Реклама: И снова шуруповерт...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 (24.05.2019 в 14:17)2. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (24.05.2019 в 14:16)3. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (24.05.2019 в 14:14)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (24.05.2019 в 14:14)5. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от _Os (24.05.2019 в 14:12)6. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (24.05.2019 в 14:12)
7. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от B08AH (24.05.2019 в 14:08)8. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от СуперКряк (24.05.2019 в 14:08)9. Из бензо- в электро-. Электродвигатель вместо коленвала (Электроскутеры) от andruxxa (24.05.2019 в 14:05)10. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от GiroMen (24.05.2019 в 14:03)11. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от m_denisov (24.05.2019 в 13:58)12. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Hellfruit (24.05.2019 в 13:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 101557 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Янв 2012 в 20:53
Ответ #144
Оффлайн

sem

Сообщений: 36
Можно спросить под нагрузкой включаете или без? без нагрузки мотор ест мало а вот с нагрузкой по больше.
ссылка
Посмотрите ОНЛАЙН ВИДЕО
Коляска работает от двух шуруповертов по 50ВТ
« Последнее редактирование: 13 Янв 2012 в 21:11 от sem »

13 Янв 2012 в 23:39
Ответ #145
Оффлайн

Чичако

Сообщений: 38
Уважаемые электрогуру, добрый вечер...
 Опять же в продолжение нашей беседы, а точнее ваших консультаций... и в русле сообщения  sem
Цитата: sem
Я открыл шуруповерт и посмотрел характеристики двигателя. Двигатель оказался 12В, а на шуруповерте 18В.
В паспорте двигателя написано-кратковременные нагрузки до 18В.

Тот апгрейд управления шуриком (транзистор в кнопку, радиатор, предохранитель на "+"), что я сейчас пытаюсь осуществить... характеристики этого апгрейда ориентированы на источник тока, а не на потребителя ? Или как ? Если я надумаю поставить шурик не на 12 В, а на 18 В... надо будет переделывать кнопку? Или "вольтаж" двигателя не имеет значение... 18В...24В...36В...
Просто более "вольтовый" двигатель на батарее 12 В будет отдавать прямопропорционально меньшую мощность ?
 
« Последнее редактирование: 14 Янв 2012 в 00:50 от Чичако »

14 Янв 2012 в 01:15
Ответ #146
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Да,при питании меньшим напр. двиг будет выдавать меньше мощности,но и ток потребления снизится.С новым годом по старому!

14 Янв 2012 в 01:21
Ответ #147
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Я бы больше чем 12 - 14в на моторчик не давал, не выдержит он такого, а кнопка больше того напряжения что написано на ней.

14 Янв 2012 в 04:07
Ответ #148
Оффлайн

sem

Сообщений: 36
Я бы больше чем 12 - 14в на моторчик не давал, не выдержит он такого, а кнопка больше того напряжения что написано на ней.
На кнопке написан ток 16А

14 Янв 2012 в 11:38
Ответ #149
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А максимальное напряжение кнопки не написано?У нее потолок вряд-ли больше 20-21В,стабилизатора внутри полюбому нет...

14 Янв 2012 в 13:59
Ответ #150
Оффлайн

sem

Сообщений: 36
А максимальное напряжение кнопки не написано?У нее потолок вряд-ли больше 20-21В,стабилизатора внутри полюбому нет...
Я на коляску поставил одинаковые шуруповерты разных производителей
Так на кнопке у ЗЕНИТА стоит 7-24В 12А И все очень просто без микросхем.
ссылка
Но мне сейчас пришло, почему горят шуруповерты на конструкциях форумчан.
Они все убрали в своих конструкциях датчик температуры-руку человека. В шуруповерте теристор человек держит в руках и при нагреве до 50град его выключит.
Мое предложение поставить внутри автомобильный предохранитель из биметалла. Он срабатывает и по току и по температуре.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2012 в 14:14 от sem »

17 Янв 2012 в 16:45
Ответ #151
Оффлайн

Чичако

Сообщений: 38
Вести с полей....
Заменил на кнопке  транзистор на 3205, посадив его на выносной большой радиатор, врезал колодку для предохранителя.
После консультаций МЕТАЛа о соотношении "вольтажа" батареи-кнопки-двигателя,
приобрёл двигатель вот от этого:
Смотрел както в магазине из недорогих 18 вольтовых, понравился вот такой. Стоил около 3500 рублей в комплекте с запасным аккумулятором.
ссылка
Его было невозможно остановить зажав рукой патрон на 1 скорости, на 2 почти удалось. Думаю там двигатель ватт на 200-250
и "поженил" его с редуктором от Борта 14.
Итого имел в наличии мотор 12В+редуктор КРЕСС и мотор 18В+редуктор Борт.
Решил, что 18-тивольтник выдержит больше, поставил его и предохранитель на 15А.
Шипованные колёса уже не блокируются намертво, ездит... но медленнее чем с родным бортовским 14.4 вольтовым мотором.
Совершенно случайно (при регулировке свободного хода троса привода кнопки) была включена 2-я скорость, при попытке тронуться с места сгорел предохранитель... заменён, покатушки продолжились на 1-й скорости (5 км/ч).
Вызвана ли такая малая скорость низким для 18-тивольтового движка напряжением (полностью заряженная батарея показывет 13,4 В) и стоит ли менять комплект на 12-ти вольтовый... или просто сам по себе ИНтерскол не айс ? сижу думаю... :be:

17 Янв 2012 в 20:29
Ответ #152
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Предохранитель сгорел не от того что ток низкий а от того что двигатель был нагружен больше положеного, и мог сгореть а вместо него сгорел предохранитель. Напряжение и тока для такого моторчика достаточно, а ребенку больше и не надо да и вам проще догнать если что  :D :D :D
Поздравляю,  :az:  вы отлично справились со своим тех заданием, теперь стоит проконтролировать температуру моторчика и все станет на свои места, если умеренная или гаряченький то дальше по напряжению идти не стоит, а увеличение емкости даст вам более продолжительное время катания.

17 Янв 2012 в 21:49
Ответ #153
Оффлайн

Чичако

Сообщений: 38
Предохранитель сгорел не от того что ток низкий а от того что двигатель был нагружен больше положеного, и мог сгореть а вместо него сгорел предохранитель.
То что сгорел предохранитель от нагрузки, это даже я понял... Спасибо, ваш совет сберёг очередной моторчик...
Цитата: xaoyag
Поздравляю,  :az:  вы отлично справились со своим тех заданием,
Но как....!!!! Перепаять транзистор для меня было сложнее, чем навернуть 60 гаек М4 на саморезы !!! и расклепать концы...
Цитата: xaoyag
теперь стоит проконтролировать температуру моторчика и все станет на свои места, если умеренная или гаряченький то дальше по напряжению идти не стоит, а увеличение емкости даст вам более продолжительное время катания.
Мотор еле-еле тёплый через 12-15 минут работы (бОльших сеансов пока не было), радиатор вообще холодный...
Цитата: xaoyag
Напряжение и тока для такого моторчика достаточно
Да вот как раз над этим я и задумался... Достаточно ли ? Субьективно 18В интерскола медленнее 14.4В борта...
Что всё таки лучше: 18-тивольтовый на  12В акб или 12-ти вольтовый на 12В акб ?
Спасибо

17 Янв 2012 в 22:19
Ответ #154
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Лучше то что по мощнее,  но как для ребенка мало важно, едет и супер. А тут с моторами такое дело сам не поимеш, никогда не знаеш возмет производитель моторчик на 9 вольт и подымет напряжение до 12 или возьмет 14 и до 18. Знаю по сообственному опыту что колекторники не все переживают форсирование более чем на 30%по напряжению, а тем которые переживают, надо поставить памятник за то что пережили но вот врядли что надолго. А вот форсированый ваш или нет вы же не знаете? отож.

17 Янв 2012 в 22:36
Ответ #155
Оффлайн

Чичако

Сообщений: 38
Лучше то что по мощнее, 
Дык, мощность ниде не прописана...  :bn:
Цитата: xaoyag
А тут с моторами такое дело сам не поимеш, никогда не знаеш возмет производитель моторчик на 9 вольт и подымет напряжение до 12 или возьмет 14 и до 18. Знаю по сообственному опыту что колекторники не все переживают форсирование более чем на 30%по напряжению, а тем которые переживают, надо поставить памятник за то что пережили но вот врядли что надолго. А вот форсированый ваш или нет вы же не знаете?
Не знаю... тоды, чисто теоретически лучше 18-ти вольтовик с 12В акб ? Т.е. он будет отдавать 60-65% своей мощности, но зато меньше шансов, что он сдохнет ?
 

17 Янв 2012 в 23:11
Ответ #156
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
И 12в с 12в акб не сдохнет, вопрос не в этом, вопрос в границе за которой мотор сгорит, Так сказать конец для мотора. У 12в на 12в эта граница ближе чем у 18в на 12в вот и все. А если учесть что моторы на нестандартное напряжение имеют узкую специализацию ( 27в авиационные не в счет ) то 18в скорее разогнан. А не честно построен на 18в

17 Янв 2012 в 23:32
Ответ #157
Оффлайн

Чичако

Сообщений: 38
18в скорее разогнан. А не честно построен на 18в
Ок, тогда разницы большой не вижу, покатается пока на этом.

Спасибо всем за отклики и советы.

18 Янв 2012 в 13:32
Ответ #158
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
А где двигатель преобрели от интерскола на 18 в, сравнили бы его с  двигателем на 12 в.
И если не трудно выложите фото двигателя :bv:

18 Янв 2012 в 18:47
Ответ #159
Оффлайн

Чичако

Сообщений: 38
А где двигатель преобрели от интерскола на 18 в, сравнили бы его с  двигателем на 12 в.
И если не трудно выложите фото двигателя :bv:
Двигатели и редукторы интерсколовские и макита на Молотке.ру человек один продаёт.
http://molotok.ru/listing/user.php?us_id=8314492
С равнить по каким параметрам ? геометрия  у всех двигателей шуриковских практически одинаковая (+/- пару миллиметров)...
Выложить нетрудно... трудно сфотографировать, он сейчас стоит на снегокате (в корпусе)... 
а вообще у меня такой И снова шуруповерт...
« Последнее редактирование: 18 Янв 2012 в 18:55 от Чичако »

24 Янв 2012 в 16:24
Ответ #160
Оффлайн

electrokz

г.Астана.Казахстан Сообщений: 43
скажите а можно используя кнопку от шурика,подключить движочек от вентилятора авто.На кнопке написано 7-24В,20А.Будет ли крутить?Подогнали мне шурик Бош,со сломаной ручкой,а так всё работает. ;)

03 Фев 2014 в 06:45
Ответ #161
Оффлайн

jo911

Россия, Воронеж Сообщений: 21
Доброго времени суток!
Подскажите дилетанту, как крепите ось с ведущей звёздочкой в патроне шуруповёрта? Просто затягиваете, или есть какая-то хитрость?