Реклама: KUGOO "SSS". Лифтуем и "тырим" место под аккум (замена задней пружины)..........

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от TRO (20.07.2019 в 16:50)2. Драйвер коллекторного мотора. Удержание скорости (Микроэлектроника) от kovmax1806 (20.07.2019 в 16:48)3. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от darcheg (20.07.2019 в 16:44)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (20.07.2019 в 16:42)5. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Best23 (20.07.2019 в 16:41)6. Отзывная кампания по моноколесам KingSong 18L, 16S, 14M/D/DS (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (20.07.2019 в 16:41)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 16:41)8. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от JuriySOFT (20.07.2019 в 16:41)9. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от An1965 (20.07.2019 в 16:41)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 16:38)11. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (20.07.2019 в 16:36)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 16:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5094 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Авг 2018 в 18:34
Прочитано 5094 раз
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
МегаСОРРИ ПЕРВОПРОХОДЦАМ, дабы не готов я, пока, осилить 400+ и 600+.



За последний, небольшой, период появились интересные решения и мысли по передней и задней подвеске без глобальных перекроев.
Наверняка есть и еще более ранние и воплощенные решения.

Буду очень признателен рассказавшим и показавшим такие решения.

Итак, то, что узрел я на форуме:

Как залифтовать кугу

Самый большой косяк аморта это то что болты м8 проходят сквозь деку (хорошо что там кольца стальные)и оба заворачиваются в аллюминиевую
деталь через которую проходит шток .... и это при том что при работе аморта эта деталь должна качаться.........
Есть предположение (пока), что если  диаметр отверстия в детали, через которую проходит шток (опора пружины),  сделать такой величины, что при качании вилки колеса до крайних положений,  шток не будет задевать за  края отверстия (как-бы с одной стороны крепясь к пружине, а с другой  по-штатному, через ось к вилке), то не потребуются токарные работы раз, и мы тем самым исключим трение штока об опору пружины два. При таком решении, алюминиевая опора может быть жестко зафиксирована (не качаться) в нейтральном положении.  Величина бокового смещения штока, при работе амортизатора, предположительно невелика ~0,5 - 1 мм. Из возможных проблем - возможно смещение опорного края пружины относительно центрального отверстия. Но, скорей всего  величина трения не позволит этого сделать. Кстати, может так и замысливалось китайскими инженерами, поскольку при разборке  опорная деталь была прикручена жестко и,  в моем случае, не было видно следов ее качания при работе.  Такие  вот мысли  относительно работы-доработки этого узла.........
Также решил заменить задний шток амортизатора на болт DIN444 M8x100 так как сильно была замята резьба в алюминьке где входит шпилька при моем весе 78 кг. С расверловкой ушка под 9,8 мм и вставкой алюминиевой трубки диаметром 10/8, латунной в закромах не нашел. Болт также укоротил на 3 витка, а то упирался в пластиковую заглушку. Задний клиренс без нагрузки стал немного выше.
Ну и мое виденье желанного и вполне реализуемого лифта задка:
ссылка
И болен того, очень требуется мне чуток места под новый аккум, поэтому задняя пружина будет заменена на более короткую, возможно и полиуретановую, ~30-35мм, взамен штатной на 50мм.

« Последнее редактирование: 04 Фев 2019 в 11:46 от inetchik »
Сообщение понравилось: Seafarer61

07 Авг 2018 в 10:21
Ответ #1
Оффлайн

avshik

Saint-Petersburg Сообщений: 203
автор, расшарь в первый пост фотки апгрейда белого кугу (без ссылок), идея хорошая, может народ подхватит.
Сообщение понравилось: inetchik

07 Авг 2018 в 11:04
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Для страждущих "втюхать" рессоры, написано же:
без глобальных перекроев.
Рессоры задние мне понравились, видел, пробовал, писал в теме о куге.
Ну а ссылка на рессоры, зад+перед, есть в шапке куги. ;)
Вот такая, оказывается, есть на форуме тема:
ссылка
« Последнее редактирование: 07 Авг 2018 в 11:11 от inetchik »

07 Авг 2018 в 11:39
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
...расшарь...
:




Полагаю, что полоску люминя, иль еще чего, есть где надыбать у всех, как и полоски бакалейного люминя для тонкой настройки.

Для подбора пружины нужны размеры, они могут отличаться чуток, кмк, перевернута вилка на фотках:









« Последнее редактирование: 07 Авг 2018 в 15:32 от inetchik »
Сообщение понравилось: avshik

09 Авг 2018 в 17:03
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Прошлись с сыном

по местным автолавкам с зпч, приглядели кое-что за 2×25₽

И получили на стоковом задке (без переворота вилки) и без преднатяга и требуемой обрезки до покороче

 :kidding:

А это я (79кг),  ;-D:


Впереди колхозинг правильных шайб из заглушек рубашки охлаждения  блока цилиндров:

Бюджет сегодняшних исследований скромен, на фоне ссылка.

Не считая озвученного:


Забыл, еще 170р за кусок обувного, дубового ПУ, бывшего 130×300:


« Последнее редактирование: 09 Авг 2018 в 20:59 от inetchik »
Сообщение понравилось: vip69, Seafarer61, sergo842

09 Авг 2018 в 17:23
Ответ #5
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1305
, последнее видео выглядит эротично :)
а фото, гда в сравнении с пружиной, полностью разжатой (как я понял - стоковой) - разница <10мм на вид.
т.е. установленная пружина в длину ровно столько же будет. ну +/- миллиметры.
а в жизни (на дороге) - разница есть по ощущениям?
PS и что же такое "кое-что" и куда правильные шайбы из заглушек...
Сообщение понравилось: inetchik

09 Авг 2018 в 17:27
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
ПУ втулки эти пробные, 45мм в сумме.
Расчетная длина 30-35мм, стоковая пружина 50мм, желтая втулка 40мм. Надо делать правильные шайбы, чтоб выехать. ;)
Завтра, если погода не подведет, поеду на окраину Питера, где подобные втулки отливают с разной твердостью ПУ.

09 Авг 2018 в 17:41
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Не будем торопить события. ;)
Особенно на фоне:
Скрытый текст

.... и до нескольких месяцев.
Так-что развеян чуток миф о том, что телегу зимой надо готовить. Надо раньше начинать. ;)
А сына сказал: Вау. Сравнив ощущения с полностью разжатой стоковой пружиной. :pardon:
« Последнее редактирование: 09 Авг 2018 в 21:06 от inetchik »

09 Авг 2018 в 20:16
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
ну ведь надо понимать, что пружина немного сжата исходно и вообще всему амо нужен некий ход
Я фотки вилки с линейкой, ранее приложил, чтоб даже не имеющие кугу поняли и смогли посчитать, а пружину и ее нишу видно, но только владельцам. ;)
..(в отличии от переднего)..
Ж или М ?  ;-D

Есть офигенные пружинки для штампов, но блин, партия от 10-ти штук в Питере, а это от 2500р для зада. Про перед не вникал.
ссылка

Я потом попытаюсь сделать переднюю, аля канапе. ;)
Но надо понимать, что задняя, легкоменяемая в зависимости от времени года (температуры), а перед - небыстросменный.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2018 в 10:47 от inetchik »

10 Авг 2018 в 10:06
Ответ #9
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Цитата: avshik писал 03 Авг 2018 в 11:12
Как залифтовать кугу
Да и не только владельцам лифтА, предлагаю приглядеться к:







Сообщение понравилось: Seafarer61

10 Авг 2018 в 13:14
Ответ #10
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 2741
Получилось бюджетно, но не стоит сравнивать-считать смену пружины на полиуретан как полноценную эластомерную подвеску, в той нет, от слова совсем нет каких либо подверженных износу, обслуживанию и прочее вещей, плюс стержни у существующих самокатов специально (сволочи)) делают 18мм а не стандарт в 20мм, ну и т.д. Да и запрессовка стержней и другие операции специфические, отсюда и определённая сложность и стоимость. А для етвовообразных аппаратов, да, имеет смысл, но тогда уж если пошла такая пьянка, то и перед возможно (?) стоит проапгрейдить, и если конструктив покажет лучшие характеристики и стоимость нежели сток, то это замечательно! Рессоры дороже,  имеют меньший ход чем эластомерная подвеска, зато для города самое оно, тоже необслуживаемые и надёжные. И не стоит забывать что в зависимости от погоды ПУ имеет свойство дубеть или размягчаться, тоже стоит учитывать при подборе оптимального шора..
Сообщение понравилось: inetchik

10 Авг 2018 в 15:06
Ответ #11
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
, еще несовсем все, даже для сына, наверно на выходных. Потом ходовые с сыном.

Все мои автоПУшинки оказались с шором 75А, а подошва 92А.

11 Авг 2018 в 13:25
Ответ #12
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Сделал выборку в вилке, как и планировал, ничего не усиливал:



Пока на стоковой пружине собрано.
Преднатяг пружины, с 50мм в свободном состоянии, до ~45-46мм под мои кг (фотка сделана после тестовой поездки, ниже об ней):


Получившийся ход подвески и амо-шпильки:








Напомню, я вешу ~80кг и делаю все это на свой страх и риск.
 

За скрепящий стул - :pardon:.



Чуток проверил по таким

с лежачими и по асфальту с лежачими и по полю. Не цепляет при переезде лежачих, где раньше цеплял на скорости ~7-12км/ч, ну и чудненько.

Коник жив, ;):

 :ку:

« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 16:33 от inetchik »
Сообщение понравилось: avshik, vip69, Seafarer61

11 Авг 2018 в 18:56
Ответ #13
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403

13 Авг 2018 в 10:15
Ответ #14
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1305
Преднатяг пружины, с 50мм до ~45-46мм, под мои кг
Нифига не понял! У меня в стоке пружина на s3 (не думаю, что есть большие отличия от  s2) - 38мм в свободном состоянии (в смысле стоковый преднатяг гайкой без нагрузки на колесо).
Скрытый текст

За стульчик - зачет!  :wow:

13 Авг 2018 в 11:28
Ответ #15
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
А
,
У меня в стоке пружина


И я бы с привеликой радостью махнулся бы на красную. ;)

13 Авг 2018 в 11:32
Ответ #16
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1305
И я бы с привеликой радостью махнулся бы на красную
если ее вынуть (мою) - не исключено, что она тоже будет 50мм. но она же установлена и в стоке (я не крутил гайку) она была прижата на 38-39мм у меня. (видно на фото, что гайку можно ослабить почти до полного освобождения пружины - 50мм)
PS у меня есть еще красная, от какого то oxelo, которую я вместе с вилкой приобрел, тоже красная. но длину не мерил.

13 Авг 2018 в 11:37
Ответ #17
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403