Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Я думал потом разбирать,сзади надфарник от удара лопнутый,думал зимой заморочиться разбором,ни разу это не делал просто...
Заодно можно заценить напряжение на банках. Нагрузить сильно, посмотреть, как они себя ведут. Не проседают ли отдельные банки.
как это сделать? я просто вообще не разбираюсь в этом
Сегодня лютый ливень,все равно работы много было,дождался пока туча уйдет и спокойно поехал домой по привычному маршруту через сокольники,и тут на тебе,идеальный ровный асфальт как будто был мокрый,но не тут то было,почти по пол колеса влетел в огромную лужу,оттормозился быстро на траву,перешел по земле лужу.включил колесо все норм,проехал на нем по делам и обратно где то 10км все в штатном режиме,какие действия мои должны быть теперь? чем чревато это? не отрубиться как нибудь в пути у меня из за этого? Колесо кинг 16s
Ну тут было кратковременное и не полное утопление, а в движении я так понимаю. Но от греха подальше конечно лучше перебрать у специалиста - самому будет спокойней. Причем чем быстрее тем лучше. Лучше конечно сразу после инцидента.Если бы оно прям на секундочку бы полностью в воду погрузилось, то тут я бы однозначно советовал к спецу на разбор везти. Это пожароопасно. Попадание воды в аккумуляторы одна из главных причин возгорания моноколес. На всякий случай предложу до отправки колеса спецу хранить его в ванной Или в месте где нечему гореть. Береженого Бог бережет
Процентов 90 вероятности пожара.
Рации приносили на диагностику, две после утопления в пресной воде, одна в солёной. Одна пресная утопла два месяца назад и высохла естественным путём. Просто включил. Вторую профилактически промыл спиртом. Солёную повыл водой и спиртом, потом разобрал, пропаял пожранные пайки, в том числе и в BMS аккума. Работают дальше.В общем, я не считаю, что 67В батарея даст в пресной в воде ток, достаточный для коротыша. Расстояние между банками велико, а разность потенциалов между соседними мала.А вот пожрать дорожки балансировочной схемы или защиты в долгосрочном плане может. И тогда вполне вероятны глюки BMS.
Уже два пожара моноколес (из трёх мне известных) 100% связаны с водой, попавшей на ячейки.
Тогда это 66%. А разбор остатков был?
А вы себе представляете, что остаётся от колеса после этого? Поищите тут фотки, они есть. Что там разбирать?
Самое паршивое, что загораются они с "таймером" часов 12, и сгорит оно не на месте утопления, а ночью вместе с квартирой и семьей.
Интересно, что более обгорелое? BMS или контроллер?
Автор forestРаздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор chikserРаздел Электровелосипеды
Автор rangerРаздел Электросамокаты
Автор rangerРаздел Особо злобная баня
Автор atredРаздел Свободный электрон