avatar_Leshander

Нужна помощь в расчётах самодельного двигателя

Автор Leshander, 05 Авг. 2018 в 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leshander

Первое чего добился:
1) Зазор 0,15-0,3 в аксиальном добивается проще;
2) Вес меди не противоречит моменту страгивания, - всё зависит от магнитного поля страгивания;
3) "При всех ухищрениях" замыкаем магнитное поле через вал и прилегающие пластины у вала для увеличения площади маг. поля, зазор в области подшипника 0,05  :bn: китай упорный ходит без проблем и биения держит. Само магнитное поле его на скорости держит.
4) Думаю заменить хз магниты Польши на неодим пятаки Китай. С двух сторон сейчас с одной, думаю можно будет увеличить КПД.
5) Балуюсь сейчас 2мя роторами с волновой линейной намоткой и катушками, линейная пока скорость, катушки мощность, думаю о гибриде.
Фото в апреле выложу как на сессии буду, сейчас химией алюминия занимаюсь на работе.
Забыл: правило 1 вал - 1 щётка, меняем 1 вал 2 катушки. (трансформатор)

Leshander

Цитата: residentivan от 16 Авг. 2018 в 23:30
Не стоит мешать человеку совершать собственные ошибки)

Собирая свой двигатель не забудьте, что магнитный зазор в кустарных условиях вы не сделаете 0,2мм, а если сделаете, то через какое-то время статор начнет шабарить об магниты, а если не начнет, то залипание будет дикое... Я бы на вашем месте прислушался к окружающим, и не стал бы их каждый раз тыкать в основы электротехники. Разница между электромагнитом и обмоткой электродвигателя есть, уловите её, когда с этим столкнетесь.

Очень интересно, что у вас получится. Реально интересно, без стёба!


Мне с каждым разом интересней, не верю я в колесо Дюдюнова, не верю в Китайские двиганы. В руках держал движок Польша 12v 2A 12000rpm мощность на валу 105W станковое конвейерное оборудование, даташит отсутствует ( как и предприятие изготовитель).

Blik86


slav

Цитата: Leshander от 15 Фев. 2019 в 20:134) Думаю заменить хз магниты Польши на неодим пятаки Китай. С двух сторон сейчас с одной, думаю можно будет увеличить КПД.

Это несомненно правильная мысль !