Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

О сравнении моноколес и их мощности?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: О сравнении моноколес и их мощности?  (Прочитано 784 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 13031
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно как теперь будем сравнивать мощности тех или иных моноколес?
Может кто знает, где диностенд собрать по дешевке или как еще тестить будем? Какую гору в Москве будем считать эталонной?
Вообщем, что теперь делать с сравнениями мощности моноколес?

Сообщение понравилось: pav5000, Varn

palachzzz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 430
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #1 : 23 Июл 2018 в 17:49 »
Есть идеи по поводу этого, хотел сам собрать стенд, и возможно когда-то это сделаю, но пока руки не доросли.
Могу оформить свои мысли по этому поводу, но на это тоже уйдет некоторое время)

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 13031
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #2 : 23 Июл 2018 в 17:50 »
, Так а может финансовая поддержка поможет собрать быстрее?
Нам бы универсальный стенд и на монколеса, и на электросамокаты.

pav5000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #3 : 23 Июл 2018 в 18:19 »
Ещё надо по возможности в стенд включить объективное измерение жёсткости педалей и гуляния горизонта от вибраций/поворотов.  :-)

Alexey

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 592
  • Россия, Москва
  • На колесе с 14 года
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #4 : 23 Июл 2018 в 18:29 »
Может перетягиванием каната? :)

Сообщение понравилось: igor_kovchegin

Vais Tech

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #5 : 23 Июл 2018 в 18:30 »
есть такая штука - измеритель мощности велосипедов
http://mysportexpert.ru/media-files/stati/109-cycling-powermeter-bike
https://velo-pro.shop/catalog/izmeriteli_moshchnosti/
можно взять от него модуль и прикрутить к барабану, а на барабан ставить уже технику.
Ну либо элементарно - взять один мощный или несколько поменьше автомобильных генераторов, закоротить их через мощный резистор и ваттметр, сделать поправку на КПД и прикрутить к тому же барабану. Только вот на малых оборотах они не работают(
« Последнее редактирование: 23 Июл 2018 в 18:37 от Vais Tech »

Morr_A

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 220
  • Россия, Уфа
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #6 : 23 Июл 2018 в 19:01 »
Сделать бегущую дорожку и подключить к ней, через повышающий редуктор, генератор. Генератор подключить на изменяемую нагрузку. Затем это дело раскручивать мотором с известной(точно измеряемой) мощностью, а показания, при разной нагрузке, откалибровать. Так сойдёт?  )))

Vais Tech

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #7 : 23 Июл 2018 в 19:06 »
Мне кажется для колёс полезнее всё же измерять крутящий момент горочкой, сделать просто горку с плавно увеличивающимся углом и очень цепкой поверхностью, и медленно заезжать одним и тем же весом (не маленьким) до оверпауэра. И записывать, до какого угла заехало. Так будет объективно, безопасно для колеса и проще некуда. Ну а максимальная мощность конечно только стендом.

Cube

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 78
  • Россия, Красноярск
  • Inmotion v8, 82 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #8 : 25 Июл 2018 в 06:11 »
Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздуха не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.

tim716

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 979
  • Россия, Москва
  • KS18L
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #9 : 25 Июл 2018 в 09:48 »
Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздух не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.
Энтузиастам носим в больницу конфеты и пишем на гипсе "Поправляйся, твоё колесо самое мощное!"

Цитата
можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой
Лучше сразу с перекисью.

PS: Почитайте вот это
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26091.msg1352557#msg1352557
ИМХО вам будет полезно.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2018 в 10:03 от tim716 »

Сообщение понравилось: Mystic Traveller, Varn, tolmir

Vais Tech

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #10 : 25 Июл 2018 в 11:30 »
, а испытывать вы сами будете?) А где гарантия, что райдер выжмет именно максимум на грани продава?) Это невозможно сделать стабильно, только случайно, ну или улетать мордой в асфальт каждый раз...

Сообщение понравилось: Varn

Varn

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 488
  • Россия, Москва
  • 75 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #11 : 25 Июл 2018 в 12:38 »
Не, вообще это конечно реализуемо, но очень геморно. Т.е.  можно по идее взять например 3-4 человек, организовать фулл мотоэкип для них, уравнять их веса и каждому из них дать кучу попыток на каждом колесе вплоть до продава. Попыток по 30, 40, что-то такое, пока не будут получаться почти не различающиеся результаты "на грани". Скорее всего это будет выглядеть так: один раз упал, один раз на грани и так много раз подряд  :laugh:   Почему несколько человек - потому что вероятно у кого-то будет лучше получаться разгонять какое-то колесо, у кого-то другое. И в итоге брать 10 лучших, почти не отличающихся попыток и среднее по ним. 

Varn

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 488
  • Россия, Москва
  • 75 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #12 : 25 Июл 2018 в 13:17 »
И да, такие испытания получатся очень дорогими по цене - стертая защита, побитые колеса :laugh:

Алексей_С

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 194
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Начал 01.07.2017 в квартире.)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #13 : 25 Июл 2018 в 13:40 »
Если сделать бегущую дорожку-транспортёр с подстройкой скорости под колесо. И сверху страховку, подобно цирковой, для райдера и для колеса. Тогда никакого экипа не надо будет, можно будет не бояться продавить, т.к. ездок и колесо не пострадают, ибо будут подхвачены страховкой.
Вот тогда можно будет замерить реальную максимальную скорость у любого колеса.
Или даже лучше - пускать всех желающих, за разумную плату, проверить именно своё колесо, на любом проценте заряда.
От тех, кто ездит на пределе отбоя не будет.
Длины транспортёра метров 5 хватит вполне.

Vais Tech

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #14 : 25 Июл 2018 в 14:12 »
думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать - колесо просто не сможет тебя подхватывать, упадёшь сразу же при наклоне) Физику не обманешь) Если только держаться - но тогда от объективности оценки и хвоста не останется

Сообщение понравилось: Алексей_С

Legizurian

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 233
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #15 : 25 Июл 2018 в 23:37 »
думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать
взлетит или не взлетит, моноколесо эдишн.

Мне вот кажется ехать можно, но с ограничениями. Мои умозаключения основано вот на чём:
Если колесо поднять в воздух, то оно будет бесконтрольно раскручиваться. Значит по идее если на беговой дорожке слегка наклонить его, то оно должно раскрутиться до скорости дорожки плюс ещё чутка чтобы сохранять положение. Однако тогда выходит что оно всё таки будет уезжать с дорожки и регулярно нужно "подтормаживать".

Dennis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 753
  • Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #16 : 26 Июл 2018 в 11:33 »
Просто нужна поверхность с роликами/катками, сверху кладется кусок толстой фанеры с наклеенной наждачкой, чтобы не проскальзывала покрышка, а сверху ставится колесо, закрепленное как на диностенде с нагрузкой скажем 100кг.
Т.е. если включить колесо и наклонить оно выплюнет фанеру из под себя, так как фанера стоит на катках, а колесо закреплено........и вот чтобы оно не выплёвывало фанеру к ней привязать груз, и чем больший груз сдвинет или поднимет(зависит от конструкции) колесо, тем оно мощнее.

Vais Tech

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О сравнении моноколес и их мощности?
« Ответ #17 : 26 Июл 2018 в 17:32 »
Цитата: geguly
и на одном барабане это реализовать можно,все давно придумано и испытано...
это верно, но к сожалению все имеющиеся решения рассчитаны на машины/мотоциклы и не годятся для моноколёс( Поэтому нужно лепить с нуля...
эй.. куда сообщение делось...

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 125.