Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Напряжение при нагрузке 15-20А  значительно падает

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Напряжение при нагрузке 15-20А значительно падает  (Прочитано 265 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Voro562

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, владимирская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Желаю всем здравствовать!
На эльвере с  лифером 48В 10 А/ч , Мк 750 вт. Контр. Инфинион 12ф цикланалист после полной зарядки показывает 55,9В. В начале движения оно падает до нормы (около 52в)  и если пользоваться токами до 5-10А будет держаться продолжительное время, но если в горку или мах. Ускорение, то при токе около 20 А напряжение значительно просаживается  вплоть до 40 В.  Цикланалист иногда фиксирует напряжение и в 36 В.  Мощность конечно при этом показывает иногда и более 1200Вт.    Лиферу уже более 3 лет, разгоняет эльвер до 40 км. Если ехать на полный газ, то хватает км на 30, если 20-30 скорость, то ихватит и на 40 км.  Вроде бы все и нормально по мощности  для его возраста , где то 420 ватт.ч  отдает.  Смущает такое падение напряжения в рабочем диапазоне аккумулятора. Проверял соединения проводов - все вроде надежно, в сам  лифер пока не лазил. На корпусе аккум. Стоит бытовой автоматический выключатель, может быть он стал сдыхать и ток не держит...  общий пробег небольшой, 3500 км. Хотя раз 1000 он уже перещелкнут.  Могут ли так сдыхать лиферы ?
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 22:04 от Voro562 »

Nikita_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как вы без вскрытия акб хотите до истины докапатся, ?
Экстрсенсов здесь нет.
Где то есть какая то банка а может и не одна которая  тянет все паралель .
Тут даже электронеая нагрузка ничего не даст вся инфа для размышления  у вас уже есть .

Сообщение понравилось: Петя

Uhep300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 101
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вскрывайте аккумулятор и нагружайте его.Другого выхода нет.

Сообщение понравилось: Петя

Voro562

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, владимирская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну это понятно, и чародеев я не ищу. Опыта эксплуатации  подобных аккум. У меня нет, и я допускал, что более опытные коллеги по элверной радости могут сказать примерно такое: да о чем речь, под нагрузкой это нормальное явление, и  даже не заморачивайся. Ну сами посудите, если бы не было информации о провале напряжения при повышенной нагрузке, то и претензий к акуммулятору трудно каких либо предъявить. Вот еегодня без педалей проехал более 37 км и еще бы думаю хватило бы на десяток км...
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 21:58 от Voro562 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, надо потестить просадку в обход "автомата".
Скорее всего, в нем дело. Если нет схемы защиты от скачков тока, то автомат на выброс.  Также, от тряски ослабляются контакты в зажимах автомата. Сам ЛЖФ,  импеданс так сильно не теряет. Только если вместе с емкостью...

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1288
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а раньше так не было? Может, вы только сейчас начали фиксировать изменения под нагрузкой, а аккум так и работал?

Voro562

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, владимирская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, в ближайшее время надо будет  вскрыть корпус батареи и посмотреть.
Какой либо защиты от скачков тока кроме штатной ,если она есть, в контроллере или в самом аккум. не наблюдаю.
Судить  о том, как  акум. Работал раньше- не могу, т.к. я брал элвел  уже с пробегом, и , этот вопрос  с преждним хозяином мы не обсуждали.  Вряд ли он интересовался этим вопросом.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 21:56 от Voro562 »

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 304
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня АКБ Golden Motor 10ah  48v  -  2014 года покупки соответсвенно 4 сезона  неполных............мы  же не каждый день катаем . И что ? Около 50 циклов - маршруты покатушек одни и те же (есть с чем сравнивать ) . Сегодня  до дома не доехал км 2 .......хотя педальками помогал будь здоров .
Я вон тему про ГТО открыл - мало кого интересует как выяснилось  эта тема .
АКБ сдыхает .....
Так что .....басни  про 1000 и более циклов - это БАСНИ ТОВАРИЩИ.......
Думаю  другая химия - которая пожароопасная  ведет себя так же .
Благо  лифер  меня чем устраивает - воткнул в зарядку и пошел по делам не опасаясь  что то загорится .
По моим прогнозам  еще пара сезонов и придется вскрывать .И ампер часы рано или поздно заканчиваются .... B-)

 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да, в ближайшее время надо будет  вскрыть корпус батареи и посмотреть.
Какой либо защиты от скачков тока кроме штатной ,если она есть, в контроллере или в самом акум. не наблюдаю.
Защиту от скачков тока, от искры,  надо самому делать. Та, что есть она заточена под переменный ток, поэтому контакты покрываются оксидами и происходит просадка на больших токах.
На малых - норм.  ;-)

Voro562

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, владимирская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверил "автомат" запаяв напрямую  провода- результат тот же. Меня смутили провода, которые идут от разъема к контроллеру. Они квадрата 2,5 и те очень жесткие. Не в них ли теряется напруга?  И еще: обратил внимание, что у меня аккумуляторы призматики и перемычки на резьбовых соединениях. Может они прослабли... я пока не стал вскрывать термоусадку, т.к. пока нечем ее заменить. Думаю  еще поискать причину в другом месте. Жалко  долбанить  пакет аккуммулятьров.
« Последнее редактирование: 06 Авг 2018 в 08:43 от Voro562 »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3759
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКБ сдыхает .....
Так что .....басни  про 1000 и более циклов - это БАСНИ ТОВАРИЩИ.......
Эти "басни" я распространяю тут и тут, да и не только я.
Заморачиваюсь специально для Вас. :kidding:

P.S.
Если у Вас что-то не работает как надо, вовсе не обязательно, что в этом виноват весь остальной мир.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod