Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)  (Прочитано 231 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Max_Snowbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Самара
  • Зимний электротранспорт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все вы наверняка сталкивались с гусеничным комплектом для велосипедов Ktrak. Штука не однозначная и сейчас насколько я понимаю в РФ не продается. Но сама по себе идея на мой взгляд хорошая, по крайней мере такой комплект будет полезен в сельских заснеженных районах. Думаю скорее не в режиме постоянной эксплуатации но пару раз в год точно пригодится.

Я последнее время высматриваю электрические проекты в направлении зимнего применения и вот возникла идея. Решил набросать в фотошопе варианты и поделиться с вами в надежде на конструктивный диалог )))

 Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Размышляя насчет повсеместного распространения фэтбайков (велосипедов с очень широкой резиной) заметил, что продаются по факту они не так хорошо как хотят производители. По факту широкая резина дает не сильный прирост в проходимости. Да толстые покрышки эффективнее сглаживают мелкие кочки по сравнению с классическим стандартом, но после первого катания клиенты понимают, что это не совсем то чего они хотели.  При этом широкая резина конечно заставляет больше тратить сил на педалирование, сила трения то больше. В связи с этим российские клиенты стали электрифицировать фэтбайки, и это действительно дало вторую волну популяризации. При наличии электропривода конечно прибавляется скорость и дистанция, но не прибавляется проходимость.  Песок, и гравий может быть проедете но вот снежный сугроб уже не факт. А т.к. зима в РФ достаточно длинная, получается, что зимой такой фэтбайк всеравно будет стоять на балконе. А ведь можно было бы и продлить сезон за счет гусеничного комплекта.

Вот я и решил пофотошопить и посмотреть есть ли смысл двигаться в этом направлении.

Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Взял за основу электо фэтбайки из сети и наложил гусеничный комплект Ktrak. Такая гусеница для фэтбайка конечно узкая, она будет и нелепо смотреться и толку от нее будет мало, но в профиль можно визуально представить результат.  Фотошопить стал сразу полноприводный вариант, фактически ставить его можно будет и сзади и спереди, если вилка позволит. В крайнем случае можно заменить вилку на более подходящую.

Конечно подразумеваю, что если делать прототип комплекта, то нужно брать широкую гусеницу (10-15 см) и делать более серьезную конструкцию шасси.

Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Получается полноценный электрический вездеход. На таком можно и на рыбалку зимой и может даже на охоту, да и для семейного отдыха отличный вариант. Для бизнес задач тоже может пригодится, например патрулирование и охрана территории или доставка малогабаритных грузов в радиусе 10-15 км.

Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Вообще идея возникла, в том числе, от избыточного количества в сети самодельных вездеходов. Видимо народ любит залезть в лес поглубже. Вот один из ярких примеров.

Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Что думаете? Может быть полезен такой гусеничный комплект?

Гусеничный вездеход на базе Фэтбайка (концепт)

Безумныймакс

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильней уж делать снегоход;) верней три колеса! Тогда толку больше будет;)

Сообщение понравилось: Max_Snowbike

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 497
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но сама по себе идея на мой взгляд хорошая, по крайней мере такой комплект будет полезен в сельских заснеженных районах. Думаю скорее не в режиме постоянной эксплуатации но пару раз в год точно пригодится.

Я последнее время высматриваю электрические проекты в направлении зимнего применения и вот возникла идея. Решил набросать в фотошопе варианты и поделиться с вами в надежде на конструктивный диалог )))
не будет полезен, это игрушка, утилитарный функционал равен 0 особенно  на "пару раз в год" за...  вы наверное догадываетесь сколько это будет стоить
и да, на вашем фотошопе цепной привод и педали лишние,  их кручение на полноприводном гусеничном  устройстве будет  силовой работой на тренажере, как и управляемость.
Скорее всего вы никогда не катались на гусеничном приводе и даже на приличном (с покрышками 4.8"+ спущенными до правильного) давления фэтбайке.
попробуйте.  и желание делать нелепые фотошопы заведомо провальных концепций у вас пропадет

Сообщение не понравилось: Max_Snowbike

Max_Snowbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Самара
  • Зимний электротранспорт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не будет полезен, это игрушка, утилитарный функционал равен 0 особенно  на "пару раз в год" за...  вы наверное догадываетесь сколько это будет стоить
и да, на вашем фотошопе цепной привод и педали лишние,  их кручение на полноприводном гусеничном  устройстве будет  силовой работой на тренажере, как и управляемость.
Скорее всего вы никогда не катались на гусеничном приводе и даже на приличном (с покрышками 4.8"+ спущенными до правильного) давления фэтбайке.
попробуйте.  и желание делать нелепые фотошопы заведомо провальных концепций у вас пропадет

ох как лихо вы оценили нелепость картинок, не поняв суть концепции. Я то как раз на гусеничной техникой на ты, и на фэтбайке периодически катаюсь в различных условиях.

Я предлагаю сделать электрический комплект, который будет работать от ручки газа и не обязательно от педалей, хотя поставить "ассистент" будет не проблема. Я собственно поэтому и взял за основу картинки электрического фэтбайка, причем на некоторых даже полноприводного. Видимо вы не рассмотрели большой аккумулятор на раме. Педали остались тут постольку поскольку. 

Вопрос стоимости сугубо индивидуальный. Для вас это может быть дорого а для кого-то в уникальной задаче возможно единственное оптимальное решение, даже на пару раз в год. Все очень сильно зависит от задачи и выгоды а не от стартовых затрат.

Lcruser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 457
  • Россия, Самара
  • Электроводомоторник!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делал что то подобное зимнее, только детское.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42222.msg1012082#msg1012082
В любом случае раз Вы в Самаре, можно будет пересечься конструктивно переговорить.
Заглядывайте в ветку города:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26725.msg1398106#msg1398106

Сообщение понравилось: Max_Snowbike

SuP_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 177
  • Россия, Москва
  • Ездю там, где волки не садяться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передняя гусеница лишнее. Существует подобный к-т для мотоциклов эндуро. Прекрасно справляется с одной задней. Но нагрузки на двигатель возрастают в разы... никаких батареек не хватит.

Сообщение понравилось: Max_Snowbike

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2757
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что думаете? Может быть полезен такой гусеничный комплект?
Еще как. )))
Бицуха качнется как у Шварца в молодости, сможете в кино сниматься.

Max_Snowbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Самара
  • Зимний электротранспорт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делал что то подобное зимнее, только детское.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42222.msg1012082#msg1012082
В любом случае раз Вы в Самаре, можно будет пересечься конструктивно переговорить.
Заглядывайте в ветку города:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26725.msg1398106#msg1398106

Посмотрел, выглядит достаточно оригинально ))) но на мой взгляд детская тематика слишком уж узкая с точки зрения потенциальной коммерциализации. Хотя конечно могу ошибаться.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 73.