Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: R3pt0r от 23 Июль 2018 в 22:48
Продувка делается буквально на коленке. Для тех кому это проблема - можно посетить подготовительную группу детского сада.
Что то из курса "папье маше" и лепки из пластелина.
И не надо никакого 3д принтера.
------------

Думается мне, что продувка редукторников, как и их производство делается кардинально неправильно.
Возможно у производителей такой задачи и не стоит. (правильной)
А директ драйвы - это вообще анахронизм какой- то.

В то время как вертолетные модельные двигатели с 2кг веса выдают 20 квт. (условно)
Велосипедные моторы еле еле 350 Ватт.

Думаю что надо смочь засунуть в моторколесо двух или трех ступенчатый редуктор, при частоте вращения ротора 5-7к РПМ.
И при такой частоте ротор сможет сам себя продувать.
И еще редуктор сделать на 2 скорости. Или даже больше.

у тебя почти каждый абзац это жирный троллинг
давай детсадовец, покажи нам что ты на коленке сделал) уделай чупу!
а то он старается уже который год печатает, для разных моторов, как там получше закрепить и дунуть
а ты на коленке за пять минут то же самое можешь сделать  /:-)

ДД не изжили себя, реген штука нужная и важная
а сравнение с вертолетными уже сто раз было, там совсем другие условия эксплуатации потому и моща в разы выше с той же массы
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

чупасос то делать не особо долго, месячишко под заказ,  долго было чупасос выдумывать) Сейчас то просто, по накатанной...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Благодаря форуму, для тех, кто давно следит за темой продувки, накоплена уже большая база знаний.
Более того, возросло количество 3D-принтеров у форумчан.
Тем не менее, я доволен своим Пирогом, очупасошенным по методу "силуминка" без использования 3D-принтера и дополнительного внешнего обвеса, а именно при помощи трех мелких кулеров, установленных в отсек мотора вместо стокового контроллера.  "Силуминка" позволяет долговременное вкачивание в Пирог 3,5-5кВт, продолжительную езду со скоростью 65-80км/ч при температуре на обмотках не выше 105 градусов (проверено в самый жаркий день).
До установки системы продувки на этом моторе уже через 6-8км пути температура на обмотках достигала 115 градусов, срабатывало температурное ограничение на контроллере, приходилось, либо тошнить, либо останавливаться, иначе со светофора в горку просто не стартовал. Сейчас с продувкой за минуту ожидания светофора температура на глазах снижается на 15-20 градусов.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

силумЯнка , Толя.

Силуминька это совсем по детски..

R3pt0r

[user]tmkt[/user], Слабенько, слабенько...
Троллинг это во всех Ваших сообщениях, а в моих пафос.

Завари фривилл и будет у тебя реген.

Цитата: tmkt от 24 Июль 2018 в 02:50уже сто раз было
Миллионы мух не могут ошибаться.

--------------------
Для всех... я рассматриваю мотор колеса прямого привода - как трансформаторы на 50 герц в эпоху импульсных блоков питания и dc/dc конвертеров.
Не бесспорно, штука классная, гудит басом, много весит, много места занимает..... Но как то пользоваться неудобно )
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

DrukerXL

Цитата: eTyson от 24 Июль 2018 в 12:59
Благодаря форуму, для тех, кто давно следит за темой продувки, накоплена уже большая база знаний.

В таком случае, вопрос: как правильно организовать продувку аналога Крошки? (Leili 205 на 50 магнитах). Дуть в одну крышку, выдувать из другой? Как организовать дриллинг? Есть ли фотографии чупасосов на крошку, чтоб хоть примерно оценить вариант изготовления? Я так понимаю, важно продувать щель между ротором и статором, охлаждая именно магниты, и иметь как можно более мощный поток воздуха. Как организовать минимальный зазор между крышкой и распечатанным диффузором? фрезернуть ступеньку в крышке?
Если есть готовый чертеж чупасоса, поделитесь? Раньше ответы на многие вопросы были в Чупиной теме и роликах на канале, теперь найти не могу информацию. Цель - ездить по трассе 80-90 км/ч долговременно на электромотоцикле. Трафик у нас небольшой, скорость потока 80-90. В другой город на работу кататься буду. Боюсь, крошка при весе байка 100кг и моих 85 не справится с долговременным поддержанием скорости без обдува. Или хотя бы подскажите, в какой теме можно посмотреть про чупасос на крошке.

Torsus_SD

Спойлер

Вот так выглядит чупасос на миникрошку, печатал несколкьо вариаций под разные рамы, вдувается по внешнему радиусу мотора, выдувается около оси, все на 1 крышке со стороны обмоток
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Statik

Цитата: Torsus_SD от 25 Июль 2018 в 12:44
Спойлер

Вот так выглядит чупасос на миникрошку, печатал несколкьо вариаций под разные рамы, вдувается по внешнему радиусу мотора, выдувается около оси, все на 1 крышке со стороны обмоток
Отлично сделано,но зачем терять на воздуховоде когда в таких больших моторах полно места внутри между спиц статора,куда поместятся несколько кулеров,да и тише будет.Главное только сделать хорошее прилегание частей разделительных камер,чтоб потоки не смешивались,ну и материалы.Вообще идея с внутренним чупасосом выглядит намного привлекательнее,чем с внешним.Единственно что затруднительно,так это очистка входящего воздуха,на внешнем ЧС легче найти и поменять фильтр к.м.к.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Torsus_SD

Сомневаюсь что вентиляторам понравится крутиться в колесе, да и подвод питания надо как то организовать. Разработайте, если получится будет интересно)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Statik

Цитата: Torsus_SD от 25 Июль 2018 в 13:09
Сомневаюсь что вентиляторам понравится крутиться в колесе, да и подвод питания надо как то организовать. Разработайте, если получится будет интересно)
Вообще-то им крутиться не надо,они ведь между спиц статора будут стоять,а статор же неподвижен вместе с осью,подвод проводов-да,надо просунуть в общем пучке.

Или вы имеете в виду что вентиляторам работать в колесе будет нехорошо?А какая разница,они ведь будут охлаждаться входящим извне воздухом.Температура внутри конечно будет повышена,но и вентиляторы должны быть рассчитаны на это,вон Тайсон говорит что температура на намотках 105*,а вентиляторам же ничего,вроде.Но зато сколько преимуществ.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

Цитата: Statik от 25 Июль 2018 в 14:29...вон Тайсон говорит что температура на намотках 105*,а вентиляторам же ничего,вроде.
У меня вентиляторы расположены на входе потока ближе к оси, т.ч. даже при разогретых обмотках и крышках на вентиляторах вряд ли более 50 градусов.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: DrukerXL от 25 Июль 2018 в 07:26
В таком случае, вопрос: как правильно организовать продувку аналога Крошки? (Leili 205 на 50 магнитах). Дуть в одну крышку, выдувать из другой? Как организовать дриллинг? Есть ли фотографии чупасосов на крошку, чтоб хоть примерно оценить вариант изготовления? Я так понимаю, важно продувать щель между ротором и статором, охлаждая именно магниты, и иметь как можно более мощный поток воздуха. Как организовать минимальный зазор между крышкой и распечатанным диффузором? фрезернуть ступеньку в крышке?
Если есть готовый чертеж чупасоса, поделитесь? Раньше ответы на многие вопросы были в Чупиной теме и роликах на канале, теперь найти не могу информацию. Цель - ездить по трассе 80-90 км/ч долговременно на электромотоцикле. Трафик у нас небольшой, скорость потока 80-90. В другой город на работу кататься буду. Боюсь, крошка при весе байка 100кг и моих 85 не справится с долговременным поддержанием скорости без обдува. Или хотя бы подскажите, в какой теме можно посмотреть про чупасос на крошке.

я думаю, 80 точно справится, если без частых разгонов-торможений и без крутых гор, а именно разгоны-торможения и горы могут ушатать мотор, то есть когда он часто по оборотам  находится в зоне "плохого" кпд. Для крошки весом 10кг, 80кмч это ниочем, твой вес тоже мало влияет. Влияет твой мидель и жирнота покрышек.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jeka

Цитата: Torsus_SD от 25 Июль 2018 в 13:09
Сомневаюсь что вентиляторам понравится крутиться в колесе, да и подвод питания надо как то организовать. Разработайте, если получится будет интересно)
Ну, у нас один товарищ еще года 3 назад такую продуквку крошке сделал. Вдув и выдув с одной стороны. Проблем не заечено.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

tmiaer

Цитата: DrukerXL от 25 Июль 2018 в 07:26
В таком случае, вопрос: как правильно организовать продувку аналога Крошки? (Leili 205 на 50 магнитах). Дуть в одну крышку, выдувать из другой? Как организовать дриллинг? Есть ли фотографии чупасосов на крошку, чтоб хоть примерно оценить вариант изготовления? Я так понимаю, важно продувать щель между ротором и статором, охлаждая именно магниты, и иметь как можно более мощный поток воздуха. Как организовать минимальный зазор между крышкой и распечатанным диффузором? фрезернуть ступеньку в крышке?
Если есть готовый чертеж чупасоса, поделитесь? Раньше ответы на многие вопросы были в Чупиной теме и роликах на канале, теперь найти не могу информацию. Цель - ездить по трассе 80-90 км/ч долговременно на электромотоцикле. Трафик у нас небольшой, скорость потока 80-90. В другой город на работу кататься буду. Боюсь, крошка при весе байка 100кг и моих 85 не справится с долговременным поддержанием скорости без обдува. Или хотя бы подскажите, в какой теме можно посмотреть про чупасос на крошке.
Лучше насквозь продувать. Для возврата воздуха с одной стороны нужно ещё подвижные уплотнения внутри городить дополнительно. А так заклеил все дыры в статоре, насверлил с двух сторон дырей и всё. Важно продувать щель, но в первую очередь для охлаждения именно статора с обмотками. Магниты при любой продувке вообще холодные будут. Минимальный зазор обеспечить каким-нибудь прижимающимся мягким уплотнителем.

DragonTM

Цитата: peat от 20 Июль 2018 в 11:16Тестируют второе поколение я и АндрейМ.
А это значит что косяки присущие первой версии не пройдут в релиз
На сколько помню, первую версию тоже много кто тестировал, и Андрей в том числе ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: DragonTM от 30 Авг. 2018 в 00:45
На сколько помню, первую версию тоже много кто тестировал, и Андрей в том числе ))
Было такое дело. Пока я, почти  самый последний,  не купил этот чудо контроллер, и не устроил ему обычный, человеческий тест, почему-то  всех устраивал и нечитаемый интерфейс (напряжение+температура) и сброс пробега в четыре нажатие.  :facepalm:

В чем тогда  (был) смысл такого (садомазохисткого) профи-тестирования...не пойму.  :kidding:

DragonTM

А если совместить продувку и масло. На сколько эффективно охлаждать масляным туманом? по английски вроде - mist coolant
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], по-моему это порно. Лучше уж тогда просто масло качать.