Реклама: Mitsubishi Minicab Miev печка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1014 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2018 в 11:50
Прочитано 1014 раз
Оффлайн

GLR

Россия, Челябинск Сообщений: 20
Добрый день, есть в распоряжении mitsubishi minicab miev.
При включении печки на максимум, запас хода падает в 2 раза, в связи с чем нужно ставить автономный обогреватель.
Печка у него жидкостная, то есть электрокипятильник греет жидкость, жидкость течет по трубке в салон, где через радиатор охлаждается. Схема контура: https://partsouq.com/en/catalog/genuine/unit?c=Mitsubishi&ssd=%24HQARW1d0BAoKAEg0JSlECmRiaFh4bDEGWA%24&vid=1894&cid=4&uid=256163&q=
фото радиатора в салоне

Один товарищ из Тюмени решил вопрос с печкой так - он поменял электрокипятильник на бензиновый подогреватель, идея хорошая, но затратная, выйдет в районе 35-40 тысяч все вместе, в связи с чем ищу более дешевые и легкие способы реализации.
В машине постоянно лежит литий-титанатный акб на 3.5кВт и инвертор МАП номинальной мощностью 2кВт, зимой они не будут использоваться, поэтому у меня идея использовать запасенную в них энергию для отопления салона:

Первый способ
Использовать Луньфэй (подогреватель тосола 2кВт 220в), врезав его на вход радиатора отопления

Второй способ
Заменить радиатор отопления керамическим эллементом из тепловентилятора на 220в

Оба способа мне нравятся тем, что будут использоваться штатные воздуховоды. Хотелось бы услышать мнение сообщества, хватит 2кВт луньфэя для обогрева салона зимой или это все ерунда и нужно ставить бензиновый подогреватель?

07 Авг 2018 в 15:30
Ответ #1
Оффлайн

mmcl200

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2
Думаю без бензинового/дизельного обогревателя не обойтись, на многих современных дизелях ставят подогреватели, т.к. дизельный мотор не справляется с функцией обогрева салона в сильные холода.
если удачно поискать, то можно обзавестись ебершпехером или вебастой за 5-10 тыр. Особенно вне сезона.

15 Авг 2018 в 20:40
Ответ #2
Оффлайн

Сева

Сообщений: 3
хочу приспособить моноблок Royal Clima RM-R26CN-E на обогрев зимой потребление 880 ватт отдача 2800 (в теории)

15 Авг 2018 в 21:16
Ответ #3
Оффлайн

Сева

Сообщений: 3


а литий типа для подзарядки?
я у себя выдеру акб и в нишу под бампер закину 36 фугасов LTO по 40а сборкой на 12v  чтоб с ВВБ не тянуть на них ПРОГРЕСС-12-5000-HYBRID-BT к нему подкину моноблок (зима/лето) или на зиму инфракрасные обогреватели люди ставили говорят нормально (инфракрасник)

16 Авг 2018 в 11:23
Ответ #4
Оффлайн

GLR

Россия, Челябинск Сообщений: 20


При установке даже антифриз сливать не пришлось, просто перевернул расширительный бачок вверх ногами, снял трубку, подключил лунфей и все установил обратно.
К сожалению, полноценно испытать печку пока не могу, погода не позволяет, но с 1.5 литрами тосола 2кВт лунфэй справляется оочень быстро и из штатных воздуховодов идет теплый воздух!

Добавлено 16 Авг 2018 в 11:26
под бампер закину 36 фугасов LTO по 40а
Это ж почти 50кг, они будут снаружи под бампером спрятаны?

16 Авг 2018 в 13:29
Ответ #5
Оффлайн

Сева

Сообщений: 3
Да будет 55КГ но там уже стоит платформа под фаркоп так что выдержит

17 Сен 2018 в 13:41
Ответ #6
Оффлайн

vasiljev

Белгородская обл Сообщений: 27
дешевле и проще

22 Сен 2018 в 17:04
Ответ #7
Оффлайн

eai

Россия, Якутск Сообщений: 1
Как дополнительный источник тепла для обогрева салона думаю использовать обычный бытовой керамический тепловентилятор. У меня такой обогревает гараж (гараж железный, утепленный). Поставить тепловентилятор в багажник миникаба и включать его например во время стоянки, ну и вообще при выезде из теплого гаража. Вопрос: какой тип  аккумулятора лучше выбрать для питания тепловентилятора? (через инвертор). Тепловентилятор 220в, мощностью допустим 2 квт. Варианты: обычный автомобильный стартерный свинцовый аккумулятор 12В, 100 ач и выше (от грузовика), гелевый или AGM аккумулятор 12В, сборка литий-ионных 18650, другие варианты. Свинцовый автомобильный - самый дешевый, но наверно долго не протянет, постоянно питая нагрузку 2 квт. Сдохнет от постоянного разряда-заряда. К тому же его долго заряжать и он тяжелый и емкости хватит лишь на короткое время. Хотя можно подключить его параллельно к штатному аккумулятору, а от штатного питать инвертор с нагрузкой. Но 2 квт в этом случае уже не подключишь, придется использовать 1 квт тепловентилятор. Бортовое зарядное устройство (аналог генератора в обычной бензиновой машине) будет подзаряжать аккум и не даст ему сильно разрядиться. Но все равно придется вручную подзаряжать свинцовый аккум после каждой поездки.

 

Электробайк из Тулы на базе Mitsubishi i-Miev

Автор FotografРаздел Электромотоциклы

Ответов: 31
Просмотров: 1700
Последний ответ 23 Фев 2019 в 08:04
от strannik
igbt транзистор mitsubishi cm100dy-24a

Автор bosunmakРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 17
Просмотров: 662
Последний ответ 05 Сен 2017 в 02:55
от bosunmak