Реклама: Dualtron Thunder

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (14.10.2019 в 07:02)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (14.10.2019 в 06:49)3. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (14.10.2019 в 06:29)4. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (14.10.2019 в 06:11)5. Гироскутер, как приставка к инвалидной коляске. (Инвалидные коляски на электротяге) от verial (14.10.2019 в 05:51)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:21)
7. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:18)8. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (14.10.2019 в 05:05)9. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Зла на всех (14.10.2019 в 04:16)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (14.10.2019 в 04:04)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (14.10.2019 в 03:36)12. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от drewqas (14.10.2019 в 03:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 44207 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2018 в 22:32
Прочитано 44207 раз
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Форумчане, пора бы уже в отдельно теме общаться!) и прикреплять в шапке нужную инфу как в теме по Ультре.
Тандеров уже несколько десятков в Москве. Я со своим уже в Питер сгонял погулять)) Эмоций море!
Но хочется разобраться в деталях, настройках и т.д.

Характеристики
Мощность:   5400 (2x2700W)
Скорость:   до 80
Вес:   ~45 кг.
Аккумулятор:   60V , 35Ah
Дальность хода:   ~110
Подвеска:   Многоступенчатая эластомерная подвеска
Грузоподъемность:   до 150 кг
Колеса:   Бескамерная покрышка
Тормоза:   Гидравлические
Подсветка:   RGB подсветка, габаритные огни, стоп сигнал, аварийные огни
Функионал:   Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя

Меню настроек курка






* 1.jpg (102.37 кБ. 816x816 - просмотрено 72333 раз.)

* 2.jpg (91.02 кБ. 802x802 - просмотрено 104 раз.)




« Последнее редактирование: 28 Сен 2018 в 12:30 от horrorlv »
Сообщение понравилось: Kzakkttixx

22 Июл 2018 в 22:17
Ответ #1
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Настройки курка.
Сообщение не понравилось: Kzakkttixx

23 Июл 2018 в 08:02
Ответ #2
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1748
Несколько десятков тандеров? Откуда цифры

24 Июл 2018 в 01:54
Ответ #3
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Dualtron Thunder

Привет. :kidding: Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster. Разница в весе колоссальная(*4). Все хотел помощнее, мечтал, выбирал..) Подвеска отличная, на тратуаре комфортно, на дороге (проезжей части) тоже. Вес конечно приличный, но меня не сильно напрягает. Домой у меня пандус, лестниц нет. Но ездил в Питер, и уже раз 10-20 грузил в багажник легковушки. Не пушинка конечно, но это раз достать и раз убрать, остальное кайф)))))
Я вообще хотел compact, но его походу не дождаться... Ультра и Тандер соблазняли мощностью. Вообщем не жалею, кайф! Правда нужно ещё разобраться с техникой. Сегодня ехал на E-twow против ветра, стандарт 30-34, против ветра 18-20, чуть в горку. Потом на Тандер против сильного ветра 50-60-70 -нет проблем))) комфорт и кайф, только слезы из глаз :laugh:

Добавлено 24 Июл 2018 в 01:56
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 12:26 от MSV »

24 Июл 2018 в 02:07
Ответ #4
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Нашел на сингапурском сайте интересную табличку по нашему Грому/Тендеру.
Заинтересовала инфа по зарядке:
С зарядкой 1.7А(комплектной) - 20 часов. Кстати она не маркирована минимоторс, какая-то левая.
С зарядкой 3.4(видимо две по 1.7) - 10 часов
С зарядкой 6.5А(фирменная минимоторс, видел маркировки, такую мне показали в Руссамокат) - 5.3 часа
С зарядкой 8.2А(как я понимаю 6.5+стоковая 1.7) - 4.2 часа. Хотя в Руссамокат мне сказали 6.5 максимум и вторую нельзя. Видимо страхуются на гарантийный период))

Добавлено 24 Июл 2018 в 02:10
И максимальный вес как мы видим 120, а не 150 как указывают некоторые продованы. Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Сообщение понравилось: artur2000

24 Июл 2018 в 09:08
Ответ #5
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1748
Сам смотрел на него, но без поездки пробной побоялся брать
Так как пока хочется самокат с пневмо подвеской на четырёх a5 rr1 тех же, а тут резиновые, грубо говоря как на скейтборде.
Если будет у кого в Питере , прокатился бы)
Пока опыт не большой, только 5 самокатов из подписи было, но последний разгонял до 74—76.

24 Июл 2018 в 09:48
Ответ #6
Оффлайн

VolkovIlya

Россия, Москва Сообщений: 45
Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Реальный запас хода 60-70км в активном режиме 60+ кмч. 120км можно наверное проехать на скорости 25кмч и весом райдера до 90кг

24 Июл 2018 в 10:24
Ответ #7
Оффлайн

Alexiel

Россия, Москва Сообщений: 87
Если посмотреть английскую версию спецификации, например тут: ссылка
то там указаны условия:
Max mileage   120km   75±5kg load, 25km/h flat road continuous riding

Из моего скромного опыта использования разных самокатов, примерно выходит 8Ач на 20 км. Но это при соизмеримых скоростях. Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)

24 Июл 2018 в 12:32
Ответ #8
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)
Согласен)) Все время хочется прибавить! Но когда с супругой гуляли по Питеру, то ездили на скоростях E-twow (она была на нем). Батарея почти не садилась у меня в таком режиме))

24 Июл 2018 в 14:40
Ответ #9
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
Привет.  Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster.

Поздравляю Вас ,  Ничего себе Вас занесло. С E-twow сразу на Thunder. У меня подобная ситуация. 20.07.18 перешел с Eco на Дулю 3. Горели глаза на Thunder. Руки шевелились что бы ткнуть пальцем именно в его сторону. Особенно понравились тормоза. Но, при попытке сымитировать его подъем в багажник авто заболела спина. Что и стало решающим фактором в сторону младшего брата. Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

24 Июл 2018 в 15:06
Ответ #10
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14397
, а откуда такие красивые фотки?

24 Июл 2018 в 15:26
Ответ #11
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 322
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.
А запас хода? А более широкие 11" для большей устойчивости и уверенности на разбитых в хлам российских дорогах?
а откуда такие красивые фотки?
Ну этих рендеров полно на minimotors.sg, dual-tron.com, minimotors.co.kr...
Сообщение понравилось: EcoDrift

24 Июл 2018 в 17:44
Ответ #12
Оффлайн

VolkovIlya

Россия, Москва Сообщений: 45
Особенно понравились тормоза
Если кататься без рекупа тормоза так себе, лично мне не хватает( лучше поставить что-то посерьезнее на 4 поршня

24 Июл 2018 в 18:20
Ответ #13
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
MSV, а откуда такие красивые фотки?
С сингапурского сайта. Есть мои с Питера в сравнении с E-twow, но размер большой, не даёт добавить.

24 Июл 2018 в 18:44
Ответ #14
Оффлайн

Alexiel

Россия, Москва Сообщений: 87
С E-twow сразу на Thunder.
Весьма правильный подход. Не нужны промежуточные звенья в виде миников и рапторов. А Твов отлично пригодится для подскока и второй половины)

24 Июл 2018 в 20:25
Ответ #15
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 762
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

я тоже не понимал, но решил проверить самолично новинку, и при наличии ЕХ  купил Ультру...  :hello:
ЕХ был сразу продан... :pardon:

кстати Ультра весит вроде почти как Дуля 3 почему-то...
а Тандер значительно тяжелее Ультры...
кстати больших преимуществ я в нём не нашёл, в сравнении с Ультрой, особенно если учесть разницу в стоимости...
а тех. характеристики в них идентичны...
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 20:31 от Peterson »

24 Июл 2018 в 21:30
Ответ #16
Оффлайн

witbk

Россия, Раменское Сообщений: 1252
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

24 Июл 2018 в 21:35
Ответ #17
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 762
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

у меня Ультра1 весила около 37 кг.
сейчас Ультра2, ещё не взвешивал...
но даже 35 и 40 кг разница меньше, чем 35 и 45 кг...

 

Новинки DualTron III, Thunder, Compact, Spider

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 1568
Просмотров: 61832
Последний ответ 12 Июл 2019 в 18:23
от Alex776
Крепление фар для Dualtron III, Thunder и Compact

Автор KepusРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 44
Просмотров: 3138
Последний ответ 22 Мар 2019 в 17:04
от Vinden
Заднее и переднее мотор-колесо Dualtron Thunder

Автор KonstantinGurovРаздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 348
Последний ответ 21 Май 2019 в 20:12
от AgipTM
Электротранспорт MINIMOTORS на rusamokat.ru (Dualtron 2, Speedway, Dualtron)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 7
Просмотров: 5778
Последний ответ 09 Апр 2017 в 12:30
от rusamokat
New Dualtron / Dualtron H29e

Автор Ddmitry2589Раздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 5
Просмотров: 483
Последний ответ 12 Июл 2019 в 22:31
от electro05