Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Сломалось-Мотор колесо стало крутить в обратную сторону.

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Сломалось-Мотор колесо стало крутить в обратную сторону.  (Прочитано 591 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Gt8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет  знающих людей,   имею контроллер kt36/48 svprk-s02 , и мотор колесо 750 ватт.   Приехал после утренней прогулки( был легкий дождь),  поставил , ушел. Вечером захотел прокатится , жму ручку и вел едет назад. Почитал форум поменял фазы  желтый синий и на 6 пиновом разъеме  поменял провода желтый и зеленый.  Колесо стало ехать вперед , ок.   Скорость колеса назад крутящийся была равно 22 км \час,   вперед когда на воздухе крутил всегда было в районе 43км\час. Но теперь и вперед 22км\час всего лишь едит, и нагрузка на движок все теже 1200 ватт в пике, но скорости нет.  + Не работает педалирование ассистент.  Настройки контроллера не слетели, все так же настроено как и было. Что произошло кто может помочь? разбирать мотор в поисках обрывов:?

ramzay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс на контроллере есть? Контакты его включения замкнуты?

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3589
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что произошло кто может помочь? разбирать мотор в поисках обрывов:?
Скорее всего вышел из строя один из датчиков холла, либо обрыв провода одного из датчиков холла. Можно проверить простым тестером установленным в режим " проверки диодов". Отсоединяй полностью кабель от контролера  который идёт на двигатель. На разъёме датчиков холла (от двигателя) плюсовой щуп ставишь на чёрный провод, а минусовым меряешь на трёх цветных проводах (кроме плюсового красного). Прибор должен показывать примерно 630-680 ом на всех трёх проводах.
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
« Последнее редактирование: 03 Авг 2018 в 21:34 от Genadi »

Gt8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс на контроллере есть? Контакты его включения замкнуты?
По схеме продавца есть, Белый и Черный  , но у меня таких проводов нету, есть только красный и черный, но на них 48в.  Да и не подключал я ничего же. Вел тупо стоял . Я честно грешу тоже на хадний ход. Все провода отключил и заного начал по очереди проверяя работу , до тех пор пока не закрутится. Итог только назад.

Добавлено 03 Авг 2018 в 20:42
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
Не понял, фазные провода дублируются в коробке с холовыми?

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3589
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не понял, фазные провода дублируются в коробке с холовыми?
Нет. В кабеле, который идёт от двигателя - три толстых фазных провода и пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.

Gt8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.
прозвонил в режиме прозвонки, выдал на каждом  632 из трех.
Реши проехаться, выдает на дороге только 400 ватт  . И Рекурперация работает ужасно.
Колесо я не крутил, я не понял для чего это и когда надо. А фазные у меня три провода в отдельной коробке.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3589
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прозвонил в режиме прозвонки, выдал на каждом  632 из трех.
Реши проехаться, выдает на дороге только 400 ватт  . И Рекурперация работает ужасно.
Так, хорошо. Прозвони между собой фазные провода - должно быть меньше 0.5ом. На корпус звониться не должны!!!
Просмотри сам кабель от двигателя на предмет повреждения.

Gt8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прозвони между собой фазные провода - должно быть меньше 0.5ом. На корпус звониться не должны!!!
На корпус двигателя?
Фазные которые в коробке с черным и красным , или которые отдельно  в коробке три штуки толстые:?

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3589
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На корпус двигателя?
Фазные которые в коробке с черным и красным , или которые отдельно  в коробке три штуки толстые:?
Да, которые три штуки толстые между собой, и, заодно, на корпус двигателя.

Gt8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, которые три штуки толстые между собой, и, заодно, на корпус двигателя.
Я не знаю как тут фото прикладывать, но в общем три фазных мощных у меня соединены гайками  с контроллером.  Я не понял извините их тоже надо откручивать или нет.  С закрученными везде показывает 000 ом, и на корпус не пробивает.    ПРоверил так же от двигателя 5 пин разьем с желтым , синим, зеленым, красным и черным, там холлы не прозваниваются , вообще тишина.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3589
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С закрученными везде показывает 000 ом, и на корпус не пробивает. 

Нормально, откручивать ничего не надо. Обмотки на целостность звонятся. На межвитковое замыкание у вас проверить не получиться - нужны спец. приборы.
Цитата
ПРоверил так же от двигателя 5 пин разьем с желтым , синим, зеленым, красным и черным, там холлы не прозваниваются , вообще тишина.
Как? Выже говорили что звоняться , относительно чёрного все три провода 630 ом? Или, всмысле, относительно фазных проводов? Тогда всё правильно - звониться ничего не должно.
Ну, что, можно пойти другим путём. Пробовать подключить колесо к другому, заведомо исправному, контролеру. Либо, подключить ваш контролер к другому колесу (напряжение и мощность колеса без разницы).
Была бы вот такая штука, было бы попроще:
https://ru.aliexpress.com/item/24V-36V-48V-60V-Electric-Car-E-bike-Scooter-Brushless-Motor-Controller-Tester/32888203090.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2d4a33edDvmMKz

Сообщение понравилось: Gt8

Gt8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо ва за помощь, будет тада искать донора)))

Сообщение понравилось: Genadi

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4917
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не вздумай крутить колесо с отсоединённым проводом, либо надо принять меры что бы холловые концы не замыкали на фазные провода!!
ээээмс...
что???   О_о
какие ещё "холловые концы" ???!!! и в каком месте они у Вас "замыкают на фазные провода"??? поподробнее плиз и с картиночками...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4917
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет. В кабеле, который идёт от двигателя - три толстых фазных провода и пять тонких холловых - вот их и надо прозвонить, предварительно отсоединив от контролера.
а скажите, если мотор чисто работает, то ЗАЧЕМ Вы советуете человеку прозванивать холлы? попросту угараете над новичком? или попросту не разбираетесь в теме (но советы даёте)...

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3589
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поподробнее плиз и с картиночками...
Без картинок понятно, что откинутый от контролера кабель должен быть изолированный между фазными и холловыми концами.

Скрытый текст
Сломалось-Мотор колесо стало крутить в обратную сторону.


Добавлено 03 Авг 2018 в 23:51
а скажите, если мотор чисто работает, то ЗАЧЕМ Вы советуете человеку прозванивать холлы? попросту угараете над новичком? или попросту не разбираетесь в теме (но советы даёте)...
Что? Чисто работает и притом крутиться в другую сторону? Внимательней читайте как описывает проблему человек.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 00:02 от Genadi »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4917
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чисто работает и притом крутиться в другую сторону?
то есть до Вас так и не дошло, что дело в реверсировании контроллера?
мотор ЗАПРОСТО может крутиться в другую сторону!!!
и причин может быть масса. слёт обучения у обучаемых контроллеров к примеру, или
замыкание на плате точки реверсирования. отличие будет в скорости. реверс - скорость снижается. слёт обучения - скорость остаётся без изменений.
если мотор работает чисто - то мало того что ВСЕ холлы ГАРАНТИРОВАННО рабочие, они ещё и подключены в правильном порядке!!! и НЕВАЖНО в какую сторону крутится мотор при этом!!!
а вот если скорость уменьшилась - то это практически стопроцентно РЕВЕРСИРОВАНИЕ!!!
ведь если провода никто не переставлял местами, но мотор начал крутиться в противоположную сторону чисто, то датчики отрабатывают нормально, а вот по фазным проводам приходят реверсированные импульсы, и виноват в этом может быть лишь контроллер. нужно только понять, что стало причиной реверсирования. могла стружка внутри контроллера или капля припоя замкнуть, или даже вода в контроллере. всякое бывает...
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 03:48 от TULSUNDUR »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4917
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без картинок понятно, что откинутый от контролера кабель должен быть изолированный между фазными и холловыми концами.
Вы приводите фото НОВОГО мотора (с невставленными в разъём ламелями).
а у ОТКЛЮЧЕННОГО разъёма датчиков холла есть как бы КОРПУС - это ничего???
и ещё - автор же пишет, что провода фазные от мотора соединены с фазными от контроллера в жёлтой коробке - прикручены на гайки!
это у Вас троллинг такой?


Добавлено 04 Авг 2018 в 00:45
, у Вас произошло по какой то причине реверсирование в контроллере (99.9%). возможно замкнулась точка реверса на плате. неплохо было бы вскрыть контроллер и сделать МАКРО фото с обратной стороны платы.
если мотор крутит ЧИСТО (без дребезжания и посторонних звуков) - то холлы у Вас В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
не слушайте , он Вас походу очень толсто троллит, ибо всем как бы известно, что мотор при единственном неработающем холле работать чисто не будет НИКАК. направление вращения для мотора значения не имеет НИКАКОГО. то есть дело 100% не в холлах. мотор разбирать СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО. копать надо контроллер!
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 00:48 от TULSUNDUR »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9187
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
холлы, шмоллы
как я намучился с ними на кристалайте своем

когда поставил бездатчиковый инфинеон 18фет, есть и мощность и скорость и только 3 фазных провода, нахер холлы!

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 111.