по этому только там. Живое общение исключаат время на обдумываерие своей писанины тролями. по этому зло1 тролинг там исключен. Я 5 раз ездил с ребятами на покатухи , просто догьваривались в чате , и через час уже ехали вместе. На форуме такое не реально и не нужно.. форум это не тихая гавань , а вокзал где тусит разношерстный нароод и собирать толпу для малентких покатух форум не годится.
Так же я не публиковал свои видео здесь на форуме.
Счиьаю что не понимание возникло именно по этой птичине - люди не ссотрели или не желали смотреть мои видосы до конца, а у меня нет сил и времени каждому расжовывать вещи втклторыхья сам не силен и только осваиваю.
За сим откланиваюсь.

495

#121
Цитата: илс от 19 Июль 2018 в 12:48
Киловатные мопедики вижу часто, а 250ватники, только в парках, ....там, где всем и ВСЁ пофиг. 
Я могу ошибаться , но пока Чупа работал с Пирогом/Маком всё было тихо . Вот моя логика .

Групповые интересы может выражать один активный человек . И деньги могут не быть основным мотивом .

илс

#122
Цитата: 495 от 19 Июль 2018 в 13:06
Групповые интересы может выражать один активный человек . И деньги могут не быть основным мотивом .
Ну да, верно. В обществе есть много душевнобольных, которые искренно уверенны, что они лично, в одну харю,  выражают групповые интересы. И с ножом в руках готовы бороться за все хорошее, против всего плохого.
Но мы ведь говорим про реальные, организованные интересы.
И потом,как и тмкт, тоже не понимаю, какая связь продувки 250ватника с этими псевдоинтересамии?  /:-)
Спойлер
А насчет Д.А.. я ни на секунду, не сомневался, что это НЕ его личная инициатива. Я же помню его дискуссии и уважительные высказывания об экспериментальных исследованиях Чупы. Дуюнов - это прекрасный русский инженер, я им только восхищаюсь. Просто, на Руси, оч. часто,  от имени хороших людей, творились оч. плохие дела.  :-(

илс

Цитата: 495 от 19 Июль 2018 в 13:49
Вы превращение 250 ваттника в 2.2 киловатта считаете пседоинтресом ?
Куча подростков повторит и повторение судьбы 50кубовых станет результатом . Пока что 250Вт имеют шанс не попасть в следующее изменение ПДД .
Ааа, теперь понял. Ну дык, вас ГИБДД будет бить по морде, а не по шильдику на моторе. Последний, никого нафиг, не интересует. Едешь 60-70км\ч. без номеров, да еще без прав, добро пожаловать на штрафстоянку.  B-)
Пока команды фас нету, превращайте 250ватт, в 250кватт, сколько угодно.  Если сумеете. Те, за кого вы так переживаете, точно не сумеют. Поэтому судьба 50кубовых была предрешена по другим причинам, а не форсирования.
Ездили по-хамси, убивались в массовом порядке, ПДД не знали и соотв. не уважали.
Я бы тоже запретил ездить на 50 кубиках, без прав. Шума на дороге стало  меньше....красота.   ;-D

Statik

Цитата: peat от 19 Июль 2018 в 13:04
Господа ,
вчера Капитан звонил Дмитрию Александровичу с целью  ...
Отэта другое дело,теперь будем  сосить асинхронник :-D
К стати,интересно что получится.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

В том то и дело, что гайцам пофигу твои ватты. Едешь по ПЧ со скоростью 50+ - будь добр иметь шлем, свет и, тем более, какие-нибудь права.
Хватит дурня врубать косить под велик!!!
Т.ч. едет Цуриков 65км/ч на очупасошенном лисапетике и 350Вт МХУСе по ПЧ - будь добр признать, что мопед, хотя и выглядит конкретным великом. Но я за Цурикова и не переживаю, чел он с головой взрослый, водитель опытный и права есть.
Еду я на Чоботаре 60-70 по ПЧ - аналогично. Хотя, в ситуации с мангалами продолжать косить под лисапетик - смешно и глупо, как и писать "250Вт" на Крошке.

И да, форсирование мелкого мотора в вело раме считаю лишь плюсом в сторону легкости конфига, а никак не для читерства подростков.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.