Реклама: Контроллер Mark I несовместимость с мотором?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 498 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Авг 2018 в 11:18
Прочитано 498 раз
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Дано.
Синусный контроллер Mark I
Ручка газа,самая обычная
МК от Etwow S1.
Перемычка в разъеме экрана установлена,перемычка включения стоит,датчик PAS отключен
Фазные и холлы соединялись во всех 36(белый провод в разъеме холлов ни с чем не соединен) вариантах,поведение следующее

А)Не крутит вообще,вибрирует
Б)Крутит вперед и сразу же останавливается
В)Крутит назад и сразу же останавливается.
До кучи - при нажатии ручки тормоза,как я понимаю,должен срабатывать электрический тормоз и мк должно вращаться с трудом.Этого не происходит.
Кто виноват и что делать?Сломал всю голову с утра(
Неисправен контроллер?
« Последнее редактирование: 04 Авг 2018 в 17:21 от MaF »

04 Авг 2018 в 13:01
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Проверил еще раз соответствие подключения разъемам.
Никаких изменений.
Разобрал.
Итак,на разъем газа идет напряжение 4.525в.
Отпущенная ручка газа - между землей и сигналом 0.825,выжатая до упора 3.62в.

04 Авг 2018 в 15:24
Ответ #2
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Возможна ли такая ситуация - с родного компа КТ-ЛСД3 выставлен такой режим pas, что ручка газа игнорируется?
Чуть позже подрублю датчик pas и покручу...

04 Авг 2018 в 16:56
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Подрубил к этому контроллеру миддрайв.
Вообще без проблем,с 1,стандартного,сочетания фаза-холлы заработал(

04 Авг 2018 в 20:51
Ответ #4
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1767
Подрубил к этому контроллеру миддрайв.
Вообще без проблем,с 1,стандартного,сочетания фаза-холлы заработал(

Если вы уверены, что холлы в неработающем двигателе точно исправны, то в колодке, куда собираются их концы, может быть нарушено их соединение с самими пинами (надорваны волоски). Тем более, после такого варварства над хрупкими китайскими проводками
холлы соединялись во всех 36(белый провод в разъеме холлов ни с чем не соединен) вариантах
Сообщение понравилось: MaF

04 Авг 2018 в 21:12
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Ставлю на чёрное - один холл неисправен

04 Авг 2018 в 22:14
Ответ #6
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Эту версию я проверю,наверное,завтра.
Лифтанул зад на 10мм и закончил установку барабанного тормоза,как-то подустал.
Однако данное колесо последний раз ездило на прошлой неделе и все было хорошо,так что все ж версия с холлами немного сомнительна.
Но я обязательно их проверю)

04 Авг 2018 в 22:46
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Шлейф с разъемом типа Julet которым подключалось мк к контроллеру звонится ок,все проводки,фазные или холлы,соответствуют конкретному пину в разъеме.
Правда в разъеме 3+6 а выходит 3+5(+- и холлы),один не звонится ни с кем.

04 Авг 2018 в 23:58
Ответ #8
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Кажется да,дх капут.
Мультиметр в режиме замера напряжения.
Питание есть,4.5+
Один контакт на -,другой на контакт дх выходящий из разъема
Практически нули,10-30mV
Мертвы?

05 Авг 2018 в 00:20
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Ну ты колесо то покрути и посмотри - переключается или нет

05 Авг 2018 в 00:32
Ответ #10
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
 /:-) блин,я,конечно,это делал)
Именно при вращении,медленном,колеса,между - и сигнальным ДХ нет значимого изменения напряжения(измеряемого вольтами)
Мотор разобрал.
Звонится от печатки с холлами до конца цепи как надо,между фазами,+ и -,дх замыкания нет.
Т.е. ДХ под замену,они мертвы,как я понимаю

05 Авг 2018 в 12:36
Ответ #11
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
ссылка
Достаточны ли будут эти датчики или разориться на ss41f?

05 Авг 2018 в 13:12
Ответ #12
Оффлайн

rawotux

южная часть Сообщений: 114
или разориться на ss41f?

С ума сойти, ещё на прошлой неделе они там стоили 130 руб, а не 210 ссылка O_O
Хорошо, хоть, для газовой ручки пока ещё по вчерашней цене (130 руб) - ссылка

По поводу совместимости я бы задал вопрос тем, кто уже пробовал применить датчики с "индукция вкл, Гаусс" на 140 единиц там, где обычно ставят на 40  :bw:
Сообщение понравилось: MaF

05 Авг 2018 в 13:16
Ответ #13
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Вроде как в МК значения выше на порядки и 40-140 равноценны)

05 Авг 2018 в 13:27
Ответ #14
Оффлайн

rawotux

южная часть Сообщений: 114
40-140 равноценны)

Тогда несмотря на наличие цифры "13" мне больше нравится SS413A, потому что он сохраняет стабильность в диапазоне 3,8-30в, в отличие от популярного (потому и прыгнувшего в цене) SS41, у которого встроенный стабилизатор на порядок дешевле (4,5-24в). А выходной ток у них всё равно одинаковый.
Сообщение понравилось: acyd, sjaovay

06 Авг 2018 в 19:26
Ответ #15
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Внезапно ss41f есть в Кварце,270р/3шт)

06 Авг 2018 в 21:18
Ответ #16
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2986
Миш, есть у меня 41-е в наличии, могу поделиться. Можно и колесо тестером МК проверить ещё раз.

06 Авг 2018 в 21:24
Ответ #17
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Привет.Я уже купил,ставить вечером буду,как до Павлика доберусь),по результатам напишу,если что.
Насчет обещаной бмс - помню,закину на неделе,кстати,могу еще отдать одну покомпактнее,но приболевшую - по 1 из линий занижение напряжения,фактические 4.15+в она видит как 2.5+в)