avatar_Flygreen

Iconic eltreco

Автор Flygreen, 02 Авг. 2018 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flygreen

Изучу спрос на  самокат ELTRECO iconic GL 48 V 500Wt. Покупал в прошлом году (август) тут на форуме. Внешнее состстояние на 4.
  Из косяков - требуется переборка вилки - ибо есть небольшой люфт. На это дело я правда подзабил и катаю так, но несколько раздражает.

Из того что исправлено -
1.Первый владелец меня не предупредил, о сломанном креплении переднего тормоза, посему на второй день поездки он отвалился на ходу. Это я исправил, крепление тормоза переделал.
2. Треснула рама (на фотках видны усиления) . Соостветсвенно все проваренно и усиленно, теперь точно не треснет. После проварки пройденно около 400 км - все ок.
3.Установлена передняя фара и задний фонарь подключен к бортовой сети.
4.Усиленны втулки руля,руль почти не люфтит (как в родном варианте).
5.Под днищем поклеены резинки.
6.Аккум загерметизирован, можно ездить по сырой дороге (но без фанатизма ес-но)
7.В штоке вилки установлено резиновое кольцо , нет удара при отскоке, как в стоке.

Пробег 1700 км . С весом 75 кг, батареи хватает на 30 км+. Ограничение скорости разлочено, валит 32 км/ч по ровной дороге. Без проблем вкатывается в горки (Цимбалинский мост). Батарею разряжал полностью только один раз, хватило на +-37 км. Больше такие эксперементы не ставил.По ощущения самокат комфортный, идет мягко, не брыкается. Складывается, можно таскать по электричкам, что я и делаю. Катаю на нем ребенка до школы - 100 кг легко тянет. Но думаю не больше. Судя по раме =).

В комплекте зарядка, сидушка, багажник.

Почему подумываю продавать - хочу собрать кастомный самокат. Более ядреный и проходимый.

Территориально только в СПБ.

Вот по ценнику думаю 20 тр. Интересно, будут ли желающие из СПб на данный агрегат.




Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg