Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
приветствую! Являюсь обладателем переднеприводного редукторника MXUS XF07, версия тяговая. Доволен и максимальной скоростью при почти разряженной батарее (30 км/ч) и достаточно легким преодолением уклонов до 7-8% (мотор не мучаю, предпочитаю помогать педалями без чрезмерного напряга). Версия 36 В/500 Вт дрыщевая получится на мой взгляд, если любишь крутить педали - ставь датчик PAS, по мне так штука классная, можно хорошо экономить расход батареи если на дальняк куда поехал. На дисплее можно и сэкономить, взять простенькую версию с регулировкой степеней ассиста. У меня контроллер 20 А, в стоке вроде 17 А предлагают на Али, сейчас многие контроллеры идут с поддержкой ассиста, если не все. Для твоего пробега в 60+ км батареи 15А/ч хватит точно (по себе сужу), если мотор не будешь насиловать на подъемы затяжные
С асситентами не так все хорошо, как бы хотелось. Поддержка пас, есть даже на самых дешевых котроллерах. И это одна тех функций, которую отключают чаще всего. Ибо реализована она криво и соответсвенно крайне опастна. Если мотор планируется как ассистент, то тут лучший выбор мотор с редуктором.
Вариант 48/350 практичнее получается по расходу, в целом кушать будет поменьше, скоростные хар-ки примерно будут одинаковыми.
тоже говорят что ассист опасен,
ПАС если он правильно настроен и используется контроллер с хорошей схемотехникой ( например которые продает C&D ссылка) , отлично работает и не доставляет никаких проблем. Если же покупать самые дешманские контроллеры, чего тогда от них можно требовать? Мотор крутит и ладно.
сам PAS котрый норовит включится когда это не надо (забывают выключить), например когда надо просто немного протронутся
Есть калькулятор, который позволяет приблизительно взглянуть как поедет байк на том или ином конфиге. Для сравнения я взял свой мотор 48/350 и 500 Вт на 36 В. ссылкаЗадал уклон 7%, ручка газа до отказа (100 % Throttle) и + ездок помогает педалями дополнительно 100 Вт (средневкручивая), контроллеры одинаковые (20 А). Итог: поедут они приблизительно одинаково, момент у 350 Вт выше конкретно в этом случае, но меньше КПД (зеленый график), поэтому кушать батарею будет сильнее, хоть и не значительно ~ на 5 Вт/ч больше, в итоге на 350 Вт уехать все же можно будет дальше на целых 3 км (из-за большей скорости), 18 км против 15 км у 500 Вт пробег правильнее по плоскачу смотреть, поиграйтесь с калькулятором и сами все увидите. По плоскачу экономия 48/350 на лицо - разница 20 км. Вариант 48/350 практичнее получается по расходу, в целом кушать будет поменьше, скоростные хар-ки примерно будут одинаковыми. ссылка
Если подставить равные по энергоемкости АКБ и хотя бы равные мощности, то ВРМ и уедет дальше и быстрее с бОльшим КПД и меньшим расходом и нагреется гораздо меньше:ссылка
понял ребят, значит не так опасен зверь )) поставим поюзаем. Рахмат
Да, поторопился с моделированием, но разница все равно получается фигушная между этими 2 конфигами, облегченный 350 Вт предпочтительнее будет, особенно если по лестницам таскать домой каждый раз. На 26 колесах и уедет чуть дальше (на 3 км). ссылка
Да действительно у него колеса 26 дюймов, а не 27,5, но и на них разница очень приличная при езде в гору: у ВРМ и КПД на 14% выше, и скорость на 4км/ч больше, и расход на 8Втч/км меньше, и пробег больше, и нагрев на много меньше:Разница в весе 1,3кг это для нагрева мотора и мощности существенно, а таскать по этажам 90килограммовому парню 25кг или 26,3кг это уже небольшая разница.При езде по горизонтали у ВРМ пробег чуть меньше потому что он едет чуть быстрее, а чуть сбросил газ и уже уехал дальше:
Все эти преимущества по КПД, скорости и расходу незначительные, в итоге мотор меньшей мощности на одной и той же батарее пробежит большее расстояние. У Вас емкость батарей разная почему то в симуляторе.
Это вам так кажется т.е. на словах, а на деле и по симулятору разница большая, и пробег при одинаковых весе и скорости скорее всего у более мощного мотора будет больше (лучше проверить по симулятору, а не гадать).Энергоёмкости (вес, цена, число элементов и т.д. ) у этих батарей одинаковы : 45х15=36х20=720Втч
Лично я бы если и брал бы 500 Вт, то только с 48 В батареей, но это уже совсем другие деньги.
У меня 500Вт и естественно с 48В батареей, а стоимость батареи та же самая поскольку она состоит из тех же 80 батареек только соединенных по другому, те же деньги, вес и энергоемкость (одинаковая ёмкость "бензобака").
Автор ВильхельмРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор StanislavchikРаздел Механика
Автор NathanРаздел Самодельные электросамокаты
Автор eboxРаздел Электромотоциклы
Автор PsijicРаздел Моноколеса (электроунициклы)