Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обзор гироскутера Ecodrift Galant

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обзор гироскутера Ecodrift Galant  (Прочитано 98 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitalyolesik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 100
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор гироскутера Ecodrift Galant
« : 31 Июл 2018 в 00:01 »
Привет, друг!
Меня зовут Дмитрий Килязов, мне 29 лет. Я очень люблю всевозможные гаджеты и активно пользуюсь ими в повседневной жизни.
Моноколесо, робот-пылесос, посудомойка, зубная электрощетка и электробритва, мультиварка — лишь часть моего электро-парка.

Этим летом 2017-го ко мне в руки под ноги попал гироскутер «Galant» от компании Ecodrift, про который я с радостью согласился написать честный и полный обзор.

1. Основные характеристики гироскутера (взяты с коробки):
— Максимальная скорость — 20 км/час
— Дальность хода — 20 км
— Предельный угол наклона — 15 градусов
— Время зарядки — 90/60 мин (да-да, именно два значения, так как одно указано на коробке сверху, а второе на торце)
— Весовая нагрузка — 150 кг
— Масса — 12 кг
— Диаметр колес — 10 дюймов




2. Упаковка и распаковка гироскутера:
— качественная коробка с ручкой для переноски
— уплотнитель для безопасной транспортировки (не пенопласт)
— инструкция — универсальная для всех гироскутеров Ecodrift
— сумка на молнии с кармашком для зарядки
— зарядное устройство с евро-вилкой (не нужно докупать никаких переходников)
— гироскутер в пакете










3. Сумка
— удобна для переноски Гироскутера как в руках, так и на плече
— на сумке имеется внешний карман для зарядного устройства




4. Включение, поездка и переноска.
— кнопка включения расположена на дне устройства и утоплена в корпус — это исключает внезапное включение/выключение
— гироскутер можно переносить в руках или на плече, но мне кажется удобнее будет переносить именно в сумке, что идет в комплекте, поскольку гироскутер на мой взгляд тяжелый
— едет мягко и по асфальту и по траве и по парковым дорожкам за счет больших и накачиваемых колес, в отличии от мини-гироскутеров с колесами по 6-ть дюймов.







5. Крупным планом — часть 1
— площадки под ступни прорезинены. Реагируют на ноги без задержек
— корпус кажется очень прочным, щелей нет
— когда гироскутер включен он авто-балансируется — сам выравнивает горизонт. Вставать на уже сбалансированный аппарат очень удобно
— чтобы вы не забыли где кнопка включения, соответствующая часть гироскутера подсвечивается зеленым (см. шестое фото)
— ниппель самый обычный, можно бесплатно накачать на АЗС или велонасосом, догнав велосипедиста
— сфотографировал покрышку и информацию на ней — чтобы вы могли легко найти замену, в случае прокола










6. Крупным планом — часть 2
— кнопка включения и гнезд зарядки расположены снизу и слегка утоплены в корпусе. Если внезапно попадете под дождь — помните о защите этого места. Гироскутер не предназначен для езды под дождем и по глубоким лужам.
— два отверстия для динамиков расположены на дне устройства







7. Качество сборки
— сборка качественная, детали корпуса сидят плотно друг к другу, щелей нет
— зазор между колесом и крылом маленький, но колесо не трется о корпус
— защитные наклейки предостерегают от желания посмотреть «а что у него внутри?» и помогают сохранить гарантию на устройство… хотя меня не остановили))) на все что запрещено хочется еще сильнее взглянуть




8. Внутри гироскутера
— для разборки понадобится только одна тонкая крестовая отвертка
— очень аккуратно снимаем крышки, так как они связаны проводами с гироскутером
— динамик в гироскутере всего один, хотя отверстия под них есть под обеими частями корпуса
— светодиодные элементы, которые сигнализируют о работе и поворотах устройства, отлично закреплены и светят на все четыре стороны (2 спереди и 2 сзади)
— оси и крепление колеса к корпусу выглядят вполне надежными
— провода собраны стяжкой и посажены на термоклей, а микроэлементы хорошо и аккуратно пропаяны
— аккумулятор Samsung













9. Приложение и музыка
— есть приложение для Android (скорее всего и для IOs тоже есть) — TaoTao
— в приложении можно зарегистрироваться или пропустить этот шаг
— в приложении можно настроить максимальную скорость, А также увидеть оставшийся заряд батареи и прочие метрики.
— можно включать музыку с телефона по «блютусу». Для этого надо зайдите в настройки Блютуса, выберите устройство «Bluetooth» и подключитесь к нему, после чего гироскутер сообщит что вы подключены и что можно включать музыку из любого музыкального приложения. Громкость и качество воспроизведения оцениваю на 3 из 5.







10. Заключение
— Гироскутер Ecodrift Galant подойдет для прогулок-поездок и по городу и по парку
— Обучение катанию займет от 5 до 15 минут

Будь у меня такой в детстве — гонял бы в магазин по 5 раз на дню
Будь у меня такой в студенчестве — сэкономил бы денег на общественном транспорте
Будь у меня такой в будущем, когда рядом будут свои дети — играл бы с ними в «дети, а теперь вы догоняйте»

П.с. читаю иногда сам чужие обзоры и думаю… а не заказной ли отзыв-то?
Я за базар обзор отвечаю 🙂
Добавляйтесь в друзья в Вконтакте — https://vk.com/lenfoto




Понравился мой обзор?
Напиши в комментарии свой совет, критику или похвалу, бро!)

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 668
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор гироскутера Ecodrift Galant
« Ответ #1 : 01 Авг 2018 в 12:32 »
Уже одно то что время зарядки указано 90/60 минут должно насторожить, как минимум, а как максимум дать ходу подальше от этого гироскутера  :ireful:
С учетом того что нормальный гироскутер с хорошим аккумулятором заряжается от 2 до 2,5 часов, при условии что ЗУ на ток 2А.  А иногда и довольно часто кладут ЗУ на 1,5А, то 3-3,5 часа.
А если даже 90 минут то это означает что батарей там либо никудышняя, либо "половинка". А пробег реальный составит в лучшем случае 5-7км.

Писать что корпус выглядит надежным, или колеса выглядят надежными, это ваще пурген высшей пробы!
Ты б хоть понюхал что-ли , эти колеса. резина бывает а бывает бутил, из бутила покрышки воняют неимоверно, и этот запах обусловлен испарениями, которые вредны для организма человека (канцероген и аллерген). Оставив дома в прихожей такой гироскутер на ночь, владелец такого чудо аппарата рискует заполучить приступ астмы.

обзор, если честно - ниочем!  /:-) :neg:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 41.