Дальние поездки на моноколесе.+обсуждение тем которые могут в этом помочь .

Автор kromka, 23 Июль 2018 в 01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kromka

 :bn:
Доброе время суток.

Возможен ли длительный ( км150 - 200) поход на моноколесе в лес( например)  ?

Пример как это вижу я - Колесо 18 или 14 диаметра ( чтобы был меньший расход ) + батареи в рюкзаке .

Как заметил Stanley , 160 км за два дня довольно утомительно ,  у кого есть за и против доводы, факты , опыт . Чтобы сказать возможен ли поход?


SBoletus

Я после 2х км по плохой дороге уже переминаю ноги. Максимум откатывал по 40км в день, но пока это тяжело, даже очень. Вчера вон поехал в лес в поисках своего любимого в детстве места на берегу озера. Нашел. Все заросло в драбадан как в чернобыле. Но обратно дорогу уже не нашел. В итоге часа два я блукал в непроходимых зарослях с колесом 17кг в руках (непроходимых даже без колеса). Приключение было еще то....

Добавлено 23 Июль 2018 в 06:47

Весь промок от пота. Моноколесо - вот это спорт!
Не важно, с какой скоростью ты движешься. Главное — чтобы вперед.

718

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 01:31
:bn:
Доброе время суток.

Возможен ли длительный ( км150 - 200) поход на моноколесе в лес( например)  ?

Пример как это вижу я - Колесо 18 или 14 диаметра ( чтобы был меньший расход ) + батареи в рюкзаке .

Как заметил Stanley , 160 км за два дня довольно утомительно ,  у кого есть за и против доводы, факты , опыт . Чтобы сказать возможен ли поход?
Опыта нет. 40 км в день проеду без проблем, но по ровной дороге, грунтовые тропинки уже напряг.
Сам не пошёл бы. Причина - не нравится перспектива помимо палатки-спальника-еды тащить с собой батареи.
Кроме того, хоть рюкзак за спиной и тянет колесо, а не ноги, но всё равно изменяется инерционная масса и габариты ездока, а значит, ездить будет не так привычно и комфортно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

kromka

А такой вопрос можно ли "подготовится" к походу на моноколесе как, например, в случае с лыжами,сноубордом когда год не катал или максимум по дню в неделю,   а потом едешь куда-то в горы на неделю, первый день норм второй третий крепатура и 4 5 6 уже все супер. Или все же длительное движение по неровным покрытия сильно сказывается на физическом состоянии

kombinator

[user]SBoletus[/user], моноколесо в лесу можно рассматривать как разновидность гиревого спорта ))))

Добавлено 23 Июль 2018 в 07:59

[user]kromka[/user], Канада , ты там северный полюс собираешься покорять на колесе ? )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

kromka

 kombinator, я так надеюсь где-то по трейлам по Британской колумбии, тут куча подготовленных троп есть через лес и там катать.  После того как выяснилось, что по дороге и тротуару тут ездить нельзя.


Но есть и вариант номер 2 это где-то в СНГ состыковаться, машина с дизельным генератором и детальем и палатками 3-4 райдера и забег на длительную дистанцию, если конечно это все имеет смысл.... но мы это выясним.

FreiDjaz

Максимум за день ездил 70км на кс16с по Питеру. Но с пит-стопом на подзарядку. Не сказал бы что сильно устал. По городу вообще не вижу проблемы.

Вообще есть моноколеса с увеличенными батареями, которые могут проехать под 100км и более. Это тот же "Слон" кс18с с 1680Втч. Для грунтов лучше что-то типа Готвей МсупХ или Готвей Монстр. Без обид ребят, несмотря на качество, ТТХ этих моделей лучше всех подходят для грунтов, нежели КингСонги и всякие Инмотион-ы :-) Сам владелец Кингсонга (второе колесо уже кингсонг) но на тесте пробовал МсупХ и Монстра - это мини мотоциклы одноколесные ... для города великоваты, но для загорода лучше всех.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

Катался по паркам. Там по Сосновке, 300-летия, по Шуваловскому в Питере.



Прикольно. Но честно, настоящее удовольствие от колеса испытываешь на гладком асфальте ;-)

Для загорода все же лучше что-то как минимум с 2-мя колесами, если не с 4-мя. Размеры моноколеса продиктованы недостатком места в городах, где все становится маленьким и нужно везде свое транспортное средство суметь пронести. Когда нужно комбинировать город/загород то жа еще можно взять моноколесо побольше, так что и на Невском в толпе и по полю можно было бы проехать не меняя коня ... что я видел своими глазами как на Монстре в толпе ездят - вполне себе.

Но это я так думаю. На ютубе есть ролики где один уже довольно достойного возраста мужчина на тесле по гористой местности катает :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kromka

FreiDjaz, а что предпочтительнее монструозное колесо с большой батареей или v10 или 18L + батарея на себе ?

kombinator

[user]kromka[/user], о тема ! У вас запрет на моноколесную езду по тротуарам и паркам ? А как отлавливают и сколько суток ареста , административных работ или штраф ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

SBoletus

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 08:32Но есть и вариант номер 2 это где-то в СНГ состыковаться,
Мечтаю погонять, а то и "попутешествовать" с другими моноколесниками. Будешь в Бресте - пиши/звони +375297232469
Не важно, с какой скоростью ты движешься. Главное — чтобы вперед.

FreiDjaz

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 08:46
FreiDjaz, а что предпочтительнее монструозное колесо с большой батареей или v10 или 18L + батарея на себе ?
Монстр - это модель моноколеса фирмы Готвей :-)
На счет где лучше иметь батарею внутри или снаружи ... чисто по мне лучше конечно на горбе ничего не таскать лишнего.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kromka

kombinator ,  как я понял случаи единичные но последний был на 600$ без ареста. Но ехать и оглядываться, удовольствие сомнительное , плюс если есть нарушение могут поднять цену на страховку авто и тд ...

А есть ли чтото с амортизатором ( Гугл поисков не дал ) я понимаю что основную роль исполняют ноги как пружины , но может кто где видел ?

Ага несколько колёс это интересно.

kvlad65

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 09:07А есть ли чтото с амортизатором ( Гугл поисков не дал ) я понимаю что основную роль исполняют ноги как пружины , но может кто где видел ?
Да, видели такой изврат. ))



А так, да, основную роль амортизаторов исполняют ноги и шина - чем ниже давление шины (до разумных пределов, речи о езде на ободе не идёт), тем мягче на неровностях, но выше расход батареи и хуже управляемость. И наоборот, при высоком давлении уменьшается площадь контакта шины с дорожным покрытием, уменьшается расход батареи, легче разгоняться, тормозить, и входить в повороты. Но на неровном щербатом асфальте потряхивает. Диаметр колеса тоже влияет на комфорт езды - чем он больше, тем меньше трясёт и приятнее ехать.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Stanley

Амортизаторы колесу не нужны, думаю будут только мешать. Самое удобное колесо на дальнее расстояние это Слон (Кинг 18). Проблемы не в амортизации, а в том что при многочасовой езде в одном положении, пережимаются некоторые микрососуды или капиляры (не медик могу ошибаться) и потом от этого нога чувствует себя хреново. На дальняк удобнее на хорошем самокате с комфортной подвеской. Например за день на Спидвее 4 проезжал 131 км. без усталости, а на Дуалтроне после 70 км. болели колени.

Stranniksberg

О, моя остановочка :hello:
Проживаю я в неглубоком замкадске и 70% моих покатух - грунтовки.
Так вот, грунтовки они разные. Есть те по которым шпаришь на поднятых педалях и жалеешь что мсм4 не умеет ехать быстрее. А есть грунтовки, по которым плетешься со скоростью пешехода, через 30 минут езды начинает болеть то ли пресс, то ли что-то еще, такое ощущение возникает когда долго бежишь, противная боль в районе желудка.
Кони и коровы здорово портят грунтовки копытами. Так что после них кататься по дорожкам - так себе. А еще они мины расставляют.
В лесу на грунтовых дорогах как правило много корней.
Пробовал колесо в Карелии. Там скалы всякие с дорогами и тропами. Ехать можно, но сложно. Особенно стремно когда начинает камень осыпаться.
На узких тропах, когда все вокруг в бурьяне колесо и ноги могут нехило так путаться в траве. Какой-нить кустик, который пешехода нежно тронет за ногу по моноколесу может хлестануть так, что с курса собъет. И педальки тоже травой сильно цепляет.

При должной сноровке и привычке 30 км по грунтовке - не проблема. А на большее у меня батарейки не хватает.

GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

kombinator

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 09:07как я понял случаи единичные но последний был на 600$ без ареста. Но ехать и оглядываться, удовольствие сомнительное , плюс если есть нарушение могут поднять цену на страховку авто и тд ...
МАМА МИЯ !!! ПОРКА МАДОННА !!! СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ....
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

glacier

Зачем 150-200 км за раз, почему не 3 выезда по 60?
Катаюсь 50-60 км по грунтовым тропинкам и их отсутствию каждые выходные, разные лесопарки ближайшего подмосковья. Маршрутная скорость 12-13 км/ч выходит. Мелкие неприятности - низкие педали KS16S цепляют за торчащие корни, резина по скользкой грязи слабо держит даже если давление понизить. На больших колесах 18 года эти проблемы будут не так заметны.
В общем, для формата "выехать за город на машине и выкатать 840wh по грунтовкам" подходит даже 16S, легко и весело.
Но 150-200 км за раз с тяжелым рюкзаком на спине (еда-вода-ночевка) - совсем другое развлечение. Потребуется очень здоровая спина и любовь к преодолению трудностей)

kombinator

Цитата: glacier от 23 Июль 2018 в 16:49разные лесопарки ближайшего подмосковья.
пару интересных или любых маршрутов можешь подсказать ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

tim716

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 01:31
Пример как это вижу я - Колесо 18 или 14 диаметра ( чтобы был меньший расход ) + батареи в рюкзаке .
"В рюкзаке моем сало и спички
И Тургенева восемь томов"
(с)

Поход конечно возможен, человек вообще способен на все :), но это будет мероприятие вроде похода на байдарке по заснеженным степям Поволжья :)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

glacier

Цитата: kombinator от 23 Июль 2018 в 16:51
пару интересных или любых маршрутов можешь подсказать ?
Самое симпатичное из того, где не придется лезть через болото с колесом в руках - Томилинский лесопарк. Начать хоть от Люблинских прудов, дальше Кузьминские пруды - визит в лесопарк Жары до ипритового озера (опционально) - через МКАД по переходу - прорваться через Котельники - и впереди лучшая часть - Люберецкие карьеры - вдоль Токарёвских полей к Волкушинскому карьеру - переход через Лыткаринское шоссе - через места старых каменоломен к бывшему пионерлагерю около Тураево, где играют страйкболисты. Увидеть страйкболистов и ехать обратно. Батарейки 840wh впритык.

Или на запад: поселок Рублево - Рублевский лес - Ромашковский лес - обход Шульгино с юга - выезжаем на одинцовскую лыжероллерную - с неё на север к Жуковке - по мосту в Ильинское - ильинская пойма огорожена забором, проникнуть можно через Глухово - дальше Лохин островок насквозь. Увидеть Архангельское с обратной стороны реки, и можно разворачиваться.

Какие есть лесопарки вокруг МКАДа - все объезжены колесом, внутри Москвы - тем более, в следующем году придется куда-то дальше отъезжать. Измайловский парк - Горенский лесопарк и Мазуринское озеро - Озерный лесопарк - тоже красивый маршрут. Или на север от Москвы через довольно глухие леса к водохранилищам. Или куда угодно - ставим OsmAnd, добавляем слой Strava heatmap bike (инструкций в инете куча), и можно ехать.

matr

Цитата: tim716 от 23 Июль 2018 в 17:51
"В рюкзаке моем сало и спички
И Тургенева восемь томов"
(с)

Поход конечно возможен, человек вообще способен на все :), но это будет мероприятие вроде похода на байдарке по заснеженным степям Поволжья :)

В чате "моноколесники путешествия" дохренища вариантов, ща вот в Грузию едут
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tim716

Цитата: matr от 24 Июль 2018 в 15:12
В чате "моноколесники путешествия" дохренища вариантов, ща вот в Грузию едут
В Грузию едут не на 200 км в тайгу, а в нормальном формате "поспал-зарядился-покатался". И я так ездил неоднократно. ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

analyt

Как раз сейчас планирую дальнюю поездку с ночевкой на базе отдыха. Путь туда от электрички полевыми маршрутами 80-90 км - практически предел емкости колеса для таких условий. Во время ночевки зарядка и обратный путь другими дорогами еще на 60-70 км. С собой беру воду и легкий перекус, деньги и документы. На базе отдыха покормят и дадут комнату.
Из минусов - большей частью новая дорога - возможны лужи и грязь после нынешних дождей - придется обходить.
Из плюсов - хорошо обжитая сельская местность - плоская равнинная местность с двумя-тремя вариантами проезда, ехать буду через мелкие поселки (с магазинами с едой (розетками).

NateyGolenko

Цитата: analyt от 27 Июль 2018 в 07:41Путь туда от электрички полевыми маршрутами 80-90 км - практически предел емкости колеса для таких условий.
Цитата: analyt от 27 Июль 2018 в 07:41возможны лужи и грязь после нынешних дождей - придется обходить.

Цитата: tim716 от 23 Июль 2018 в 17:51но это будет мероприятие вроде похода на байдарке по заснеженным степям Поволжья
Напомнило видиво. :)
Спойлер

foxmulder32

GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

analyt

для пробы завел трек с привязкой к трем полевым видео

длинная поездка начинается с электрички и заканчивается электричкой.
в итоге от станции до станции на моноколесе проехал 80 км

analyt

сколь много солнечной погоды нам отсыпала природа ) трудно удержаться от поездки на свежем воздухе

весь путь на экологически чистом транспорте - 95 км на колесе и на электричке еще 65 км.
в трек встроено видео - для любителей полевых пейзажей )

analyt

для тех кто смотрит вдаль )
покажу на карте основные маршруты текущего сезона - 80-90 км (без учета электрички), средняя скорость движения 12-15 км/ч, время поездки 8-12 часов.

сторона квадрата карты 50 км
большей частью это Искитимский район Новосибирской области

Сергей2895

есть желающие по крыму налегке попутешествовать на моноколесе, лисапете, самокате..?
автобусы, машины, хостелы, и тыщ 10рублей в помощь,
без всяких баулов и еды.

misha19792

Цитата: kromka от 23 Июль 2018 в 01:31Возможен ли длительный ( км150 - 200) поход на моноколесе в лес( например)  ?

Пример как это вижу я - Колесо 18 или 14 диаметра ( чтобы был меньший расход ) + батареи в рюкзаке .

Как заметил Stanley , 160 км за два дня довольно утомительно ,  у кого есть за и против доводы, факты , опыт . Чтобы сказать возможен ли поход?

   Напишу из своего опыта, поездок по лесу, "сельским" дорогам: средняя скорость по такой дороге 10 макс. 15 км/ч (больше может не дать слой песка 3-5 см, который обычно в колее, чем больше скорость тем больше вероятность что колесо зароется), т.е. по времени это непрерывно 16 часов езды. Но это вторично, много зависит от климата если прошел сильный ливень дороги с черноземом для моноколеса становятся непроходимы, проскальзывает, съезжает в бок. Даже если попадется всего небольшой участок такой дороги, то это будет напрягать, ехать нужно когда земля полностью сухая, и дождь сразу её не размочит и в низинах нет луж.
   Второе, что реально психологически напрягает, когда в радиусе 5 км, негде подзарядится, в смысле моноколесо не автомобиль в лесу не бросишь, придется нести на себе, или вести за ручку, а само выключенное колесо вращается скажем с усилием.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Andrэ

Цитата: misha19792 от 13 Май 2019 в 15:34Второе, что реально психологически напрягает, когда в радиусе 5 км, негде подзарядится, в смысле моноколесо не автомобиль в лесу не бросишь, придется нести на себе, или вести за ручку, а само выключенное колесо вращается скажем с усилием.
Колесо, не высаженное до нуля, но когда ехать уже нельзя, катить включенным можно сколько угодно.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

718

Прошло уже некоторое время, народ прикупил себе (на распродажах) колёса с большими батареями. Опять же пустили некоторые интересные поезда, чтобы на самолёте не лететь, и как раз самое время не спеша планировать поездки.

Я вот нашёл, ну как нашёл, на сайте Котовского, хоть он и лисапедист, подсказали ресурс - планировщик покатушек.
Линк на статью: Как создать хороший велосипедный маршрут

Я бы вот хотел прокатиться за несколько летних дней с минимум вещей (зарядка, ремкомплект (?), зубная щётка, GoPro) вдоль моря, в формате "пару-тройку часов едешь  - отдыхаешь ночь/заряжаешься".
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

analyt

дальние поездки в окрестностях больших городов организовать проще простого - из деревни в деревню ехать от одной ветки электрички до другой - всегда будут новые маршруты, по пути полно сельских магазинов, где можно зарядиться.
вот моя летняя карта 2019 года с треками, максимальный маршрут около 110 км пробега если с батарейкой в рюкзаке ехать.

обычно на автобусе или электричке до старта и от финиша добираюсь.
еще в Страве смотрю за велосипедистами, где они по полям ездят там и на колесе легко проехать.

Leto

Всем привет!
Есть мысли в следующем году отправиться с колесом в Японию на дней 10 - 2 недели, самостоятельно изучить округу, изучил вопросы по перевозке самолетом, конечно нужно разобрать и батареи извлечь но не все так плохо :)
У кого существуют мысли и желание не только по округе покатать а устроить полноценное самостоятельное путешествие со своим колесом? :)

MiniQ

Цитата: Leto от 17 Дек. 2019 в 22:09
Есть мысли в следующем году отправиться с колесом в Японию на дней 10 - 2 недели

Имей ввиду, что в Японии запрещены средства передвижения, не оборудованные механическим тормозом. В том числе моноколеса.

Leto

Благодарю за ответ и внимание к теме.
Изучил вопрос поподробнее, на ютубе нашел японца с 16 года использующего моноколесо (ninebot one joshua japan) :
https://www.youtube.com/channel/UCO7BAHKk3RyDoGHu3LmlpSA
Ролика о том что оно запрещено от него не поступало, но информацию еще изучу, спасибо :)

718

Цитата: Leto от 22 Дек. 2019 в 22:50ninebot one joshua japan
Цитата: Leto от 22 Дек. 2019 в 22:50
Благодарю за ответ и внимание к теме.
Изучил вопрос поподробнее, на ютубе нашел японца с 16 года использующего моноколесо (ninebot one joshua japan) :
https://www.youtube.com/channel/UCO7BAHKk3RyDoGHu3LmlpSA
Ролика о том что оно запрещено от него не поступало, но информацию еще изучу, спасибо :)
Так ему можно написать в канале, хоть бы даже и при помощи гугл-транслейта.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Leto

В общем сложно найти законы и правила на японском, так же сложно достаточно искать на ютубе - очень мало видео и все старые (законы могут поменяться и сейчас типа запрещено) но смекнул перевести "электрическое моноколесо" на японский получилось - 電気一輪車 - выдает побольше видео и переходящих аналогичных из них на японском, есть достаточно свежие. Логический вывод - использовать можно и нужно ;)

analyt

вполне реально сделать 175 километров за дневной переход (два часа зарядки на полдороге на АЗС с уличной розеткой)
https://www.strava.com/activities/3697920888/embed/5fb7bf2052d1f076dd0ace58b0222d668c3e54c0 в Страве
и еще километров на пять оставалось заряда
колесо Готвей Монстер, в рюкзаке блок из двух батарей 800 ВА для зарядки на ходу.