avatar_EcoDrift

Встречаем новинку на тесте Ninebot Z6 16 августа Москва

Автор EcoDrift, 10 Авг. 2018 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LarryJ

Спасибо организаторам, вообще конечно приятно было понять, что я в Москве далеко не один на колесе))
Попробовал немного зэтку, вообще не мое, колесо в нем как буд то от мопеда, по лесам и тропам на нем на нем наверняка отлично, но очень тяжело маневрировать на малой скорости, а учитывая ещё и большой вес получается мне для городской эксплуатации такое колесо вообще не вариант
Airwheel x8 - отдал следующему учиться
Inmotion v8 - продолжаю свое обучение

palachzzz

#37
Спасибо организаторам, одна только просьба, в следующий раз выбирать место с более разнообразным окружением, нескучный сад был неплох. А здесь с одной стороны открытое пространство, так что нельзя проверить управляемость вхождением в повороты по дорожкам, с другой стороны брусчатка не позволяющая вдавить на максимум.
Мой опыт езды я описывал в прошлый раз, поэтому сразу перейду к делу:
Колесо очень тяжелое, несмотря на то, что отличается на несколько килограмм от 18L и V10F, по сравнению с ними оно реально ощущается гирей. Не знаю почему. Телескопическая ручка странная, достатать/убрать ее быстро не получится. По езде на низкой скорости наклоном поворачивает очень резко и сильно, при этом еще сильнее помогает закрутиться в поворот достаточно сильным опусканием педалей. Даже более того, оно может резко повернуть на околонулевой скорости когда ты просто решил массу с ноги на ногу перенести и немного наклонился - любой наклон в сторону вызывает достаточно крутой поворот. К примеру я могу переминать ногами V8 болтая его между ног из стороны в сторону практически стоя на месте где-нибудь у светофора. На Z-ке оно будет резко поворачивать при этом. Это в общем не проблема, просто описание поведения.
На скорости вероятнее всего из-за большой вращающейся массы создается очень сильный гироскопический эффект, в результате которого колесо держит вертикальное положение и его очень сложно наклонить чтобы заложить в поворот, когда смещаешь массу в сторону поворота, оно продолжает ехать вертикатьльно, а ты завалившись набок)
Вот так едет обычное колесо
Вот так едет ninebot Z
Все остальные колеса покорно наклонились бы и начали поворачивать, но не Z-ка. Проехав пару кругов на большой скорости, я решил посмотреть что же происходит со мной и колесом, и понял что для поворота есть два варианта - давить сильнее на педаль [синяя стрелка] (значительно сильнее, чем на других колесах), именно этот способ обычно используется на большинстве колес, я попробовал, это реально, но идет туго, колесо начинает поворачивать, но усилие непривычное на грани неадекватности и небезопасности, возможно стоит ставить ноги дальше от корпуса, тогда будет больше рычаг и делать это будет легче. Есть второй вариант - давить на бочину [зеленая стрелка], из-за формы корпуса (широкий и низкий) и расположения педалей - этого тоже не получается делать интуитивно и просто как на других колесах, но получается делать если очень захотеть, возможно некий колхоз типа подушек поможет улучшить возможность наклона и соответственно поворота колеса на скорости.
Как поворачивать на Z-ке
В общем оно поворачивает, но не так как все мы привыкли это делать на других колесах.
По прямой оно едет почти так же хорошо как и другие современные тяжелые колеса, доводил до писков - не знаю что они значат, то ли максималку в 35, то ли достижение какой то другой скорости, педали не поднимались, но быстрее ехать не рискнул. На неровностях (брусчатка) он едет хорошо, лучше чем V8 и другие мелкие колеса, но хуже V10F (18L, MsupX). На V10F я практически на максималке въезжал в эту брусчатку и его слегко потрясывало, то на Z-ке после нескольких проездов по брусчатке на скорости до 20 - я не рискнул ехать там на максимальных скоростях, т.к. трясет его сильнее.
Кроме того по ощущениям оно разгоняется не так быстро как другие флагманы, то ли из-за переизбытка веса, то ли от слабости батареи, не исключаю что это просто с непривычки.
К слову сказать, мало кто из тестирующих вообще пытались ехать быстро на нем, большинство заканчивало свои испытания на средних скоростях. Другие довольствовались тем что ощущают продавливаемость 500-ой батки Z6.
На видео я сказал что мне нравится его внешний вид.. На самом деле не совсем так, мне скорее нравится его монолитность и законченность (качество пластика, форма ручки для переноски и прочие мелочи, не оказывающие влияние на езду), нежели чем дизайн в целом.
Как резюме:
Колесо в целом интересное, и найдет своего покупателя (речь конечно о старшей модели Z10), мне оно даже понравилось именно по езде, т.к. вызывает какие-то новые ощущения, ощущения необходимости заново учиться всему чему уже научился езде на колесе, и что-то даже начало получаться. Оно ведет себя иначе чем другие и на низких и на высоких скоростях. Консервативные ретрограды будут хейтить его, и это уже случилось как в чате так и здесь. Скорее всего тот, кто его купит сможет на нем нормально ездить и поворачивать через некоторое время, а другим будет говорить что вы просто не умеете на нем ездить (как история со слоном, мне на нем некомфортно практически все, вплоть до того что мне страшно не нем ехать на любой скорости). Однако когда это случится, а кайф от новых ощущений пройдет - в сухом остатке останется 1000 батарея, 25 кг (а может и больше в Z10) за ~100 тысяч рублей с максималкой 45км/ч. Что по современным меркам является весьма обычными и даже посредственными характеристиками, но назвать их провальными я никак не могу. В общем, если вы собирались купить новое колесо, есть сомнения в текущих флагманах (MSupX, 18L, V10F), хотите новых ощущений от езды, а не просто "быстрее, дальше, но чтоб как я люблю", вы не ретроград, и вам не жалко 100к за такие характеристики, то Ninebot Z - колесо для вас.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Alexey

Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 14:27
Спасибо организаторам,
мой опыт езды я описывал в прошлый раз, поэтому сразу перейду к делу:
Колесо очень тяжелое, несмотря на то, что отличается на несколько килограмм от 18L и V10F, по сравнению с ними оно реально ощущается гирей. Не знаю почему. Телескопическая ручка странная, достатать/убрать ее быстро не получится. По езде на низкой скорости наклоном поворачивает очень резко и сильно, при этом еще сильнее помогает закрутиться в поворот достаточно сильным опусканием педалей. Даже более того, оно может резко повернуть на околонулевой скорости когда ты просто решил массу с ноги на ногу перенести и немного наклонился - любой наклон в сторону вызывает достаточно крутой поворот. К примеру я могу переминать ногами V8 болтая его между ног из стороны в сторону практически стоя на месте где-нибудь у светофора. На Z-ке оно будет резко поворачивать при этом. Это в общем не проблема, просто описание поведения.
На скорости вероятнее всего из-за большой вращающейся массы создается очень сильный гироскопический эффект, в результате которого колесо держит вертикальное положение и его очень сложно наклонить чтобы заложить в поворот, когда смещаешь массу в сторону поворота, оно продолжает ехать вертикатьльно, а ты завалившись набок)
Вот так едет обычное колесо
Вот так едет ninebot Z
Все остальные колеса покорно наклонились бы и начали поворачивать, но не Z-ка. Проехав пару кругов на большой скорости, я решил посмотреть что же происходит со мной и колесом, и понял что для поворота есть два варианта - давить сильнее на педаль [синяя стрелка] (значительно сильнее, чем на других колесах), именно этот способ обычно используется на большинстве колес, я попробовал, это реально, но идет туго, колесо начинает поворачивать, но усилие непривычное на грани неадекватности и небезопасности, возможно стоит ставить ноги дальше от корпуса, тогда будет больше рычаг и делать это будет легче. Есть второй вариант - давить на бочину [зеленая стрелка], из-за формы корпуса (широкий и низкий) и расположения педалей - этого тоже не получается делать интуитивно и просто как на других колесах, но получается делать если очень захотеть, возможно некий колхоз типа подушек поможет улучшить возможность наклона и соответственно поворота колеса на скорости.
Короче всё понятно - ninebot куда-то не туда понесло и модель мертворождённая. Главными преимуществами колёс компактностью и манёвренностью тут и не пахнет. Да и дизайн убогий ведь вся грязь из под колеса будет лететь назад судя по всему.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

palachzzz

Цитата: Alexey от 17 Авг. 2018 в 14:43ведь вся грязь из под колеса будет лететь назад судя по всему.
Там щиток есть в комплекте вполне нормальный, если его падением не раскрошит.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Stanley

Меня очень интересовала серия Z. Даже хотел купить себе. Но передумал.
Краткие впечатления:
1) Думаю, что для обучения катанию на колесе колесо найнбот Z - идеально. Можно очень быстро научиться ехать прямо. :-). Колесо очень устойчиво в прямом положении и чтобы вывести его из баланса - нужно приложить большие усилия;
2) Колесо дизайнерски выполнено лучше конкурентов;
3) Колесо идеально поворачиваемо на малых скоростях из-за профиля покрышки, радиус поворота меньше чем у любого 18 дюймового колеса;
4) Ручка необычная и достаточно удобная;
5) Сложность в поворотах на средней и большой скорости. При езде в потоке людей, заставит снижать скорость до малой величины, либо каким то образом переучиваться поворачивать, либо перед поворотом оттормаживаться.

Колесо в целом по поведению напоминает туциклы.

ILYA2606

Цитата: Stanley от 17 Авг. 2018 в 15:45Сложность в поворотах на средней и большой скорости
Я уверен, что это из-за высокой накачки. Попробуй на своем вкачать 4атм - будет также.
Вообще, чем шире камера - тем меньше надо качать. Даже на OneWheel тестовом такого эффекта не было, все из-за накачки.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Ripido

[user]ILYA2606[/user], проблема в жесткости самой резины, накачано было 2.4, народ пробовал - она легко пальцами продавливалась.. Если спускать, то колесо становится еще более неуправляемым, так как становится малопредсказуемым.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kombinator

Цитата: Stanley от 17 Авг. 2018 в 15:45Колесо в целом по поведению напоминает туциклы.
харакеристика которая сразу даёт чёткое понимание динамики движения и маневренности
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

LEE4ER

Цитата: ILYA2606 от 17 Авг. 2018 в 15:59
Цитата: Stanley от 17 Авг. 2018 в 15:45Сложность в поворотах на средней и большой скорости
Я уверен, что это из-за высокой накачки. Попробуй на своем вкачать 4атм - будет также.
:bw: Для зэт не знаю, а для других как бы ровно наоборот - вкачал до камня, в поворотах очень чувствительное сразу  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], Илья намекает, что при накачке до 2.4атмосфер колесо стало слишком вертлявым )) Хотя по-моему это не так )
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Оно и как было накачено и так было вертляво, а иначе бы змейку нельзя было делать или просто на месте крутиться. Проблема именно на скорости и тут скорее не из-за накачки проблема, а из-за совокупности массы, формы устройства и ширины покрышки.

А вообще конечно если рассматривать в контексте управляемости, то нужно просто выбрать эталонный маршрут и пройти его на разных монстрах (зэтка, слон, супХ, опять же монстр22 - кому что привычней), так как зэтка хоть и очень туго поддавалась и интуитивно вместо поворота на скорости получалось торможение и поворот, но возможно после пары кругов на "эталонном" маршруте можно было бы понять и ощутить "как надо" и сравнение было бы более объективным.
Пока же лично для меня, повороты давались с большим усилием и ногами управлять им не выходило. Приходиться управлять телом, но для этого корпус устройства уже желательно делать повыше.
Первый раз после пробы, за какую-то  может быть сотню метров, очень сильно устал поясничный отдел корпуса. Второй раз я уже ездил без сумки и руки были свободны, что давало больший рычаг давления при переносе ц.т.. Т.е. той легкости что в других колесах, когда все что выше бедра можно вообще не использовать, тут с этим проблемы (но справедливости ради, со слоном у меня та же беда - должна работать тазобедренная часть на управление, а она не развита у меня до той степени что бы это было так же эффективно)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

Цитата: LEE4ER от 17 Авг. 2018 в 17:09
Я уверен, что это из-за высокой накачки. Попробуй на своем вкачать 4атм - будет также.
:bw: Для зэт не знаю, а для других как бы ровно наоборот - вкачал до камня, в поворотах очень чувствительное сразу  :bn:
На мелкой скорости да, а на 20+ в точности наоборот. Я как-то себе на V8 накачал 4.5атм - эффект такой же. На низкой скорости юркое, а на нормальной приходилось телом поворачивать, а не давлением ног
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

[user]ILYA2606[/user], а ты не думаешь что на "каменной" у тебя реальная скорость выше?;)))))))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Wlad_mir

Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 14:27Мой опыт езды я описывал в прошлый раз
Я так понимаю тема умерла!?
У автора колесо проехало уже 6000+ километров и никаких нареканий нету!? И вид нравится и скорость устраивает!?

З.Ы.
    Пришло время смены колеса. В зле нравится футуристический дизайн, надеюсь 50км в час (с модом) мне хватит, а запас хода в 60-70 км это не так уж мало

З.З.Ы.
     Хочу спросить у автора:
Ездит ли он на нем сейчас?
Все ли устраивает?
Нету ли возможности как-то ускорить процесс зарядки?
Как на счёт Гота мсупер Х на 100 Вольт - смотреть в эту сторону? Или там по прежнему дикий Китай?