Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Dualtron Thunder

Страницы: 123 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Dualtron Thunder  (Прочитано 10067 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MSV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« : 21 Июл 2018 в 22:32 »
Форумчане, пора бы уже в отдельно теме общаться!) и прикреплять в шапке нужную инфу как в теме по Ультре.
Тандеров уже несколько десятков в Москве. Я со своим уже в Питер сгонял погулять)) Эмоций море!
Но хочется разобраться в деталях, настройках и т.д.

Характеристики
Мощность:   5400 (2x2700W)
Скорость:   до 80
Вес:   ~45 кг.
Аккумулятор:   60V , 35Ah
Дальность хода:   ~110
Подвеска:   Многоступенчатая эластомерная подвеска
Грузоподъемность:   до 150 кг
Колеса:   Бескамерная покрышка
Тормоза:   Гидравлические
Подсветка:   RGB подсветка, габаритные огни, стоп сигнал, аварийные огни
Функионал:   Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя

Меню настроек курка






* 1.jpg (102.37 кБ. 816x816 - просмотрено 15521 раз.)

* 2.jpg (91.02 кБ. 802x802 - просмотрено 41 раз.)




« Последнее редактирование: 28 Сен 2018 в 12:30 от horrorlv »

MSV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #1 : 22 Июл 2018 в 22:17 »
Настройки курка.

Fokan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 917
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #2 : 23 Июл 2018 в 08:02 »
Несколько десятков тандеров? Откуда цифры

MSV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #3 : 24 Июл 2018 в 01:54 »
Dualtron Thunder

Привет. :kidding: Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster. Разница в весе колоссальная(*4). Все хотел помощнее, мечтал, выбирал..) Подвеска отличная, на тратуаре комфортно, на дороге (проезжей части) тоже. Вес конечно приличный, но меня не сильно напрягает. Домой у меня пандус, лестниц нет. Но ездил в Питер, и уже раз 10-20 грузил в багажник легковушки. Не пушинка конечно, но это раз достать и раз убрать, остальное кайф)))))
Я вообще хотел compact, но его походу не дождаться... Ультра и Тандер соблазняли мощностью. Вообщем не жалею, кайф! Правда нужно ещё разобраться с техникой. Сегодня ехал на E-twow против ветра, стандарт 30-34, против ветра 18-20, чуть в горку. Потом на Тандер против сильного ветра 50-60-70 -нет проблем))) комфорт и кайф, только слезы из глаз :laugh:

Добавлено 24 Июл 2018 в 01:56
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 12:26 от MSV »

MSV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #4 : 24 Июл 2018 в 02:07 »
Нашел на сингапурском сайте интересную табличку по нашему Грому/Тендеру.
Заинтересовала инфа по зарядке:
С зарядкой 1.7А(комплектной) - 20 часов. Кстати она не маркирована минимоторс, какая-то левая.
С зарядкой 3.4(видимо две по 1.7) - 10 часов
С зарядкой 6.5А(фирменная минимоторс, видел маркировки, такую мне показали в Руссамокат) - 5.3 часа
С зарядкой 8.2А(как я понимаю 6.5+стоковая 1.7) - 4.2 часа. Хотя в Руссамокат мне сказали 6.5 максимум и вторую нельзя. Видимо страхуются на гарантийный период))

Добавлено 24 Июл 2018 в 02:10
И максимальный вес как мы видим 120, а не 150 как указывают некоторые продованы. Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))

Сообщение понравилось: artur2000

Fokan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 917
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #5 : 24 Июл 2018 в 09:08 »
Сам смотрел на него, но без поездки пробной побоялся брать
Так как пока хочется самокат с пневмо подвеской на четырёх a5 rr1 тех же, а тут резиновые, грубо говоря как на скейтборде.
Если будет у кого в Питере , прокатился бы)
Пока опыт не большой, только 5 самокатов из подписи было, но последний разгонял до 74—76.

VolkovIlya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #6 : 24 Июл 2018 в 09:48 »
Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Реальный запас хода 60-70км в активном режиме 60+ кмч. 120км можно наверное проехать на скорости 25кмч и весом райдера до 90кг

Alexiel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 87
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #7 : 24 Июл 2018 в 10:24 »
Если посмотреть английскую версию спецификации, например тут: http://www.dual-tron.com/page/DualtronTh
то там указаны условия:
Max mileage   120km   75±5kg load, 25km/h flat road continuous riding

Из моего скромного опыта использования разных самокатов, примерно выходит 8Ач на 20 км. Но это при соизмеримых скоростях. Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)

MSV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #8 : 24 Июл 2018 в 12:32 »
Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)
Согласен)) Все время хочется прибавить! Но когда с супругой гуляли по Питеру, то ездили на скоростях E-twow (она была на нем). Батарея почти не садилась у меня в таком режиме))

Nikitos926

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 83
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #9 : 24 Июл 2018 в 14:40 »
Привет.  Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster.

Поздравляю Вас ,  Ничего себе Вас занесло. С E-twow сразу на Thunder. У меня подобная ситуация. 20.07.18 перешел с Eco на Дулю 3. Горели глаза на Thunder. Руки шевелились что бы ткнуть пальцем именно в его сторону. Особенно понравились тормоза. Но, при попытке сымитировать его подъем в багажник авто заболела спина. Что и стало решающим фактором в сторону младшего брата. Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13249
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #10 : 24 Июл 2018 в 15:06 »
, а откуда такие красивые фотки?

Kzakkttixx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Россия, Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #11 : 24 Июл 2018 в 15:26 »
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.
А запас хода? А более широкие 11" для большей устойчивости и уверенности на разбитых в хлам российских дорогах?
а откуда такие красивые фотки?
Ну этих рендеров полно на minimotors.sg, dual-tron.com, minimotors.co.kr...

Сообщение понравилось: EcoDrift

VolkovIlya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #12 : 24 Июл 2018 в 17:44 »
Особенно понравились тормоза
Если кататься без рекупа тормоза так себе, лично мне не хватает( лучше поставить что-то посерьезнее на 4 поршня

MSV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #13 : 24 Июл 2018 в 18:20 »
MSV, а откуда такие красивые фотки?
С сингапурского сайта. Есть мои с Питера в сравнении с E-twow, но размер большой, не даёт добавить.

Alexiel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 87
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #14 : 24 Июл 2018 в 18:44 »
С E-twow сразу на Thunder.
Весьма правильный подход. Не нужны промежуточные звенья в виде миников и рапторов. А Твов отлично пригодится для подскока и второй половины)

Peterson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 667
  • Санкт-Петербург, (Юго-Запад)
  • Dualtron U
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #15 : 24 Июл 2018 в 20:25 »
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

я тоже не понимал, но решил проверить самолично новинку, и при наличии ЕХ  купил Ультру...  :hello:
ЕХ был сразу продан... :pardon:

кстати Ультра весит вроде почти как Дуля 3 почему-то...
а Тандер значительно тяжелее Ультры...
кстати больших преимуществ я в нём не нашёл, в сравнении с Ультрой, особенно если учесть разницу в стоимости...
а тех. характеристики в них идентичны...
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 20:31 от Peterson »

witbk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 569
  • Россия, Раменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #16 : 24 Июл 2018 в 21:30 »
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

Peterson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 667
  • Санкт-Петербург, (Юго-Запад)
  • Dualtron U
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Thunder
« Ответ #17 : 24 Июл 2018 в 21:35 »
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

у меня Ультра1 весила около 37 кг.
сейчас Ультра2, ещё не взвешивал...
но даже 35 и 40 кг разница меньше, чем 35 и 45 кг...

Страницы: 123 ... 23>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 121.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod