Реклама: Что можно выжать из аккумулятора?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от svdbvs (22.09.2019 в 13:37)2. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от Fokan (22.09.2019 в 13:28)3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:28)4. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:18)5. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от piki6on (22.09.2019 в 13:14)6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (22.09.2019 в 13:13)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (22.09.2019 в 13:07)8. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Lexxre (22.09.2019 в 13:03)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от AK_74 (22.09.2019 в 13:02)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от cvanya (22.09.2019 в 13:00)11. Самокат из Перми 1200ват, 14/12 (Самодельные электросамокаты) от Vladimir Ilich (22.09.2019 в 13:00)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Vityazz (22.09.2019 в 12:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1754 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июл 2018 в 23:40
Прочитано 1754 раз
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
Есть Сборка 48В 15Ач (Headway 3,2V 15Ah (ячейка 40152S) ).
Подключаю ее к мотору Denzel 7,5Kwt. Если резко дать газ, батарея выключается.
У меня стоит bms на 90А номинал. И предохранитель автомат на 100А. Если я правильно понимаю, то максимально bms может держать больше 100А. Естественно не долго. Но, тогда должен выключаться, в начале, предохранитель. А этого не происходит. Не пойму в чем дело...

01 Авг 2018 в 00:43
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1190
Фото предохранителя в студию

01 Авг 2018 в 01:39
Ответ #2
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
Фото предохранителя в студию
Мне «не разрешена публикация внешних ссылок» и картинок почему то...
Но это обычный предохранитель на 100А от автозвука.

01 Авг 2018 в 03:12
Ответ #3
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 813
Есть Сборка 48В 15Ач (Headway 3,2V 15Ah (ячейка 40152S) ).
Подключаю ее к мотору Denzel 7,5Kwt. Если резко дать газ, батарея выключается.

Не пойму в чем дело...

Всё  очень просто)

Дело в том, что вы подключаете неподходящие друг к другу предметы)
Если у вас обычные синие "муляжи Хэдвеев", то вы переоценили их токоотдачу раза в три), им не то, что сто ампер, им бы 30А долгвременно тянуть, и то - когда новые, с бэушной батареи из них больше киловатта снимать нежелательно, ну это если хочется, что б они ещё года два побегали перед помойкой.

А вы им - 5кВт, да ещё с претензией - чё не работают) ...
Тут в соседней теме человек собрал из 10 баночек 18650 последовательно себе батарею на номинальные 36 вольт, собрал, и тоже во всём БМС винил - не едет, говорит, что-то велосипед на батарее в горочку, надо БМС помощней поставить, а то старая не справляется с невероятными потоками электричества, извергаемого батареей из 10-то банок, мощнецкой такой батареей, прям  - хоть в кругосветку на ней, хоть к звёздам..

Подкрутите настройку хотелок под реальность, разберитесь с базовыми электротехническими понятиями - оно всё и начнёт работать, как должно и может.
Сообщение понравилось: Геодезист, Анатолий51, rzaviy, dimademch2012

01 Авг 2018 в 03:34
Ответ #4
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 869
Есть Сборка 48В 15Ач (Headway 3,2V 15Ah (ячейка 40152S) ).
Подключаю ее к мотору Denzel 7,5Kwt.
Согласен с выше сказанным , . У вас БМС отключает не по току а по напряжению т.к. проседает или общее или на ячейке ниже плинуса. Ваша АКБ под моторчик 1кВт, я брал 48В 15А на свой свой мотор для "легких" прогулок, типо что бы можно было помелочи проскачить. А нормальный конфиг у меня в три раза мощней... А для вас нужно что-то вроде липолей 63А*ч, а может ещё и две в параллель или догонять до 60-70В, хотя мы знаем что увеличивать напряжение, если по току батки не тянут - тоже пустое.
ПС. вы очень быстро можете свою батку придушить такими режимами работы. Мощнось батари Р=U*I=48*15=720Вт, так вот мощность этой батареи должна быть раза в два больше чем мощность вашего мотора. Т.е. вы промахнулись в 10 раз ну и ещё умножить на 2.
Сообщение понравилось: илс

01 Авг 2018 в 06:59
Ответ #5
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
Абсолютно согласен с вышенаписанным! Никаких иллюзий по поводу своей батареи я не испытываю. Просто хочется понять принцип. И именно поэтому так и звучит название темы.
Есть батарея 48В/15АЧ  и, получается, в моей ситуации, для меня больше всего важно, какой Максимальный ток сможет переварить моя батарея. И по какому принципу происходит отключение аккумулятора. При наличии моего предохранителя получается, что ток не успевает превысить отметку в 100А. А, насколько мне известно, эти ячейки могут отдать около 10С, пусть и не долго.
Батарея у меня новая. Было цыкла три. И просадка при разгоне  ,по вольтажу, не больше трех Вольт.
Поэтому и интересно, как процесс выключения происходит. Я бы не удивился, если бы батарея полностью разряжалась километров через 5. Но позволяла эти 5 проехать, как мне нужно. А так...
У меня есть ещё два аккумулятора 22,5В 5Ач Lipo. И, когда я их соединяю вместе, они дают мне возможность разогнаться по полной! Правда хватает их километра на 4... Но с ними все и понятно, вопросов нет. А тут, пока, не пойму...

01 Авг 2018 в 08:55
Ответ #6
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Согласен с выше сказанным , . У вас БМС отключает не по току а по напряжению т.к. проседает или общее или на ячейке ниже плинуса. Ваша АКБ под моторчик 1кВт, я брал 48В 15А на свой свой мотор для "легких" прогулок, типо что бы можно было помелочи проскачить. А нормальный конфиг у меня в три раза мощней... А для вас нужно что-то вроде липолей 63А*ч, а может ещё и две в параллель или догонять до 60-70В, хотя мы знаем что увеличивать напряжение, если по току батки не тянут - тоже пустое.
ПС. вы очень быстро можете свою батку придушить такими режимами работы. Мощнось батари Р=U*I=48*15=720Вт, так вот мощность этой батареи должна быть раза в два больше чем мощность вашего мотора. Т.е. вы промахнулись в 10 раз ну и ещё умножить на 2.

Причем эта мощность теоретическая по формуле . Если подсчитать реальную  подключив батарею к нагрузке  то может быть и еще меньше .
У меня тоже две батареи  мощность и емкость одна а электронная нагрузка выдала меньше процентов на 10 от номинальной ....
Вы акб после сборки тестировали хотябы 10 амперами ?
 
Сообщение понравилось: Анатолий51

01 Авг 2018 в 09:05
Ответ #7
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
Да, тестировал при мне человек, который собирал. Подробностей не помню, но с батареей все ок.

01 Авг 2018 в 09:22
Ответ #8
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
,
думаю  всем подробности как раз и интересны.....
какие токи , время с бмс или без  бмс ? контроль напряжения на паралелях ?

01 Авг 2018 в 09:30
Ответ #9
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
,
думаю  всем подробности как раз и интересны.....
какие токи , время с бмс или без  бмс ? контроль напряжения на паралелях ?
В ближайшее время не доберусь до теста.
Может мне попробовать отключить bms и попробовать прокатится без неё? Ничего страшного не будет?

01 Авг 2018 в 09:46
Ответ #10
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
,
БМС еще надо знать как правильно отключать.....
Я бы пока не стал судя по описанным проблемам .
А то черевато  угробить в конец АКБ кстати не из плохих элементов.....
Лучше протестировать АКБ с бмс со всеми замерами .
Кстати а БМС ка не греется ? Лазерный измеритель температуры есть ?
Сообщение понравилось: Анатолий51, Dimy4

01 Авг 2018 в 09:59
Ответ #11
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
,
БМС еще надо знать как правильно отключать.....
Я бы пока не стал судя по описанным проблемам .
А то черевато  угробить в конец АКБ кстати не из плохих элементов.....
Лучше протестировать АКБ с бмс со всеми замерами .
Кстати а БМС ка не греется ? Лазерный измеритель температуры есть ?
Измерителя нет, но так, на ощупь, ничего не греется ни батарея, ни мотор.
Кстати, я спокойно проезжал около 20км на нормальных скоростях и батарея показывала, где-то 50В. И, опять же, ничего не грелось.

01 Авг 2018 в 10:45
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1190
Бмска отключает по току. Шунт в бмске оловом покройте и все будет ок.
Сообщение понравилось: Анатолий51
Сообщение не понравилось: илс, Dimy4

01 Авг 2018 в 11:16
Ответ #13
Оффлайн

Анатолий51

Сообщений: 33
Бмска отключает по току. Шунт в бмске оловом покройте и все будет ок.
Спасибо за совет! А можно по подробней? Для чайника...)

01 Авг 2018 в 13:09
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1190
Что можно выжать из аккумулятора?

шунт в левом верхнем углу - ищите на своей плате что то подобное (оно может быть одинарным, двойным, тройным) - покрываете половину ДЛИНЫ проволоки оловом, пробуете кататься.
Если хотите отключить мониторинг по току - киньте параллельно толстый провод

01 Авг 2018 в 13:19
Ответ #15
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 813
Спасибо за совет! А можно по подробней? Для чайника...)

Конечно можно)
Такие советы лучше возвращать обратно), или утилизировать, если не берут взад.
Но точно - не использовать.

По-крайней мере - новичку, без понимания процессов и возможных последствий содеянного.

"Залудив шунт" в БМС вы ввергнете её в пучину НЕрассчётных нагрузок, могут погореть ключи, испариться дорожки на плате, много чего яркого, необычного, и с характерным запахом дыма может произойти..
Но самая большая беда даже не в БМС, которая может сгореть - ей цена 2-3 тысячи, терпимо; потери начнутся, когда возросшими токами ДОБЬЁТСЯ БАТАРЕЯ, вот это уже облом сезонного масштаба и попадос на бабло.

Пока его можно избежать, если прекратить совершать ошибки и эксперименты.
А именно - поставить контроллер с рабочим максимальным током МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНЫМ разрядному току БМС.
Главный секрет долгой жизни (даже поддельных Хэдвеев и остального "чистокровного Кетая") ЛЮБОЙ АКБ - нагрузка на треть или четверть НИЖЕ тн "номинальной", то есть если КитБат заявлена, как киловаттная (48в х 20А), то киловатт она сможет крутить весьма недолго, от нескольких дней до нескольких месяцев, с необратимым ухудшением характеристик к концу каждой поездки, НО, если ей кормить контр (с мотором) мощностью 600-750-800 Ватт (13-15-17А) - она может прожить ДО 4х-5и лет.
Проверено.

Вообще это Вторая Главная Ошибка Начинашек - пытаться снять с батареи больше, чем она может.
Она просто не отдаст - у неё нету  :pardon:
А когда батарея работает с превышением тока и перегревом - она деградирует, и загибается ОЧЕНЬ быстро.
Примерно такие перспективы у залуживающих шунты начинающих)
Советчики же просто портят себе карму, все материальные потери несут "лудильщики")

З.Ы. Прокатиться на батарее без БМС = вбить первый гвоздь в крышку гроба батареи))
Сообщение понравилось: rzaviy, илс, SergAV, Леxa, satell
Сообщение не понравилось: SkeptiK

01 Авг 2018 в 13:44
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27261
Бмска отключает по току. Шунт в бмске оловом покройте и все будет ок.
Откуда такая уверенность? Вы лично делали замеры на ячейках? Измеряли батарейный ток?

90+А - это оч. серьезная нагрузка для батареи. Я вообще, не удивлюсь, что отключает не столько БМС. сколько контроллер. Напр. из-за просадки на дрищавых проводах.
Мы конфиг автора ТС не видели и толком не знаем, умозаключения нужно делать с большой осторожностью.

И уж точно, не советовать лудить шунты или откл. БМС.    7,5кВт, это номинал, т.е. в пике, на разгоне, будет 10+кВт.
От таких нагрузок, именно БМС и защищает. Нельзя ее не отключать, ни лудить.

Я внимательно изучал причину аварий на Чернобольской АЭС. Так вот, там именно системы безопасности "мешали" работе ядерного реактора.
Ну и такие же горе-советчики, решили их отключить. Временно.  Результат всем известен.  :facepalm:

Причину проблемы нужно не в БМС искать, а в голове у того, кто этот конфиг придумал и кто на нем ездит.
В свое время, один известный форумчанин решил победить в гонках, приделав липольки (последовательно) к основной батарее на ЛЖФ.
Без БМС разумеется, Так эти липольки, прям во время гонки загорелись. Элементарно НЕ выдержали адских токов.

Лудите шунты дальше, мы вам деньги лечение в ожоговом центре собирать не будем.  :-\
« Последнее редактирование: 01 Авг 2018 в 13:52 от илс »
Сообщение понравилось: rzaviy, Dimy4, SergAV, Леxa, sjaovay
Сообщение не понравилось: SkeptiK

01 Авг 2018 в 14:31
Ответ #17
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1190
Ппц фантазеров налетело.
Сообщение не понравилось: Dimy4