avatar_turbotroika

Династартер на двигатель скутера.

Автор turbotroika, 22 Июль 2018 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

Электродвигатели на постоянных магнитах линейная машина. если он на 1 тыс обмин дает 12 вольт то на 7 тыс обмин он будет давать "всего" 84 вольта.
Естественно контроллер должен быть 100 вольтовым т.к. напряжение с обмоток выпрямится паразитными диодами в транзисторах и попробивает их.

Я ЕЩЁ раз повторяю! Вам нужно делать стартер таким чтоб на максимальных оборотах двс он не выдавал напруги больше чем есть на аккумуляторе! Вы почемуто идете через путь увеличения напряжения а вам надо - ток растить. тоесть мотать 1-2 витка проводом 6 квадратов и контроллер на 300-500 ампер 4S(14 вольт)
Тогда для зарядки аккумулятора рекуперацией собирается примитивная схема или покупается дешевый регулятор оборотов опять же RC на 4S но ток 30 ампер и прошивается моей прошивкой ну и подключается впаралель к фазным вашего стартера. он будет генерировать напряжение повышая его с обмоток мотора.

В любом случае я более чем уверен что на вот такое вот ваше АВОСЬ у вас ничего не получится - все время будут какие-то проблемы, чтото сгорать и так далее.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

turbotroika

Цитата: aviator79 от 09 Окт. 2018 в 08:12
Если в режиме стартера ротор будет вращаться, допустим, со скоростью 1т. об/мин., то какое напряжение появится на этой же обмотке в режиме генератора, если он станет вращаться со скоростью, допустим, 7т.об/мин? На всех мото РР, стабилизация выходного напряжения ограничивается параллельным шунтированием (на тиристорах), то-есть они замыкают обмотки на КЗ, при этом ток в обмотках ограничен за счет увеличенного зазора между ротором и статором. А для эффективной работы в качестве мотора этот зазор делают как можно меньше.  И зазоры между полюсами у  обмоток моторов тоже меньше, чем у генераторов.  Получается, чтобы стабилизировать выходное напряжение, нельзя использовать параллельное шунтирование, а выпрямлять до 70-90В и потом уменьшать до 12В импульсным стабилизатором.   И еще одна особенность: Это высокое напряжение может контроллер спалить, они же не рассчитаны на такие напруги.
Опять же можно и ваш вариант использовать,достаточно отключать обмотку от контроллера после пуска через мощный контактор.
Строю скутер с турбиной.

aviator79

Цитата: turbotroika от 11 Окт. 2018 в 00:12
  Опять же можно и ваш вариант использовать,достаточно отключать обмотку от контроллера после пуска через мощный контактор.
Ну, а другой вариант с шунтированием обмоток не прокатит - я как-то давно пробовал запускать 3-х фазный генератор в качестве мотора - так у него момент совсем слабый оказался, поэтому надо наоборот делать - использовать мотор в качестве генератора.  Я сейчас озадачен вопросом запуска диностартера от машины Ситроен. У него контроллер и регулятор внутри собран, но запустить не получается, кан-шину не удается обмануть.  Говорят, что авиаторы самодельный контроллер к нему делают, но никак не можем концов найти.

slav

Цитата: clawham от 09 Окт. 2018 в 12:29
Электродвигатели на постоянных магнитах линейная машина. если он на 1 тыс обмин дает 12 вольт то на 7 тыс обмин он будет давать "всего" 84 вольта.
Естественно контроллер должен быть 100 вольтовым т.к. напряжение с обмоток выпрямится паразитными диодами в транзисторах и попробивает их.

Я ЕЩЁ раз повторяю! Вам нужно делать стартер таким чтоб на максимальных оборотах двс он не выдавал напруги больше чем есть на аккумуляторе! Вы почемуто идете через путь увеличения напряжения а вам надо - ток растить. тоесть мотать 1-2 витка проводом 6 квадратов и контроллер на 300-500 ампер 4S(14 вольт)
Тогда для зарядки аккумулятора рекуперацией собирается примитивная схема или покупается дешевый регулятор оборотов опять же RC на 4S но ток 30 ампер и прошивается моей прошивкой ну и подключается впаралель к фазным вашего стартера. он будет генерировать напряжение повышая его с обмоток мотора.

В любом случае я более чем уверен что на вот такое вот ваше АВОСЬ у вас ничего не получится - все время будут какие-то проблемы, чтото сгорать и так далее.

Если запуск происходит замечательно , то дальнейшую работу в режиме генератора конвертировать можно !  Мощная понижайка решит эту проблему после выпрямления напряжения , отключение пускового контроллера при этом очень желательно!  :bw:

Фино

Цитата: clawham от 09 Окт. 2018 в 12:29тоесть мотать 1-2 витка проводом 6 квадратов
Может вам покажется глупым вопрос, но всё же. 6 квадратов это примерно 3 мм в диаметре. А возможно ли равноценно это заменить несколькими жилами меньшей площадью сечения?

Фино

[user]turbotroika[/user], Автор, поделитесь результатом. Или хотя бы опытом!

Фино

Цитата: edw123 от 14 Дек. 2022 в 20:28На дату поста гляньте
Глянул. Первым делом глянул. Это значит, что прошло много времени и у автора много опыта пользования!)))
Ну и что я некрофил)

Фино

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2022 в 02:05Автор уж 3 года как не появлялся.
Может потому, что его не звали? А я позвал и он придёт?
Я всё понимаю. Но надежду не теряю.

Фино

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2022 в 13:47Тогда надо ему в личку писать, чтобы на емейл продублировалось. Да и может он уже забросил тему давно.
Как-то это не кошерно. Надо судьбе оставлять шанс. Пусть будет, как будет))