Реклама: Обсуждение прошивки Моноколеса Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (24.01.2020 в 20:06)8. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от edw123 (24.01.2020 в 20:02)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (24.01.2020 в 20:00)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (24.01.2020 в 19:57)11. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от ILYANOV (24.01.2020 в 19:56)12. Обсуждаем мономотоциклы (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (24.01.2020 в 19:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3369 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Авг 2018 в 13:40
Прочитано 3369 раз
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Раз тут начали об этом говорить, сюда скину что нарыл. Прочитал проц БМС,проанализировал данные, там инфа о ячейках храниться по адресу 1080-109C (по 2 бита, читающихся наоборот) и там 9,10,11 ячейки с проблемой. Либо проблема в 9й, и из за этого 10 и 11 некорректно считываются. Скорее балансировочный контакт отошел, на выхах посмотрю еще раз. И еще Алексея попросим помочь. Чтоб более понятно было еще скрин приложу



Добавлено 10 Авг 2018 в 13:45
И кстати проц не залочен (пока, в ближайших обновлениях наверняка залочат). Скоро буду пробовать из з6 делать з10 (Из другово, этот не дали трогать). Надо будет только тэстера найти) Кто в хорошей защите и не боится скорость, у владельца пока воблинг на большой скорости. Структура прошивки, как и в остальных ботах.

« Последнее редактирование: 10 Авг 2018 в 14:45 от Nic Verov »
Сообщение понравилось: peteru, shikoon, LEE4ER, WaveCut, palachzzz, glebbon

10 Авг 2018 в 14:04
Ответ #1
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
И собственно мои предположения, максималка зависит от серийного номера, более точно от 4го символа. Для Z6 - "L", Z8 - "S", Z10 - "T".
На первой строчке считывает 4й символ серийника (нумерация с нуля, поэтому 3), помещает в R0, потом сравнивает R0 c 4C(L), 53(S), 54(T), и исходя из этого переходит на установку скорости.

Осталось проверить, достаточно ли смены серийника. Возможно потребуются две батареи, возможно потребуется только в текущей батарее изменить серийник, скорее всего это будет второй символ. А возможно ничего не потребуется. Но на крайний случай можно и вовсе переделать прошивку, чтоб все эти колеса ехали по старшей модели, но поднимали педали, если не достаточно тока. я так на S2 правил до 35кмч, но быстрее 32кмч он мог разогнаться только с горки, продавов не было. Причем таких колёс я шил около 10шт (Только с максималкой 30кмч), и один из райдеров весит 110кг, честно, я думал что максимум 27-28км/ч разгонится (У него А1 с двумя батками был, и он рад был бы и такому), но на удивление даже его вес до 30 разогнал. Конечно это фейковые 30, на S2 скорость считается по 16 диаметру, и реальная будет 30/16*14~26кмч.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2018 в 14:59 от MRN76 »
Сообщение понравилось: peteru, shikoon, WaveCut, palachzzz

10 Авг 2018 в 14:38
Ответ #2
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Новые контроллеры будут поставляться с серийником N3OLA1801A0001, судя по номеру они изготовлены первую неделю этого года.

11 Сен 2018 в 15:11
Ответ #3
Оффлайн

Виталий8

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 44
MRN76, а в чем ты дизассемблишь? Сугубо из любопытства.. У меня весь опыт низких уровней заканчивается на атмеге8 ._.

11 Сен 2018 в 15:20
Ответ #4
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
MRN76, а в чем ты дизассемблишь? Сугубо из любопытства.. У меня весь опыт низких уровней заканчивается на атмеге8 ._.
Ида про

11 Сен 2018 в 22:57
Ответ #5
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
Осталось проверить, достаточно ли смены серийника.
Уверен что Z6 не поедет как Z10 45км/ч, причиной тому разные скорости раскрутки моторов 51 км/ч у Z6, 61 км/ч у Z10, что говорит о том что у них разное количество витков и разные Kv мотора. Вероятнее всего будет подъем, и он не от тока зависит. Так же как у V8 при разлочке до 35.
Возможно потребуются две батареи
Несмотря на то, что у Z10 две батареи, серийник у них один (и БМС насколько я понимаю - тоже)
Сообщение понравилось: Левша

12 Сен 2018 в 10:26
Ответ #6
Оффлайн

pav5000

Россия, Москва Сообщений: 24
говорит о том что у них разное количество витков и разные Kv мотора
В Экодрифте разбирали двигатели Z6 и Z10, отличий не нашли, моторы одинаковые

Добавлено 12 Сен 2018 в 10:28
Никто ещё не разбирался, как свои звуки залить в Зло? Через приложение можно скачивать звуковые схемы разные, значит по зубу оно может передавать файлы звуков. Есть возможность поснимать и узнать протокол?

12 Сен 2018 в 11:41
Ответ #7
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
В Экодрифте разбирали двигатели Z6 и Z10, отличий не нашли, моторы одинаковые
А что они искали? Они только взвесили их. Чтобы понять одинаковые моторы или нет, нужно было хотя бы пересчитать количество жил подходящих к каждой фазе, в идеале еще измерить диаметр жилы. При одинаковой плотности намотки, никакой разницы ни на вид ни на вес не будет, но моторы при этом будут обладать разными характеристиками. А факт различной скорости раскрутки есть, подтверждающий это.

12 Сен 2018 в 17:41
Ответ #8
Оффлайн

pav5000

Россия, Москва Сообщений: 24
А факт различной скорости раскрутки есть, подтверждающий это.
Что подразумевается под скоростью раскрутки?

12 Сен 2018 в 19:29
Ответ #9
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713

12 Сен 2018 в 19:39
Ответ #10
Оффлайн

pav5000

Россия, Москва Сообщений: 24
,


Это называется "скорость отсечки" и ей управляет контроллер, двигатель тут не при чём.

12 Сен 2018 в 20:02
Ответ #11
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
Правда?) Ну т.е. если воткнуть в S2, или V8, или в Z10 контроллер от готвей msuperx скорость отсечки будет 80км/ч?

12 Сен 2018 в 20:04
Ответ #12
Оффлайн

pav5000

Россия, Москва Сообщений: 24
если воткнуть в S2, или V8, или в Z10 контроллер от готвей msuperx скорость отсечки будет 80км/ч?
В msuper v3 втыкают контроллер от msuperx и скорость отсечки возрастает.
В Z контроллер получает информацию от БМС о батареях и регулирует скорость на основании того, сколько у батареи ёмкость.

12 Сен 2018 в 20:59
Ответ #13
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
В msuper v3 втыкают контроллер от msuperx и скорость отсечки возрастает
Пруф покажете?
В Z контроллер получает информацию от БМС о батареях и регулирует скорость на основании того, сколько у батареи ёмкость.
Вы не путайте скорость подъёма педалей со скоростью отсечки, у контроллера нет ниодной причины ограничивать скорость отсечки. Скорость отсечки зависит только от Kv мотора и напряжения питания.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2018 в 21:08 от palachzzz »

13 Сен 2018 в 10:00
Ответ #14
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Тут пока не ясно. Может быть мотор, может прошивка. Чтоб понять конкретнее - надо прошить. Добро мне дали, но лень ехать в зеленоград для этого.

18 Сен 2018 в 04:22
Ответ #15
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, если бы скорость "отсечки" была ограничена конструктивом мотора, она достигалась бы плавно (чем ближе к максимуму - тем медленнее) и без всякого отключения. Движок бы просто крутился на своих максимальных холостых оборотах. По сути, никакой отсечки бы не было.
Однако, в большинстве колес отсечка происходит резко, при бодром росте оборотов, и явно по "желанию" контроллера.

18 Сен 2018 в 10:17
Ответ #16
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, , , просто для информации - на сколько помню, мотор МСМ4 что с контроллером от мсм4, что с контроллером от мсм4 HS, отрубается раньше чем даже мотор от мсм2 с теми же контроллерами. С мотором от мсм4 HS уже не помню скорость отсечки что была, но они как бы быстрее 40км/ч раскручивались, в отличии от 32-34 обычного МСМ4

Дополнение:
мотор МСМ4 (не HS) + контроллер АСМ - макс. скорость 32,4км/ч
« Последнее редактирование: 18 Сен 2018 в 10:44 от LEE4ER »
Сообщение понравилось: palachzzz

18 Сен 2018 в 21:33
Ответ #17
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Кому интересно, на заряде ~80%, у з6 холостой ход 50кмч и лимит 36кмч, перешил на з10, лимит на 46 поднялся и холостой до 60. Как поменялись лимиты по разрядке пока неизвестно, но в ближайшее время владелец потестирует. Выводы делайте сами.
Сообщение понравилось: palachzzz, MCZarin, Левша, glebbon

18 Сен 2018 в 21:48
Ответ #18
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
, если бы скорость "отсечки" была ограничена конструктивом мотора, она достигалась бы плавно (чем ближе к максимуму - тем медленнее) и без всякого отключения. Движок бы просто крутился на своих максимальных холостых оборотах. По сути, никакой отсечки бы не было.
Однако, в большинстве колес отсечка происходит резко, при бодром росте оборотов, и явно по "желанию" контроллера.
Вы путаете причинно-следственную связь. Мотор раскручивается до максимума, и крутится некоторое время, контроллер видит что скорость максимальна и больше не увеличивается, райдер уже упал бы в любом случае поэтому продолжать вращение бессмысленно и не безопасно, поэтому контроллер вырубает мотор. Крутящий момент моноколесных моторов очень большой, поэтому максимальная скорость достигается меньше чем за секунду и крутится так еще 0.5-0.8 секунды, после чего вырубается.
Скрытый текст


Кому интересно, на заряде ~80%, у з6 холостой ход 50кмч и лимит 36кмч, перешил на з10, лимит на 46 поднялся и холостой до 60. Как поменялись лимиты по разрядке пока неизвестно, но в ближайшее время владелец потестирует. Выводы делайте сами.
Спасибо, инфа очень интересная. У найнбота видимо свой путь. С БМС ничего делать не пришлось? Интересно есть ли шанс сделать из него Z12? )) Может и 60 не предел тогда.. Нужно бы на более тупом контроллере тестировать.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2018 в 22:06 от palachzzz »

18 Сен 2018 в 23:29
Ответ #19
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Бмс изменять не пришлось. Только слить дамп, через мою прогу сменить модель и залить обратно. Да, можно сделать з12) а можно и вовсе ковырнуть прошивку, чтоб не требовала родную бмс, и сделать сборку не 14s6p, как в з10, а сделать 20s4p, причем можно попробовать к з6 добавить ячеек, до 20s. Ну тут придётся немного прошивку править, и посмотреть электроннику. Лмку, кондёры, и силовые мосфеты.
Сообщение понравилось: glebbon, Suntey

19 Сен 2018 в 09:53
Ответ #20
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
Бмс изменять не пришлось. Только слить дамп, через мою прогу сменить модель и залить обратно. Да, можно сделать з12) а можно и вовсе ковырнуть прошивку, чтоб не требовала родную бмс, и сделать сборку не 14s6p, как в з10, а сделать 20s4p, причем можно попробовать к з6 добавить ячеек, до 20s. Ну тут придётся немного прошивку править, и посмотреть электроннику. Лмку, кондёры, и силовые мосфеты.
Не вижу смысла менять 14s6p на 20s4p, т.к. по факту одно и тоже (второе даже чуть хуже, на 4 элемента), без увеличения максимальной скорости единственное что даст такой апдейт - это постоянную максималку в 46 (почти неснижаемую к концу разряда). Скорее всего до 16s5p можно обновить не затрагивая элементную базу.. Впринципе это даст почти такой же эффект как 20s4p (неснижаемую максималку), других преимуществ не будет.
Под Z12 я в первую очередь подразумеваю максималку в 50 км/ч. Интерес в основном академический чтобы понять где все-таки конец возможностей мотора, ведь при таком раскладе что раскрутка Z6 увеличилась до 60км/ч, может быть что и это не максимум, и в Z10 оно тоже искусственно ограничено.

19 Сен 2018 в 11:50
Ответ #21
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Как по мне, так проще в з6 добавить 6 паралелей и поменять бмс. Это очень легко, а если наращивать Р - надо всю батарею перебирать. Потом будут меньшие токи проходить, что лучше скажеться на ячейках и возможно заряде. Максималку тоже можно поправить (правда не вижу смысла), но вот лучше, чтоб до конца заряда можно было комфортно и безопасно ехать.

19 Сен 2018 в 12:13
Ответ #22
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Рукастым владельцам з6 будет проще докупить 24 ячейки и бмс, возможно еще какие элементы перепаять, и прошивку еще надо сделать. Но мое мнение, если это сделать - колесо будет лучше, чем з10. А самое главное - дешевле
Сообщение понравилось: byaaka

19 Сен 2018 в 22:03
Ответ #23
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
До Z10 чуток не дотянуть используя 28 элементов, т.к. получится максимум ~875, это конечно отличная доработка в любом случае для Z6, т.к. это не дорого. Осталось только понять как заставить БМС корректно работать.
Чтобы получить Z10 нужно все элементы менять, и получить даже чуточку больше ёмкости чем в Z10, но вопрос снова к БМС.

20 Сен 2018 в 00:14
Ответ #24
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Бмс взять типа такой (ну либо посмотреть, что можно без переделки контроллнра сделать, кондёры там на 100в, а вот остальное не смотрел, может какие 18s вообще без доработок пойдут). Ну и вырезать из прошивки часть общения с бмс

20 Сен 2018 в 03:32
Ответ #25
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Мотор раскручивается до максимума, и крутится некоторое время, контроллер видит что скорость максимальна и больше не увеличивается
ИМХО, как раз наоборот. Контроллер раскручивает мотор до определенной скорости (заданной в прошивке), и спустя какое-то время отключает его.
Не может быть такого, чтобы (по электромеханическим причинам) частота вращения нарастала секунду, а потом резко вставала колом на максимальном значении. При "естественном" ограничении был бы виден плавно угасающий асимптотический рост частоты вращения, и величина момента тут никакой роли не играет.
А раз наблюдаем скачкообразную реакцию - значит однозначно причина в контроллере.

20 Сен 2018 в 13:20
Ответ #26
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, я выше привел пример, что колесо уходит в аварийку при разной скорости отсечки и эта скорость зависит от подключенного мотора, к одному и тому же контроллеру. Пусть там на примере готвея, но я как раз и привел его, что бы показать, что не все так однозначно и может быть по разному в разных устройствах.

20 Сен 2018 в 13:57
Ответ #27
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
а можно и вовсе ковырнуть прошивку, чтоб не требовала родную бмс, и сделать сборку не 14s6p, как в з10, а сделать 20s4p, причем можно попробовать к з6 добавить ячеек, до 20s.

Как я понимаю, мощность двигателя лимитируется аккумулятором. 4p - 1.2 кВт 6p - 1.8. В полтора раза больше тока - ровно во столько же мощность. Причём сам двигатель достаточно низковольтный, отчего он такой огромный и тяжёлый.
Поэтому максимум, который можно выжать из Зла это 14s6p - больше не поместится, а в длинный сериях мощность будет ниже. Ещё можно найти элементы с большим током на отдачу,тоже в плюс

Другой вопрос, почему в z10 две батареи по 14s3p? И нельзя ли сделать одну?
« Последнее редактирование: 28 Сен 2018 в 12:47 от frost_ii »

20 Сен 2018 в 16:10
Ответ #28
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
ИМХО, как раз наоборот. Контроллер раскручивает мотор до определенной скорости (заданной в прошивке), и спустя какое-то время отключает его.
Не может быть такого, чтобы (по электромеханическим причинам) частота вращения нарастала секунду, а потом резко вставала колом на максимальном значении. При "естественном" ограничении был бы виден плавно угасающий асимптотический рост частоты вращения, и величина момента тут никакой роли не играет.
А раз наблюдаем скачкообразную реакцию - значит однозначно причина в контроллере.
Плавно угасающий он и есть, но на отрезке меньше секунды. Вы недооцениваете момент мотора. Он не может плавно расти выше значения Kv*V. Причем проследите закономерность- по мере разряда батареи скорость отсечки будет снижаться пропорционально снижению напряжения, на любом контроллере (ну кроме найнбот), по вашему мнению они все сговорились добавлять такую закономерность?
Кроме того - поддержание точно заданной скорости (до сотых) это задача заслуживающая отдельного решения, к примеру в контроллерах Р/У коптеров есть специальная фича для этого - "говернор", она стоит денег, и все равно не может так стабильно держать обороты. Вообще любой бесколлекторный мотор без нагрузки почти моментально достигает максимальных оборотов, и никакого плавного увеличения там нет и быть не может.

20 Сен 2018 в 16:24
Ответ #29
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
Он не может плавно расти выше значения Kv*V
ЕМНИП скорость вращения зависит не от напряжения, а от мощности, сиречь произведения тока на напряжение. Z6 и Z10 при равном напряжении различаются по мощности в полтора раза. Контроллер отсекает двигатель раньше, чем аккум перестанет его кормить. Да и прошивка уже разлочена, так что спор потерял смысл.

20 Сен 2018 в 17:04
Ответ #30
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, обороты в плане "параметров" электричества, зависят как раз только от напряжения его. А мощность это мощность, куда в том числе входит и ток (если про электричество) и определенная работа/крутящий момент на обротах (если про механическую составляющую)

Что бы однозначно проверить есть-ли отличие в моторах 36 и 310, касаемо конфигурации обмотки, то нужно подрубить как раз к контроллеру, который точно не имеет никаких "тараканов" в плане искусственных ограничений в прошивке.

17 Ноя 2018 в 22:57
Ответ #31
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Всем привет. Немного поковырял прошивку, и изменил некоторые лимиты, поднял максималку до 65кмч (больше делать геморно, да и сделано, чтоб посмотреть на холостой ход), и сделали тест, до какой скорости раскручивается колесо на полностью заряженной АКБ. И эта цифра составляет 80кмч. Исходя из этого мысли об увелечении напряжения у меня ушли, тут, как делал , надо повышать Р батареи, и это 112 ячеек (8Р). Позже сделаем тесты на полностью разряженном колесе, и сделал еще прошивку, с поднятой на 5км/ч(50км/ч), возможно её потестируют на стабильность, и посмотрят, как ведёт себя колесо на скоростях, выше прописанных производителем (Хотя, как я уже не раз тут и не только тут писал, найнбот - очкуны, и у них очень большой запас по мощности).
Скрины


Сообщение понравилось: glebbon, palachzzz, LEE4ER, Neyronix, byaaka, oska, Suntey, Drugorus

19 Ноя 2018 в 20:54
Ответ #32
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
Ну и это по классике уже. Раз все равно для себя на память делал, то мало-ли кому еще пригодится :-)


фиолетовыми стрелочками указаны места куда удобней всего подпаиваться
Сообщение понравилось: MRN76, palachzzz, rttn, oska, byaaka, berg, Suntey

22 Ноя 2018 в 18:06
Ответ #33
Оффлайн

glebbon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 277
как ведёт себя колесо на скоростях, выше прописанных производителем
да, хотелось бы узнать сколько оно может ехать по своим реальным возможностям. Это будет важное дело..
колесо вышло  спорное и интересное, но максималка 45кмч уступающая аналогам Гота клонит чашу весов окончательно в пользу других колес..

22 Ноя 2018 в 21:16
Ответ #34
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 713
да, хотелось бы узнать сколько оно может ехать по своим реальным возможностям. Это будет важное дело..
Осталось найти тестера с прочными костями  :-D В целом с батарейкой зла я бы не стал рассчитывать на скорость больше 50. Если важна скорость - то альтернатив супиксу в этом сегменте нет, хотя больше 55 на нем тоже лучше не ехать.

17 Ноя 2019 в 23:18
Ответ #35
Оффлайн

Kandibober

Хайфа Сообщений: 153
Привет, народ, подскажите, разлочка Z10 до 50 км делается только через запайку на плату проводков, или можно через блютус? Езжу на работу и с работы и постоянно по нескольку раз за поездку утыкаюсь в ограничение 45км/ч. До полтинничка поднять было б нелишне. Хотя, определенная доля сомнений присутствует, ведь мой вес, с которым я упорно борюсь  :ah: составляет порядка 110 кг.

17 Ноя 2019 в 23:30
Ответ #36
Оффлайн

MRN76

Россия, Москва Сообщений: 413
Привет, народ, подскажите, разлочка Z10 до 50 км делается только через запайку на плату проводков, или можно через блютус? Езжу на работу и с работы и постоянно по нескольку раз за поездку утыкаюсь в ограничение 45км/ч. До полтинничка поднять было б нелишне. Хотя, определенная доля сомнений присутствует, ведь мой вес, с которым я упорно борюсь  :ah: составляет порядка 110 кг.
За 2000р прошиваю по блютуз. Скоро будет новая версия прошивки. Там вручную почти любой лимит можно задать

18 Ноя 2019 в 09:13
Ответ #37
Оффлайн

Kandibober

Хайфа Сообщений: 153
За 2000р прошиваю по блютуз. Скоро будет новая версия прошивки. Там вручную почти любой лимит можно задать
Отлично, скоро должен придти мне с алиэкспресс новенький заказаный смартфон(пока ща использую айфон), поставлю на него прогу Ninetol и переведу тебе денюжку, только подскажи куда переводить, а то вроде встречал в твоих темах, но опять найти не получается...

 

Обсуждение стендов для спицовки колес и моторов универсальных

Автор GrawerРаздел Наши изделия

Ответов: 1
Просмотров: 1706
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:00
от pepsik59
Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты Inmotion

Ответов: 921
Просмотров: 64063
Последний ответ 27 Июл 2019 в 21:34
от Lewlew
Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор AntuffРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов

Ответов: 843
Просмотров: 225484
Последний ответ 14 Дек 2019 в 16:13
от kuznechov119m
Обсуждение элементов Toshiba Scib

Автор hiker51Раздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 919
Просмотров: 49994
Последний ответ 14 Янв 2020 в 21:47
от rusmax
SEVCON GEN4 обсуждение, програмы ,настройки

Автор dimad63Раздел Микроэлектроника

Ответов: 66
Просмотров: 11668
Последний ответ 01 Сен 2019 в 20:35
от staska