И снова шуруповерт...

Автор регион 63, 28 Нояб. 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Для начала попробуем поидти по простому пути, напишите номиналы того транзистора что на радиаторе красной кнопки.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Чичако

Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:24
Для начала попробуем поидти по простому пути, напишите номиналы того транзистора что на радиаторе красной кнопки.
Полагаю, что транзистор это не VEF...  :ah:

Извините, шутки в сторону.
Номиналы не знаю, но на чёрном пластике того, что к алюминевому радиатору прикручено,  начертано:

P60NF06
CC 109 (или 1D9)  6
MAR 544

Спасибо за отклик

xaoyag

Отлично, 60вольт 60 ампер, маловато будем модернизировать. Транзистор выдержит и больше но лучше не рисковать. От короткого точно не спасет.
Пока я сбегаю по делам ( мин на 40 ) разберите аккуратно старую нерабочую кнопку и напишите номиналы деталей тех что там есть, их там будет не много, мне интерестно транзистор, ( он там тоже есть ) и микросхемма.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Vetal

Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:54
Пока я сбегаю по делам ( мин на 40 ) разберите аккуратно старую нерабочую кнопку и напишите номиналы деталей тех что там есть, их там будет не много, мне интерестно транзистор, ( он там тоже есть ) и микросхемма.
В двух штуках что я видел микросхема 555 таймера стоит. на ней там шим и собран.

xaoyag

В теории можно поставить вот такой IRFP2907 или такой IRFP4368 транзистор и забыть про все проблеммы но на практике можно спалить то что осталось рабочим. Вот по этому и нужны цифры от которых можно посчитать какой поставить транзистор.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Чичако

#131
Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:54
Пока я сбегаю по делам ( мин на 40 ) разберите аккуратно старую нерабочую кнопку и напишите номиналы деталей тех что там есть, их там будет не много, мне интерестно транзистор, ( он там тоже есть ) и микросхемма.
Ну, на самом корпусе КРЕССовской кнопки маркировку вы уже видели:
2711 6601  25A
18 VDC
               R 157

Что касается деталей, то это сложнее.
Т.к. именно транзистор (т.е. то к чему радиатор был прикручен, радиатор был не выносной, а на корпусе кнопки)... так вот именно это и сгорело.
 
Обратная сторона

       

Чичако

#132
Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 22:34
В теории можно поставить вот такой IRFP2907 или такой IRFP4368 транзистор и забыть про все проблеммы но на практике можно спалить то что осталось рабочим. Вот по этому и нужны цифры от которых можно посчитать какой поставить транзистор.
Если как-то может помочь.
Первая кнопка ( Bort 14,4V)
транзистор  на выносном радиаторе 60NF06
                                                         V30

микросхема


Но, как я уже говорил, ни сама микросхема ни транзистор (на выносном радиаторе) на вид не пострадали, оплавились провода от кнопки к транзистору и от кнопки к двигателю (сгорели напрочь) и сам двигатель.

   

xaoyag

#133
Самое интерестное что в нете ничего нет про такую микросхемку. Значит будем деиствовать методом научного втыка.
IRF3205 Этот транзистор даст прирост в токе до 25 ампер, и немного больше кратковременно. Так же поидет и IRF1407 остальные и в том числе и те что я писал имеют высокую емкость затвора и могут корректно не работать или же просто спалить схемку ( под корректной работой я подразумеваю работу под нагрузкой выше 25 ампер при работе которой может возникнуть такой дефект как резкая регулировка )
   Хочу так же напомнить что если мотор подключить на прямую от мощного акб ( хоть на 12 Ач и при этом он не сгорит ( естественно через предохранитель ) то он будет работать и с регулятором. [b-b]Все переделки и замены транзисторов на другие номиналы кроме 3205 и 1407 на ваш страх и риск[/b-b]. Не забываите что при установке более мощного транзистора стоит подумать про его радиатор ( прикрепить к нему ) по площади больше родного.
Провода идущие от кнопки к мотору стоит заменить на какие то по толще в случае если те что у вас будут грется.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexey520

Цитата: xaoyag от 12 Янв. 2012 в 00:04
Самое интерестное что в нете ничего нет про такую микросхемку.
Действительно, тоже ничего не нашел на неё. Схемка только кем-то срисованная с платы.

Чичако

Цитата: xaoyag от 12 Янв. 2012 в 00:04
Значит будем деиствовать методом научного втыка.
Лучше методом элементарного втыка... научный я не потяну.
Цитата: xaoyag
IRF3205 Этот транзистор даст прирост в токе до 25 ампер, и немного больше кратковременно.
Т.е. я выбрасываю штатный и вместо него ставлю IRF3205

Так ?
Цитата: xaoyag
Не забываите что при установке более мощного транзистора стоит подумать про его радиатор ( прикрепить к нему ) по площади больше родного
Критично влаго-снегозащищённость... материал крепления (изолятор или можно к металлу раммы) ?
Цитата: xaoyag
Хочу так же напомнить что если мотор подключить на прямую от мощного акб ( хоть на 12 Ач и при этом он не сгорит ( естественно через предохранитель ) то он будет работать и с регулятором. 
Батарея 7,5 Ач. Куда и какой необходимо поставить предохранитель ?
Цитата: xaoyagСамое интерестное что в нете ничего нет про такую микросхемку.
Они всё равно сгорели...


xaoyag

[b-b]Т.е. я выбрасываю штатный и вместо него ставлю IRF3205 [/b-b]
да
[b-b]Критично влаго-снегозащищённость... материал крепления (изолятор или можно к металлу раммы) ? [/b-b]
можно к раме но через изолирующую подложку и втулку для винта, лучше на радиатор побольше штатного в 4 - 6 раз а его к корпусу но под транзистор изолятор тоже надо. Если хотите без изолятора прямо к радиатору то радиатор не в коем случае нельзя крипить к металическим частям рамы, только к пастиковым. Желательно транзистор защитить от попадание снега и влаги, возможно чемто закрыть, возможно пластиковой коробочкой.
[b-b]Батарея 7,5 Ач. Куда и какой необходимо поставить предохранитель ?[/b-b]
Между + батареи и + регулятора в разрыв цепи последовательно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Чичако

Цитата: xaoyag от 12 Янв. 2012 в 01:12
можно к раме но через изолирующую подложку и втулку для винта, лучше на радиатор побольше штатного в 4 - 6 раз а его к корпусу но [b-b]под транзистор изолятор тоже надо.[/b-b] Если хотите без изолятора прямо к радиатору то радиатор не в коем случае нельзя крипить к металическим частям рамы, только к пастиковым. Желательно транзистор защитить от попадание снега и влаги, возможно чемто закрыть, возможно пластиковой коробочкой.
Может я не правильно понял.... Сам радиатор  крепить на что-нибудь диэлектричекое, если на металл, то только через изолятор. А сам транзистрор желательно в коробку и на радиатор крепить тоже через изолятор ? Я думал плотно на термопасту...  :bn:
Цитата: xaoyagМежду + батареи и + регулятора в разрыв цепи последовательно.
На сколько ампер ?

xaoyag

Сам радиатор может быть сверху коробки, а транзистор и провода внутри. Если коробку из пластика хорошо прикрепить к радиатору а транзистор посадить на радиатор через термо пасту, то саму коробочку из пластика можно потом даже к металлу крепить, главное чтобы транзистор закрепленный на радиатор не соприкасался с металическим каркасом. Если вы думаете крепить на корпус ( снегоката ) то тогда через силиконовою подложку и специальную втулку под винтик. Между силиконовой подложкой и винтиком и между подложкой и корпусом используют термопасту. Сам транзистор надо потом закрыть от снега. Если транзистор будет в коробочке и из коробочки будут только выходить провода то будет в самый раз.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Чичако

Цитата: xaoyag от 12 Янв. 2012 в 21:21
Сам радиатор может быть сверху коробки, а транзистор и провода внутри. Если коробку из пластика хорошо прикрепить к радиатору а транзистор посадить на радиатор через термо пасту, то саму коробочку из пластика можно потом даже к металлу крепить, главное чтобы транзистор закрепленный на радиатор не соприкасался с металическим каркасом. Если вы думаете крепить на корпус ( снегоката ) то тогда через силиконовою подложку и специальную втулку под винтик. Между силиконовой подложкой и винтиком и между подложкой и корпусом используют термопасту. Сам транзистор надо потом закрыть от снега. Если транзистор будет в коробочке и из коробочки будут только выходить провода то будет в самый раз.
Jawohl !!!!!
а предохранитель на скока ампер ?

xaoyag

Если вы расчитываете на 25А то на 25А и поставьте, если на 30А то на 30А.
Beobachten Sie genau
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Чичако

Цитата: xaoyag от 12 Янв. 2012 в 22:33
Если вы расчитываете на 25А то на 25А и поставьте, если на 30А то на 30А.
Спасибо.
Как расчитывать не знаю, но возьму меньшее значение.

sem

Решил вмешаться и поделиться опытом.
Я открыл шуруповерт и посмотрел характеристики двигателя. Двигатель оказался 12В, а на шуруповерте 18В.
В паспорте двигателя написано-кратковременные нагрузки до 18В.   И еще я сделал эксперимент и просто включаю двигатель без регулятора -обыкновенной кнопкой на 20А. Пока все живо.

xaoyag

Можно спросить под нагрузкой включаете или без? без нагрузки мотор ест мало а вот с нагрузкой по больше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите