avatar_EcoDrift

О сравнении моноколес и их мощности?

Автор EcoDrift, 23 Июль 2018 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Собственно как теперь будем сравнивать мощности тех или иных моноколес?
Может кто знает, где диностенд собрать по дешевке или как еще тестить будем? Какую гору в Москве будем считать эталонной?
Вообщем, что теперь делать с сравнениями мощности моноколес?

palachzzz

Есть идеи по поводу этого, хотел сам собрать стенд, и возможно когда-то это сделаю, но пока руки не доросли.
Могу оформить свои мысли по этому поводу, но на это тоже уйдет некоторое время)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

EcoDrift

[user]palachzzz[/user], Так а может финансовая поддержка поможет собрать быстрее?
Нам бы универсальный стенд и на монколеса, и на электросамокаты.

pav5000

Ещё надо по возможности в стенд включить объективное измерение жёсткости педалей и гуляния горизонта от вибраций/поворотов.  :-)
Gotway MsuperX
Ninebot Z10
Solowheel Xtreme

Alexey

Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Vais Tech

#5
есть такая штука - измеритель мощности велосипедов
http://mysportexpert.ru/media-files/stati/109-cycling-powermeter-bike
https://velo-pro.shop/catalog/izmeriteli_moshchnosti/
можно взять от него модуль и прикрутить к барабану, а на барабан ставить уже технику.
Ну либо элементарно - взять один мощный или несколько поменьше автомобильных генераторов, закоротить их через мощный резистор и ваттметр, сделать поправку на КПД и прикрутить к тому же барабану. Только вот на малых оборотах они не работают(
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Morr_A

Сделать бегущую дорожку и подключить к ней, через повышающий редуктор, генератор. Генератор подключить на изменяемую нагрузку. Затем это дело раскручивать мотором с известной(точно измеряемой) мощностью, а показания, при разной нагрузке, откалибровать. Так сойдёт?  )))

Vais Tech

Мне кажется для колёс полезнее всё же измерять крутящий момент горочкой, сделать просто горку с плавно увеличивающимся углом и очень цепкой поверхностью, и медленно заезжать одним и тем же весом (не маленьким) до оверпауэра. И записывать, до какого угла заехало. Так будет объективно, безопасно для колеса и проще некуда. Ну а максимальная мощность конечно только стендом.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Cube

Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздуха не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.
Что бы не случилось - всё к лучшему!
В моей семье: 2 х Inmotion v8 и 2 х KingSong KS-14M.
У моноколёсников Красноярска есть общий канал в Telegram. По вопросам вступления в группу обращаться ко мне: https://t.me/cube_krsk

tim716

#9
Цитата: Cube от 25 Июль 2018 в 06:11
Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздух не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.
Энтузиастам носим в больницу конфеты и пишем на гипсе "Поправляйся, твоё колесо самое мощное!"

Цитироватьможно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой
Лучше сразу с перекисью.

PS: Почитайте вот это
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.msg1352557#msg1352557
ИМХО вам будет полезно.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Vais Tech

[user]Cube[/user], а испытывать вы сами будете?) А где гарантия, что райдер выжмет именно максимум на грани продава?) Это невозможно сделать стабильно, только случайно, ну или улетать мордой в асфальт каждый раз...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Varn

Не, вообще это конечно реализуемо, но очень геморно. Т.е.  можно по идее взять например 3-4 человек, организовать фулл мотоэкип для них, уравнять их веса и каждому из них дать кучу попыток на каждом колесе вплоть до продава. Попыток по 30, 40, что-то такое, пока не будут получаться почти не различающиеся результаты "на грани". Скорее всего это будет выглядеть так: один раз упал, один раз на грани и так много раз подряд  :laugh:   Почему несколько человек - потому что вероятно у кого-то будет лучше получаться разгонять какое-то колесо, у кого-то другое. И в итоге брать 10 лучших, почти не отличающихся попыток и среднее по ним. 
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Varn

И да, такие испытания получатся очень дорогими по цене - стертая защита, побитые колеса :laugh:
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Алексей_С

Если сделать бегущую дорожку-транспортёр с подстройкой скорости под колесо. И сверху страховку, подобно цирковой, для райдера и для колеса. Тогда никакого экипа не надо будет, можно будет не бояться продавить, т.к. ездок и колесо не пострадают, ибо будут подхвачены страховкой.
Вот тогда можно будет замерить реальную максимальную скорость у любого колеса.
Или даже лучше - пускать всех желающих, за разумную плату, проверить именно своё колесо, на любом проценте заряда.
От тех, кто ездит на пределе отбоя не будет.
Длины транспортёра метров 5 хватит вполне.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Vais Tech

думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать - колесо просто не сможет тебя подхватывать, упадёшь сразу же при наклоне) Физику не обманешь) Если только держаться - но тогда от объективности оценки и хвоста не останется
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Legizurian

Цитата: Vais Tech от 25 Июль 2018 в 14:12думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать
взлетит или не взлетит, моноколесо эдишн.

Мне вот кажется ехать можно, но с ограничениями. Мои умозаключения основано вот на чём:
Если колесо поднять в воздух, то оно будет бесконтрольно раскручиваться. Значит по идее если на беговой дорожке слегка наклонить его, то оно должно раскрутиться до скорости дорожки плюс ещё чутка чтобы сохранять положение. Однако тогда выходит что оно всё таки будет уезжать с дорожки и регулярно нужно "подтормаживать".
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

Dennis

Просто нужна поверхность с роликами/катками, сверху кладется кусок толстой фанеры с наклеенной наждачкой, чтобы не проскальзывала покрышка, а сверху ставится колесо, закрепленное как на диностенде с нагрузкой скажем 100кг.
Т.е. если включить колесо и наклонить оно выплюнет фанеру из под себя, так как фанера стоит на катках, а колесо закреплено........и вот чтобы оно не выплёвывало фанеру к ней привязать груз, и чем больший груз сдвинет или поднимет(зависит от конструкции) колесо, тем оно мощнее.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Vais Tech

Цитата: gegulyи на одном барабане это реализовать можно,все давно придумано и испытано...
это верно, но к сожалению все имеющиеся решения рассчитаны на машины/мотоциклы и не годятся для моноколёс( Поэтому нужно лепить с нуля...
эй.. куда сообщение делось...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8