Реклама: О сравнении моноколес и их мощности?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Andiart (16.07.2019 в 15:35)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Gt8 (16.07.2019 в 15:33)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от AndyGarsya (16.07.2019 в 15:31)4. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от crond (16.07.2019 в 15:31)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от galaxy80 (16.07.2019 в 15:29)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Hobby_t (16.07.2019 в 15:28)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Legizurian (16.07.2019 в 15:28)8. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Gt8 (16.07.2019 в 15:28)9. Долой с форума провокаторов и троллей. (Народное вече) от tmkt (16.07.2019 в 15:28)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (16.07.2019 в 15:26)11. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от Bespredel (16.07.2019 в 15:25)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100 (16.07.2019 в 15:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1063 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июл 2018 в 17:45
Прочитано 1063 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14322
Собственно как теперь будем сравнивать мощности тех или иных моноколес?
Может кто знает, где диностенд собрать по дешевке или как еще тестить будем? Какую гору в Москве будем считать эталонной?
Вообщем, что теперь делать с сравнениями мощности моноколес?
Сообщение понравилось: pav5000, Varn

23 Июл 2018 в 17:49
Ответ #1
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 669
Есть идеи по поводу этого, хотел сам собрать стенд, и возможно когда-то это сделаю, но пока руки не доросли.
Могу оформить свои мысли по этому поводу, но на это тоже уйдет некоторое время)

23 Июл 2018 в 17:50
Ответ #2
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14322
, Так а может финансовая поддержка поможет собрать быстрее?
Нам бы универсальный стенд и на монколеса, и на электросамокаты.

23 Июл 2018 в 18:19
Ответ #3
Оффлайн

pav5000

Россия, Москва Сообщений: 22
Ещё надо по возможности в стенд включить объективное измерение жёсткости педалей и гуляния горизонта от вибраций/поворотов.  :-)

23 Июл 2018 в 18:29
Ответ #4
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 1086
Может перетягиванием каната? :)
Сообщение понравилось: igor_kovchegin

23 Июл 2018 в 18:30
Ответ #5
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1544
есть такая штука - измеритель мощности велосипедов
ссылка
ссылка
можно взять от него модуль и прикрутить к барабану, а на барабан ставить уже технику.
Ну либо элементарно - взять один мощный или несколько поменьше автомобильных генераторов, закоротить их через мощный резистор и ваттметр, сделать поправку на КПД и прикрутить к тому же барабану. Только вот на малых оборотах они не работают(
« Последнее редактирование: 23 Июл 2018 в 18:37 от Vais Tech »

23 Июл 2018 в 19:01
Ответ #6
Онлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 452
Сделать бегущую дорожку и подключить к ней, через повышающий редуктор, генератор. Генератор подключить на изменяемую нагрузку. Затем это дело раскручивать мотором с известной(точно измеряемой) мощностью, а показания, при разной нагрузке, откалибровать. Так сойдёт?  )))

23 Июл 2018 в 19:06
Ответ #7
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1544
Мне кажется для колёс полезнее всё же измерять крутящий момент горочкой, сделать просто горку с плавно увеличивающимся углом и очень цепкой поверхностью, и медленно заезжать одним и тем же весом (не маленьким) до оверпауэра. И записывать, до какого угла заехало. Так будет объективно, безопасно для колеса и проще некуда. Ну а максимальная мощность конечно только стендом.

25 Июл 2018 в 06:11
Ответ #8
Оффлайн

Cube

Россия, Красноярск Сообщений: 101
Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздуха не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.

25 Июл 2018 в 09:48
Ответ #9
Оффлайн

tim716

Россия, Москва Сообщений: 1172
Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздух не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.
Энтузиастам носим в больницу конфеты и пишем на гипсе "Поправляйся, твоё колесо самое мощное!"

Цитата
можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой
Лучше сразу с перекисью.

PS: Почитайте вот это
ссылка
ИМХО вам будет полезно.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2018 в 10:03 от tim716 »
Сообщение понравилось: Mystic Traveller, Varn, tolmir

25 Июл 2018 в 11:30
Ответ #10
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1544
, а испытывать вы сами будете?) А где гарантия, что райдер выжмет именно максимум на грани продава?) Это невозможно сделать стабильно, только случайно, ну или улетать мордой в асфальт каждый раз...
Сообщение понравилось: Varn

25 Июл 2018 в 12:38
Ответ #11
Оффлайн

Varn

Россия, Москва Сообщений: 522
Не, вообще это конечно реализуемо, но очень геморно. Т.е.  можно по идее взять например 3-4 человек, организовать фулл мотоэкип для них, уравнять их веса и каждому из них дать кучу попыток на каждом колесе вплоть до продава. Попыток по 30, 40, что-то такое, пока не будут получаться почти не различающиеся результаты "на грани". Скорее всего это будет выглядеть так: один раз упал, один раз на грани и так много раз подряд  :laugh:   Почему несколько человек - потому что вероятно у кого-то будет лучше получаться разгонять какое-то колесо, у кого-то другое. И в итоге брать 10 лучших, почти не отличающихся попыток и среднее по ним. 

25 Июл 2018 в 13:17
Ответ #12
Оффлайн

Varn

Россия, Москва Сообщений: 522
И да, такие испытания получатся очень дорогими по цене - стертая защита, побитые колеса :laugh:

25 Июл 2018 в 13:40
Ответ #13
Оффлайн

Алексей_С

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 284
Если сделать бегущую дорожку-транспортёр с подстройкой скорости под колесо. И сверху страховку, подобно цирковой, для райдера и для колеса. Тогда никакого экипа не надо будет, можно будет не бояться продавить, т.к. ездок и колесо не пострадают, ибо будут подхвачены страховкой.
Вот тогда можно будет замерить реальную максимальную скорость у любого колеса.
Или даже лучше - пускать всех желающих, за разумную плату, проверить именно своё колесо, на любом проценте заряда.
От тех, кто ездит на пределе отбоя не будет.
Длины транспортёра метров 5 хватит вполне.

25 Июл 2018 в 14:12
Ответ #14
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1544
думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать - колесо просто не сможет тебя подхватывать, упадёшь сразу же при наклоне) Физику не обманешь) Если только держаться - но тогда от объективности оценки и хвоста не останется
Сообщение понравилось: Алексей_С

25 Июл 2018 в 23:37
Ответ #15
Онлайн

Legizurian

Санкт-Петербург Сообщений: 345
думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать
взлетит или не взлетит, моноколесо эдишн.

Мне вот кажется ехать можно, но с ограничениями. Мои умозаключения основано вот на чём:
Если колесо поднять в воздух, то оно будет бесконтрольно раскручиваться. Значит по идее если на беговой дорожке слегка наклонить его, то оно должно раскрутиться до скорости дорожки плюс ещё чутка чтобы сохранять положение. Однако тогда выходит что оно всё таки будет уезжать с дорожки и регулярно нужно "подтормаживать".

26 Июл 2018 в 11:33
Ответ #16
Оффлайн

Dennis

Москва, Зеленоград Сообщений: 770
Просто нужна поверхность с роликами/катками, сверху кладется кусок толстой фанеры с наклеенной наждачкой, чтобы не проскальзывала покрышка, а сверху ставится колесо, закрепленное как на диностенде с нагрузкой скажем 100кг.
Т.е. если включить колесо и наклонить оно выплюнет фанеру из под себя, так как фанера стоит на катках, а колесо закреплено........и вот чтобы оно не выплёвывало фанеру к ней привязать груз, и чем больший груз сдвинет или поднимет(зависит от конструкции) колесо, тем оно мощнее.

26 Июл 2018 в 17:32
Ответ #17
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1544
Цитата: geguly
и на одном барабане это реализовать можно,все давно придумано и испытано...
это верно, но к сожалению все имеющиеся решения рассчитаны на машины/мотоциклы и не годятся для моноколёс( Поэтому нужно лепить с нуля...
эй.. куда сообщение делось...