Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Цитата: Statik от 19 Июль 2018 в 14:12
Отэта другое дело,теперь будем  сосить асинхронник :-D
К стати,интересно что получится.
Только цель выполнена. Ролики уже выпилины. И вроде как Д не при чем, хотя если честно - слабо верится. Судя по разговору, текст был составлен со знанием дела, юристом, а не "уличной шпаной" с угрозами.
Полагаю, что стало понятно что эта ситуация может нехилый резонанс в сети поднять, вреда будет больше чем пользы и пришлось включать заднюю. Д конечно профи в инфовойнах с многолетним опытом, из скользкой ситуации умеют выходить чистыми (как сейчас, просто и элегантно) - многолетний опыт. Но считаю что прецедент есть, и это еще один камень сами знаете куда. И замалчивать это смысла не вижу, чтоб в следующий раз был повод задуматься - стоит ли...
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Евгений Митин

Цитата: jeka от 19 Июль 2018 в 15:18
это еще один камень сами знаете куда. И замалчивать это смысла не вижу, чтоб в следующий раз был повод задуматься - стоит ли...
это камень в адапто. как не покупал, так и не покупаю адапто и никому не советую покупать адапто. не вижу смысла это замалчивать. и это не инфовойна против адапто. в моих интересах, чтобы какой-нибудь "глобальный инвестор" замордовал адапту исками и проверками. зачем мне это надо? а чтобы неповадно было другим. злые ютуберы не чупу искали, а передали привет адапте и пожелали ей дальнейших успехов.
а от кого они выходили в сетку, от Д или от мака, или от ютуба, мне то неинтересно. главное, что адапту порвут чужими руками, а рынок поделят. вы пишите, не стесняйтесь, кто что думает про заговоры. когда прибыль адапты пойдет на адвокатов, ей будет не до новых технологий, лишь бы без штанов не остаться.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

tmkt

Цитата: Евгений Митин от 19 Июль 2018 в 18:08
это камень в адапто. как не покупал, так и не покупаю адапто и никому не советую покупать адапто. не вижу смысла это замалчивать. и это не инфовойна против адапто. в моих интересах, чтобы какой-нибудь "глобальный инвестор" замордовал адапту исками и проверками. зачем мне это надо? а чтобы неповадно было другим. злые ютуберы не чупу искали, а передали привет адапте и пожелали ей дальнейших успехов.
а от кого они выходили в сетку, от Д или от мака, или от ютуба, мне то неинтересно. главное, что адапту порвут чужими руками, а рынок поделят. вы пишите, не стесняйтесь, кто что думает про заговоры. когда прибыль адапты пойдет на адвокатов, ей будет не до новых технологий, лишь бы без штанов не остаться.

это что за мутный поток сознания?  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jeka

Евгений, хоть какая-то конструктивная аргуцментация кроме вскриков будет? Не нравится, не ешь. И додумывать в чем не уверен тоже нехорошо.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

Тогда рубль рухнул вдвое. Комплектующие-то импортные, к доллару привязаны. В долларах ничего не изменилось как бы.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

tmkt

Цитата: Евгений Митин от 19 Июль 2018 в 20:01
[user]jeka[/user], сам покупай свой адапто, если у тебя зп в доларах. а нам его не надо

тема не про это
и да, я тоже пока не купил адаптто, именно из-за очень высокой цены в сравнению с альтернативой Infineon+CA
у адаптто много крутых фишек та же зарядка через контроллер или вывод показаний БМС на экран, или датчик температуры от МК можно вывести
но мне пока они не настолько критичны

хоть я и не купил себе, но и хаять огульно я себе не позволяю, нехорошо это
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kapitan

[user]jeka[/user] - Молодец я когда звонил ему за советом (по Макс контролеру а продали мы в свое время много их ) он всегда консультировал. :wow:
А цену за изделие не он лично определял и назначал -  а Фирма+Менеджмент.  :ку:

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

peat

#133
Посчитайте сумму ...
Берем по отдельности...
Контроллер
Ваттметр
Спидометр
Зарядку
Бмску
Дисишку на 10 ампер.
Затем все это складываем в кучку и понимаем что будет колхоз ибо крепить некуда , куча проводрв, блоки между собой не взаимодействуют .. нет компактности.
Ну и цена будет подходить к адапте.

Про первое поколение контроллеров адапты все уже все знают..
Но в перспективах второго поколения это
Все выше перечисленное в одном флаконе уже астроено , и возможность установить всего этого на байк без колхоза тоже стоит денег . По крайней мере цена которая будет для второго поколения более чем адекватная.
Забыл сказать что бмс отдельно всеже... это не часть контроллера.

Еще самый впжный момент.
Тестируют второе поколение я и АндрейМ.
А это значит что косяки присущие первой версии не пройдут в релиз. Я надеюсь Женя бет слушать знающий народ , а не монопенисуально как было раньше.

Что касается тестовых щапусков крошки.
Та версия контроллера что заяалена как 40квт разогрела крошку за несколько минут. Динамика адовая с самого нуля и до максимума кмч. Тоесть со скорости 70кмч если налавить тапку в пол то можно перевернуться.  Благодаря новым алгоритмам мотор имеет высокий кпд с самых низов и ращгон ощущается ровно , линейно , бех характерных провалов и пинков тяги. Вкачивали туда около 25квт , но жто не предел. Чтобы нагнуть конроллер жтот , нужен 273й квань с чупасом..
Размер контроллера на 1 см длиннее макса.
Вы можете не покупать.. ваше право. Купят другие ибо Андрей пустил слюни от динамики   когда тестил крошку с чупасосом и новым контроллером. Там все сейчас зашибись за исключением мелких недочетов по интерфейсу. .
Короче все это надо своей жопой ощушать прежле чем утверждать что это гумно.



tcpap

многие киловатты это конечно хорошо, но меня, например, больше интересует 350Ватт мотор, переваривающий 2,2КВатт.
какой именно мотор там? мхус вроде? его надо перематывать или только сверлить? если не перематывать, сколько Т покупать?
кому денег давать за чертежи и 3д печать?

илс

[user]tcpap[/user], нет пока коммерческого предложения.
И не факт, что будет. Профильная тема  - вообще удалена.

Для получения выразительного результата, надо не просто крышки просверлить. Желательно и мотор перемотать, и контроллер использовать - правильный.
В общем, ставьте вторую гирю. и не партесь с продувкой.
Или текущую гирьку поменять на тяжеленный, 10кг блин от штанги   ;-D

acyd

Цитата: tcpap от 20 Июль 2018 в 13:01
многие киловатты это конечно хорошо, но меня, например, больше интересует 350Ватт мотор, переваривающий 2,2КВатт.
какой именно мотор там? мхус вроде? его надо перематывать или только сверлить? если не перематывать, сколько Т покупать?
кому денег давать за чертежи и 3д печать?
у Цурикова mxus xf08c - под кассету, хотя мне интереснее передний "турбировать".  Но последняя реализация киянка-оловянка очень сложная, для выжима максимума. Обычный пользователь может ограничится той же схемой, как на первой версии с маком, только уменьшенный вариант. Т.е вдув-выдув через правую крышку. На роторе дырки заклеить. Обмотки и статор в стоке. Смотрите тему с маком, если она еще есть.
По поводу какой выбрать - здесь зависит от напряжения акб  и требуемой скорости. Если 48-60в, то мотор 36в 20"(скоростной) если 72-90в, то тяговый 36в(28"). Но из опыта скоростной лучше отзывается на повышение фазного, т.к обмотки толще.  Но без испытательного стенда - все "вилами на воде".

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

что за дензел? это мотор-колесо шкондина чтоль?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Евгений Митин

[user]tmkt[/user], дензел это не мкд. сам найдешь инфу. у дензела целый раздел на форуме и свой сайт. и это не Д, к дензелу не прикопаться.
чупа дует на мк, а штольц дует дензел. продувку от штольца называю вентилятором чупанадзе в честь чупы и капанадзе
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

SG_

да хрень это полная. чайник с улицы не поймет этих разборок, ему главное чтоб в магазине конечное изделие было гламурно и циферок красивых типа ххКВТ, хх спид, (хх мпикс) и тому подобного, главное побольше :)  если чупу реально кто-то дергал то это один из немногих понимающих фанатов другой секты. к сожалению в любой группе людей числом больше ХХ таких найдется и что у дурака на уме никто незнает. может быть безобидным, а может и проблемным.

peat

Что то не идет в этой ветке  обсуждение сабжа.
Стоило эту ветку заводить вообще ?
9 страниц флуда и ни одного полезного сообщения несущее хоть какуюнить  полезную информацию по теме.


tmkt

Цитата: peat от 23 Июль 2018 в 12:48
Что то не идет в этой ветке  обсуждение сабжа.
Стоило эту ветку заводить вообще ?
9 страниц флуда и ни одного полезного сообщения несущее хоть какуюнить  полезную информацию по теме.

они есть
но прежде всего НЕ стоило ту ветку тебе удалять  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

R3pt0r

Продувка делается буквально на коленке. Для тех кому это проблема - можно посетить подготовительную группу детского сада.
Что то из курса "папье маше" и лепки из пластелина.
И не надо никакого 3д принтера.
------------

Думается мне, что продувка редукторников, как и их производство делается кардинально неправильно.
Возможно у производителей такой задачи и не стоит. (правильной)
А директ драйвы - это вообще анахронизм какой- то.

В то время как вертолетные модельные двигатели с 2кг веса выдают 20 квт. (условно)
Велосипедные моторы еле еле 350 Ватт.

Думаю что надо смочь засунуть в моторколесо двух или трех ступенчатый редуктор, при частоте вращения ротора 5-7к РПМ.
И при такой частоте ротор сможет сам себя продувать.
И еще редуктор сделать на 2 скорости. Или даже больше.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км