14D увеличение емкости батареи

Автор Kernel, 24 Июль 2018 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kernel

Реализовал свою задумку по увеличению емкости батареи на своем колесе, решил поделиться. Имеется Kingsong 14d со стандартным акумом 420WH. Послушав встроенные динамики однажды, больше ими не пользовался, бесполезные перделки. Вынашивал идею выкинуть динамики, а на их место поставить аккумы. Долго откладывал т.к. ниче не понимаю в электронике, но всё же решился.
Приобрел высокотоковые аккумуляторы 18650 на 3.5 Ah и оригинальный бмс контроллер в экодрифте. Выпилил динамики, и посадочные места для них в крышках
Спойлер

И выпилил в корпусе места для банок
Спойлер

Решил разместить все банки выше нижней линии родных батарей, т.к. вода таки там бывает.
В итоге по 7 банок с каждой стороны влезли без труда, а еще 2 разместились в ниши между фарой и разъемомом для зарядки/юсб порта.
А бмс контроллер разместил под родной батареей, места там впритык, поэтому пришлось пожертвовать креплением для родной батареии, теперь ее держит только крышка.
Спойлер

Фото другой стороны
Спойлер

По результату тестовой покатушки заметил следующее:
Увеличение веса чувствуется, оно стало по другому вести себя на неровностях, более устойчиво.
По пробегу пока не могу сказать, в теории дольжен получить увеличение на 50%.
Отпишусь позже по этому вопросу.


LEE4ER

хоть выглядит и колхозно, но если для себя, то вполне годно :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

[user]Kernel[/user], да и 3P батарея лучше, чем 2P.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

oleoleole

первая реакция: абалденно, я тоже такое хочу
но:
1. на сколько увеличился вес?
2. сколько денег потрачено?
3. и сколько километров можно проехать до первых признаков ограничения скорости?

и большая просьба расписать что куда подпаивал?

Shalalak

Цитата: Kernel от 24 Июль 2018 в 12:27А бмс контроллер разместил под родной батареей, места там впритык, поэтому пришлось пожертвовать креплением для родной батареии, теперь ее держит только крышка.
Где-то здесь видел хинт - вместо штатного крепления для батареи использовались ленты пластика, вырезанные из бутылок :)
KS-14D 420Wh

LEE4ER

я бы при подобном методе соединения банок, вообще не стал бы парится с дополнительной БМС, а припаял бы все к имеющейся в одной из батарей.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

АлкоРайдер

Цитата: Shalalak от 26 Июль 2018 в 17:20
Где-то здесь видел хинт - вместо штатного крепления для батареи использовались ленты пластика, вырезанные из бутылок :)
Спустя 500 км разобрал колесо - ленты не порвались и по прежнему крепко держат батарею. Не смотря на мои прыжки с бардюров..
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

oleoleole

было бы здорово, если бы автор топика отписался, как его доработка спустя год.

Kernel

Цитата: oleoleole от 02 Авг. 2019 в 10:52
было бы здорово, если бы автор топика отписался, как его доработка спустя год.
К сожалению колесо подарено, но с новым обладателем связь потеряна. Поэтому увы. После 1000 пробега разбирал, смотрел. Всё было ок, заменил только одну стяжку.

grupetto

Здравствуйте! А кто-то может подсказать контроллер какой лучше взять, аккумуляторы ампераж, колесо 14м? Я плохо шарю но батя разбирается хорошо в электрике, хочу батарею увеличить.

grupetto

Господа - а какие размеры родной батареи? Не хочу вскрывать колесо лишний раз.