Реклама: Питание мотор-колеса напрямую (без контроллера)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Gt8 (25.06.2019 в 21:30)2. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от forummailandlogin (25.06.2019 в 21:25)3. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кобольд (25.06.2019 в 21:20)4. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Andrey37 (25.06.2019 в 21:18)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Basilio (25.06.2019 в 21:17)6. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от Seg@ (25.06.2019 в 21:13)
7. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Marat777 (25.06.2019 в 21:13)8. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777 (25.06.2019 в 21:07)9. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от dengor2 (25.06.2019 в 21:06)10. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)11. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)12. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2371 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июл 2018 в 15:30
Прочитано 2371 раз
Оффлайн

veliikkk

Россия, Москва Сообщений: 29
Можно ли питаться мотору (коллекторному) от аккумулятора напрямую без контроллера? Если да, то как подключить три фазы V - W - U к аккумулятору. Если нет, то хотя бы как проверить рабочий ли мотор или нет?

31 Июл 2018 в 15:36
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
Коллекторный можно.
3-х фазный нет.

31 Июл 2018 в 16:05
Ответ #2
Оффлайн

veliikkk

Россия, Москва Сообщений: 29
Коллекторный можно.
3-х фазный нет.
Как же подключить коллекторный? У мотора выходят три провода (желтый, синий и зеленый) и они подключаются к контроллеру U V и W .

31 Июл 2018 в 16:37
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
Если
У мотора выходят три провода (желтый, синий и зеленый)
, то мотор 3-х фазный и должен подключаться к источнику 3-х фаз, то есть к контроллеру.
Коллекторный двигатель имеет чаще всего только два вывода, его можно подключать напрямую к источнику нужного напряжения, так как мотор уже имеет внутри коллектор, который и распределяет ток на нужные обмотки.

31 Июл 2018 в 16:45
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 945

31 Июл 2018 в 16:56
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
не обязательно, просто совсем не в теме, а в гугле  забанили....  бывает
Сообщение понравилось: MoRoman
Сообщение не понравилось: SkeptiK

31 Июл 2018 в 19:33
Ответ #6
Оффлайн

veliikkk

Россия, Москва Сообщений: 29
Понял. Так 3-фазный нельзя ли никак проверить на работоспособность?

31 Июл 2018 в 19:41
Ответ #7
Онлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1201

01 Авг 2018 в 10:09
Ответ #8
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
проверить на работоспособность
Можно замерить сопротивление между проводами, они должны быть одинаковыми.
И проверить, что ни один из них не контачит корпусом.
Закоротить выводы все вместе и убедиться, что мотор крутиться с трудом, этим проверяется сила (нежаренность) магнитов.
Проверить датчики холла.

01 Авг 2018 в 10:09
Ответ #9
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 807
Понял. Так 3-фазный нельзя ли никак проверить на работоспособность?

Можно, вот три самых простых способа:

Сперва можно затестить МК на короткозамкнутые витки в обмотке, для этого просто отключите колесо от контроллера, и повращайте рукой, если крутится легко и равномерно - явного и сильного КЗ в обмотках нет.

1) На язык, берёте 2 (любых из трёх) фазных провода на язык, и тихонько проворачиваете МК, кусается - порядок, проверяйте остальные два варианта "закусывания" фазных проводов.

2) На КЗ, действия те же, но фазные контакты нужно  просто замкнуть пальцами, и прокрутить колесо, появился "затык" - порядок, то же повторить с другими комбинациями.
В конце можно закоротить все три фазных, и снова прокрутить, вращаться колесо должно без "провалов", но очень туго.

3) Батарейкой 1.5 вольта, берёте алкалайноовую (не соляную - не потянет) батарейку, обычный "пальчик", и подключаете на короткое время к тем же любым 2м фазным, если дёрнется и\или провернётся на несколько градусов - обмотка есть), переходите к проверке остальных двух.
Сообщение понравилось: SkeptiK, dyadya sasha, veliikkk, Евгений532

 

Питание контроллера от зарядки

Автор big17Раздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 560
Последний ответ 29 Дек 2017 в 17:46
от tmiaer
E-bike и электро-питание.

Автор Vlad.PРаздел Электроскутеры

Ответов: 19
Просмотров: 10730
Последний ответ 18 Окт 2009 в 15:08
от xaoyag
Питание БМС

Автор rastamanidzeРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 1
Просмотров: 1551
Последний ответ 15 Май 2013 в 00:33
от mr.Dream
Питание электровелосипеда с кареточным мотором Yamaha PAS li-ion

Автор zalex19Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 0
Просмотров: 197
Последний ответ 28 Апр 2019 в 20:17
от zalex19
Питание коллекторника повышенным напряжением с ограничением тока

Автор RN6HCCРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 11
Просмотров: 2253
Последний ответ 06 Авг 2012 в 17:06
от TRO