Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Привод на зубчатое колесо.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Привод на зубчатое колесо.  (Прочитано 236 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vovaskin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« : 06 Авг 2018 в 00:20 »
Привод от электромотора, например на велосипед. Берем обычное колесо, с боку к ободу крепим зубчатые пластины-сегменты (дюраль, лазерная резка). Получится что-то типа этого

* 1397545872_maxresdefault.jpg (76.37 кБ. 1280x720 - просмотрено 291 раз.)

только со спицами.  Зачем это - прошу не обсуждать. Хочу Вашего мнения о надежности данной передачи. Из видимых проблем вижу следующее:
1. Радиальное биение обода может привести к выходу из зацепления - на  веле моего сына, за которым некогда никому следить, оно около 5мм.  При высоте зуба 15-20мм думаю это не проблема.
2. Пыль грязь - насколько быстро будут портиться зубчатые сегменты? Зависит от материала -какой выбрать? Думаю что здесь обычная практика по вело-звездам. Тот же ресурс видимо.
3. Шум - на скорости 20км/ч скорость вращения ролика с подшипниками, который будет цеплять зубы обода, составит примерно 3300об/м.  На 40  - 6600 соответственно. Как это шуметь будет?
Ну может еще что.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #1 : 06 Авг 2018 в 04:10 »
, кроме биения, оно будет ещё и вибрировать от ударов. При таком размере зубъев, ведущая часть будет большой, большое передаточное не выйдет.
Шум будет адский.
Большой момент не передать, так как широкие зубъя не сделать из-за веса.

Существует набор, с креплением к спицам зубчатого пластикого обода, до попадания грязи может довольно долго работать (месяцы). В нём частично решена проблема биений, мотор крепится свободно, а к зубчатому ободу прижимается роликом, с обратной стороны этого же обода. Зубъя там небольшие, скорее всего 2-4мм.

Nikita_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #2 : 06 Авг 2018 в 07:48 »
А вы сам велосепедист? Ваша конструкция для германии пойдет где идеально чисто а для россии где грязюки полно  думаю нет

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #3 : 06 Авг 2018 в 11:36 »
Еали отталкиваться от скорости 20кмч(5.5м/с) при 3300об/мин(55об/сек)то это диаметр делительной окружности 100/пи.. те около 32мм.. сюда пойдет модуль не более 3-4. Те около 10зубов на колесе. И получится частота 550гц)) шуметь будет знатно)
Еще не понятно, где отбойные ролики? Что держит обод?

Lambromax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #4 : 24 Авг 2018 в 20:20 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста где по форуму обсуждаются общие понятие об электромоторах? Как из этого всего (фото снизу) понять силу тока в зависимости от оборотов при Peak torque, Intermittent torque, Continuous torque?
Спасибо огромное за ответ!

* 3.JPG (61.36 кБ. 1221x350 - просмотрено 16 раз.)

* 3.JPG (61.36 кБ. 1221x350 - просмотрено 16 раз.)

* 3.JPG (61.36 кБ. 1221x350 - просмотрено 16 раз.)


Добавлено 24 Авг 2018 в 20:21
Сори... Как то странно загрузились картинки..

* 3.JPG (61.36 кБ. 1221x350 - просмотрено 16 раз.)

Lambromax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #5 : 24 Авг 2018 в 20:32 »
..и еще.. это все к одному мотору в разных вариантах исполнения.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #6 : 24 Авг 2018 в 21:46 »
, фазный ток = момент/Kt.
---
Батарейный ток = (Общие потери + "работа")/напряжение
"работа" = момент*обороты/9.55
Общие потери = потери зависящие от момента + потери зависящие от оборотов
При небольших оборотах, вторыми, можно пренебречь. При максимальном кпд, эти потери равны между собой.
Потери з. от м. = (момент/Km)^2
« Последнее редактирование: 24 Авг 2018 в 22:15 от SolarRay »

Сообщение понравилось: Lambromax

Lambromax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привод на зубчатое колесо.
« Ответ #7 : 24 Авг 2018 в 22:08 »
О! Спасибо огромное! Полез разбираться  %-)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 71.