Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Поэтому кривая момента и мощности сферического мотора без учета характеристик батареи будет выглядеть так (снизу скорость, слева Н*м для Крутящего момента, Н для тяги, справа - мощность в кВт):
Чтобы увеличить Kv - нужно сделать меньше витков, но т.к. витков меньше - на статоре останется больше свободного пространства - поэтому можно намотать эти витки более толстым проводом (большим количеством проводов в паралель), а это значит что сопротивление обмотки снизится пропорционально. Таким образом мы получим мотор с бОльшей потенциальной мощностью
Такой картинки на bldc не будет. Эта картинка получится только при постоянном напряжении
На bldc линия момента будет горизонтальна вплоть до макс. скорости, а около макс. скорости будет плавный спад, примерно так:
при этом ток (ака момент двигателя) можно спокойно поддерживать максимальным
И это все очень хорошо коррелирует с практикой - макс. потребление двигателя будет на макс. возможной скорости для определенного напряжения, а не в середине графика (средняя скорость) как в статье
От количества витков, силовые характеристики мотора не меняются (при одинаковом заполнении), меняется только конфигурация аккум/контроллер, т.е. соотношение напряжения и тока. Для более низких kv надо высоковольтное питание и меньший ток, и наоборот соотв.
НО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНЕТСЯ С ОДИНАКОВЫМИ СИЛОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Извините за caps
Соответственно все выводы в статье из изначальных неправильных вводных абсолютно неверны и идут лесом
А вы читать то умеете не по диагонали, а все? Прямо в зацитированном Вами тексте написано "Поэтому кривая момента и мощности сферического мотора без учета характеристик батареи". Сферического - имеется ввиду самого мотора,
чем выше этот ток, тем выше будет момент на горизонтальной линии,
могли бы не тратить время на рисование:
Вы сейчас опять говорите о полной системе: батарея, контроллер, мотор. А я не об этом, а только о возможностях мотора.
здесь вы противоречите себе же
Вот тут у вас основное не допонимание моей статьи в том-что аккум/контроллер не меняется. Мы не увеличиваем напряжение питания, а "ставим" разные моторы под одну и ту же батарею/контроллер.
Таким образом мы получим мотор с бОльшей потенциальной мощностью
Что у вас подразумевается под ОДИНАКОВЫМИ силовыми характеристиками? Т.е. момент не меняется (при той же батарее?)
Мне очень нравятся люди которые называют г..вном что-либо, но давайте встречное предложение, ваше видение как измерить мощность моноколеса?
Сферический bldc не даст уронить обороты в 2 раза при заданном напряжении, т.к. кпд сразу упадет ниже плинтуса. Чем мощнее bldc, тем более жесткая характеристика у него, которая привязана к kv . Если на 3-х квт. моторе написан kv50, то при 10 вольтах у вас никак не получится сделать 250 об/мин (холостые = 500об/мин), т.к. кпд упадет ниже 50% и все будет уходить в тепло, а не работу. Поэтому разговоры о макс. потреблении на средней скорости - в корне неверны. Я не очень хорошо нарисовал картинку, спад должен быть более отвесным.
Не будет, горизонтальная линия момента равна току двигателя, и этот ток не может выходить за ттх мотора. Еще раз, bldc имеет жесткую характеристику...
Не получим, т.к. производители не будут делать недогруженный мотор. Если не менять конфигурацию аккума, при уменьшении витков, то она просто сдохнет от увеличенных токов. Производители делают систему аккум/мотор сбалансированной...
мотор-1900 WattБатарея - 340Wh/67.2V 680Wh/67.2v 820Wh/67.2V 425Wh/84V 650Wh/84V 1020Wh/84V
Я выделил ошибку в вашей статье
Только стенд, никаких подстановок в формулы параметрических измерений: тока, напряжения, сопротивлений
И на те вам картинку с диностенда, раз не может у вас:
Стенд больше противоречит вашим утверждениям, чем моим.
сферического мотора без учета характеристик батареи будет выглядеть так
сферического мотора с учетом характеристик батареи будет выглядеть так
На картинке явно удерживают опред. нагрузку на моноколесо до опред. скорости, потом нагрузку уменьшают. Вы из этой картинки исходили когда рисовали характеристику bldc мотора? Тогда вопросов нет Но это не характеристика мотора.Да и при реальной езде на моноколесе, требуемый момент будет плавно расти от нуля (при нулевой скорости), до максимума (макс. скорость).
Вы из этой картинки исходили когда рисовали характеристику bldc мотора? Тогда вопросов нет Но это не характеристика мотора.
Я удивлен, очень странно выбраны параметры для координат графика.
Мне резануло глаз картинка характеристики bldc мотора, которая оказалась характеристикой моноколеса.
Все равно остается главный вопрос:Как измерить приборами характеристики программного обеспечения?
Когда я читаю про ЭДС и противоЭДС, я сразу вспоминаю теплород.
back EMF вам больше нравится? имеется ввиду именно он.
Если переводить как возврат, то так будет правильно. Как по мне, так кривые формулировки убивают понимание. Может быть по этому и спор?
Но просто погуглите тему хотябы немного:ссылка
Приведите мне хотя бы пару ссылок, где максимальная мощность в районе максимальных оборотов.
противоЭДС всего лишь энергия накопленная в магнитном потоке, которая при снятии индуцирующего напряжения, стремится сохранить текущий ток.
В седующей вашей ссылке есть кривая эффективности, посмотрите при каком кпд будет ваш любимый power, и я на это раньше намекал
Вы не понимаете смысла этих картинок В первой же вашей ссылке, с вашей любимой картинкой горбатой мощности, написано:With an increase in speed, the torque reduces (considering the input power is constant).Вас это не смущает?
Любой калькулятор bldc двигателя. Только правильно задавайте параметры.
Што? Это такое оправдание ваших бредней
Нет не смущает, я не знаю что именно хотел сказать автор, в моем понимании это значит подводимая мощность максимальна, или 50%, или 10% и т.п.
Ну т.е. нет у вас такой ссылки и картинки, и "правильных" параметров. Ясно.
объясните, как так получается, что при одинаковой подводимой мощности допустим в 1 кВт, получается горбатая кривая, где максимальная эффективность находится там - где выходная механическая мощность равна ~50% от максимальной?
Это элементарная формула отнимания максимальной мощности у источника имеющего опред. сопротивление. Нагрузка должна иметь сопротивление равное источнику. Нагрузка должна иметь сопротивление равное источнику. 8 класс, 2-я четверть. Соберите делитель из 2-х резисторов и определите при каком сопротивлении нагрузки можно отнять максимальную мощность у источника, имеющего сопротивление = R Первый резистор - сопротивление источника, 2-й резистор - сопротивление нагрузки. Там все легко, поморщите лоб и получите горбатый power
Автор TalerРаздел Моноколёса Inmotion
Автор DarkELFРаздел Электровелосипеды
Автор EcoDriftРаздел EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта
Автор weexplosiveРаздел Свободный электрон
Автор RidikРаздел Свободный электрон