Выбор набора моторколеса.

Автор МАРАДЁР, 02 Авг. 2018 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#18
Цитата: kipper от 03 Авг. 2018 в 07:36
Так-так, это вы какие конфигурации 2 батарей сравниваете  между собой? сколько в параллели ячеек у 48 В и 36 В батарей? да, и укажите емкость одной ячейки, а то что то у меня 80 не делится на 13 без остатка...  :bn: (для батареи на 48 В). :bn:

Конечно без остатка не делится :) Так я же говорю о принципе. Чтобы делилось без остатка надо чтобы в 48В было 78 шт, а в 36В было 80шт,  тогда батарея на 48В будет даже чуть дешевле и легче - 28500р вместо 29900р и  3660гр вместо  3760гр, а энергоемкость практически та же 750Втч вместо 770Втч. Т.е. и на батарее 48В и 36В при этих равных энергоемкостях вы проедите практически теже 60км за теже деньги, только будете ещё иметь возможность ездить быстрее.
Эти данные по батарее 36В и 20Ач и о 48В и 15Ач брал в Лифорсе, можете подставить:
https://www.li-force.ru/configurator-battery
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

#19
Цитата: Vik3 от 03 Авг. 2018 в 08:23
Т.е. и на батарее 48В и 36В при этих равных энергоемкостях вы проедите практически теже 60км за теже деньги, только будете ещё иметь возможность ездить быстрее.
Для того чтобы ездить быстрее его надо на 48 В переводить. К тому же за это удовольствие придется доплатить сумму еще одного мотора на 350 Вт (500 Вт стоит по цене двух 350) + батарею придется ставить 48В, 20Ач, если хотим чтобы он пробегал столько же как и 350/48 при 15 Ач.
По плоскачу эти 2 конфига бегут примерно с одинаковой скоростью, при том что в 500 Вт больше току надо вкачивать (25 А контроллер в симуляции), чтобы он догнал 350 Вт по скорости, чем круче подъем, тем лучше пойдет 500/36, но не значительно на таком напряжении.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=C25&motor_b=MBPM&batt_b=cust_36_0.2_20&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=100
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Vik3

#20
Цитата: kipper от 03 Авг. 2018 в 08:48

500 Вт  + батарею придется ставить 48В, 20Ач, если хотим чтобы он пробегал столько же как и 350/48 при 15 Ач.

при том что в 500 Вт больше току надо вкачивать (25 А контроллер в симуляции), чтобы он догнал 350 Вт по скорости,

Это два неверных принципиальных утверждения, которые точно проверяются с помощью симулятора. Правильные ответы это мотор 500Вт с АКБ 48В на 15Ач пробежит столько же что и мотор 350Вт с АКБ 48В на 15Ач, а на 20Ач он пробежит на 33% дальше, и мотор на 500Вт даже на 15А будет двигаться с той же скоростью что и мотор на 350Вт на 20А. Можете проверить.

Топик стартеру я бы посоветовал мотор на 500Вт ( плюс $50-80) c батареей на 48В с тем же количеством элементов и ценой, тогда вы будете въезжать в крутые горки точно также как на 36В, но по равнине ездить на 8км/ч быстрее при необходимости, при той же вкачиваемой мощности:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B4814_EZ&cont=cust_23_55_0.03_V&hp=0&grade=10&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=B3620_LiF&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=10&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=100

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B4814_EZ&cont=cust_23_55_0.03_V&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=B3620_LiF&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=100

Если захотите то можете ездить 25-30км/ч и будете проезжать те же 60км без педалей что и на 36В или на моторе 350Вт на 48В.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

Цитата: Vik3 от 03 Авг. 2018 в 09:24
мотор 500Вт с АКБ 48В на 15Ач пробежит столько же что и мотор 350Вт с АКБ 48В на 15Ач, а на 20Ач он пробежит на 33% дальше, и мотор на 500Вт даже на 15А будет двигаться с той же скоростью что и мотор на 350Вт на 20А. Можете проверить.

Топик стартеру я бы посоветовал мотор на 500Вт ( плюс $50-80) c батареей на 48В с тем же количеством элементов и ценой, тогда вы будете въезжать в крутые горки точно также как на 36В, но по равнине ездить на 8км/ч быстрее при необходимости, при той же вкачиваемой мощности:
Вот симуляция с одинаковыми батареями, но разными контроллерами, где тут преимущество по дальности пробега? По скорости да, ездок на 500 Вт приедет быстрее или быть может совсем не доедет >36 км если всю дорогу будет на гашетку давить, а более медленный 350 Вт-ник приедет позже, но еще и запас останется на целых 20 км. 
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=100
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Vik3

#22
Цитата: kipper от 03 Авг. 2018 в 10:30
Вот симуляция с одинаковыми батареями, но разными контроллерами, где тут преимущество по дальности пробега?

Если этот MXUS 350вт и этот ВРМ 500Вт с одинаковыми АКБ стартанут вместе и будут ехать рядом по шоссе на скорости 30км/ч (на которой собирается ездить ТС) то они оба проедут около 60км и отрубятся одновременно +/- 1км :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=cust_48_0.2_15&cont=C20&hp=0&grade=0&wheel=26i&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_15&wheel_b=26i&hp_b=0&grade_b=0&mass=120&frame=mountain&k=1&k_b=1&autothrot=false&mass_b=120&throt_b=69&throt=96

на 20Ач ВРМ 500Вт пробежит ещё 20км. Другого разумного способа сравнить пробег я не знаю.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kipper

Ну да, так получается. Хочешь быстро ездить - вози с собой более емкую батарею) это как и на авто с бензином  :-)  Пусть топикстартер сделает вывод сам из нашей с Вами полемики тут  :exactly: Остается лишь пожелать ему воплотить мечту в реальность!
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

maxim_v8

от себя еще напишу, если выбор пал МК под трещотку или кассету, я бы взял под трещотку, все равно выше 7 скоростей ставить никто с МК не будет, поэтому хватит трещотки.
кассета - барабан на МК такой конструкции, что вся вода и грязь попадает в гайку и плохо оттуда сливается, быстро провести ТО не получится
трещотка - звезды сточились, открутил, новую прикрутил. ничего разбирать не надо.

P.S. а есть тема про разбор МК и проведения ТО и ремонта, ткните пожалуйста.

BattleCruiser

Цитата: maxim_v8 от 28 Фев. 2019 в 11:42
от себя еще напишу, если выбор пал МК под трещотку или кассету, я бы взял под трещотку, все равно выше 7 скоростей ставить никто с МК не будет, поэтому хватит трещотки.
кассета - барабан на МК такой конструкции, что вся вода и грязь попадает в гайку и плохо оттуда сливается, быстро провести ТО не получится
трещотка - звезды сточились, открутил, новую прикрутил. ничего разбирать не надо.

P.S. а есть тема про разбор МК и проведения ТО и ремонта, ткните пожалуйста.
По поводу выбора трещетки или кассеты. Для меня главное не возможность поставить 7 или 9 скоростей, а возможность поставить звездочки на 11 и 12 зубов. У меня есть два мотора с трещотками на 8 и 9 скоростей - так там звездочку меньше 13 зубов поставить нельзя. И у меня есть мотор с кассетой - на нем я довольно часто использую звездочку на 12 зубов.
И не надо советовать взять большую переднюю звезду, у меня и так 58 зубов - и ее пришлось отодвигать от рамы, чтобы она не задевала за раму:)

aahardsoft

Всем добрый вечер, в общем возникла куча непоняток которые можно решить лишь имея мотор на руках и пытаясь его вкорячить в велик, но такой возможности нет, можно только купить а потом уже наткнуться на грабли, поэтому хочу просить совета.
Варианта два,переднее колесо mxus07 либо заднее колесо mxus15
аккум уже готовый имеется 36В24Ач (10s8p), в день буду проезжать 30км(у меня уже есть электросамокат 350Вт директдрайв и по его испытаниям со скоростью около 20кмч стало ясно что аккума 36В 10Ач хватает на около тех самых 30 км, катался несколько раз в разный ветер и ландшафт,тоесть по аккуму вопрос вроде закрыт)
теперь не понятные вопросы:
Велосипед стелс 350(7звезд трещетка)
1- пишут что не на все моторы встает 7-8 звезд ,встают 6 точно
2-не будет ли колесо сдвинуто относительно цента рамы ибо как сзади другое смещение относительно втулки
3-обязательны ли дропауты,на моторе с места стартовать не собираюсь, он нужен как помощник для горок на которые я заезжаю и на педалях но вот в нашу жару 40гр а на солнце бывает сильно больше и после таких горок не хочется быть потной мышей по приезду на работу.
4-покрышки у меня 28"x1.75" не будет ли перекоса от другой ширины обода который обычно идет в комплекте, сказали что он 22 или 25мм ( склероз зараза), перекоса в смысле правильной формы покрышки "в разрезе"
5-я понимаю что 15й мотор предпочтительнее но не будет ли он "жрать" больше и от этого упадет пробег?
Наверное на форуме есть ответы на эти вопросы но я ковырял форум и не нашел а ответ мне уже нужно дать завтра и желательно до обеда что бы колесо отправили, когда следующая отправка не известно а хотелось бы ездить уже вчера  :-D

Илья52

всем здоровье решил приобрести мотор колесо пожалуйста помогите с выбором мой вес около 90кг преодолевать надо подъём 45 градусов метров 500 и вообще живу на Урале постоянные спуски подъёмы подойдёт ли для этого редукторный 48 вольт 500ват зарание спасибо.

e-scooter

[user]Илья52[/user], 45 градусов подъёмы преодолеваются только с альпинистским снаряжением и тащить за собой электровелосипед будет тяжеловато /:-)

LeoDron

Цитата: Илья52 от 03 Фев. 2020 в 20:39
всем здоровье решил приобрести мотор колесо пожалуйста помогите с выбором мой вес около 90кг преодолевать надо подъём 45 градусов метров 500 и вообще живу на Урале постоянные спуски подъёмы подойдёт ли для этого редукторный 48 вольт 500ват зарание спасибо.
Угол экскалатора в метро 30-35 градусов.

На дорогах ОП максимально видел  15%. Если не гнаться  за скоростью и помогать ногами то правильный конфиг на основе честного редукторнтка 500 Вт с подъемом 10-15% длиной в пару километров  справится (если такой в существует)
Не обращай внимания:
Цитата: starichok от 03 Фев. 2020 в 20:49
Полкилометра подниматься с весом байка + ваши 90кг под углом 45 градусов и подойдёт ли для этого 500W-движок?  O_O
отвечать вопросами на вопросы - это его стиль.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Linkov1959

[user]Илья52[/user], 500вт хватит для любых дорог. Я, как старый велотурист, могу ответственно заявить, что на велосипеде можно преодолевать  даже ледники на Памире и совсем  без мотора. :exactly:
Возьмите самый тяговый мотор 500вт на  напряжение 48в. На горках будете включать 24в и сильно помогать педалями на самой нижней передаче. :wow:

Linkov1959

Цитата: starichok от 03 Фев. 2020 в 21:45Наиболее тяговый движок пока что видел вот этот (16Т) ссылка
Годится. На 24 в будет хороший кпд без перегрева на скорости 5-10км/ч. Если будет мало, тогда второй движок на оба колеса.

LeoDron

Цитата: starichok от 03 Фев. 2020 в 21:45лучше обратить внимание на то, что речь идёт далеко не о привычных дорогах ОП, да ещё и с видимыми %-указателями подъёмов
Лучше обратить внимание, что спрашивает новичок, который, как большинство начинающих, путается в  новой теме. А тебе, пятой, или какой там,  реинкарнации старожила, нужно бы научиться помогать им, а не с издевкой  на их вопросы вопросами отвечать. У тебя нет практического опыта, но у тебя уже есть определенные  знания - сделай свой велосипед, и вот тогда уже делись реальным  опытом, а не своими  сомнениями, хитрыми вопросами и теоретическими соображениями.   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Илья52

Спасибо всем за ответы наверное я сильно преувеличил по  схеме коротая выше  22%. Подскажите точнее по выбору мотора .какая лучше фирма где можно заказать чтоб надежно...вообщем я чайник в этом а ездить охота)))   и еще- что значит " на горках включать 24в"?какой контроллер лучше?...все интресно все мелочи

Slider

[user]Илья52[/user], да, вам желательно тяговое мотор-колесо (МК), не менее 500 вт. на тяговость мотора обычно указывает низкий RPM или большое количество "зубцов" в намотке (10T-12T). К сожалению данные характеристики продавцы не всегда указывают, особенно в наборах. Самый большой выбор МК конечно на али или в зарубежных магазах, у нас ассортимент достаточно узок и подобрать с нужными характеристиками готовый комплект будет трудновато, я пока таких не видел... Наверно подойдет MAC 12T, например есть на li-force. остальные компоненты к нему можно подобрать там же. Рекомендуется контроллер на 48 в 40а и акум способный отдавать не менее 1,5-2 квт в пике.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Linkov1959

Цитата: Илья52 от 04 Фев. 2020 в 11:09что значит " на горках включать 24в"?
Скоростной мотор в гору сильно греется,  но можно понизить напряжение.
Две батареи по 24в включают параллельно для горок и последовательно для скорости.