Реклама: Сломалось-Мотор колесо стало крутить в обратную сторону.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Димон78 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 10. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Блок аккумуляторов от SEGWAY (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alex9a 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 896 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2018 в 18:50
Прочитано 896 раз
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 212
Нужен совет  знающих людей,   имею контроллер kt36/48 svprk-s02 , и мотор колесо 750 ватт.   Приехал после утренней прогулки( был легкий дождь),  поставил , ушел. Вечером захотел прокатится , жму ручку и вел едет назад. Почитал форум поменял фазы  желтый синий и на 6 пиновом разъеме  поменял провода желтый и зеленый.  Колесо стало ехать вперед , ок.   Скорость колеса назад крутящийся была равно 22 км \час,   вперед когда на воздухе крутил всегда было в районе 43км\час. Но теперь и вперед 22км\час всего лишь едит, и нагрузка на движок все теже 1200 ватт в пике, но скорости нет.  + Не работает педалирование ассистент.  Настройки контроллера не слетели, все так же настроено как и было. Что произошло кто может помочь? разбирать мотор в поисках обрывов:?

03 Авг 2018 в 19:26
Ответ #1
Оффлайн

ramzay

Севастополь Сообщений: 43
Реверс на контроллере есть? Контакты его включения замкнуты?

03 Авг 2018 в 20:02
Ответ #2
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3862
Что произошло кто может помочь? разбирать мотор в поисках обрывов:?
Скорее всего вышел из строя один из датчиков холла, либо обрыв провода одного из датчиков холла. Можно проверить простым тестером установленным в режим " проверки диодов". Отсоединяй полностью кабель от контролера  который идёт на двигатель. На разъёме датчиков холла (от двигателя) плюсовой щуп ставишь на чёрный провод, а минусовым меряешь на трёх цветных проводах (кроме плюсового красного). Прибор должен показывать примерно 630-680 ом на всех трёх проводах.
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
« Последнее редактирование: 03 Авг 2018 в 21:34 от Genadi »

03 Авг 2018 в 20:39
Ответ #3
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 212
Реверс на контроллере есть? Контакты его включения замкнуты?
По схеме продавца есть, Белый и Черный  , но у меня таких проводов нету, есть только красный и черный, но на них 48в.  Да и не подключал я ничего же. Вел тупо стоял . Я честно грешу тоже на хадний ход. Все провода отключил и заного начал по очереди проверяя работу , до тех пор пока не закрутится. Итог только назад.

Добавлено 03 Авг 2018 в 20:42
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
Не понял, фазные провода дублируются в коробке с холовыми?

03 Авг 2018 в 20:47
Ответ #4
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3862
Не понял, фазные провода дублируются в коробке с холовыми?
Нет. В кабеле, который идёт от двигателя - три толстых фазных провода и пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.

03 Авг 2018 в 20:56
Ответ #5
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 212
пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.
прозвонил в режиме прозвонки, выдал на каждом  632 из трех.
Реши проехаться, выдает на дороге только 400 ватт  . И Рекурперация работает ужасно.
Колесо я не крутил, я не понял для чего это и когда надо. А фазные у меня три провода в отдельной коробке.

03 Авг 2018 в 21:00
Ответ #6
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3862
прозвонил в режиме прозвонки, выдал на каждом  632 из трех.
Реши проехаться, выдает на дороге только 400 ватт  . И Рекурперация работает ужасно.
Так, хорошо. Прозвони между собой фазные провода - должно быть меньше 0.5ом. На корпус звониться не должны!!!
Просмотри сам кабель от двигателя на предмет повреждения.

03 Авг 2018 в 21:03
Ответ #7
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 212
Прозвони между собой фазные провода - должно быть меньше 0.5ом. На корпус звониться не должны!!!
На корпус двигателя?
Фазные которые в коробке с черным и красным , или которые отдельно  в коробке три штуки толстые:?

03 Авг 2018 в 21:05
Ответ #8
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3862
На корпус двигателя?
Фазные которые в коробке с черным и красным , или которые отдельно  в коробке три штуки толстые:?
Да, которые три штуки толстые между собой, и, заодно, на корпус двигателя.

03 Авг 2018 в 21:10
Ответ #9
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 212
Да, которые три штуки толстые между собой, и, заодно, на корпус двигателя.
Я не знаю как тут фото прикладывать, но в общем три фазных мощных у меня соединены гайками  с контроллером.  Я не понял извините их тоже надо откручивать или нет.  С закрученными везде показывает 000 ом, и на корпус не пробивает.    ПРоверил так же от двигателя 5 пин разьем с желтым , синим, зеленым, красным и черным, там холлы не прозваниваются , вообще тишина.

03 Авг 2018 в 21:23
Ответ #10
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3862
С закрученными везде показывает 000 ом, и на корпус не пробивает. 

Нормально, откручивать ничего не надо. Обмотки на целостность звонятся. На межвитковое замыкание у вас проверить не получиться - нужны спец. приборы.
Цитата
ПРоверил так же от двигателя 5 пин разьем с желтым , синим, зеленым, красным и черным, там холлы не прозваниваются , вообще тишина.
Как? Выже говорили что звоняться , относительно чёрного все три провода 630 ом? Или, всмысле, относительно фазных проводов? Тогда всё правильно - звониться ничего не должно.
Ну, что, можно пойти другим путём. Пробовать подключить колесо к другому, заведомо исправному, контролеру. Либо, подключить ваш контролер к другому колесу (напряжение и мощность колеса без разницы).
Была бы вот такая штука, было бы попроще:
ссылка
Сообщение понравилось: Gt8

03 Авг 2018 в 21:27
Ответ #11
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 212
Спасибо ва за помощь, будет тада искать донора)))
Сообщение понравилось: Genadi

03 Авг 2018 в 23:41
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
ээээмс...
что???   О_о
какие ещё "холловые концы" ???!!! и в каком месте они у Вас "замыкают на фазные провода"??? поподробнее плиз и с картиночками...

03 Авг 2018 в 23:47
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Нет. В кабеле, который идёт от двигателя - три толстых фазных провода и пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.
а скажите, если мотор чисто работает, то ЗАЧЕМ Вы советуете человеку прозванивать холлы? попросту угараете над новичком? или попросту не разбираетесь в теме (но советы даёте)...

03 Авг 2018 в 23:49
Ответ #14
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3862
поподробнее плиз и с картиночками...
Без картинок понятно, что откинутый от контролера кабель должен быть изолированный между фазными и холловыми концами.

Скрытый текст
Сломалось-Мотор колесо стало крутить в обратную сторону.


Добавлено 03 Авг 2018 в 23:51
а скажите, если мотор чисто работает, то ЗАЧЕМ Вы советуете человеку прозванивать холлы? попросту угараете над новичком? или попросту не разбираетесь в теме (но советы даёте)...
Что? Чисто работает и притом крутиться в другую сторону? Внимательней читайте как описывает проблему человек.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 00:02 от Genadi »

04 Авг 2018 в 00:35
Ответ #15
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Чисто работает и притом крутиться в другую сторону?
то есть до Вас так и не дошло, что дело в реверсировании контроллера?
мотор ЗАПРОСТО может крутиться в другую сторону!!!
и причин может быть масса. слёт обучения у обучаемых контроллеров к примеру, или
замыкание на плате точки реверсирования. отличие будет в скорости. реверс - скорость снижается. слёт обучения - скорость остаётся без изменений.
если мотор работает чисто - то мало того что ВСЕ холлы ГАРАНТИРОВАННО рабочие, они ещё и подключены в правильном порядке!!! и НЕВАЖНО в какую сторону крутится мотор при этом!!!
а вот если скорость уменьшилась - то это практически стопроцентно РЕВЕРСИРОВАНИЕ!!!
ведь если провода никто не переставлял местами, но мотор начал крутиться в противоположную сторону чисто, то датчики отрабатывают нормально, а вот по фазным проводам приходят реверсированные импульсы, и виноват в этом может быть лишь контроллер. нужно только понять, что стало причиной реверсирования. могла стружка внутри контроллера или капля припоя замкнуть, или даже вода в контроллере. всякое бывает...
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 03:48 от TULSUNDUR »

04 Авг 2018 в 00:43
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Без картинок понятно, что откинутый от контролера кабель должен быть изолированный между фазными и холловыми концами.
Вы приводите фото НОВОГО мотора (с невставленными в разъём ламелями).
а у ОТКЛЮЧЕННОГО разъёма датчиков холла есть как бы КОРПУС - это ничего???
и ещё - автор же пишет, что провода фазные от мотора соединены с фазными от контроллера в жёлтой коробке - прикручены на гайки!
это у Вас троллинг такой?


Добавлено 04 Авг 2018 в 00:45
, у Вас произошло по какой то причине реверсирование в контроллере (99.9%). возможно замкнулась точка реверса на плате. неплохо было бы вскрыть контроллер и сделать МАКРО фото с обратной стороны платы.
если мотор крутит ЧИСТО (без дребезжания и посторонних звуков) - то холлы у Вас В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
не слушайте , он Вас походу очень толсто троллит, ибо всем как бы известно, что мотор при единственном неработающем холле работать чисто не будет НИКАК. направление вращения для мотора значения не имеет НИКАКОГО. то есть дело 100% не в холлах. мотор разбирать СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО. копать надо контроллер!
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 00:48 от TULSUNDUR »

04 Авг 2018 в 01:36
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10183
холлы, шмоллы
как я намучился с ними на кристалайте своем

когда поставил бездатчиковый инфинеон 18фет, есть и мощность и скорость и только 3 фазных провода, нахер холлы!