Реклама: На моноколесе по жёсткому внедорожью.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от dengor2 2. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 3. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от stels 4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alihancho 5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kponom 6. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 885 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июл 2018 в 13:54
Прочитано 885 раз
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
В общем я любитель эндуро, внедорожья сложного и с преобретением мк хочу понять а реально вообще в лесу гонять на них по жесткачу?
В интернете я не увидел не одного ролика где бы на моноколесе кто то ехал лучше того что я сейчас умею.
меня эта тема очень волнует т.к я хочу купить мк сразу готовое к полному экстриму, нужна дикая моща что бы меня выстреливало как из пушки и очень резко что бы могло тормозить лучше вообще с блокировкой, как я буду тормозить это уже мои проблемы. ))
Мне нужны максимально динамичные характеристики. Ну и диаметр колеса большой.

29 Июл 2018 в 14:01
Ответ #1
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2496
Не работает моноколесо в лесу  :hello:
Любое проскальзывание на кочке - падение. Оффроад не для моноколес. И не ведитесь на клипы, как гоняют пол лесу. Есть интересное видео, где после рекламных покатушек показано сколько и как упал каскадер :)


29 Июл 2018 в 14:04
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Не ну каскадёр это понятно, когда подобные ролики снимают дрочат трассу по 20 раз пока в идеале не получится.
Ясно, в общем если трюками увлекаться то на площадках для скейтеров и самокатчиков.

29 Июл 2018 в 14:05
Ответ #3
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2496
Во, в конце :)



Но вы послушайте еще мнения кого-нибудь. Есть совершенно другие мнения :)
Сообщение понравилось: kvlad65

29 Июл 2018 в 14:10
Ответ #4
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Во
Снято со стороны очень красиво. Создаётся даже иллюзия, что отважно валит по лесному бурелому, а не по сухой утоптанной тропинке. :)

29 Июл 2018 в 14:12
Ответ #5
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Да я видел этот ролик, это лучшее что я видел но вот то что я увидел это скукота.
Мне надо определиться, если не лезть в лес то для города мне другие характеристики нужны и я буду заниматься трюками в городе на площадках.
Я хотел увидеть полную замену мотокросса или эндуро в лесу. Понятно что без подвески не прыгнуть на столько на сколько мото умеет.
Но мне так и не надо, пол метра высоты за глаза. Как дело с резкими поворотами обстоят по грунту, реально ли на моноколесо ставить кроссовую покрышку, не будет ли она задевать корпус.
Хотелось бы тут найти товарища который по лесам гоняет и с ним по битце прокатиться посмотреть поспрашивать.

29 Июл 2018 в 14:13
Ответ #6
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2496
Создаётся даже иллюзия, что отважно валит по лесному бурелому, а не по сухой утоптанной тропинке.
Так в том-то и дело, если столько падений на такой трассе, то что будет в лесу где просто издевается над мощным самокатом :)

29 Июл 2018 в 14:19
Ответ #7
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13554
, нормально и по лесу и по оффроаду. Все естественно в разумных пределах.
Есть проблема незнания дороги и пока она есть, про скорость и какой либо комфорт/интерес перемещения можно чутка забыть, особенно если это реально лес, а без тропинок вообще. В таких случаях проблема в основном это не качество дороги, а кусты/деревья. Ну т.е. ты вынужден ехать со скоростью 3-5км, т.к. руками приходиться разгребать повалившиеся ветки перед лицом)))
И еще проблема в лесу , это слабый свет. Реально тяжко рассматривать дорогу и приходится пробираться ооочень медленно.

Сразу могу сказать что важно для подобной цели:
1. Покрышка пошире, но в пределах разумного
2. Диаметр 18 достаточно
3. "баланс" пункта 1 и 2  (исключительно субъективно - 18*3 (эффективный диаметр 19) мне зашел великолепно)
4. Высокие педали (очень важный момент - обидно когда колесо может, а возможности для маневра нет).
5. Крепкое очко (зависит думаю от интересности к подобному)
6. Скилл (дело наживное)



Добавлено 29 Июл 2018 в 14:20
Я хотел увидеть полную замену мотокросса или эндуро в лесу
такой замены не будет, т.к. там совсем другой драйв и баланс не нужно так держать как на моноколесе

Добавлено 29 Июл 2018 в 14:23
короче говоря, если по видео, то например если что-то типа такого что по таймкоду https://youtu.be/BMpjuUdJrxw?t=114 и там уйти влево/вправо, на моноколесе будут проблемы.
относительно большая скорость там возможно по "готовым" дорогам, либо дорогам известным, где не придется бороться с деревьями (о чем выше затронул)
Сообщение понравилось: FreiDjaz

29 Июл 2018 в 14:42
Ответ #8
Оффлайн

Ratashi

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 117
Есть мысль что если взять Z10 и найти злую покрышку, то может выйти аппарат с хорошим количеством зацепа (что очень важно на оффроад моноколесе).
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 14:58 от Ratashi »

29 Июл 2018 в 14:48
Ответ #9
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13554
, у серии найнбот зэт педали низкие.
для реального "оффроада" он уже не подходит


на видео выше нет оффроада)))
там грунтовая дорожка. Лично для меня как раз по таким катать интересней всего, но думаю топиккастер говорит не совсем про этот рафинированный оффроад  :bn:

я так понимаю вот про подобный оффроад идет речь. Драйва в видео нет, т.к. на колесе на тот момент пройдено менее 100км и цель была просто посмотреть "комфорт" и проходимость, сравнив со своим, а не погонять. Да и там все равно нигде быстро не поедешь, едя впервые






кстати на самом первом видео, по таймкоду наглядно видно что высота педалек важна. И вообще все подобное понимается в процессе.
в пятницу катал по ромашковскому лесу и там много было маленьких/тонких "пенечков", которые не такие заметные, но высокие, что ограничивает скорость даже на знакомой трассе.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 15:32 от LEE4ER »

29 Июл 2018 в 15:16
Ответ #10
Оффлайн

Stanley

Россия, Москва Сообщений: 500
На практически всех "внедорожных моноколесных" видео M супер 2. У меня есть такое колесо, действительно очень хорошо в лесу едет.
M суперХ должен не хуже справляться. Главное широкая покрышка, большой диаметр, широкое расположение ног, умеренная высота. Слон (Кинг 18) едет по бездорожью хуже чем М супер

29 Июл 2018 в 15:33
Ответ #11
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2496
и найти злую покрышку, то может выйти аппарат с хорошим количеством зацепа (что очень важно на оффроад моноколесе).
Оффроад подразумевает постоянные пробуксовки на любом виде транспорта. Не взлетит :)


29 Июл 2018 в 15:52
Ответ #12
Оффлайн

Ratashi

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 117
, ну просто на сколько я видел видео Кулибина, имеется в виду лесные тропинки, с перепадами высот, горками 25+ градусов, иногда- трава, листва. Терять сцепление на моноколесах вроде противоречит, самой езде на моноколесе. По этому и появилась мысль про Z10 со злой покрышкой. Хотя как по мне идеальный вариант, требует колхоза своего корпуса с регулировкой высоты педалей и установка максимально злой покрышки.
Скрытый текст
На моноколесе по жёсткому внедорожью.

29 Июл 2018 в 16:35
Ответ #13
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Да вот такую покрышку точно надо. ))
Вообще по идее вот так если можно научиться ездить. Тут скорость в основном от 20- 30км/ч, местами 40.
Скрытый текст

Тут собраны почти все мои трассы основные по  которым я люблю ездить.
Есть ещё бутово но там вообще жесть и скорость больше 20км/ч не достичь из-за очень крутых поворотов и перепадов высот, на нырки постоянные.
Вот хотел бы на моноколесе что то подобное делать. Обычные тропки но дохренища корней. На видео корни не видны т.к размазываются на скорости.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 16:42 от Кулибин »

29 Июл 2018 в 17:09
Ответ #14
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 213
Катая по тропинкам могу заметить, что самокат с примитивной подвеской на 10 колесах уверенней идет на много, имеющегося АСМ. Особенно песчаные ловушки,  с заносом но пролетишь, на колесе падение, в поворот тоже с заносом - падение.

29 Июл 2018 в 17:13
Ответ #15
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Короче я понял одно, надо сперва по городу научиться очень хорошо уверенно ездить а потом видно будет какое колесо дальше покупать.
Но опять же если на бордюры запрыгивать то оно лёгкое должно быть , я не понимаю как можно 20 кг в воздух ногами поднять??
А ведь есть те кто по пол метра в высоту прыгают на моноколёсах.

29 Июл 2018 в 17:35
Ответ #16
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Пока kingSong 18 хочется, не знаю на сколько это верное но много разных посмотрел мне почему то понравилось. Вообще надо на всех поездить. Но где. ))
Да и ещё внешне Ninebot One Z 10 но вот от широкого колеса есть толк?? По идее камеры пробить сложнее на бордюрах.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 17:45 от Кулибин »

29 Июл 2018 в 17:55
Ответ #17
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13554
Да вот такую покрышку точно надо. ))
Вообще по идее вот так если можно научиться ездить. Тут скорость в основном от 20- 30км/ч, местами 40.
Скрытый текст

Тут собраны почти все мои трассы основные по  которым я люблю ездить.
Есть ещё бутово но там вообще жесть и скорость больше 20км/ч не достичь из-за очень крутых поворотов и перепадов высот, на нырки постоянные.
Вот хотел бы на моноколесе что то подобное делать. Обычные тропки но дохренища корней. На видео корни не видны т.к размазываются на скорости.
По видео - 40 не уверен (скорее нет, чем да), а 30 вполне.
Касаемо корней - нужно подбирать ширину покрышки и уровень накачки, т.к. сложно найти оптимальный баланс между ударом, попрыгучестью и комфортом. Накачаешь слабо - будут пробития, но в целом может более комфортно. Накачаешь средне - может стать очень попрыгучее на корнях. Накачаешь сильно - будет жестко/менее комфортно, будут удары, но до обода пробиваться не будет.

Добавлено 29 Июл 2018 в 17:59
Короче я понял одно, надо сперва по городу научиться очень хорошо уверенно ездить а потом видно будет какое колесо дальше покупать.
Эээ... - Нет. Если есть интерес к этой теме, то как раз старайся по привычным своим маршрутам по грунту катать.
Конечно если колесо слабое совсем, то идею лучше сразу отбросить  :pardon:

Цитата
Но опять же если на бордюры запрыгивать то оно лёгкое должно быть , я не понимаю как можно 20 кг в воздух ногами поднять??
А ведь есть те кто по пол метра в высоту прыгают на моноколёсах.
Тренировка.
Потом тяжелые колеса, как правило с большим объемом камеры, которая пружинит и помогает прыгать. Собственно так же вопрос накачки)