Реклама: Одноколесный электросамокат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от serj-ua (23.07.2019 в 23:23)2. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Keefa (23.07.2019 в 23:22)3. Вопрос по динамическому торможению мотор колеса. (Микроэлектроника) от ingener (23.07.2019 в 23:20)4. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Антон В (23.07.2019 в 23:16)5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (23.07.2019 в 23:15)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (23.07.2019 в 23:15)
7. Dualtron ultra проблема (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (23.07.2019 в 23:14)8. Как изменить характеристику ручки газа ? (Микроэлектроника) от ingener (23.07.2019 в 23:14)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Пина4ет (23.07.2019 в 23:14)10. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Сергей2895 (23.07.2019 в 23:13)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Bengs (23.07.2019 в 23:10)12. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от Statik (23.07.2019 в 23:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 602 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июл 2018 в 12:09
Прочитано 602 раз
Оффлайн

JIEXA_C_3ABODA

Россия, Москва Сообщений: 26
Не нашел в разделе моноколес подходящего подраздела, да и устройство трудно определить в какую то одну категорию, это и самокат, и моноколесо %-) , так что пишу сюда.
Почему еще никто не собирал вот такой вот самодельный самокат/уницикл ?


Какой то человек с писал, что для создание нужно мотор колесо >800 Вт, и контроллер от моноколеса  :-( . Но продавец на али, который продает эти штуки по 25к, сказал что мощность колеса всего 350W, и контроллер там используется самый обыкновенный :-P .
Так вот, кто в этом разбирается, какие есть нюансы в изготовлении подобного устройства, и возможно ли его повторить?

19 Июл 2018 в 12:32
Ответ #1
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4682
,
этой не жизнеспособной идее уже много лет. бесполезная штуковина. лучше электросамоката ничего пока что не придумали.
и относится это к моноколесной тематике.
Сообщение понравилось: poraboloid

28 Июл 2018 в 20:34
Ответ #2
Оффлайн

JIEXA_C_3ABODA

Россия, Москва Сообщений: 26
,
этой не жизнеспособной идее уже много лет. бесполезная штуковина. лучше электросамоката ничего пока что не придумали.
и относится это к моноколесной тематике.
А почему плохая штука? Вроде компактная и мобильная как моноколесо, но устойчивее за счет руля?

28 Июл 2018 в 23:58
Ответ #3
Оффлайн

Басарга

Россия, Москва Сообщений: 499
Одно колесо- в моно. У самоката может быль два и более колес!
 
Но не богомерзкое  одно!!!

29 Июл 2018 в 04:02
Ответ #4
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 462
Какой то человек с писал, что для создание нужно мотор колесо >800 Вт, и контроллер от моноколеса   . Но продавец на али, который продает эти штуки по 25к, сказал что мощность колеса всего 350W, и контроллер там используется самый обыкновенный  .
1. Про контроллер. Начнем с того, что имея одно колесо на нём нужно балансировать. Если балансировка право-лево осуществляется наклоном и при движении стабилизируется гироскопическим эффектом, то балансировка вперед-назад может быть только за счёт мотора. В природе есть конечно одно колесо с педалями, и на нём успешно ездят в цирке, например, но на этом колесе балансировка вперёд-назад осуществляется ездоком через жёстко связаные с колесом педали.

Имея мотор нужно точно дозировать мощность, чтоб колесо не заваливалось, соответственно контроллер должен знать положение колеса относительно горизонта, а это значит обязательна плата с акселерометрами и соответствующее программное обеспечение. Ничего подобного в "обыкновенном" контроллере нет.
2. Про мощность. Балансировка вперёд - назад осуществляется с помощью мощности. Для безопасной езды мощности много не бывает. Чем больше вес, тем больше нужна мощность, чем выше скорость, тем больше нужна мощность, чем больше неровностей на дороге, тем выше нужна мощность. 350Вт наверное достаточно для безопасной езды человека небольшого веса со скоростью до 15 км/ч, и то только по тому, что на такой скорости можно соскочить. Хотя соскакивать с такой палкой чревато, можно сделать себе очень больно...
Вот нашёл это чудо китайской мысли

 ссылка

Описание радует. У китайца там фото коллекторного движка. Если это так, то я бы не рискнул на эту технику залезть, уронит однозначно. Но скорее всего китаец просто от фонаря фотку прилепил, в силу того, что не понимает в технике ничего. Параметры которые китайцы пишут можно смело делить на два, соответственно скорость и выходит 15км/ч. Возможно по идеально ровному участку и поедет быстрее, но где эти ровные дороги? Но самый самолёт это цена 32 тыр. За такую цену можно в России купить гораздо лучшие моноколеса, превосходящие это недоразумение по всем параметрам.
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 04:50 от Morr_A »
Сообщение понравилось: alex_2d

29 Июл 2018 в 22:47
Ответ #5
Оффлайн

JIEXA_C_3ABODA

Россия, Москва Сообщений: 26
1. Про контроллер. Начнем с того, что имея одно колесо на нём нужно балансировать. Если балансировка право-лево осуществляется наклоном и при движении стабилизируется гироскопическим эффектом, то балансировка вперед-назад может быть только за счёт мотора. В природе есть конечно одно колесо с педалями, и на нём успешно ездят в цирке, например, но на этом колесе балансировка вперёд-назад осуществляется ездоком через жёстко связаные с колесом педали.

Имея мотор нужно точно дозировать мощность, чтоб колесо не заваливалось, соответственно контроллер должен знать положение колеса относительно горизонта, а это значит обязательна плата с акселерометрами и соответствующее программное обеспечение. Ничего подобного в "обыкновенном" контроллере нет.
2. Про мощность. Балансировка вперёд - назад осуществляется с помощью мощности. Для безопасной езды мощности много не бывает. Чем больше вес, тем больше нужна мощность, чем выше скорость, тем больше нужна мощность, чем больше неровностей на дороге, тем выше нужна мощность. 350Вт наверное достаточно для безопасной езды человека небольшого веса со скоростью до 15 км/ч, и то только по тому, что на такой скорости можно соскочить. Хотя соскакивать с такой палкой чревато, можно сделать себе очень больно...
Вот нашёл это чудо китайской мысли

 ссылка

Описание радует. У китайца там фото коллекторного движка. Если это так, то я бы не рискнул на эту технику залезть, уронит однозначно. Но скорее всего китаец просто от фонаря фотку прилепил, в силу того, что не понимает в технике ничего. Параметры которые китайцы пишут можно смело делить на два, соответственно скорость и выходит 15км/ч. Возможно по идеально ровному участку и поедет быстрее, но где эти ровные дороги? Но самый самолёт это цена 32 тыр. За такую цену можно в России купить гораздо лучшие моноколеса, превосходящие это недоразумение по всем параметрам.
ссылка
А нельзя балансировать вперед-назад с помощью руля, наклоняя его?

30 Июл 2018 в 16:06
Ответ #6
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 462
А нельзя балансировать вперед-назад с помощью руля, наклоняя его?
Всё можно. Именно так работает контроллер моноколеса(гироскутеры и прочие сигвеи работают точно так же). Когда наклоняется колесо контроллер стремится его выровнять добавляя мощность. И так до максимальной скорости или продава. Продав это тот момент при котором колесу не хватило мощности на выравнивание. Заканчивается асфальтной болезнью.

 

Одноколесный электрический скейтборд

Автор ГрифРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 1917
Последний ответ 16 Янв 2014 в 21:10
от Slider