Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
Я думал потом разбирать,сзади надфарник от удара лопнутый,думал зимой заморочиться разбором,ни разу это не делал просто...
Заодно можно заценить напряжение на банках. Нагрузить сильно, посмотреть, как они себя ведут. Не проседают ли отдельные банки.
как это сделать? я просто вообще не разбираюсь в этом
Сегодня лютый ливень,все равно работы много было,дождался пока туча уйдет и спокойно поехал домой по привычному маршруту через сокольники,и тут на тебе,идеальный ровный асфальт как будто был мокрый,но не тут то было,почти по пол колеса влетел в огромную лужу,оттормозился быстро на траву,перешел по земле лужу.включил колесо все норм,проехал на нем по делам и обратно где то 10км все в штатном режиме,какие действия мои должны быть теперь? чем чревато это? не отрубиться как нибудь в пути у меня из за этого? Колесо кинг 16s
Ну тут было кратковременное и не полное утопление, а в движении я так понимаю. Но от греха подальше конечно лучше перебрать у специалиста - самому будет спокойней. Причем чем быстрее тем лучше. Лучше конечно сразу после инцидента.Если бы оно прям на секундочку бы полностью в воду погрузилось, то тут я бы однозначно советовал к спецу на разбор везти. Это пожароопасно. Попадание воды в аккумуляторы одна из главных причин возгорания моноколес. На всякий случай предложу до отправки колеса спецу хранить его в ванной Или в месте где нечему гореть. Береженого Бог бережет
Процентов 90 вероятности пожара.