Реклама: Dualtron Thunder

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (2.03.2021 в 20:14)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (2.03.2021 в 20:10)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (2.03.2021 в 20:10)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от gipsyteam (2.03.2021 в 20:09)5. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (2.03.2021 в 20:09)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (2.03.2021 в 19:54)
7. Самокат от кастом мастерской mstislav_kustom_studio (Самодельные электросамокаты) от Мстислав (2.03.2021 в 19:53)8. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Zloismail (2.03.2021 в 19:52)9. MAC (Электровелосипеды) от Stanislavchik (2.03.2021 в 19:45)10. Беспроводной ваттметр Juntek с контролем порогов по напряжению и току (Микроэлектроника) от Surf_el (2.03.2021 в 19:31)11. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 19:19)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (2.03.2021 в 19:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 93609 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2018 в 22:32
Прочитано 93609 раз
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Форумчане, пора бы уже в отдельно теме общаться!) и прикреплять в шапке нужную инфу как в теме по Ультре.
Тандеров уже несколько десятков в Москве. Я со своим уже в Питер сгонял погулять)) Эмоций море!
Но хочется разобраться в деталях, настройках и т.д.

Характеристики
Мощность:   5400 (2x2700W)
Скорость:   до 80
Вес:   ~45 кг.
Аккумулятор:   60V , 35Ah
Дальность хода:   ~110
Подвеска:   Многоступенчатая эластомерная подвеска
Грузоподъемность:   до 150 кг
Колеса:   Бескамерная покрышка
Тормоза:   Гидравлические
Подсветка:   RGB подсветка, габаритные огни, стоп сигнал, аварийные огни
Функионал:   Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя

Меню настроек курка






* 1.jpg (102.37 кБ. 816x816 - просмотрено 154071 раз.)

* 2.jpg (91.02 кБ. 802x802 - просмотрено 172 раз.)




« Последнее редактирование: 28 Сен 2018 в 12:30 от horrorlv »


22 Июл 2018 в 22:17
Ответ #1
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Настройки курка.


23 Июл 2018 в 08:02
Ответ #2
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2125
Несколько десятков тандеров? Откуда цифры


24 Июл 2018 в 01:54
Ответ #3
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Dualtron Thunder

Привет. :kidding: Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster. Разница в весе колоссальная(*4). Все хотел помощнее, мечтал, выбирал..) Подвеска отличная, на тратуаре комфортно, на дороге (проезжей части) тоже. Вес конечно приличный, но меня не сильно напрягает. Домой у меня пандус, лестниц нет. Но ездил в Питер, и уже раз 10-20 грузил в багажник легковушки. Не пушинка конечно, но это раз достать и раз убрать, остальное кайф)))))
Я вообще хотел compact, но его походу не дождаться... Ультра и Тандер соблазняли мощностью. Вообщем не жалею, кайф! Правда нужно ещё разобраться с техникой. Сегодня ехал на E-twow против ветра, стандарт 30-34, против ветра 18-20, чуть в горку. Потом на Тандер против сильного ветра 50-60-70 -нет проблем))) комфорт и кайф, только слезы из глаз :laugh:

Добавлено 24 Июл 2018 в 01:56
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 12:26 от MSV »


24 Июл 2018 в 02:07
Ответ #4
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Нашел на сингапурском сайте интересную табличку по нашему Грому/Тендеру.
Заинтересовала инфа по зарядке:
С зарядкой 1.7А(комплектной) - 20 часов. Кстати она не маркирована минимоторс, какая-то левая.
С зарядкой 3.4(видимо две по 1.7) - 10 часов
С зарядкой 6.5А(фирменная минимоторс, видел маркировки, такую мне показали в Руссамокат) - 5.3 часа
С зарядкой 8.2А(как я понимаю 6.5+стоковая 1.7) - 4.2 часа. Хотя в Руссамокат мне сказали 6.5 максимум и вторую нельзя. Видимо страхуются на гарантийный период))

Добавлено 24 Июл 2018 в 02:10
И максимальный вес как мы видим 120, а не 150 как указывают некоторые продованы. Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))


24 Июл 2018 в 09:08
Ответ #5
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2125
Сам смотрел на него, но без поездки пробной побоялся брать
Так как пока хочется самокат с пневмо подвеской на четырёх a5 rr1 тех же, а тут резиновые, грубо говоря как на скейтборде.
Если будет у кого в Питере , прокатился бы)
Пока опыт не большой, только 5 самокатов из подписи было, но последний разгонял до 74—76.


24 Июл 2018 в 09:48
Ответ #6
Оффлайн

VolkovIlya

Россия, Москва Сообщений: 46
Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Реальный запас хода 60-70км в активном режиме 60+ кмч. 120км можно наверное проехать на скорости 25кмч и весом райдера до 90кг


24 Июл 2018 в 10:24
Ответ #7
Оффлайн

Alexiel

Россия, Москва Сообщений: 87
Если посмотреть английскую версию спецификации, например тут: ссылка
то там указаны условия:
Max mileage   120km   75±5kg load, 25km/h flat road continuous riding

Из моего скромного опыта использования разных самокатов, примерно выходит 8Ач на 20 км. Но это при соизмеримых скоростях. Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)


24 Июл 2018 в 12:32
Ответ #8
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)
Согласен)) Все время хочется прибавить! Но когда с супругой гуляли по Питеру, то ездили на скоростях E-twow (она была на нем). Батарея почти не садилась у меня в таком режиме))


24 Июл 2018 в 14:40
Ответ #9
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
Привет.  Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster.

Поздравляю Вас ,  Ничего себе Вас занесло. С E-twow сразу на Thunder. У меня подобная ситуация. 20.07.18 перешел с Eco на Дулю 3. Горели глаза на Thunder. Руки шевелились что бы ткнуть пальцем именно в его сторону. Особенно понравились тормоза. Но, при попытке сымитировать его подъем в багажник авто заболела спина. Что и стало решающим фактором в сторону младшего брата. Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.


24 Июл 2018 в 15:06
Ответ #10
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14547
, а откуда такие красивые фотки?


24 Июл 2018 в 15:26
Ответ #11
Онлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 650
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.
А запас хода? А более широкие 11" для большей устойчивости и уверенности на разбитых в хлам российских дорогах?
а откуда такие красивые фотки?
Ну этих рендеров полно на minimotors.sg, dual-tron.com, minimotors.co.kr...


24 Июл 2018 в 17:44
Ответ #12
Оффлайн

VolkovIlya

Россия, Москва Сообщений: 46
Особенно понравились тормоза
Если кататься без рекупа тормоза так себе, лично мне не хватает( лучше поставить что-то посерьезнее на 4 поршня


24 Июл 2018 в 18:20
Ответ #13
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 17
MSV, а откуда такие красивые фотки?
С сингапурского сайта. Есть мои с Питера в сравнении с E-twow, но размер большой, не даёт добавить.


24 Июл 2018 в 18:44
Ответ #14
Оффлайн

Alexiel

Россия, Москва Сообщений: 87
С E-twow сразу на Thunder.
Весьма правильный подход. Не нужны промежуточные звенья в виде миников и рапторов. А Твов отлично пригодится для подскока и второй половины)


24 Июл 2018 в 20:25
Ответ #15
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 788
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

я тоже не понимал, но решил проверить самолично новинку, и при наличии ЕХ  купил Ультру...  :hello:
ЕХ был сразу продан... :pardon:

кстати Ультра весит вроде почти как Дуля 3 почему-то...
а Тандер значительно тяжелее Ультры...
кстати больших преимуществ я в нём не нашёл, в сравнении с Ультрой, особенно если учесть разницу в стоимости...
а тех. характеристики в них идентичны...
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 20:31 от Peterson »


24 Июл 2018 в 21:30
Ответ #16
Оффлайн

witbk

Россия, Раменское Сообщений: 1461
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.


24 Июл 2018 в 21:35
Ответ #17
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 788
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

у меня Ультра1 весила около 37 кг.
сейчас Ультра2, ещё не взвешивал...
но даже 35 и 40 кг разница меньше, чем 35 и 45 кг...


 

Новинки DualTron III, Thunder, Compact, Spider

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 1568
Просмотров: 72081
Последний ответ 12 Июл 2019 в 18:23
от Alex776
Крепление фар для Dualtron III, Thunder и Compact

Автор KepusРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 45
Просмотров: 6186
Последний ответ 21 Ноя 2019 в 23:09
от Il’ya
Заднее и переднее мотор-колесо Dualtron Thunder

Автор KonstantinGurovРаздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 1182
Последний ответ 23 Сен 2020 в 20:04
от Shumadan
DUALTRON-RUS.RU Тюнинг + запчасти Dualtron Kugoo Xiaomi Speedway др.

Автор grishinРаздел Постоянные предложения

Ответов: 7
Просмотров: 1640
Последний ответ 14 Окт 2020 в 14:23
от grishin
Электротранспорт MINIMOTORS на rusamokat.ru (Dualtron 2, Speedway, Dualtron)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 7
Просмотров: 6672
Последний ответ 09 Апр 2017 в 12:30
от rusamokat