
Почему Е*кат?Потому,что в
процессе немного подзалюбил он меня в процессе.
Конфиг - мк,передняя вилка в сборе от Etwow S1,сзади 200х50 под барабанный тормоз.Лифт спереди 12 мм,сзади 8.
Сложения сейчас нет,поскольку перед сборкой помацал сяокатовскую рулевую и понял,что люфты для нее неизбежны+мой режим перемещения не требует спуска в метро,на МЦК же вполне спокойно можно ехать не складывая.
Акб - 10S6P Samsung 26F, 15ah суммарно,акб собрана под токи до 20А длительно и 30 пиково,больше,в общем то,и не нужно.Учитывая,что по даташиту длительно с каждой ячейки можно снимать 5А - думаю,что все хорошо будет.Собрана на холдерах,пайка усом на медную шину.
Контроллер - синусный Mark I.
Рессоры - от Ленивого Кота,посылаю ему лучи удачи,реально офигенная штука,лежачки проезжаю без снижения скорости и очень мягко ведет себя на брусчатке.
Внешний вид да,пока страшненький,но сегодня я его выкатил только для замера скорости и поведения на 3 штатных для контроллера режимах 10-20-30А.
Контроллер переедет вперед на рулевую штангу для лучшего охлаждения,акб будет защищена выфрезерованной из Д16Т защитой,с учетом лифта и рессор клиренс останется примерно как у сяоката - 87мм.
Что касается максимальной скорости - 25-27,переключение режимов силы тока влияет только на динамику, от 10S акб.

Вот,для примера,20А режим,10А отличается от него только тем,что скорость 25км/ч и заметно хуже динамика.
Контроллер,правда,б.у. и есть у меня подозрение,что надо будет владельца Кт-ЛСД3 найти и посмотреть,что там с настройками,возможно стоит какое-то ограничение,впрочем мое мк примерно так от 36в и должно ехать.
Ну и бмс простейшая,от гироскутера,15А ток и 30А в пике)
В планах - приобретение и сборка нормального узла сложения рулевой колонки,приведение в порядок проводки,перемонтаж контроллера и фрезерованая защита деки под 60 ячеек.
Возможно 2 мк вперед или назад,впрочем я не вижу особой нужды,для города скорости выше 25км/ч уже избыточны в целом и только провоцируют вылазку на ПЧ либо создают риск пешикам при езде на тротуаре)