Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Пишу программу для самодельного двигателя.
residentivan, Как раз наоборот, вы имеете аккумулятор и хотите на него (доступный в ширпотребе) создать свой двиган
Сама программа будет выдавать обмоточные данные на одну катушку и общие на всю систему.
Не задумывались почему используется большой ампераж? Потому что экономия меди.
А для лично себя Вы наверно не будете экономить?
Свои пункты могу обосновать на физмате, НО мне нужна помощь и критика.
Нет там экономии. Есть дико навороченные и шибко умные контроллеры. Что ограничивает токи и обороты, обеспечивая тем самым номинальный выходной момент во всем диапазоне требуемых оборотов ( а то и форсирование) при напряжениях питания контроллера смертельных для двигателя, как в момент пуска, так и на ХХ. И если у вас такой контроллер то из-за меньших резистивных потерь КПД двигателя с низкоомной обмоткой будет выше. На пуске не сдохнет из-за ограничения тока, на ХХ не разлетится в клочья из-за ограничения оборотов.Резюмируя, выбирать мотор под батарейку это уровень самоделок пионеров и колхозников.
не все могут себе позволить купить готовое изделие которое потом требует ещё и вложения от 5к рублей минимум.
Пример: электромагнитный замок AL-350FB 12v 0.5A удержание 3500H это 356.9кг!Ваш дрынопед может развить такое усилие на валу? Ответ: НЕТ!
Разумеется "НЕТ", так как в двигателе есть зазор, ибо он должен вращаться. А зазор в замке - это зло! Даже если на магнитной площадке появится просто много грязи , то большая часть его ньютонов исчезнет без следа. При зазоре в 0,5мм, дверь с таким замком открывается ребенком.
Leshander, не стоит нести чепуху, по расчетам двигателей пишут книги с формулами и пояснениями, а у вас расчет пару строк занимает. В вашем примере при сопротивлении катушек 3 Ом и токе 4А у вас W=I*I*R=4*4*3=48Вт только катушки рассеивать должны в номинале. Реально сопротивление обмоток будет десятые и сотые доли Ом, ток, без учета контроллера, ограничивается снижением напряжения питания за счет противо-ЭДС. Пожалуйста, направьте ваш энтузиазм в правильное русло, не изобретайте колесо, всё уже изобретено. Советую найти пару книг по проектированию электродвигателей, подчерпнете много нового, 99% всех вопросов отпадут сами собой.
Я извиняюсь спросить — а где тут экономия?Чем больше сила тока при том же напряжении, тем большее сечение провода потребуется. Закон Ома же.
Leshander, мотая по вашему примеру катушки у вас получатся неимоверно большими. При тех же 1.6мм диаметра провода и 58 метрах длины получается около 1кг меди на обмотки при мощности 48Вт(12в*4А). И это без железа. Вы можете как угодно ухищряться, но вы проиграете либо в массогабаритных показателях, либо упретесь в насыщение железа и просто спалите двигатель.Поверьте, спроектировать электродвигатель с хорошими показателями и тем более собрать реальный образец, который будет максимально близким к расчетам не так просто.
Не стоит мешать человеку совершать собственные ошибки)Собирая свой двигатель не забудьте, что магнитный зазор в кустарных условиях вы не сделаете 0,2мм, а если сделаете, то через какое-то время статор начнет шабарить об магниты, а если не начнет, то залипание будет дикое... Я бы на вашем месте прислушался к окружающим, и не стал бы их каждый раз тыкать в основы электротехники. Разница между электромагнитом и обмоткой электродвигателя есть, уловите её, когда с этим столкнетесь.Очень интересно, что у вас получится. Реально интересно, без стёба!
Автор Александр483Раздел Электровелосипеды
Автор Ballu74Раздел Электровелосипеды
Автор zapРаздел МЫ
Автор CreatorРаздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор KusadoРаздел Детский электротранспорт