Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: tmiaer от 30 Авг. 2018 в 01:03Лучше уж тогда просто масло качать.
А вес и сопротивление вращению?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Dimm56

Кто нибудь может рассказать про внутрянку чупасоса киянка v2 на миникрошке от уважаемого Чупы? перерыл пол инета и везде только замеры эффективности. Или сама внутрянка это секрет?)

newsky526

Цитата: Dimm56 от 12 Апр. 2019 в 13:11Кто нибудь может рассказать про внутрянку чупасоса киянка v2 на миникрошке от уважаемого Чупы?
Видимо,коммерческая тайна. Вряд -ли так просто узнаете.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Dimm56

Просто думаю о том что лучше: прятать куллеры внутрь мотора или делать наружный подвод? из плюсов наружного вижу большую возможность в обдуве, так как можно поставить мощные туннельники

newsky526

Цитата: Dimm56 от 12 Апр. 2019 в 13:59Просто думаю о том что лучше: прятать куллеры внутрь мотора или делать наружный подвод?
Если ДД мотор,то внутри место обычно есть и можно ,очень мощные кулеры разместить. Ну а с редуктором,вариант наверное один- наружный кожух. Я пошёл ,по этому пути :   https://electrotransport.ru/index.php?msg=1559971
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VitaliyS

.а какие наружные входу? присматриваю для своего проекта..
.. по работе для охлаждения аппаратуры часто использую
https://www.digikey.com/product-detail/en/sunon-fans/PMD2406PMB1-A.-2-.GN/259-1408-ND/1249281
может это через-чур будет?...

newsky526

Цитата: VitaliyS от 12 Апр. 2019 в 14:21ссылка
может это через-чур будет?...
Думаю,что будет мало.
У меня установлены 2 двойных блока последовательно,таких 40мм кулеров,только так можно получить ,необходимое давление воздуха,для прокачки нутрянки.
      € 9,72  10%СКИДКА | Дельта GFC0412DS-SM06 4 см 40 мм 12 В 2.80A двойной вентилятор
https://s.click.aliexpress.com/e/bp5XWkEG


"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VitaliyS

...вообщем придется поэксперементировать, может тот избыток тепла что у меня будет в моторе удастся выдуть вентиляторами, что у меня на работе. Там мощность и объем прокачиваемого воздуха выше, но статическое давление в три раза  меньше. Просто пара таких вентиляторов у меня на инверторе в 25кило стоят, справляются на ура

newsky526

[user]VitaliyS[/user], может быть,но для узких щелей нужен напор,а не объём.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VitaliyS

тада, разбирал мотор когда фазные менял, внутри реально, чтоб продуть , нужно давить конкретно. Может что-то подходящее из центробежных есть...

tmiaer

Цитата: Dimm56 от 12 Апр. 2019 в 13:11
Кто нибудь может рассказать про внутрянку чупасоса киянка v2 на миникрошке от уважаемого Чупы? перерыл пол инета и везде только замеры эффективности. Или сама внутрянка это секрет?)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14857.msg1592657#msg1592657

newsky526

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Dimm56

Цитата: tmiaer от 12 Апр. 2019 в 21:44
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14857.msg1592657#msg1592657
Видел это видео, конкретно это модификация, насколько я понял, от Веломестеров, а он просто посмотрел и оценил. Хотелось бы все таки узнать что Чупа конкретно наваял внутри своей Крохи)))

Blik86

Цитата: Dimm56 от 12 Апр. 2019 в 13:59Просто думаю о том что лучше: прятать куллеры внутрь мотора или делать наружный подвод? из плюсов наружного вижу большую возможность в обдуве, так как можно поставить мощные туннельники
Еще можно воткнуть фильтр, еще так как в подводе и моторе избыточное давление меньше шансов что мотор насосет грязи или воды.

tmiaer

Снаружи: габариты и мощность вентилятора условно не ограничены, применимо к любому мотору, но дополнительный геморрой при снятии колеса и внешний вид зависит от прямоты рук.
Может конфликтовать с тормозом или трещоткой, но зависит от реализации.

Внутри: не видно и не мешает, но мощность ограничена габаритами мотора и, как правило, что-то толковое влезает только в миникро (45мм магниты) и больше с алю статором. Стальной вообще в пролёте, там дырки маленькие, задавят весь поток. В 35мм мотор я пробовал инсталлировать, не взлетело.

Statik

Цитата: tmiaer от 13 Апр. 2019 в 01:24


Внутри: не видно и не мешает, но мощность ограничена габаритами мотора и, как правило, что-то толковое влезает только в миникро (45мм магниты) и больше с алю статором. Стальной вообще в пролёте, там дырки маленькие, задавят весь поток. В 35мм мотор я пробовал инсталлировать, не взлетело.
Что-то не пойму при чём   тут "весь поток" до дырок в статоре,дырки в статоре нужны для того чтоб поместить туда вентиляторы,остальные дырки в статоре нужно заделать,а воздух будет сосать с одной стороны и на ту же сторону и выдувать через разделительную камеру прижатую к крышке мотора,условно сосать от центра,а выдувать по краю периметра или наоборот,методом эксперимента.Там ведь по-другому не сделать,если прятать вентиляторы вовнутрь.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

[user]Statik[/user], та дырка, куда надо ставить вентилятор, даже если он один, должна быть больше, чем размер вентилятора. Чтобы у него лопасти не оказались напротив глухой стенки и ему было куда дуть.

Statik

[user]tmiaer[/user], Так это ширина статора должна быть соответсвующей,а ширина (длина)вентилятора тоже должна быть соответствующей.
И да,то что по вашей ссылке это фуфло,оно работать не будет эффективно,просто перемешивать воздух внутри мотора,по этому Чупа и назвал это "свой путь"))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.