Реклама: Автомобиль на базе электротележки и плюс бензогенератор впридачу.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 2. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 4. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 12. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от Вырвиглаз
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7866 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Дек 2010 в 15:04
Прочитано 7866 раз
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Прошу оценить экономическую и практическую целесообразность создания электромобиля на базе электротележки промышленного производства и использования в придачу к ней дизельгенератора малой мощности для увеличения дальности ежедневного пробега.

02 Дек 2010 в 15:25
Ответ #1
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Прошу оценить экономическую и практическую целесообразность создания электромобиля на базе электротележки промышленного производства и использования в придачу к ней дизельгенератора малой мощности для увеличения дальности ежедневного пробега.
1. Параметры тележки = 0
2. Параметры двигателя =0
3. Параметры генератора=0
4. Параметры готового изделия=0

Экономическая целесообразность из приведенных параметров, так же =0

Сначала надо знать из чего и чего хотим сделать, а так же, для чего использовать...

С уважением! nik1943

02 Дек 2010 в 15:35
Ответ #2
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Самый прикол в том, что такие транспортные средства были распространены на заводах во времена СССР. У нас на заводе тогда ездили Болгарские электротележки, на грузовой площадке у них монтировали сварочный агрегат, который выробатывал лектричество для тягового эл.мотора. Так вот, эти тележки были мобильными сварочными постами. Типа как на фотке Автомобиль на базе электротележки и плюс бензогенератор впридачу.

02 Дек 2010 в 16:03
Ответ #3
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Прошу оценить экономическую и практическую целесообразность создания электромобиля на базе электротележки промышленного производства и использования в придачу к ней дизельгенератора малой мощности для увеличения дальности ежедневного пробега.
О какой промышленной тележке речь идет?

03 Дек 2010 в 07:31
Ответ #4
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Честно сказать удивлён, вроде все могут набрать в поисковике "электротележка". Надеюсь без обид.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 Естественно это базовый набор узлов, грузовые рамы, мосты и литые колёса никому не нужны.  А движок, контроллер и АКБ почему бы и да?
Остаётся подобрать легкого донора, коих без движков в объявлениях и на стоянках валяется немало.

А генератор вполне подойдёт китайский Кипор 5 квт дизель. Их в продаже море за 35 тр. Естественно он нужен для выезда дальше чем хватит заряда батареи.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2010 в 08:34 от Бигхорн »

03 Дек 2010 в 07:37
Ответ #5
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Самый прикол в том, что такие транспортные средства были распространены на заводах во времена СССР. У нас на заводе тогда ездили Болгарские электротележки, на грузовой площадке у них монтировали сварочный агрегат, который выробатывал лектричество для тягового эл.мотора. Так вот, эти тележки были мобильными сварочными постами. Типа как на фотке Автомобиль на базе электротележки и плюс бензогенератор впридачу.
Классный Пепелац, дайте парочку  :D

03 Дек 2010 в 09:43
Ответ #6
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Могу дать рецепт, тока никому ни-ни :al:
Берете готовую тележку без аккумов и ставите на нее сварочный агрегат. Подключаете силовые провода и....готово! :D

03 Дек 2010 в 12:40
Ответ #7
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Могу дать рецепт, тока никому ни-ни :al:
Берете готовую тележку без аккумов и ставите на нее сварочный агрегат. Подключаете силовые провода и....готово! :D
Тепловоз- это конечно круто, но зачем мне этот пердячий двигатель пока есть в проводах электричество, а в мозгах остатки извилин?
Ну люблю я эти вольты и амперы с детства. Это уже диагноз.
 Вот и думаю как бы скрестить японскую мыльницу, пардон, малогабаритный универсальчик и русскую электротележку по бюджетному варианту.

03 Дек 2010 в 13:08
Ответ #8
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Уважаемый Бигхорн! Сколько людей, столько мнений и каждый по своему прав...
Лично мне не понятно зачем использовать для переделки в электромобиль, тяжеленную конструкцию, обладающую "никакой" проходимостью и таким же комфортом?
Так же думаю что любой легкий донор, будет и лучше и дешевле варианта с тележкой - я бы от тележки даже двигатель не использовал, так как двигатели специфичные и тяжелые, при их малой мощности.
Вам могут советовать другие варианты и вам придется выбирать, что использовать, или создавать свой компромиссный вариант.
Насчет дизеля - лучше иметь бензиновый, переделанный на газ и опять это только мое мнение...

03 Дек 2010 в 15:48
Ответ #9
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Уважаемый Бигхорн! Сколько людей, столько мнений и каждый по своему прав...
Лично мне не понятно зачем использовать для переделки в электромобиль, тяжеленную конструкцию, обладающую "никакой" проходимостью и таким же комфортом?
Так же думаю что любой легкий донор, будет и лучше и дешевле варианта с тележкой - я бы от тележки даже двигатель не использовал, так как двигатели специфичные и тяжелые, при их малой мощности.
Вам могут советовать другие варианты и вам придется выбирать, что использовать, или создавать свой компромиссный вариант.
Насчет дизеля - лучше иметь бензиновый, переделанный на газ и опять это только мое мнение...
Спасибо за ваше мнение. Я уважаю рациональные мысли в чужом мнении. Правда моё видение не в использовании тяжелой рамы и трансмиссии, а в создании утеплённого гольфкара и желательно в промышленных условиях. Хотя самодельщикам многое по плечу, но создание кузова- сложнейшая проблема. А на заводе пластиковый кузов отформовать легко и дёшево.
И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.

03 Дек 2010 в 15:59
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.
Так Вы хотите сделать гибрид?

03 Дек 2010 в 17:06
Ответ #11
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Спасибо за ваше мнение. Я уважаю рациональные мысли в чужом мнении. Правда моё видение не в использовании тяжелой рамы и трансмиссии, а в создании утеплённого гольфкара и желательно в промышленных условиях. Хотя самодельщикам многое по плечу, но создание кузова- сложнейшая проблема. А на заводе пластиковый кузов отформовать легко и дёшево.
И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.
Дизель Kipor  ссылка имеет вес 100кг. а в заправленном состоянии 115кг.
Реальный расход, гораздо более1,5 л\час при сегодняшней цене топлива 24-25 руб.за литр. около 40 руб\час или более.
Зимой имеет проблемы с заводкой на отечественном топливе. При -15 и ниже градусов, без танцев с бубном (подогрев паяльной лампой, или газовой горелкой) завести сложно.
Особого опыта эксплуатации дизелей не имею, но сосед зимой мучается...так что у вас должна быть более  богатая практика.

04 Дек 2010 в 09:36
Ответ #12
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Именно этот дизель у меня работает года три. Хорошая машина. Движок надёжный и экономичный. Страхи про солярку сильно преувеличены. Можете мне верить. Кстати исправные японские дизеля даже при солидном пробеге легко пускаются при -30 градусах. А Янмар в Кипоре японский. Конечно один цилиндр маловато, но в общем всё достойно.

04 Дек 2010 в 09:40
Ответ #13
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396

И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.
Так Вы хотите сделать гибрид?
Я сторонник чистого электромобиля на базе заводской микролитражки. А доп модуль в виде генератора планирую для увеличения суточного пробега при появлении такой необходимости. Чтобы постоянно не возить с собою 150 кг генератор+ зарядник.

04 Дек 2010 в 09:55
Ответ #14
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
В забугорье выпускают малой серией электромобиль(не помню марку) и прицеп к ниму с дизель-генератором для дальних поездок. Так что идея вполне реальная, и чтоб не таскать с собой этот генератор на короткие расстояния, можно его в прицепе сделать

04 Дек 2010 в 10:24
Ответ #15
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
В забугорье выпускают малой серией электромобиль(не помню марку) и прицеп к ниму с дизель-генератором для дальних поездок. Так что идея вполне реальная, и чтоб не таскать с собой этот генератор на короткие расстояния, можно его в прицепе сделать
[/quote
 Очень интересно. Я именно об этом. В принципе логично и грамотно. Как грузовой прицеп к мощному седану или джипу. Нужен редко, но метко. У меня такие были и сейчас есть.
Если вспомните координаты или название, то подскажите нам всем будет полезно для ума и сердца.

04 Дек 2010 в 10:40
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
У нас на форуме эта инфа пережовывалась года 3 назад. Электромобиль  T-Zero
Вот ссылочка на него:
http://www.autoblogger.ru/articles/reviews/587f322a149c6bad0114ca27fb6d1b43.html

04 Дек 2010 в 11:02
Ответ #17
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
В забугорье выпускают малой серией электромобиль(не помню марку) и прицеп к ниму с дизель-генератором для дальних поездок. Так что идея вполне реальная, и чтоб не таскать с собой этот генератор на короткие расстояния, можно его в прицепе сделать
[/quote
 Очень интересно. Я именно об этом. В принципе логично и грамотно. Как грузовой прицеп к мощному седану или джипу. Нужен редко, но метко. У меня такие были и сейчас есть.
Если вспомните координаты или название, то подскажите нам всем будет полезно для ума и сердца.
     С прицепами ездил много, как по городу, так и по трассам.
По трассе увеличение расхода топлива достигает 30%, при транспортировке габаритных грузов (даже пустой прицеп съедает около 10% лишнего топлива) и это на 4х литровом джипе.
На относительно маломощном транспорте (ЛУАЗ-969) расход топлива еще более значителен, да и скорость с загруженным прицепом сильно падает. Даже на небольшом подъеме, более 40км\час не набирает (без прицепа, загруженный тем же весом, свободно держит 60-70 км\час)
Езда с прицепом по городу "сплошное удовольствие", особенно если искать место для парковки...

 

Автомобиль КЮА

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 6319
Последний ответ 25 Июн 2010 в 10:05
от Alex_Soroka
Автомобиль Пуля на Асинхронном.. Нуждаюсь в Совете!..

Автор StanРаздел Наше творчество

Ответов: 51
Просмотров: 11457
Последний ответ 03 Сен 2015 в 19:01
от GaryK
Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор FritzРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 208
Просмотров: 16322
Последний ответ 05 Дек 2017 в 12:02
от Nic Verov
Есть грузовой автомобиль Volkswagen T4 - что из него можно сделать?

Автор uprexupРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 230
Последний ответ 01 Май 2018 в 16:42
от krym2016
Автороллер РУТА (автомобиль)

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 3299
Последний ответ 31 Окт 2008 в 16:52
от Alex_Soroka