СПб, Kugoo s2, до 45 км/ч по GPS, 25.000р

Автор jnarical, 28 Июль 2018 в 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jnarical

Начну с причины продажи - из куги я "вырос" и приоритеты поменялись. Буду брать более массивную модель, с которой будет комфортнее на дороге в ущерб комфорту в метро. На самокате я езжу на работу и обратно, 20 км в одну сторону.

На данный момент самокат не готов к продаже!
Я очень много работаю, и почти им не занимаюсь, так что объявление пишу предварительно, на случай, если кто захочет взять за указанную цену "как есть". Если конкретнее - сейчас разбито стекло фары и вся коробка с экраном сильно замучана. Я занимался тем, что чертил совершенно новую коробку, которая изначально более прочная и гидроизолированная, чем штатная. Курки будут стоять (уже стоят!) отдельные, купленные на Али.

Почему такая цена?
Кастомная батарея на 8.2 Ач в конфигурации 12s3p с повышением вольтажа на +7.2 В относительно штатной
Максимальное напряжение полностью заряженной батареи 50.4 В, разряженной (когда самокат выключается) около 37.
В батарее использованы 36 банок 18650 с номиналом 2600 мАч (фактическая ёмкость не менее 2700 мАч) и установлена хорошая BMS с балансировкой (обошлась в 3000р)
банки
BMS

Под всё это дело - зарядное устройство на 4А и 50.4В, которое заряжает самокат с нуля за 2,5 часа - оно стоит 3650р на Али.
зарядное устройство
Короче говоря, комлпект из мощной батареи с быстрым зарядником под нестандартный вольтаж в составе самоката стоит больше 10к, так что за сам самокат с нормальным МК и текущим износом я прошу менее 15к. Как-то так.

Самокат куплен в "Одном колесе" в мае, и за 2+ месяца прошёл 1600 км. Скрепит, пердит и люфтит)
С момента покупки было (по моему требованию) заменено мотор-колесо с линболовского на нормальное. Был выбит молотком, обточен и пошлифован шток амортизатора - теперь работает. Был заменен разъем зарядки на авиационный GX16 (на зарядном устройства, само собой, такой же).
как выглядит разъем


Когда после 1000 км пробега стали залипать курки (стандартная болезнь Куги) - на Али были куплены новые, нештатные.
курки
Гидроизоляция была сделана перед эксплуатацией, но после смены батареи я её не обновил. В текущем виде гидроизолировать дисплейный отсек практически невозможно, поэтому я занялся изготовлением его с нуля, и просто не езжу в дождь.

Новая батарея дала огромный прирост скорости. На штатной, при сильном попутном ветре, я фиксировал максимум 33 км/ч. На новой, в тех же условиях - 45 км/ч. При этом я проехал с этой скоростью около полутора километров, зажав в тапку в пол, с потреблением тока 7-9А (ветер был действительно сильный). На холостых, при полном заряде - крутит 54 км/ч  :-) На всякий случай упомяну - настройки дисплея правильные, 8/30.

Реальные значения крейсерской скорости:
25 км/ч против среднего ветра с потреблением 7А
35 км/ч по ветру с потреблением 7А
Если на 35 км/ч вжать тапку в пол - самокат ощутимо ускоряется до 40+

Реальный пробег:
Минимальное пройденное расстояние на одном заряде 25 км. При этом я не стеснялся с ускорениями и скоростями, но совсем бессмысленно заряд не жёг, конечно.

Если ехать 20-25 км/ч и следить за потреблением, не превышая 3-4А, я думаю пробег будет больше 40 км/ч точно.

Фотографии
Пока что я работаю, как появится время - добавлю.

Тест-драйв?
Однозначно. Я обитаю на пр.Большевиков, на работу езжу на стрелку Васьки, ещё бываю на шоссе Революции в районе офиса Яндекса. Рекомендую для тестдрайва велодорожку на набережной от Финляндского в сторону моста Петра Великого, там можно круто погонять.
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691