Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksuxa2003

Цитата: Vovan 777 от 11 Июнь 2019 в 13:45
Ну ты и понаписал)))))))))))

Реакторы,машины)))))))))

500 км? Это что ты на нем делаешь? Напильником в свободное время их пилишь?

Я например очень активно его использую,проехал 1.200.
При торможении(когда почти остановился) хруст не большой,почему и задал вопрос.

По ощущениям хуже стал тянуть.
Та у ня и на машинах максимум 10 тыс выхаживают.  Эт если тошнить))
У меня даш в машинах по 2 комплекта  для самика всегда в запас))


Vovan 777

#829
Цитата: Maksuxa2003 от 11 Июнь 2019 в 13:58
Та у ня и на машинах максимум 10 тыс выхаживают.  Эт если тошнить))
У меня даш в машинах по 2 комплекта  для самика всегда в запас))
Да уж. Просто хотелось бы узнать? Как можно стереть колодки за 10 тыс. Может не оригинал,тогда допускаю. Сам приверженец активной езды. Но 10 тыс колодки,это что надо делать? Сколько проезжаешь км на самокате при езде на полную катушку?на полном заряде.
E TWOW-2 eco/ dualtron thunder

Maksuxa2003

Цитата: Vovan 777 от 11 Июнь 2019 в 14:12

Да уж. Просто хотелось бы узнать? Как можно стереть колодки за 10 тыс. Может не оригинал,тогда допускаю. Сам приверженец активной езды. Но 10 тыс колодки,это что надо делать? Сколько проезжаешь км на самокате при езде на полную катушку?на полном заряде.
Таяхз.  Не, ну колодки те, что с завода стоят. Так то я их на машинах ваще не меняю, продаю быстрей :-D
А на самике - ниразу чёт даже не смотрел.  :pardon:

Peterson

Цитата: Maksuxa2003 от 11 Июнь 2019 в 09:58
А ты сам что ли не шурупишь, что колодки в зависимости от манеры езды служат, У ня колодок на 500 км хватает примерно. Ботанам и на 3 может хватить :pardon:
Пускай греется. Ты тоже пока живешь, имеешь температуру, мотор у машины греется, атомные реакторы тош греются, и солнце греет.
Греет–значит живет :kidding:

колодки вещь недорогая и расходная, можно не заморачиваться,  кто как ездит, так и меняет...
касаемо движка - я свой перегрел похоже, свистит, шелестит, гудит и практически не едет... - буду завтра разбирать смотреть
так что лучше следить за температурой и не греть с перебором...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Maksuxa2003

Меня больше удивляет, как вы их умудряетесь перегреть)))

odnoglazy

Цитата: Peterson от 11 Июнь 2019 в 17:50колодки вещь недорогая и расходная, можно не заморачиваться,  кто как ездит, так и меняет..
400 рублей за 4 пары, позиция 1, мне дошли за 10 дней https://ru.aliexpress.com/item/4-Pair-8-pcs-MTB-bicycle-bike-cycling-disc-brake-pads-semi-metal-brake-pads-for/32646974498.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4dd033edEXS0cK

Vovan 777

Цитата: Maksuxa2003 от 11 Июнь 2019 в 21:22
Меня больше удивляет, как вы их умудряетесь перегреть)))

Когда едешь на заднем приводе,мотор очень сильно горячий. Думаю что это не оч хорошо.
Получается,надо ездить на полном постояно.
Зачем тогда отключение переднего?
E TWOW-2 eco/ dualtron thunder

Peterson

Цитата: Maksuxa2003 от 11 Июнь 2019 в 21:22
Меня больше удивляет, как вы их умудряетесь перегреть)))

да блин со знакомыми веломанами на их дёртовых горках  покатался на спор после пива - заеду-не заеду... :fool:
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Vovan 777

#836
Спойлер
Заезжал вчера вот с такой штукой,на скорости 30 делает тандер.
E TWOW-2 eco/ dualtron thunder

Ruslanus

#837

Всем привет. Поставил вот эти переходники от KWK они не дают вращаться колесу. Срежет болт крепления тормозного диска провод питания моторколеса.
Завёл спор, с али ничего не решили. Не берите их на Tunder

Ruslanus

#838
Спойлер






Немного поработав дремлем и проточив посадочные отверстия поставил тормозные диски Hope.
Из плюсов ушёл дребезг при разгоне, который был на родных тормозных дисках. Меньше шума при торможении.
Колодки магура стёрлись на 50% при пробеге 400 км.
С рекуперацией на 3.
Хомут складывания посадил на красный зиксатор резьбы и затянул обычным болтом. Люфта и скрипа нет. Проехал около 100 км.

odnoglazy

Цитата: Ruslanus от 14 Июнь 2019 в 01:11Хомут складывания посадил на красный зиксатор резьбы и затянул обычным болтом. Люфта и скрипа нет. Проехал около 100 км.
не понятно что вы имеете ввиду? на плоскость хомута нанесли или на резьбу? вообще красный фиксатор резьбы он считается не разборный

Ruslanus

Цитата: odnoglazy от 15 Июнь 2019 в 06:43не понятно что вы имеете ввиду? на плоскость хомута нанесли или на резьбу? вообще красный фиксатор резьбы он считается не разборный
Да, под хомут намазал фиксатор, а насчет не разборный. Феном промышленным погреть и не разборный становиться разборным. В случае с хомутом фиксатор пленку создаёт между хомутом и рулевой колонкой. Нет скрипа и люфта.

odnoglazy

#841
Цитата: Ruslanus от 15 Июнь 2019 в 08:59под хомут намазал фиксатор
Неординарное решение, наверно лучше подойдёт специализированный вал- втулочный герметик, вот например такой https://www.vseinstrumenti.ru/krepezh/klej/fiksator-rezby/vibra-tite/val-vtulochnyj-541-2-ml-54102/
у него рабочая температура от -40 до + 150, демонтировать узел будет проще
Вообще интересно как себя проявит такое решение, может и не надо покупать усиленный хомут за 3500, герметик за 180 рублей и стоковых хомут, я просто и не складываю руль никогда  :-)

Ruslanus

Я попробовал что было под рукой, Ваш вариант думаю лучше будет. Я разбирал узел складывания после красного герметика. Проблем не возникло.

Kirilll

Привет парни .
Подскажите пожалуйста выбираю между тундрой и ультрой , и не могу понять по характеристикам почти одинаковые . Что в тундре на порядок лучше ? Почему цена на порядок выше ультры? Посмотрел 100500 обзоров но так и не понял за что переплачивать , неужели только за подсветку (

Peterson

#844
Цитата: Kirilll от 16 Июнь 2019 в 12:06
Привет парни .
Подскажите пожалуйста выбираю между тундрой и ультрой , и не могу понять по характеристикам почти одинаковые . Что в тундре на порядок лучше ? Почему цена на порядок выше ультры? Посмотрел 100500 обзоров но так и не понял за что переплачивать , неужели только за подсветку (

ну цена выше на порядок, - это не так...   на порядок это в десять раз...  ;-)
динамика примерно одинаковая. 

если вкратце по  плюсам Тандера: 
изменяемая высота подвески, сменные катриджи подвески(изменяемая жёсткость),  тормоза - гидравлика, бескамерные покрышки, складной руль..
на мой взгляд разницы денег это стоит...

плюсы Ультры:
меньшая цена,   легче по весу (примерно на 5 кг),  диски разъёмные (легко чинить пробитое колесо),  на мой взгляд - руль удобнее(хотя и не складной)
мне показалось у Ультры более удобная геометрия (руль не так наклонён назад, а дека чуть длиннее...)
ну а дальше выбирайте по средствам......

если желательно сэкономить,  - лучше  брать б\у Ультру, в Москве есть выбор (110-125 тыр)
если выбирать из новых -  смотрите сами...
как средний вариант - взять немного б/у тандер...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Kirilll

Цитата: Peterson от 16 Июнь 2019 в 12:26
ну цена выше на порядок, - это не так...   на порядок это в десять раз...  ;-)
динамика примерно одинаковая. 

если вкратце по  плюсам Тандера: 
изменяемая высота подвески, сменные катриджи подвески(изменяемая жёсткость),  тормоза - гидравлика, бескамерные покрышки, складной руль..
на мой взгляд разницы денег это стоит...

плюсы Ультры:
меньшая цена,   легче по весу (примерно на 5 кг),  диски разъёмные (легко чинить пробитое колесо),  на мой взгляд - руль удобнее(хотя и не складной)
мне показалось у Ультры более удобная геометрия (руль не так наклонён назад, а дека чуть длиннее...)
ну а дальше выбирайте по средствам......

если желательно сэкономить,  - лучше  брать б\у Ультру, в Москве есть выбор (110-125 тыр)
если выбирать из новых -  смотрите сами...
как средний вариант - взять немного б/у тандер...
Спасибо за содержательный ответ


Добавлено 16 Июнь 2019 в 12:38

Цитата: Peterson от 16 Июнь 2019 в 12:26
ну цена выше на порядок, - это не так...   на порядок это в десять раз...  ;-)
динамика примерно одинаковая. 

если вкратце по  плюсам Тандера: 
изменяемая высота подвески, сменные катриджи подвески(изменяемая жёсткость),  тормоза - гидравлика, бескамерные покрышки, складной руль..
на мой взгляд разницы денег это стоит...

плюсы Ультры:
меньшая цена,   легче по весу (примерно на 5 кг),  диски разъёмные (легко чинить пробитое колесо),  на мой взгляд - руль удобнее(хотя и не складной)
мне показалось у Ультры более удобная геометрия (руль не так наклонён назад, а дека чуть длиннее...)
ну а дальше выбирайте по средствам......

если желательно сэкономить,  - лучше  брать б\у Ультру, в Москве есть выбор (110-125 тыр)
если выбирать из новых -  смотрите сами...
как средний вариант - взять немного б/у тандер...
Страшно вот только б/у брать .кот в мешке