Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

И снова шуруповерт...

Страницы: <<1 ... 78910>>Вниз

Автор Тема: И снова шуруповерт...  (Прочитано 99479 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 36
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #144 : 13 Янв 2012 в 20:53 »
Можно спросить под нагрузкой включаете или без? без нагрузки мотор ест мало а вот с нагрузкой по больше.
ссылка
Посмотрите ОНЛАЙН ВИДЕО
Коляска работает от двух шуруповертов по 50ВТ
« Последнее редактирование: 13 Янв 2012 в 21:11 от sem »

Чичако

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #145 : 13 Янв 2012 в 23:39 »
Уважаемые электрогуру, добрый вечер...
 Опять же в продолжение нашей беседы, а точнее ваших консультаций... и в русле сообщения  sem
Цитата: sem
Я открыл шуруповерт и посмотрел характеристики двигателя. Двигатель оказался 12В, а на шуруповерте 18В.
В паспорте двигателя написано-кратковременные нагрузки до 18В.

Тот апгрейд управления шуриком (транзистор в кнопку, радиатор, предохранитель на "+"), что я сейчас пытаюсь осуществить... характеристики этого апгрейда ориентированы на источник тока, а не на потребителя ? Или как ? Если я надумаю поставить шурик не на 12 В, а на 18 В... надо будет переделывать кнопку? Или "вольтаж" двигателя не имеет значение... 18В...24В...36В...
Просто более "вольтовый" двигатель на батарее 12 В будет отдавать прямопропорционально меньшую мощность ?
 
« Последнее редактирование: 14 Янв 2012 в 00:50 от Чичако »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #146 : 14 Янв 2012 в 01:15 »
Да,при питании меньшим напр. двиг будет выдавать меньше мощности,но и ток потребления снизится.С новым годом по старому!

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #147 : 14 Янв 2012 в 01:21 »
Я бы больше чем 12 - 14в на моторчик не давал, не выдержит он такого, а кнопка больше того напряжения что написано на ней.

sem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 36
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #148 : 14 Янв 2012 в 04:07 »
Я бы больше чем 12 - 14в на моторчик не давал, не выдержит он такого, а кнопка больше того напряжения что написано на ней.
На кнопке написан ток 16А

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #149 : 14 Янв 2012 в 11:38 »
А максимальное напряжение кнопки не написано?У нее потолок вряд-ли больше 20-21В,стабилизатора внутри полюбому нет...

sem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 36
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #150 : 14 Янв 2012 в 13:59 »
А максимальное напряжение кнопки не написано?У нее потолок вряд-ли больше 20-21В,стабилизатора внутри полюбому нет...
Я на коляску поставил одинаковые шуруповерты разных производителей
Так на кнопке у ЗЕНИТА стоит 7-24В 12А И все очень просто без микросхем.
ссылка
Но мне сейчас пришло, почему горят шуруповерты на конструкциях форумчан.
Они все убрали в своих конструкциях датчик температуры-руку человека. В шуруповерте теристор человек держит в руках и при нагреве до 50град его выключит.
Мое предложение поставить внутри автомобильный предохранитель из биметалла. Он срабатывает и по току и по температуре.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2012 в 14:14 от sem »

Чичако

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #151 : 17 Янв 2012 в 16:45 »
Вести с полей....
Заменил на кнопке  транзистор на 3205, посадив его на выносной большой радиатор, врезал колодку для предохранителя.
После консультаций МЕТАЛа о соотношении "вольтажа" батареи-кнопки-двигателя,
приобрёл двигатель вот от этого:
Смотрел както в магазине из недорогих 18 вольтовых, понравился вот такой. Стоил около 3500 рублей в комплекте с запасным аккумулятором.
ссылка
Его было невозможно остановить зажав рукой патрон на 1 скорости, на 2 почти удалось. Думаю там двигатель ватт на 200-250
и "поженил" его с редуктором от Борта 14.
Итого имел в наличии мотор 12В+редуктор КРЕСС и мотор 18В+редуктор Борт.
Решил, что 18-тивольтник выдержит больше, поставил его и предохранитель на 15А.
Шипованные колёса уже не блокируются намертво, ездит... но медленнее чем с родным бортовским 14.4 вольтовым мотором.
Совершенно случайно (при регулировке свободного хода троса привода кнопки) была включена 2-я скорость, при попытке тронуться с места сгорел предохранитель... заменён, покатушки продолжились на 1-й скорости (5 км/ч).
Вызвана ли такая малая скорость низким для 18-тивольтового движка напряжением (полностью заряженная батарея показывет 13,4 В) и стоит ли менять комплект на 12-ти вольтовый... или просто сам по себе ИНтерскол не айс ? сижу думаю... :be:

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #152 : 17 Янв 2012 в 20:29 »
Предохранитель сгорел не от того что ток низкий а от того что двигатель был нагружен больше положеного, и мог сгореть а вместо него сгорел предохранитель. Напряжение и тока для такого моторчика достаточно, а ребенку больше и не надо да и вам проще догнать если что  :D :D :D
Поздравляю,  :az:  вы отлично справились со своим тех заданием, теперь стоит проконтролировать температуру моторчика и все станет на свои места, если умеренная или гаряченький то дальше по напряжению идти не стоит, а увеличение емкости даст вам более продолжительное время катания.

Чичако

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #153 : 17 Янв 2012 в 21:49 »
Предохранитель сгорел не от того что ток низкий а от того что двигатель был нагружен больше положеного, и мог сгореть а вместо него сгорел предохранитель.
То что сгорел предохранитель от нагрузки, это даже я понял... Спасибо, ваш совет сберёг очередной моторчик...
Цитата: xaoyag
Поздравляю,  :az:  вы отлично справились со своим тех заданием,
Но как....!!!! Перепаять транзистор для меня было сложнее, чем навернуть 60 гаек М4 на саморезы !!! и расклепать концы...
Цитата: xaoyag
теперь стоит проконтролировать температуру моторчика и все станет на свои места, если умеренная или гаряченький то дальше по напряжению идти не стоит, а увеличение емкости даст вам более продолжительное время катания.
Мотор еле-еле тёплый через 12-15 минут работы (бОльших сеансов пока не было), радиатор вообще холодный...
Цитата: xaoyag
Напряжение и тока для такого моторчика достаточно
Да вот как раз над этим я и задумался... Достаточно ли ? Субьективно 18В интерскола медленнее 14.4В борта...
Что всё таки лучше: 18-тивольтовый на  12В акб или 12-ти вольтовый на 12В акб ?
Спасибо

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #154 : 17 Янв 2012 в 22:19 »
Лучше то что по мощнее,  но как для ребенка мало важно, едет и супер. А тут с моторами такое дело сам не поимеш, никогда не знаеш возмет производитель моторчик на 9 вольт и подымет напряжение до 12 или возьмет 14 и до 18. Знаю по сообственному опыту что колекторники не все переживают форсирование более чем на 30%по напряжению, а тем которые переживают, надо поставить памятник за то что пережили но вот врядли что надолго. А вот форсированый ваш или нет вы же не знаете? отож.

Чичако

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #155 : 17 Янв 2012 в 22:36 »
Лучше то что по мощнее, 
Дык, мощность ниде не прописана...  :bn:
Цитата: xaoyag
А тут с моторами такое дело сам не поимеш, никогда не знаеш возмет производитель моторчик на 9 вольт и подымет напряжение до 12 или возьмет 14 и до 18. Знаю по сообственному опыту что колекторники не все переживают форсирование более чем на 30%по напряжению, а тем которые переживают, надо поставить памятник за то что пережили но вот врядли что надолго. А вот форсированый ваш или нет вы же не знаете?
Не знаю... тоды, чисто теоретически лучше 18-ти вольтовик с 12В акб ? Т.е. он будет отдавать 60-65% своей мощности, но зато меньше шансов, что он сдохнет ?
 

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #156 : 17 Янв 2012 в 23:11 »
И 12в с 12в акб не сдохнет, вопрос не в этом, вопрос в границе за которой мотор сгорит, Так сказать конец для мотора. У 12в на 12в эта граница ближе чем у 18в на 12в вот и все. А если учесть что моторы на нестандартное напряжение имеют узкую специализацию ( 27в авиационные не в счет ) то 18в скорее разогнан. А не честно построен на 18в

Чичако

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #157 : 17 Янв 2012 в 23:32 »
18в скорее разогнан. А не честно построен на 18в
Ок, тогда разницы большой не вижу, покатается пока на этом.

Спасибо всем за отклики и советы.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #158 : 18 Янв 2012 в 13:32 »
А где двигатель преобрели от интерскола на 18 в, сравнили бы его с  двигателем на 12 в.
И если не трудно выложите фото двигателя :bv:

Чичако

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #159 : 18 Янв 2012 в 18:47 »
А где двигатель преобрели от интерскола на 18 в, сравнили бы его с  двигателем на 12 в.
И если не трудно выложите фото двигателя :bv:
Двигатели и редукторы интерсколовские и макита на Молотке.ру человек один продаёт.
http://molotok.ru/listing/user.php?us_id=8314492
С равнить по каким параметрам ? геометрия  у всех двигателей шуриковских практически одинаковая (+/- пару миллиметров)...
Выложить нетрудно... трудно сфотографировать, он сейчас стоит на снегокате (в корпусе)... 
а вообще у меня такой И снова шуруповерт...
« Последнее редактирование: 18 Янв 2012 в 18:55 от Чичако »

electrokz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • г.Астана.Казахстан
  • Глаза боятся-руки делают
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: И снова шуруповерт...
« Ответ #160 : 24 Янв 2012 в 16:24 »
скажите а можно используя кнопку от шурика,подключить движочек от вентилятора авто.На кнопке написано 7-24В,20А.Будет ли крутить?Подогнали мне шурик Бош,со сломаной ручкой,а так всё работает. ;)

jo911

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #161 : 03 Фев 2014 в 06:45 »
Доброго времени суток!
Подскажите дилетанту, как крепите ось с ведущей звёздочкой в патроне шуруповёрта? Просто затягиваете, или есть какая-то хитрость?

Страницы: <<1 ... 78910>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod