Реклама: Напряжение при нагрузке 15-20А  значительно падает

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)8. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)9. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 441 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2018 в 11:00
Прочитано 441 раз
Оффлайн

Voro562

Россия, владимирская обл. Сообщений: 8
Желаю всем здравствовать!
На эльвере с  лифером 48В 10 А/ч , Мк 750 вт. Контр. Инфинион 12ф цикланалист после полной зарядки показывает 55,9В. В начале движения оно падает до нормы (около 52в)  и если пользоваться токами до 5-10А будет держаться продолжительное время, но если в горку или мах. Ускорение, то при токе около 20 А напряжение значительно просаживается  вплоть до 40 В.  Цикланалист иногда фиксирует напряжение и в 36 В.  Мощность конечно при этом показывает иногда и более 1200Вт.    Лиферу уже более 3 лет, разгоняет эльвер до 40 км. Если ехать на полный газ, то хватает км на 30, если 20-30 скорость, то ихватит и на 40 км.  Вроде бы все и нормально по мощности  для его возраста , где то 420 ватт.ч  отдает.  Смущает такое падение напряжения в рабочем диапазоне аккумулятора. Проверял соединения проводов - все вроде надежно, в сам  лифер пока не лазил. На корпусе аккум. Стоит бытовой автоматический выключатель, может быть он стал сдыхать и ток не держит...  общий пробег небольшой, 3500 км. Хотя раз 1000 он уже перещелкнут.  Могут ли так сдыхать лиферы ?
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 22:04 от Voro562 »

05 Авг 2018 в 11:31
Ответ #1
Оффлайн

Nikita_

Россия, Щербинка Сообщений: 40
А как вы без вскрытия акб хотите до истины докапатся, ?
Экстрсенсов здесь нет.
Где то есть какая то банка а может и не одна которая  тянет все паралель .
Тут даже электронеая нагрузка ничего не даст вся инфа для размышления  у вас уже есть .
Сообщение понравилось: Петя

05 Авг 2018 в 12:29
Ответ #2
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 107
Вскрывайте аккумулятор и нагружайте его.Другого выхода нет.
Сообщение понравилось: Петя

05 Авг 2018 в 13:52
Ответ #3
Оффлайн

Voro562

Россия, владимирская обл. Сообщений: 8
Ну это понятно, и чародеев я не ищу. Опыта эксплуатации  подобных аккум. У меня нет, и я допускал, что более опытные коллеги по элверной радости могут сказать примерно такое: да о чем речь, под нагрузкой это нормальное явление, и  даже не заморачивайся. Ну сами посудите, если бы не было информации о провале напряжения при повышенной нагрузке, то и претензий к акуммулятору трудно каких либо предъявить. Вот еегодня без педалей проехал более 37 км и еще бы думаю хватило бы на десяток км...
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 21:58 от Voro562 »

05 Авг 2018 в 14:15
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26947
, надо потестить просадку в обход "автомата".
Скорее всего, в нем дело. Если нет схемы защиты от скачков тока, то автомат на выброс.  Также, от тряски ослабляются контакты в зажимах автомата. Сам ЛЖФ,  импеданс так сильно не теряет. Только если вместе с емкостью...

05 Авг 2018 в 14:21
Ответ #5
Оффлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1814
, а раньше так не было? Может, вы только сейчас начали фиксировать изменения под нагрузкой, а аккум так и работал?

05 Авг 2018 в 14:59
Ответ #6
Оффлайн

Voro562

Россия, владимирская обл. Сообщений: 8
Да, в ближайшее время надо будет  вскрыть корпус батареи и посмотреть.
Какой либо защиты от скачков тока кроме штатной ,если она есть, в контроллере или в самом аккум. не наблюдаю.
Судить  о том, как  акум. Работал раньше- не могу, т.к. я брал элвел  уже с пробегом, и , этот вопрос  с преждним хозяином мы не обсуждали.  Вряд ли он интересовался этим вопросом.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 21:56 от Voro562 »

05 Авг 2018 в 15:13
Ответ #7
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
У меня АКБ Golden Motor 10ah  48v  -  2014 года покупки соответсвенно 4 сезона  неполных............мы  же не каждый день катаем . И что ? Около 50 циклов - маршруты покатушек одни и те же (есть с чем сравнивать ) . Сегодня  до дома не доехал км 2 .......хотя педальками помогал будь здоров .
Я вон тему про ГТО открыл - мало кого интересует как выяснилось  эта тема .
АКБ сдыхает .....
Так что .....басни  про 1000 и более циклов - это БАСНИ ТОВАРИЩИ.......
Думаю  другая химия - которая пожароопасная  ведет себя так же .
Благо  лифер  меня чем устраивает - воткнул в зарядку и пошел по делам не опасаясь  что то загорится .
По моим прогнозам  еще пара сезонов и придется вскрывать .И ампер часы рано или поздно заканчиваются .... B-)

 

05 Авг 2018 в 15:31
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26947
Да, в ближайшее время надо будет  вскрыть корпус батареи и посмотреть.
Какой либо защиты от скачков тока кроме штатной ,если она есть, в контроллере или в самом акум. не наблюдаю.
Защиту от скачков тока, от искры,  надо самому делать. Та, что есть она заточена под переменный ток, поэтому контакты покрываются оксидами и происходит просадка на больших токах.
На малых - норм.  ;-)

05 Авг 2018 в 21:55
Ответ #9
Оффлайн

Voro562

Россия, владимирская обл. Сообщений: 8
Проверил "автомат" запаяв напрямую  провода- результат тот же. Меня смутили провода, которые идут от разъема к контроллеру. Они квадрата 2,5 и те очень жесткие. Не в них ли теряется напруга?  И еще: обратил внимание, что у меня аккумуляторы призматики и перемычки на резьбовых соединениях. Может они прослабли... я пока не стал вскрывать термоусадку, т.к. пока нечем ее заменить. Думаю  еще поискать причину в другом месте. Жалко  долбанить  пакет аккуммулятьров.
« Последнее редактирование: 06 Авг 2018 в 08:43 от Voro562 »

06 Авг 2018 в 10:03
Ответ #10
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
АКБ сдыхает .....
Так что .....басни  про 1000 и более циклов - это БАСНИ ТОВАРИЩИ.......
Эти "басни" я распространяю тут и тут, да и не только я.
Заморачиваюсь специально для Вас. :kidding:

P.S.
Если у Вас что-то не работает как надо, вовсе не обязательно, что в этом виноват весь остальной мир.

 

Проблема: пропадает напряжение при езде

Автор KaleostroРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 526
Последний ответ 06 Сен 2016 в 22:11
от илс
При подключении контроллера на БМС просаживается напряжение.

Автор GadiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 87
Последний ответ 20 Июн 2019 в 16:30
от scezary
Понизить напряжение на заряднике с 73 до 60В

Автор Orakul555Раздел Микроэлектроника

Ответов: 19
Просмотров: 1779
Последний ответ 09 Май 2017 в 16:56
от volodiaa
Помогите понизить напряжение зарядки

Автор vintik.Раздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 675
Последний ответ 26 Авг 2018 в 12:31
от tmiaer
Как узнать вольтаж (напряжение) на аккумуляторе

Автор Богдан4Раздел Электроскутеры

Ответов: 12
Просмотров: 283
Последний ответ 06 Дек 2018 в 18:53
от Богдан4