Реклама: KUGOO "SSS". Лифтуем и "тырим" место под аккум (замена задней пружины)..........

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (25.01.2020 в 02:02)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)11. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6880 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Авг 2018 в 18:34
Прочитано 6880 раз
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
МегаСОРРИ ПЕРВОПРОХОДЦАМ, дабы не готов я, пока, осилить 400+ и 600+.



За последний, небольшой, период появились интересные решения и мысли по передней и задней подвеске без глобальных перекроев.
Наверняка есть и еще более ранние и воплощенные решения.

Буду очень признателен рассказавшим и показавшим такие решения.

Итак, то, что узрел я на форуме:

Как залифтовать кугу

Самый большой косяк аморта это то что болты м8 проходят сквозь деку (хорошо что там кольца стальные)и оба заворачиваются в аллюминиевую
деталь через которую проходит шток .... и это при том что при работе аморта эта деталь должна качаться.........
Есть предположение (пока), что если  диаметр отверстия в детали, через которую проходит шток (опора пружины),  сделать такой величины, что при качании вилки колеса до крайних положений,  шток не будет задевать за  края отверстия (как-бы с одной стороны крепясь к пружине, а с другой  по-штатному, через ось к вилке), то не потребуются токарные работы раз, и мы тем самым исключим трение штока об опору пружины два. При таком решении, алюминиевая опора может быть жестко зафиксирована (не качаться) в нейтральном положении.  Величина бокового смещения штока, при работе амортизатора, предположительно невелика ~0,5 - 1 мм. Из возможных проблем - возможно смещение опорного края пружины относительно центрального отверстия. Но, скорей всего  величина трения не позволит этого сделать. Кстати, может так и замысливалось китайскими инженерами, поскольку при разборке  опорная деталь была прикручена жестко и,  в моем случае, не было видно следов ее качания при работе.  Такие  вот мысли  относительно работы-доработки этого узла.........
Также решил заменить задний шток амортизатора на болт DIN444 M8x100 так как сильно была замята резьба в алюминьке где входит шпилька при моем весе 78 кг. С расверловкой ушка под 9,8 мм и вставкой алюминиевой трубки диаметром 10/8, латунной в закромах не нашел. Болт также укоротил на 3 витка, а то упирался в пластиковую заглушку. Задний клиренс без нагрузки стал немного выше.
Ну и мое виденье желанного и вполне реализуемого лифта задка:
ссылка
И болен того, очень требуется мне чуток места под новый аккум, поэтому задняя пружина будет заменена на более короткую, возможно и полиуретановую, ~30-35мм, взамен штатной на 50мм.

« Последнее редактирование: 04 Фев 2019 в 11:46 от inetchik »
Сообщение понравилось: Seafarer61, naruto

07 Авг 2018 в 10:21
Ответ #1
Оффлайн

avshik

Saint-Petersburg Сообщений: 243
автор, расшарь в первый пост фотки апгрейда белого кугу (без ссылок), идея хорошая, может народ подхватит.
Сообщение понравилось: inetchik

07 Авг 2018 в 11:04
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Для страждущих "втюхать" рессоры, написано же:
без глобальных перекроев.
Рессоры задние мне понравились, видел, пробовал, писал в теме о куге.
Ну а ссылка на рессоры, зад+перед, есть в шапке куги. ;)
Вот такая, оказывается, есть на форуме тема:
ссылка
« Последнее редактирование: 07 Авг 2018 в 11:11 от inetchik »

07 Авг 2018 в 11:39
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
...расшарь...
:




Полагаю, что полоску люминя, иль еще чего, есть где надыбать у всех, как и полоски бакалейного люминя для тонкой настройки.

Для подбора пружины нужны размеры, они могут отличаться чуток, кмк, перевернута вилка на фотках:









« Последнее редактирование: 07 Авг 2018 в 15:32 от inetchik »
Сообщение понравилось: avshik

09 Авг 2018 в 17:03
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Прошлись с сыном

по местным автолавкам с зпч, приглядели кое-что за 2×25₽

И получили на стоковом задке (без переворота вилки) и без преднатяга и требуемой обрезки до покороче

 :kidding:

А это я (79кг),  ;-D:


Впереди колхозинг правильных шайб из заглушек рубашки охлаждения  блока цилиндров:

Бюджет сегодняшних исследований скромен, на фоне ссылка.

Не считая озвученного:


Забыл, еще 170р за кусок обувного, дубового ПУ, бывшего 130×300:


« Последнее редактирование: 09 Авг 2018 в 20:59 от inetchik »
Сообщение понравилось: vip69, Seafarer61, sergo842

09 Авг 2018 в 17:23
Ответ #5
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
, последнее видео выглядит эротично :)
а фото, гда в сравнении с пружиной, полностью разжатой (как я понял - стоковой) - разница <10мм на вид.
т.е. установленная пружина в длину ровно столько же будет. ну +/- миллиметры.
а в жизни (на дороге) - разница есть по ощущениям?
PS и что же такое "кое-что" и куда правильные шайбы из заглушек...
Сообщение понравилось: inetchik

09 Авг 2018 в 17:27
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
ПУ втулки эти пробные, 45мм в сумме.
Расчетная длина 30-35мм, стоковая пружина 50мм, желтая втулка 40мм. Надо делать правильные шайбы, чтоб выехать. ;)
Завтра, если погода не подведет, поеду на окраину Питера, где подобные втулки отливают с разной твердостью ПУ.

09 Авг 2018 в 17:41
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Не будем торопить события. ;)
Особенно на фоне:
Скрытый текст

.... и до нескольких месяцев.
Так-что развеян чуток миф о том, что телегу зимой надо готовить. Надо раньше начинать. ;)
А сына сказал: Вау. Сравнив ощущения с полностью разжатой стоковой пружиной. :pardon:
« Последнее редактирование: 09 Авг 2018 в 21:06 от inetchik »

09 Авг 2018 в 20:16
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
ну ведь надо понимать, что пружина немного сжата исходно и вообще всему амо нужен некий ход
Я фотки вилки с линейкой, ранее приложил, чтоб даже не имеющие кугу поняли и смогли посчитать, а пружину и ее нишу видно, но только владельцам. ;)
..(в отличии от переднего)..
Ж или М ?  ;-D

Есть офигенные пружинки для штампов, но блин, партия от 10-ти штук в Питере, а это от 2500р для зада. Про перед не вникал.
ссылка

Я потом попытаюсь сделать переднюю, аля канапе. ;)
Но надо понимать, что задняя, легкоменяемая в зависимости от времени года (температуры), а перед - небыстросменный.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2018 в 10:47 от inetchik »

10 Авг 2018 в 10:06
Ответ #9
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Цитата: avshik писал 03 Авг 2018 в 11:12
Как залифтовать кугу
Да и не только владельцам лифтА, предлагаю приглядеться к:







Сообщение понравилось: Seafarer61

10 Авг 2018 в 13:14
Ответ #10
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 2983
Получилось бюджетно, но не стоит сравнивать-считать смену пружины на полиуретан как полноценную эластомерную подвеску, в той нет, от слова совсем нет каких либо подверженных износу, обслуживанию и прочее вещей, плюс стержни у существующих самокатов специально (сволочи)) делают 18мм а не стандарт в 20мм, ну и т.д. Да и запрессовка стержней и другие операции специфические, отсюда и определённая сложность и стоимость. А для етвовообразных аппаратов, да, имеет смысл, но тогда уж если пошла такая пьянка, то и перед возможно (?) стоит проапгрейдить, и если конструктив покажет лучшие характеристики и стоимость нежели сток, то это замечательно! Рессоры дороже,  имеют меньший ход чем эластомерная подвеска, зато для города самое оно, тоже необслуживаемые и надёжные. И не стоит забывать что в зависимости от погоды ПУ имеет свойство дубеть или размягчаться, тоже стоит учитывать при подборе оптимального шора..
Сообщение понравилось: inetchik

10 Авг 2018 в 15:06
Ответ #11
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, еще несовсем все, даже для сына, наверно на выходных. Потом ходовые с сыном.

Все мои автоПУшинки оказались с шором 75А, а подошва 92А.

11 Авг 2018 в 13:25
Ответ #12
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Сделал выборку в вилке, как и планировал, ничего не усиливал:



Пока на стоковой пружине собрано.
Преднатяг пружины, с 50мм в свободном состоянии, до ~45-46мм под мои кг (фотка сделана после тестовой поездки, ниже об ней):


Получившийся ход подвески и амо-шпильки:








Напомню, я вешу ~80кг и делаю все это на свой страх и риск.
 

За скрепящий стул - :pardon:.



Чуток проверил по таким

с лежачими и по асфальту с лежачими и по полю. Не цепляет при переезде лежачих, где раньше цеплял на скорости ~7-12км/ч, ну и чудненько.

Коник жив, ;):

 :ку:

« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 16:33 от inetchik »
Сообщение понравилось: avshik, vip69, Seafarer61

11 Авг 2018 в 18:56
Ответ #13
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

13 Авг 2018 в 10:15
Ответ #14
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Преднатяг пружины, с 50мм до ~45-46мм, под мои кг
Нифига не понял! У меня в стоке пружина на s3 (не думаю, что есть большие отличия от  s2) - 38мм в свободном состоянии (в смысле стоковый преднатяг гайкой без нагрузки на колесо).
Скрытый текст

За стульчик - зачет!  :wow:

13 Авг 2018 в 11:28
Ответ #15
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
А
,
У меня в стоке пружина


И я бы с привеликой радостью махнулся бы на красную. ;)

13 Авг 2018 в 11:32
Ответ #16
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
И я бы с привеликой радостью махнулся бы на красную
если ее вынуть (мою) - не исключено, что она тоже будет 50мм. но она же установлена и в стоке (я не крутил гайку) она была прижата на 38-39мм у меня. (видно на фото, что гайку можно ослабить почти до полного освобождения пружины - 50мм)
PS у меня есть еще красная, от какого то oxelo, которую я вместе с вилкой приобрел, тоже красная. но длину не мерил.

13 Авг 2018 в 11:37
Ответ #17
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

13 Авг 2018 в 11:45
Ответ #18
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
, на моей, на виток больше. Это по фоткам видно. ;)
это да, но и у меня видно, что она сжата прилично.
ща попробую отпустить гайку, если ключ на 13 найду под рукой
...
нашел. открутил. таки да - пустая пружина 44-45мм у меня.
но вот в общем - работу заднего амо при моих 100+ вполне себе можно считать удовлетворительной, а вот передний... если я встаю всем весом у переднего кронштейна и нависаю тушкой над рулем то... он весь сжимается до упора. пружина 70мм, проволока 3мм.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 12:08 от vip69 »

13 Авг 2018 в 14:15
Ответ #19
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Я писАл ранее:
Есть....
Там ссыль на мегавыбор пружин с характеристиками.
Их выбор огромен, к примеру под болт ф8 и ф10 из зеленых:

А есть и те, других цветов, что танком фиг сдавишь.
К примеру есть MPW 19-075, так чтоб ее сдавить на 10мм нужен чел. 600кг+.
Может удасться найти в розницу где или кличь кидать тем, кто с промштампами связан.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 15:30 от inetchik »

13 Авг 2018 в 14:38
Ответ #20
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

13 Авг 2018 в 15:35
Ответ #21
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Там ссыль на мегавыбор пружин с характеристиками.
это несомненно занятный сайт. но реально - он в питере, а в мск или дугих городах...
да и, действительно - что делать в мин кол-вом - непонятно. а было бы красиво... но увы...
Сообщение не понравилось: inetchik

13 Авг 2018 в 17:43
Ответ #22
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, вот хотел ЛС отправить, с просьбой о помощи, но после последнего сообщения терзают сомнения.
Т.к. постом выше прямая ссылка на розницу в МСК:


13 Авг 2018 в 17:50
Ответ #23
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Почему не в Питере,
спишитесь с этой розницей. если в мск - то может смогу выкупить (надо узнать условия - где и как) и переправить почтой. вопрос только - насколько целесообразно будет с учетом пресыла
у меня пружина штатная: длина разжатая - 45, диаметр наружный 32, толщина проволоки 7мм. 4(или 4,5) витка
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 18:10 от vip69 »

13 Авг 2018 в 19:13
Ответ #24
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
спишитесь с этой розницей....
В процессе, через авито.
Так и Вы поизучайте пружинки.
Кмк, они должны быть очень взаимозаменяемые, независимо от производителя, хоть Сланцы хоть Италия, хоть Китай.
Я запросил, через авито, каталог того, чем торгуют и дал ссыль, ту, что ранее на Питерсий сайт с характеристмками. Жду ответа.

Пока жду, наискал: ссылка
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 19:35 от inetchik »

13 Авг 2018 в 19:20
Ответ #25
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

13 Авг 2018 в 20:30
Ответ #26
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, я не знаю вашего плюса к ста кг, но, смотрите:
И в Питере и в Москве каталог один и тот же по инструментальным пружинам.
Обратите внимание на то, что Dh - это не диаметр пружины. Пружина меньше в диаметре и скорее всего 19мм:


Исходя из этого, по каталогу, очень лекго найти пару-тройку интересных Вам пружин:



Кмк - это:
Скрытый текст

А может и синенькая  MPB20-102 подойдет.

Я качал каталог с Питерского сайта, т.к удобнее смотреть в Кг, а не в Ньютонах.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 20:43 от inetchik »

13 Авг 2018 в 21:22
Ответ #27
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Странная длина, на фоне
скорее - там по ссылке странная. вот тут, например ссылка - для оригинала указана длина 73мм.
потому - склоняюсь, что длина 70+мм - это оригинальная длина, а откуда взялось 99мм - не знаю. где то еще встречал упоминание о длине в р-не 70мм недавно.

Добавлено 13 Авг 2018 в 21:24
я не знаю вашего плюса к ста кг
это именно + к 100 :) с одеждой и барахлом - 110 будет +/-
я пока все как есть собрал, и хочу проверить один вариант, но пока не проверил. как только - так отпишусь. просто я еще и езжу мало - в среднем до 10-15км в неделю.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 21:33 от vip69 »

14 Авг 2018 в 23:08
Ответ #28
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

15 Авг 2018 в 18:52
Ответ #29
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
, Подскажите, как называются вот эти эластомерные/резиновые "проставки"? Хочу попробовать поставить.

* 1.png (434.91 кБ. 860x450 - просмотрено 13 раз.)

16 Авг 2018 в 14:10
Ответ #30
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437


=====

.


Весите, как:

:bw: :bw: :bw:


Если есть желание экспериментнУть, то рекомендую найти в розницу:

Из одной сделал 4-ре "листа", наподобие:

Пара на самокате, а пара:



Отверстие прорезал штихелечком, потом "рассверливал" шуруповертом в струйке холодной воды сверлом на 7.5мм.

Брал на Ушинского:

« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 14:19 от inetchik »

16 Авг 2018 в 14:31
Ответ #31
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
,  Спасибо. Я думаю там можно скомбинировать, чтобы под свой вес подобрать.

16 Авг 2018 в 14:39
Ответ #32
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, прозрачные, от амортизаторов ГАЗелек, с большими отверстиями не рекомендую брать, пройденный этап !!!!

16 Авг 2018 в 14:43
Ответ #33
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
, Думаю есть смысл - я хочу попробовать их и для передней подвески. Сейчас уж очень сильно трясет на неровностях, несмотря на то что и передний и задний аморты - рабочие.

16 Авг 2018 в 14:53
Ответ #34
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Сейчас уж очень сильно трясет на неровностях, несмотря на то что и передний и задний аморты - рабочие.
а ничего не изменится, скорее всего. в смысле - трясти не перестанет. во всяком случае большой разницы не будет (хотя, отличия, наверное будут какие то), скорее всего.
очень уж он легкий, колеса жесткие, демпфирования нет совсем.
вот если бы пневму поставили... даже без амо. там принцип совсем другой и ощущения - соответственно.
Сообщение понравилось: Seafarer61

16 Авг 2018 в 15:17
Ответ #35
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
....и для передней подвески
Тем более только "желтые". В них материала больше. Собирать канапэху из подошвенного ПУ и "листов".
Фотка, для понимания кол-ва исходника, с одной желтой в два раза больше получится:


Ну а я, для себя, поставил точку на 99%:

Ездить можно в ожидании не ГОСТовских шайб.
 :kidding:
И в поисках шпильки с нержы и покороче.  :eureka:

Местечко "стырино", ;):




 B-)

« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 16:09 от inetchik »

16 Авг 2018 в 15:32
Ответ #36
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
кмк, в передний не выйдет на полную замену. там наружный диаметр макс 21-22мм, а эта втулка при сжатии будет распухать. только если действительно попробовать в промежутки между витками как то дополнить к штатной пружине, в порядке эксперимента.
я, кстати, сейчас немного покатавшись на мягкой стоковой пружине уже не так категорично могу сказать. что она прям сильно мягкая. при искусственных проверках амо, когда всем весом встаешь у складного кронштейна - да, она до удара проседает, а в реальной жизни, при езде, когда вес распределен относительно равномерно, или даже назад при торможении немного отклоняюсь - не скажу, что прям часто пробивает до удара на стандартных неровностях.
что то мне подсказывает, что реально изменить характер подвески куги меняя жесткость и/или материал "пружины" мы не добьемся сильных изменений в ощущениях. только если выйдет действительно сзади "укоротить" макс длину пружины и высвободить немного места под доп элементы питания. но и то, не думаю что выигрыш будет больше 10-20мм. имхо.

16 Авг 2018 в 15:37
Ответ #37
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
, Как ни странно, но при моих 60кг, передняя пружина мне показалась довольно мягкой, срабатывает на 1/3 при вставании на самокат, и полностью срабатывает при съезде с небольших бордюров - это ощущается. Проблема - дребезжание и мелкие вибрации. У меня подозрение что это из-за того что в передней подвеске полностью отсутствуют какие-либо виброгасящие элементы. В соседней теме есть пост, что надо с двух сторон пружины поставить прокладки резиновые. Я дополнительно хочу заменить конкретно верхний демпфер, который гайкой прижимается - он изначально слишком жесткий. Ну и плюс везде прокладки поставить.

Хотя возможно само дребезжание не получится убрать, только если заменить резину на пневмо или мягче.

16 Авг 2018 в 15:47
Ответ #38
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Тема про:
Буду очень признателен рассказавшим и показавшим такие решения.
А не про кмк.
;)

16 Авг 2018 в 18:23
Ответ #39
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
Попробовал поставить эти втулки от Газели, они оказались действительно слишким мягкие, сжимались на 100%. Но не жалко, тк стоили всего по 7р за штуку. Но зато теперь гораздо сильнее ощутил на сколько жесткая стандартная пружина.

16 Авг 2018 в 20:42
Ответ #40
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Теперь их нарезать на "листы" и канапэху сделать. ;)
Если они из ПУ, а не резина черная.
Не могут втулки с полиуретана стоить 7рэ, а может и могут, если на Урале: ссылка

Первые 20км пройдены, и не только асфальт:

Запылилися чуток.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 20:52 от inetchik »

16 Авг 2018 в 22:18
Ответ #41
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
, Это была резина. На ощупь жесткая, но подвеска промялась до пола, еле надавив ногой. Можно какой-нибуть чехол сверху или гофру.

17 Авг 2018 в 17:00
Ответ #42
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 440

17 Авг 2018 в 18:05
Ответ #43
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Для страждущих....
;)


Добавлено 17 Авг 2018 в 18:07
А самокатов 2 ведь, продолжу с более жестким ПУ, из другой партии:




« Последнее редактирование: 17 Авг 2018 в 18:44 от inetchik »

18 Авг 2018 в 14:36
Ответ #44
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Скрытый текст






ЗЫ: че"йта конкретного, не считая пыльника нишы, не хватает,,,,,... ШАЙБУ-ШАЙБУ, не по ГОСТу, да с нержы, B-):
Скрытый текст



 :dance:
« Последнее редактирование: 18 Авг 2018 в 16:23 от inetchik »
Сообщение понравилось: witbk

18 Авг 2018 в 17:26
Ответ #45
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Прикольная штука - геометрия, не ржать, сам знаю, нужны и на ф=28мм мне:



Минус 1мм на рез =:


Зы: вечереет, нАды тискИ для разгИба:


Уехал на "недоПУшинках" к тисковладельцу знакомому, B-).

18 Авг 2018 в 20:33
Ответ #46
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
"Заняты" тиски,  :-O, зато, О, готовы "лепе"хи", чуть позже обнапильничаются:

В дружественном автосервисе подсобили инвентаре"м:



Ну и ОФФа, чуток:
Скрытый текст




Ну и в "зад", прыг-скок:






23 Авг 2018 в 18:26
Ответ #47
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
 :hello:
Чтоб урвать еще сантим (сорри, 12мм+2мм на шпильке амо), планирую новую опору ПУружинке:


« Последнее редактирование: 25 Авг 2018 в 19:50 от inetchik »

24 Авг 2018 в 11:46
Ответ #48
Оффлайн

Mit

Россия, Санкт-Петербург, Озерки Сообщений: 268
Повторил идею !
Только я гибрид сделал))
Скрытый текст
Слабая пружинка + полеуретан:


Смонтировано:


Наша прелесть))

Дима, держи плюс в карму!
Сообщение понравилось: inetchik, mishuck33

24 Авг 2018 в 11:52
Ответ #49
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Выглядит  :wow:, надо прорабатывать новую опору для гибрида, тогда и лифтанется автоматически, ;).

24 Авг 2018 в 12:28
Ответ #50
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
, Круто, тут по сути полноценный амортизатор получается: пружина + демпфер. Какую пружину использовали? Насколько она жесткая?

24 Авг 2018 в 12:39
Ответ #51
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
пружина + демпфер
где? 2 пружины, возможно с разными характеристиками, но никакого демпфера не видно.

24 Авг 2018 в 14:00
Ответ #52
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 185
, Полиуретан - в качестве демпфера. По аналогии в пружинно-эластомерными вилками на велосипедах.

25 Авг 2018 в 07:30
Ответ #53
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
 :hello:
Скрытый текст
Варил не я и это хорошо,  ;-D.



Не установлена "качелька" пока, еще нет отверстия под шпильку ПУружинки и высоковата на 5мм, но есть бонусик с обеих сторон и для
Наша прелесть))
, и для тех, кто не хочет переворачивать вилку и менять пружинку, он на эскизиках, да и на пробнике виден.
:el11:+ :el10:
[/youtube]
... и чуть поярче, но чуть позже, элементы неизменны:

« Последнее редактирование: 07 Сен 2018 в 18:13 от inetchik »

25 Авг 2018 в 12:14
Ответ #54
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
 :bw:
Скрытый текст



Про наковальню знаю,  ;-D.

ОФФ, :pardon::
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 26 Авг 2018 в 13:30 от inetchik »

25 Авг 2018 в 18:44
Ответ #55
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437




===
 Все ПУлезняхи в городе забыл, :dash:, так поеду к наковальне, гайками гремя,  :-D:




« Последнее редактирование: 25 Авг 2018 в 19:35 от inetchik »

26 Авг 2018 в 12:38
Ответ #56
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Чуток о "стыренном".

Это предел...

А это + к пределу:

Итого:
 55×18650, что больше искомых мной резервов под 10S5P если переместить заглушку батарейного, а она весьма не тонкая, мм10, что избыточно, если из стали новую сделать и, 55 идеально делится на 11, ;).


« Последнее редактирование: 26 Авг 2018 в 17:03 от inetchik »

26 Авг 2018 в 14:36
Ответ #57
Оффлайн

Seafarer61

Спб, Песочный Сити Сообщений: 174
...и то, не думаю что выигрыш будет больше 10-20мм...
Уже хватит что-бы 48 банок впихнуть (12s4p).
« Последнее редактирование: 26 Авг 2018 в 14:50 от Seafarer61 »

26 Авг 2018 в 15:42
Ответ #58
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Если взять в расчет то, что чтоб поставить 1-ну к 47-ми, уже надо мудрить или с крышкой или с заглушкой. А какого .... ?
Брать, так по полной, тем более, что это по затратам даже очень доступно и реализуемо, да тем более в межсезонье.

До 60-ти теперь охота натырить,  B-).
А скорость можно в моторе заполучить, вон, в теме про перемотать мотор, как раз всякие одноразмерники пошли с гиробордов.

27 Авг 2018 в 17:19
Ответ #59
Оффлайн

Mit

Россия, Санкт-Петербург, Озерки Сообщений: 268
Повторил идею !
Только я гибрид сделал))
Скрытый текст
Слабая пружинка + полеуретан:


Смонтировано:


Наша прелесть))


Итого протестировал это дело на примерно 50км пробега по разным покрытиям, включая плитку и убитый асфальт с трещинами.
Правда все в Европе (Латвия-Эстония), но дороги для самокатчиков там совсем не фонтан. Ребенок тоже 20км откатал))
Резюме - оно достойно работает. И подо мной (90кг) и под ребенком (40кг). Совсем не диван, но неровности отрабатываются четко, пробоев подвески нет.
Думал под ребенком оно вообще не але будет, ан нет, вижу глазками (едучи сзади на велике), как вилка с колесом неровности относительно деки отрабатывает.
Раньше ножки после большого пробега на малыше спасибо совсем не говорили, теперь помалкивают))

Ездить стал как-то перенося весь вес на зад и разгрузив перед - комфортно и переду легче работать и не так страшно в яму какую передом влететь, зад то вообще пофиг.

Скрытый текст
После пробега:

Разобрал, удалил грязь - никаких клинических изменений не обнаружил:


Пружинка вот такая с али:
KUGOO "SSS". Лифтуем и "тырим" место под аккум (замена задней пружины)..........
https://ru.aliexpress.com/item/Spring-metal-helical-35-x-16-x-9-mm-Blue/32825445935.html
50р))

Полиуретан - втулка для рессоры волги, по наводке :
KUGOO "SSS". Лифтуем и "тырим" место под аккум (замена задней пружины)..........
40р))

Срезал ножиком выступ с ПУ, чтобы не мешался и пружинку в ПУ вставил.
Плюс кузовные шайбочки, чтобы всю поверхность ПУ накрыть.

Большой простор для творчества))
Срезая "мясо" с полиуретана - регулировать жесткость...

У меня эта синенькая пружинка по жесткости слабенькая - на полном сжатии кг 30 дает, в полиуретане скорее как втулка работает, заставляя его сжиматься, а не деформироваться.
Но есть варианты...

Скрытый текст
Вот, например, посерьезнее пружинка:

25x12.5x40мм - ~30кг на 1мм сжатия и ход 10мм - то есть на полном сжатии ~300кг будет.
И втулочка-полиуретаночка  под нее тоже нашлась))
Но на ней и без ПУ можно ездить...

Инфа для интересующихся по китайским инструментальным пружинам...
Скрытый текст
цвет      нагрузка    максимальное сжатие от общей длины
желтая      малая      42%
синий      легкая      52%
красный      средняя      62%
зеленый      тяжелая      72%
коричневый   супер-тяж.   76%
К сожалению, таблички по конкретным цифрам нагрузки на сжатие [кг/мм] не удалось найти по Китаю...
Из моего опыта:
Синяя 16x9x35 дает ~2кг на мм хода и ход 16мм,
Красная 16x8x50 дает ~4кг на мм хода и ход 19мм,
Коричневая 25x12.5x40 дает ~30кг на мм хода и ход 9мм.

27 Авг 2018 в 18:25
Ответ #60
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
В основную тему надо в шапку....
... большими буквами:
Поиск: полиуретан. B-)
Ну, а если маленькими, то СТРОГО от: ссылка
« Последнее редактирование: 27 Авг 2018 в 18:33 от inetchik »

27 Авг 2018 в 20:41
Ответ #61
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Кста, не отражен один МАЛЕНЬКИЙ минус лифта задка, когда будет "кирдык"акб иль другие не мехполомки, то отталкиваться еще то удовольствие, спасибы Дрию за "претензию" на лифт.
Одна из альтернатив решения, может и проверю когда:

Ну, и "бардачек" необходим для ключика под гайку.
Альтернатива #2,  B-):
Скрытый текст
Подошва, правая (левая), быстрос'емная, надувная, низкого давления (по типу днищ у лодок надувных), мм 100 толщиной. :)
« Последнее редактирование: 27 Авг 2018 в 20:59 от inetchik »

02 Сен 2018 в 21:54
Ответ #62
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
В связи с зачатием рождением пары братьев с нЕржы
Скрытый текст





перворожденный кронштейн
Скрытый текст

требующий обязательной окраски, неспешно ищет нового хозяина на безвозмездной основе с самовывозом.
Желающие в ЛС, выбор за мной.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2018 в 11:31 от inetchik »

06 Сен 2018 в 10:53
Ответ #63
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
« Последнее редактирование: 06 Сен 2018 в 11:23 от inetchik »

09 Сен 2018 в 18:40
Ответ #64
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

09 Сен 2018 в 22:27
Ответ #65
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Для любителей пазлов и головоломок, забитая "мегажесть" без сварки,  %-):




25 Июл 2019 в 13:48
Ответ #66
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437

30 Ноя 2019 в 12:52
Ответ #67
Оффлайн

Urman

Россия Сообщений: 4

Вот как надо место тырить
По подробнее можно,на фото  уголок или швеллер? Плохо видно.А может лучше стальными полосами удлинить корпус деки?

30 Ноя 2019 в 19:34
Ответ #68
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 440
Это не уголок и не швеллер. Место освобождается после установки композитных рессор. ссылка


01 Дек 2019 в 17:57
Ответ #69
Оффлайн

Urman

Россия Сообщений: 4
Это не уголок и не швеллер. Место освобождается после установки композитных рессор. ссылка

Понял ,у меня другая мысль перенести аморт с низу на верх.

02 Дек 2019 в 16:35
Ответ #70
Оффлайн

aka81

Россия, Москва Сообщений: 66
Я у себя и спереди и сзади затянул пружины так, что бы под моим весом 80кг , вообще не просидали. Но если качнуться то пружины срабатывают.
Так и езжу. Ни чего не дребежит и не скрепит.   Правда дорога ровная.