Реклама: Мотор G-M100R. Проблемы с подключением,нужна помощь.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3471 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2010 в 09:42
Прочитано 3471 раз
Оффлайн

lider21

Новосибирск Сообщений: 35
Вот и я получил свой мотор для переделки велосипеда. Заказывал отсюда www.ebike-bmsbattery.com . Но при подключении возникли проблемы: во-первых при повороте ручки дросселя он вращается в неправильном направлении, но при отпускании дросселя и повторном нажатии, он уже вращается в правильном направлении. Но при этом не развивает оборотов. Может у кого есть опыт подключения такого мотора или есть мысли? Комплектация такая: мотор G-M100R 350W Hall Sensor, контроллер G-C0624, батарея новая свежезаряженная 24В.

29 Ноя 2010 в 13:59
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26507
А схема соединения выводов контроллера в комплекте шла?

Там есть коннектор, при замыкании которого включается реверс.

Ну и самое главное - перепроверить правильность соединений фазных проводов и проводов датчиков холла
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2010 в 14:47 от ilyukhs »

29 Ноя 2010 в 15:03
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3850
Вот и я получил свой мотор для переделки велосипеда. Заказывал отсюда www.ebike-bmsbattery.com . Но при подключении возникли проблемы: во-первых при повороте ручки дросселя он вращается в неправильном направлении, но при отпускании дросселя и повторном нажатии, он уже вращается в правильном направлении. Но при этом не развивает оборотов. Может у кого есть опыт подключения такого мотора или есть мысли? Комплектация такая: мотор G-M100R 350W Hall Sensor, контроллер G-C0624, батарея новая свежезаряженная 24В.
Насколько могу судить по Вашей фотографии.
Разъемы(сверху вниз):
один провод-спидометр(?)
6-ти контактный разъем - датчики двигателя(соединить по цвету)
3 отдельных контакта - фазы двигателя(соединить по цвету)
2-х контактный разъем - батарея (под ним, возможно, 3-х контактный разъем - PAS)
3-х контактный - ручка газа
2-х контактный - тормоз
2 пары черных разъемов с одиночными проводами одинакового цвета - одна пара - "душилка", вторая - реверс
2-х контактный разъем с одним проводом(?) - к замку зажигания
P.S.Могу и ошибаться.

29 Ноя 2010 в 16:15
Ответ #3
Оффлайн

lider21

Новосибирск Сообщений: 35
Подсоединил я вроде всё правильно, перепроверил 3 раза. Вот схема разъемов:

29 Ноя 2010 в 22:21
Ответ #4
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
При подключении 3-х фазных проводов и 5 проводов датчика холла от контроллера к мотору по цветам,не работает?

30 Ноя 2010 в 08:55
Ответ #5
Оффлайн

lider21

Новосибирск Сообщений: 35
При подключении 3-х фазных проводов и 5 проводов датчика холла от контроллера к мотору по цветам,не работает?

Всё сделал наконец-то! Оказалось, что не нужно соединять провод №2. Завтра смогу замерить скорость вращения.

30 Ноя 2010 в 14:30
Ответ #6
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Подскажите а сколько весит ваш мотор, на какой обод, легко ли прокручивается на фривиле (мой М85 крутится пока рукой усилие прилагаешь, толкнуть чтобы он сам крутанулся по инерции хоть немного - не получается), насколько шумный (как с шумом редуктора, у меня ощущение что смазан плохо)?

30 Ноя 2010 в 19:18
Ответ #7
Оффлайн

lider21

Новосибирск Сообщений: 35
Подскажите а сколько весит ваш мотор, на какой обод, легко ли прокручивается на фривиле (мой М85 крутится пока рукой усилие прилагаешь, толкнуть чтобы он сам крутанулся по инерции хоть немного - не получается), насколько шумный (как с шумом редуктора, у меня ощущение что смазан плохо)?
Только что взвесил, получилось 2200. По инерции крутится нормально, если крутнуть не слишком быстро, то 4,5-5 оборотов успевает сделать, но это на 20-ти дюймовом ободе. Сейчас собираю второй велосипед для жены, у неё стандартные 26" обода. Шум не слишком громкий, по крайней мере трещётка на звездочках громче работает.

30 Ноя 2010 в 19:26
Ответ #8
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
А как у него со скоростью? Какая и при каком напряжении? Я свой еще не заспицовывал, может с ободом тоже крутится начнет...

01 Дек 2010 в 05:14
Ответ #9
Оффлайн

lider21

Новосибирск Сообщений: 35
А как у него со скоростью? Какая и при каком напряжении? Я свой еще не заспицовывал, может с ободом тоже крутится начнет...
Только что замерил, получилось 32,9 км/час(согласно показаниям велокомпьютера). Напряжение 24В. На двигателе стоит наклейка "26 inches".
 
« Последнее редактирование: 01 Дек 2010 в 05:36 от lider21 »

01 Дек 2010 в 12:15
Ответ #10
Оффлайн

Vrodetak

Москва Сообщений: 148
Только что замерил, получилось 32,9 км/час(согласно показаниям велокомпьютера). Напряжение 24В. На двигателе стоит наклейка "26 inches".

Ого! Это супер! Значит на МК с планетаркой даже при 24В уже вполне нормальная скорость. Уже руки чешутся побыстрее запустить свой. Сколько же у меня получится на 48В???  :D
Сеня, береги руку шестеренки!!


01 Дек 2010 в 14:10
Ответ #11
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Ого! Это супер! Значит на МК с планетаркой даже при 24В уже вполне нормальная скорость. Уже руки чешутся побыстрее запустить свой. Сколько же у меня получится на 48В???  :D
Сеня, береги руку шестеренки!!
Так это М100, более мощный и тяжелый! М85 250Вт на 26й и реально на 26ом поедет 25км/час скорее всего. Спрошу продавца про М100.

to liber21
А вы напряжение измерили или имели ввиду номинальный вольтаж батареи? Напряжение батареи естественно разное в зависимости от заряда и ХХ будет колебаться больше чем на 5км/час при полностью заряженной и разряженной батарее.

01 Дек 2010 в 14:41
Ответ #12
Оффлайн

lider21

Новосибирск Сообщений: 35

 Я имел в виду номинальный вольтаж. Аккумулятор я зарядил неделю назад.

09 Дек 2010 в 04:07
Ответ #13
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Пересмотрел повнимательнее спецификации
ссылка
ссылка
ссылка

всплывает логичный вопрос - а какова реальная мощность 100го мотора, названного 350ваттником при 24В?

Уважаемый liber21 у вас нет возможности замерить мощность под приличной нагрузкой? И еще при этом считать скорость, плюс глянуть скорость ХХ (ну просто колесо от земли оторвать) и замерить реальное напряжение(желательно поближе к 24В)?

Эти данные можно было бы сравнить с графиком...

 

нужна помощь по теме мотор-колесо трамвайного вагона

Автор Rusich86Раздел Свободный электрон

Ответов: 3
Просмотров: 3426
Последний ответ 21 Сен 2010 в 10:46
от i
Сломался мотор Keyde. Нужна помощь

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1071
Последний ответ 02 Май 2017 в 14:56
от abuharsky
РЕШЕНО. Нужна помощь. Дергается мотор.

Автор EgorportРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 24
Просмотров: 4721
Последний ответ 26 Сен 2018 в 19:31
от fillmm
Мотор-колесо в помощь педалированию на максимальную скорость 40-45 км/ч.

Автор TelefunkenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 11047
Последний ответ 11 Апр 2014 в 01:40
от TULSUNDUR
Требуется помощь в поиске самого дешевого мотор-колеса

Автор felcingerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 41
Просмотров: 3745
Последний ответ 13 Окт 2015 в 14:07
от YarilonRa