Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Mitsubishi Minicab Miev печка

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Mitsubishi Minicab Miev печка  (Прочитано 431 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GLR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« : 07 Авг 2018 в 11:50 »
Добрый день, есть в распоряжении mitsubishi minicab miev.
При включении печки на максимум, запас хода падает в 2 раза, в связи с чем нужно ставить автономный обогреватель.
Печка у него жидкостная, то есть электрокипятильник греет жидкость, жидкость течет по трубке в салон, где через радиатор охлаждается. Схема контура: https://partsouq.com/en/catalog/genuine/unit?c=Mitsubishi&ssd=%24HQARW1d0BAoKAEg0JSlECmRiaFh4bDEGWA%24&vid=1894&cid=4&uid=256163&q=
фото радиатора в салоне

Один товарищ из Тюмени решил вопрос с печкой так - он поменял электрокипятильник на бензиновый подогреватель, идея хорошая, но затратная, выйдет в районе 35-40 тысяч все вместе, в связи с чем ищу более дешевые и легкие способы реализации.
В машине постоянно лежит литий-титанатный акб на 3.5кВт и инвертор МАП номинальной мощностью 2кВт, зимой они не будут использоваться, поэтому у меня идея использовать запасенную в них энергию для отопления салона:

Первый способ
Использовать Луньфэй (подогреватель тосола 2кВт 220в), врезав его на вход радиатора отопления

Второй способ
Заменить радиатор отопления керамическим эллементом из тепловентилятора на 220в

Оба способа мне нравятся тем, что будут использоваться штатные воздуховоды. Хотелось бы услышать мнение сообщества, хватит 2кВт луньфэя для обогрева салона зимой или это все ерунда и нужно ставить бензиновый подогреватель?

mmcl200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #1 : 07 Авг 2018 в 15:30 »
Думаю без бензинового/дизельного обогревателя не обойтись, на многих современных дизелях ставят подогреватели, т.к. дизельный мотор не справляется с функцией обогрева салона в сильные холода.
если удачно поискать, то можно обзавестись ебершпехером или вебастой за 5-10 тыр. Особенно вне сезона.

Сева

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #2 : 15 Авг 2018 в 20:40 »
хочу приспособить моноблок Royal Clima RM-R26CN-E на обогрев зимой потребление 880 ватт отдача 2800 (в теории)

Сева

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #3 : 15 Авг 2018 в 21:16 »


а литий типа для подзарядки?
я у себя выдеру акб и в нишу под бампер закину 36 фугасов LTO по 40а сборкой на 12v  чтоб с ВВБ не тянуть на них ПРОГРЕСС-12-5000-HYBRID-BT к нему подкину моноблок (зима/лето) или на зиму инфракрасные обогреватели люди ставили говорят нормально (инфракрасник)

GLR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #4 : 16 Авг 2018 в 11:23 »


При установке даже антифриз сливать не пришлось, просто перевернул расширительный бачок вверх ногами, снял трубку, подключил лунфей и все установил обратно.
К сожалению, полноценно испытать печку пока не могу, погода не позволяет, но с 1.5 литрами тосола 2кВт лунфэй справляется оочень быстро и из штатных воздуховодов идет теплый воздух!

Добавлено 16 Авг 2018 в 11:26
под бампер закину 36 фугасов LTO по 40а
Это ж почти 50кг, они будут снаружи под бампером спрятаны?

Сева

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #5 : 16 Авг 2018 в 13:29 »
Да будет 55КГ но там уже стоит платформа под фаркоп так что выдержит

vasiljev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Белгородская обл
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #6 : 17 Сен 2018 в 13:41 »
дешевле и проще

eai

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Якутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mitsubishi Minicab Miev печка
« Ответ #7 : 22 Сен 2018 в 17:04 »
Как дополнительный источник тепла для обогрева салона думаю использовать обычный бытовой керамический тепловентилятор. У меня такой обогревает гараж (гараж железный, утепленный). Поставить тепловентилятор в багажник миникаба и включать его например во время стоянки, ну и вообще при выезде из теплого гаража. Вопрос: какой тип  аккумулятора лучше выбрать для питания тепловентилятора? (через инвертор). Тепловентилятор 220в, мощностью допустим 2 квт. Варианты: обычный автомобильный стартерный свинцовый аккумулятор 12В, 100 ач и выше (от грузовика), гелевый или AGM аккумулятор 12В, сборка литий-ионных 18650, другие варианты. Свинцовый автомобильный - самый дешевый, но наверно долго не протянет, постоянно питая нагрузку 2 квт. Сдохнет от постоянного разряда-заряда. К тому же его долго заряжать и он тяжелый и емкости хватит лишь на короткое время. Хотя можно подключить его параллельно к штатному аккумулятору, а от штатного питать инвертор с нагрузкой. Но 2 квт в этом случае уже не подключишь, придется использовать 1 квт тепловентилятор. Бортовое зарядное устройство (аналог генератора в обычной бензиновой машине) будет подзаряжать аккум и не даст ему сильно разрядиться. Но все равно придется вручную подзаряжать свинцовый аккум после каждой поездки.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 71.