Реклама: Dualtron Thunder

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kommunist (20.06.2019 в 14:37)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (20.06.2019 в 14:35)3. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от cdlive (20.06.2019 в 14:33)4. Помогите с выбором батареи 30Ah(+) для моторколеса 1500w 52в (Источники питания) от илс (20.06.2019 в 14:33)5. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от Yevv-bg (20.06.2019 в 14:30)6. Замена покрышки на МК, размерность 10х6.00-5.5 (Механика) от shegrov (20.06.2019 в 14:29)
7. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (20.06.2019 в 14:28)8. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от satell (20.06.2019 в 14:28)9. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от misha19792 (20.06.2019 в 14:24)10. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от strannik (20.06.2019 в 14:23)11. Электрический детский Квадроцикл строим сами. (Наше творчество) от Master (20.06.2019 в 14:23)12. При подключении контроллера на БМС просаживается напряжение. (Электровелосипеды) от Gadi (20.06.2019 в 14:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27908 раз

suineg1 и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Июл 2018 в 22:32
Прочитано 27908 раз
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 15
Форумчане, пора бы уже в отдельно теме общаться!) и прикреплять в шапке нужную инфу как в теме по Ультре.
Тандеров уже несколько десятков в Москве. Я со своим уже в Питер сгонял погулять)) Эмоций море!
Но хочется разобраться в деталях, настройках и т.д.

Характеристики
Мощность:   5400 (2x2700W)
Скорость:   до 80
Вес:   ~45 кг.
Аккумулятор:   60V , 35Ah
Дальность хода:   ~110
Подвеска:   Многоступенчатая эластомерная подвеска
Грузоподъемность:   до 150 кг
Колеса:   Бескамерная покрышка
Тормоза:   Гидравлические
Подсветка:   RGB подсветка, габаритные огни, стоп сигнал, аварийные огни
Функионал:   Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя

Меню настроек курка






* 1.jpg (102.37 кБ. 816x816 - просмотрено 47123 раз.)

* 2.jpg (91.02 кБ. 802x802 - просмотрено 89 раз.)




« Последнее редактирование: 28 Сен 2018 в 12:30 от horrorlv »
Сообщение понравилось: Kzakkttixx

22 Июл 2018 в 22:17
Ответ #1
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 15
Настройки курка.

23 Июл 2018 в 08:02
Ответ #2
Онлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1517
Несколько десятков тандеров? Откуда цифры

24 Июл 2018 в 01:54
Ответ #3
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 15
Dualtron Thunder

Привет. :kidding: Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster. Разница в весе колоссальная(*4). Все хотел помощнее, мечтал, выбирал..) Подвеска отличная, на тратуаре комфортно, на дороге (проезжей части) тоже. Вес конечно приличный, но меня не сильно напрягает. Домой у меня пандус, лестниц нет. Но ездил в Питер, и уже раз 10-20 грузил в багажник легковушки. Не пушинка конечно, но это раз достать и раз убрать, остальное кайф)))))
Я вообще хотел compact, но его походу не дождаться... Ультра и Тандер соблазняли мощностью. Вообщем не жалею, кайф! Правда нужно ещё разобраться с техникой. Сегодня ехал на E-twow против ветра, стандарт 30-34, против ветра 18-20, чуть в горку. Потом на Тандер против сильного ветра 50-60-70 -нет проблем))) комфорт и кайф, только слезы из глаз :laugh:

Добавлено 24 Июл 2018 в 01:56
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 12:26 от MSV »

24 Июл 2018 в 02:07
Ответ #4
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 15
Нашел на сингапурском сайте интересную табличку по нашему Грому/Тендеру.
Заинтересовала инфа по зарядке:
С зарядкой 1.7А(комплектной) - 20 часов. Кстати она не маркирована минимоторс, какая-то левая.
С зарядкой 3.4(видимо две по 1.7) - 10 часов
С зарядкой 6.5А(фирменная минимоторс, видел маркировки, такую мне показали в Руссамокат) - 5.3 часа
С зарядкой 8.2А(как я понимаю 6.5+стоковая 1.7) - 4.2 часа. Хотя в Руссамокат мне сказали 6.5 максимум и вторую нельзя. Видимо страхуются на гарантийный период))

Добавлено 24 Июл 2018 в 02:10
И максимальный вес как мы видим 120, а не 150 как указывают некоторые продованы. Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Сообщение понравилось: artur2000

24 Июл 2018 в 09:08
Ответ #5
Онлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1517
Сам смотрел на него, но без поездки пробной побоялся брать
Так как пока хочется самокат с пневмо подвеской на четырёх a5 rr1 тех же, а тут резиновые, грубо говоря как на скейтборде.
Если будет у кого в Питере , прокатился бы)
Пока опыт не большой, только 5 самокатов из подписи было, но последний разгонял до 74—76.

24 Июл 2018 в 09:48
Ответ #6
Оффлайн

VolkovIlya

Россия, Москва Сообщений: 43
Запас хода видимо 120 км. Даже не знаю хватит ли терпения проверить))
Реальный запас хода 60-70км в активном режиме 60+ кмч. 120км можно наверное проехать на скорости 25кмч и весом райдера до 90кг

24 Июл 2018 в 10:24
Ответ #7
Оффлайн

Alexiel

Россия, Москва Сообщений: 87
Если посмотреть английскую версию спецификации, например тут: ссылка
то там указаны условия:
Max mileage   120km   75±5kg load, 25km/h flat road continuous riding

Из моего скромного опыта использования разных самокатов, примерно выходит 8Ач на 20 км. Но это при соизмеримых скоростях. Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)

24 Июл 2018 в 12:32
Ответ #8
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 15
Не думаю, что на Тандере кто-то будет ехать, как на Е-Твове)
Согласен)) Все время хочется прибавить! Но когда с супругой гуляли по Питеру, то ездили на скоростях E-twow (она была на нем). Батарея почти не садилась у меня в таком режиме))

24 Июл 2018 в 14:40
Ответ #9
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
Привет.  Это мой первый дуалтрон. До этого был E-twow buster.

Поздравляю Вас ,  Ничего себе Вас занесло. С E-twow сразу на Thunder. У меня подобная ситуация. 20.07.18 перешел с Eco на Дулю 3. Горели глаза на Thunder. Руки шевелились что бы ткнуть пальцем именно в его сторону. Особенно понравились тормоза. Но, при попытке сымитировать его подъем в багажник авто заболела спина. Что и стало решающим фактором в сторону младшего брата. Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

24 Июл 2018 в 15:06
Ответ #10
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14216
, а откуда такие красивые фотки?

24 Июл 2018 в 15:26
Ответ #11
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 232
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.
А запас хода? А более широкие 11" для большей устойчивости и уверенности на разбитых в хлам российских дорогах?
а откуда такие красивые фотки?
Ну этих рендеров полно на minimotors.sg, dual-tron.com, minimotors.co.kr...
Сообщение понравилось: EcoDrift

24 Июл 2018 в 17:44
Ответ #12
Оффлайн

VolkovIlya

Россия, Москва Сообщений: 43
Особенно понравились тормоза
Если кататься без рекупа тормоза так себе, лично мне не хватает( лучше поставить что-то посерьезнее на 4 поршня

24 Июл 2018 в 18:20
Ответ #13
Оффлайн

MSV

Россия, Москва Сообщений: 15
MSV, а откуда такие красивые фотки?
С сингапурского сайта. Есть мои с Питера в сравнении с E-twow, но размер большой, не даёт добавить.

24 Июл 2018 в 18:44
Ответ #14
Оффлайн

Alexiel

Россия, Москва Сообщений: 87
С E-twow сразу на Thunder.
Весьма правильный подход. Не нужны промежуточные звенья в виде миников и рапторов. А Твов отлично пригодится для подскока и второй половины)

24 Июл 2018 в 20:25
Ответ #15
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 746
Покатавшись на D3 я не понимаю зачем нужна еще большая мощность.

я тоже не понимал, но решил проверить самолично новинку, и при наличии ЕХ  купил Ультру...  :hello:
ЕХ был сразу продан... :pardon:

кстати Ультра весит вроде почти как Дуля 3 почему-то...
а Тандер значительно тяжелее Ультры...
кстати больших преимуществ я в нём не нашёл, в сравнении с Ультрой, особенно если учесть разницу в стоимости...
а тех. характеристики в них идентичны...
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 20:31 от Peterson »

24 Июл 2018 в 21:30
Ответ #16
Оффлайн

witbk

Россия, Раменское Сообщений: 1069
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

24 Июл 2018 в 21:35
Ответ #17
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 746
, д3 - 35кг , ультра - 40кг, Тандер - 45кг.
35 и 40 разный вес.

у меня Ультра1 весила около 37 кг.
сейчас Ультра2, ещё не взвешивал...
но даже 35 и 40 кг разница меньше, чем 35 и 45 кг...

 

Крепление фар для Dualtron III, Thunder и Compact

Автор KepusРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 44
Просмотров: 2267
Последний ответ 22 Мар 2019 в 17:04
от Vinden
Заднее и переднее мотор-колесо Dualtron Thunder

Автор KonstantinGurovРаздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 128
Последний ответ 21 Май 2019 в 20:12
от AgipTM
Новинки DualTron III, Thunder, Compact, Spider

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 1562
Просмотров: 56848
Последний ответ 06 Апр 2019 в 02:26
от Damir-777
Электротранспорт MINIMOTORS на rusamokat.ru (Dualtron 2, Speedway, Dualtron)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 7
Просмотров: 5460
Последний ответ 09 Апр 2017 в 12:30
от rusamokat
Dualtron Compact

Автор And RewРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 240
Просмотров: 19142
Последний ответ 17 Июн 2019 в 11:15
от Ovod27