avatar_sjaovay

Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay)

Автор sjaovay, 10 Авг. 2018 в 06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sjaovay

Планирующие задний привод DD-мк с разным диаметром обода могут взглянуть на такие комплектики 2000Wa с MTX

sjaovay

Цитата: Геодезист от 26 Сен. 2018 в 15:36Деньги мне пофиг,мне важно удобство.
Ну, раз деньХи пофиг... А то можно было бы предложить схему питания "нормал-резерв" по типу какая фишка есть у бензиновых мотоциклов в виде краника с переключающим положение флажком. Едешь себе такой едешь, как вдруг, бац, а питание-то закончилось. Мотоциклист поворачивает краник на "Резерв" и едет дальше (домой или на бензозаправку), а электробайкер просто переключает тумблер (с отводами двух проводков из контроллера от делителя напряжения) и... тоже едет дальше, не коммутируя между собой свои батареи, а имея одну мощную.
Не делая так хотя бы потому, что это очень вредно для их здоровья, ведь нагрузка по току остаётся такой же, т.е. по-прежнему большой, а для батареи с малой ёмкостью (которая в основном получается благодаря спараллеливанию некоего количества элементов "Р") это сильный удар. Меньше элементов в параллели - больше внутреннее сопротивление ячейки, меньше её ёмкость, та же нагрузка ей кажется уже не нормальной, а предельной или даже запредельной (особенно, если элементы не из класса сильнотоковых).

vovik2

Цитата: sjaovay от 26 Сен. 2018 в 20:41особенно, если элементы не из класса сильнотоковых
А можно как-то пошире  осветить понятие =сильнотоковые=?

sjaovay

Цитата: vovik2 от 27 Сен. 2018 в 07:05А можно как-то пошире  осветить понятие =сильнотоковые=?
Честно говоря, подобные темы уже нередко где можно встретить, но вопрос, конечно, очень интересный.
Освещать его здесь подробно в деталях и сразу, да ещё и с кучей замудренных данных и прочей тяжеловатой для восприятия информацией особого смысла не видно - в инете полно инфы, хотя, можно схватить основные понятия о присутствии на рынке не только привычных большинству пользователей, но и высокотоковых\сильнотоковых элементов.
Высокотоковые аккумуляторы способны на долговременную отдачу намного более высоких токов, чем большинство их же собратьев, даже от одного и того же производителя, и ещё более высокие токи от них можно брать в импульсном режиме или с перерывами на кратковременный "отдых" без особого опасения их повреждения (в указанных производителем рамках). Зачастую такие элементы имеют несколько мЕньшую ёмкость, чем их обычные однополчане, но зато сильнотоковые могут совершать недоступную для обычных работу, когда нагрузка может кратко или долговременно превышать их собственную ёмкость сразу в несколько раз.
Не раз уже приводил весьма удобные графические тесты на самые разные литий-ионные элементы, результаты которых зафиксированы в очень удобной форме. Также там есть и более подробное описание проводимых тестов обо всех участниках. Измерительная система начата уже давно и копилка её данных время от времени пополняется, а теперь для удобства её даже поделили на части с "малым" и "большим" типоразмером (но обе включают набирающий популярность "средний" формат 21700):
http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650comparator.php
http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common26650comparator.php

При определённой сноровке относительно можно легко понять, ху из ху, по крайней мере, поискать потом дополнительную инфу о работе и т.д. того или иного заинтересовавшего вас элемента питания.

sjaovay

Цитата: draco от 27 Сен. 2018 в 08:57Заказал тут из алиэкспресса два контроллера - один по совету Vik3...
второй - на 48\60 вольт - https://www.aliexpress.com/item/48-60V-72v-500w-sinewave-controller-BLDC-MOTOR-CONTROLLER-12mosfet-for-electric-scooter-ebike-MTB-TRICYCLE/32796667053.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2c0d4c4dZ1X45I
маркированы под 30А пикового.
нынче у меня недорогой контроллер на 36/48V 350W, 17A
вобщем странно и страшновато..я тут стал задумыватся - 30 ампер с одной стороны - это запас по мощности и  динамика, а вот с другой - я до сих пор езжу без усилителей дропоутов..при 30А пика момент ощутимо возрастёт, и может начатся разгибание дропов, да?
плюс ещё сложнее ж станет тонко дозировать момент и ускорение, нет?
ну и вдобавок к всему - моя батарейка собранная из 12V7.2Ah SLA тоже явно пикам за 20А не порадуется, да?
щас то ток в основном в районе 5-10 ампер приходится... вот и думаю, чего ж я купил-то? :\
Недавно пришла идея контроля за мощностью (вкупе с экономией энергии) при помощи "On-Off" ненужной парной группы силовых выходных транзисторов, если контроллер 12-ти и более мосфетовый https://electrotransport.ru/index.php?msg=1447966  Ну, а если контроллер всего 6-ти фетовый, то можно установить дополнительные пары транзисторов поверх корпуса-радиатора (+ улучшенная терморазгрузка, тепло распределяемое между площадью транзисторов и корпуса), например +2*3=6шт (или + 2*3+2*3=6+6=12шт), а по мере надобности просто подключать их (затворы) к основной шестёрке мосфетов.
Кто разбирается в радиоэлектронике и схемотехнике контроллеров, тот может принести пользу подсказкой о том, как правильно\без проблемно отключать и подключать затворы мощных полевых транзисторов к основной, постоянно работающей шестёрке каскадов таким образом, чтобы не было никаких проблем в виде искрообразований или прочих явлений отрицательного характера во врЕмя таких переключений (?) У кого-нибудь есть принципиальная схема и наглядные фотки печатной платы 12-ти мосфетного контроллера, где вполне понятно, какие из многочисленных прижимающихся к теплоотводу транзисторов к каким парам принадлежат? 

Спойлер



У этого продавца кто-нибудь уже покупал транзисторы? https://ru.aliexpress.com/item/100-New-original-2SA1220A-IC-chip/32731898828.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.45263c004pcdt7 

Спойлер


sjaovay

Цитата: An1965 от 28 Сен. 2018 в 09:38контроллер-это трансформатор-только из постоянного в переменное!
Контроллер (со своими транзисторами и шунтами) это ещё и разновидность сопротивления току на пути от батареи (со своей бмс-кой, каналы транзисторов которой также являются резисторами + шунтом\ами) + соединяющими проводами с разъёмами. И практически любой нагрев во всех этих цепях является потерями, реализованными не во вращение м-колеса, а в копилку глобального потепления)).

sjaovay

#312
Цитата: xxx от 28 Сен. 2018 в 17:55мы говорили о скачке момента и тяги у высоковольтных конфигов при одном и том же батарейном токе при увеличении скорости движения
Что говорит о том, что высоковольтные конфиги, двигатели которых выходят на "зелёный сектор тахометра" именно на высоких оборотах, не для городских пробок. У двухтактных двигателей двс примерно похожая картина, когда по достижению определённых оборотов, до того словно сонный двигатель буквально выстреливает мотоцикл вперёд, едва не отрывая переднее колесо вверх (а в гоночных двухтактных пятисотках отрывая, вздымая моцик на дыбы, и нужно умение, чтобы не потерять руль и не вылететь из седла, особенно на поворотах).

Vik3

Цитата: х.. от 28 Сен. 2018 в 19:10

Что говорит о том, что высоковольтные конфиги, двигатели которых выходят на "зелёный сектор тахометра" именно на высоких оборотах, не для городских пробок. У двухтактных двигателей двс примерно похожая картина.
Двухтактные ДВС это нечто другое. Про высокольтные конфиги много звона и один из них вы похоже слышали, что они хороши только для высоких оборотов, но в том то и дело что они позволяют достигать как бОльших скоростей так и на малых оборотах  в городских пробках работают не хуже низковольтных:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_12&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=30&motor_b=MBPM&batt_b=cust_60_0.2_12&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=23.8&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C20&cont_b=C20
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

draco

Т е 60в сетап и на небольших скоростях,похоже, экономичней?

А как контроллеры по вольтажу обозначаются вообще?
Вот 60-вольтовый - он под 15s  или 16s ?
Что вообще больше распространено, и под что нормальную бмс с балансиром,зарядкую проще и дешевле купить?
Кстати, и почему у бмс-ок балансировочные максимальные токи столь смехотворны? 😳
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Vik3

#315
Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 21:28
Т е 60в сетап и на небольших скоростях,похоже, экономичней?

А как контроллеры по вольтажу обозначаются вообще?


Симулятор показывает что экономичней, но даже если и такой же то всё равно 60В дают возможность иметь на 5км/ч бОльшую максималку, а на средних скоростях при движении в ГОСТовские горки даёт и скорость больше и лучшую экономичность это точно, проверено:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_12&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=cust_60_0.2_12&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=10&grade_b=10&cont=C20&cont_b=C20

На сколько я знаю контороллеры так и обозначают на 36В, 48В и 60В или 36В/48В и 48В/60В. Если вскрыть коробку то у 36В входные конденсаторы на 50В, у 48В на 63В и у 60В на 83В. Кстати первый контроллер с Али за 1300Р пришёл на 48/60В  30А с кондёрами на 83В хотя я просил на 48В, а второй на 48В 30А на нём и езжу.
Для любителей скорости повыше и с имеющимися уклонами в пределах 12% высоковольтный конфиг явно выгодней. Я вернулся к 48В после 62В потому что 40км/ч мне не нужны, я даже нынешними 34-35км/ч практически не пользуюсь, потом у нас есть горки до 16-24%, а для них нужен ток более 23А, поэтому мне  АКБ выгоднее параллелить не наращивая напряжение. Тем не мене переходом на 62В после 48В был доволен с 18А контроллером - стал ездить гораздо бодрее и увереннее. Теперь доволен 48В с 30А контроллером поскольку высокая скорость мне не нужна - нужна тяга.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

sjaovay

Цитата: Vik3 от 28 Сен. 2018 в 19:46Двухтактные ДВС это нечто другое.
Понятное дело, просто был пример для более быстрого понимания того, что у любого двигателя есть свой диапазон оборотов, на которых он наиболее полно проявляет свой характер, а это косвенно означает, что в границах этого диапазона и кпд у него наибольший.

Цитата: Vik3 от 28 Сен. 2018 в 19:46Про высокольтные конфиги много звона и один из них вы похоже слышали, что они хороши только для высоких оборотов, но в том то и дело что они позволяют достигать как бОльших скоростей так и на малых оборотах  в городских пробках работают не хуже низковольтных:
Разумеется, что высоковольтный конфиг и на малых скоростях\оборотах двигателя будет ехать не только не хуже\слабее низковольтного, но по ощущениям где-то даже лучше, причём, намного. Но и расходы энергии там будут не в его пользу, а учитывая то, что это не (скоростные) его режимы работы, то по поводу кпд он будет здесь проигрывать. И наиболее это будет очевидно у двигателей типа треухольнег )), которому нужен именно ток, а не напряжение - если такой движок продаётся с маркировкой 48v, то вы можете добавить в батарею 1S (1+13=14S) для компенсации потерь напряжения в проводах, соединениях и увеличить время нормальной работы в середине рабочего диапазона батареи, но дальнейшее повышение напруги, да ещё и при частом движении на малых скоростях не только вряд ли рентабельно, но и попросту вредно - постоянно не набирающий свои оптимальные обороты треугольник будет жрать большие токи с ампер-часами и тупо бесполезно перегреваться.

Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 21:28Т е 60в сетап и на небольших скоростях,похоже, экономичней?
Если на двигателе указано, что он для 48v, то в подавляющем большинстве случаев приемлемо будет - для звезды максимум это 15S, а для треугольника 14S (относительно литий-ионных аккумуляторов с их 3,7.....4,2v).

Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 21:28А как контроллеры по вольтажу обозначаются вообще?
Вот 60-вольтовый - он под 15s  или 16s ?
Хороший вопрос и особенно китайские продавцы в плане такой путаницы явно преуспевают. Вот, смотрите пример того, как один и тот же лот может вчера продаваться как просто "с широким диапазоном напряжения", а сегодня уже не просто с широким, но ещё в добавок и с выбором "для конкретного напряжения батареи"



И правда, хоть стой-хоть падай, особенно уже после того, как заказал его до введения столь важного уточнения. Для чего важного, если начинка у всех трёх вариантов по идее одна и та же, т.к. в главном описании он всё-таки, "для широкого диапазона", т.е. от 48v до 72v? Ха-ха, а дело в смене делителя напряжения на самой плате, который у варианта для батареи 48v будет рассчитан на один порог отключения батареи, у варианта для 60v на другой порог, а для варианта 72v совсем на другой порог срабатывания. Так, если вы закажете контроллер "72v 500W", а батарея ваша 48v, то вряд ли вы проедете с ней и половину ожидаемого расстояния, потому что делитель со своими резисторами, устанавливающий нижнюю планку разряда батареи, отключит её гораздо раньше, чем это нужно. С другой стороны, если применить одну из фишек Сяовэя, о которой говорилось здесь несколько ранее, то в делитель контроллера можно ввести ещё один нужный резистор и вывести наружу кнопку\переключатель, которые позволять сымитировать рычажок на баке мотоциклов "нормал - резерв", т.е. кончилась энергия на "нормал" (при вашей батке 48v у вас контроллер для батки 72v) - вы переключаетесь на "резерв" и доезжаете до дома (с помощью дополнительного резистора в делителе "резерв" при этом настроен уже для батки 48v или ещё немного ниже, т.е. вы делаете переход на отключение тогда, когда напряжение на батке падает уже примерно до 32v).

Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 21:28Что вообще больше распространено, и под что нормальную бмс с балансиром,зарядкую проще и дешевле купить?
Вряд ли кто может взять на себя ответственность конкретно указать вам на лот, пусть даже и шикарный. Сами знаете, фортуна с удачей гораздо коварнее, т.е. кому как повезёт с покупкой.

Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 21:28почему у бмс-ок балансировочные максимальные токи столь смехотворны? 😳
По-другому не сделаешь её компактной и с приемлемой ценой, тем паче, что если ввести в бмс-ку и работу с большими балансировочными токами, то малые всё равно отменить никак нельзя - дозагрузка ячеек вкупе с балансировкой в режиме CV происходит малыми токами и уже после окончания основного заряда большими токами. Тем не менее, на рынке в продаже можно встретить и очень редкие балансировочные модели, способные работать на значительных токах https://ru.aliexpress.com/item/13-s-14-s-48-16-s-BMS-5A/32908537475.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.368.777d3c00UgcQzO



Цитата: Vik3 от 29 Сен. 2018 в 06:26Для любителей скорости повыше и с имеющимися уклонами в пределах 12% высоковольтный конфиг явно выгодней. Я вернулся к 48В после 62В потому что 40км/ч мне не нужны
Во-от, для мЕньших скоростей высоковольтный конфиг оказался мЕнее пригоден - помимо прочего там и ручку газа дозировать значительно труднее, хотя бы в связи с её малой информативностью.

Цитата: Vik3 от 29 Сен. 2018 в 06:26переходом на 62В после 48В был доволен с 18А контроллером - стал ездить гораздо бодрее и увереннее. Теперь доволен 48В с 30А контроллером поскольку высокая скорость мне не нужна - нужна тяга.
Во-от, точно.
А теперь вы можете воспользоваться ещё одной идеей Сяовэя, озвученной буквально совсем недавно постами выше, а именно, помочь разработать не сложную и надёжную схемку для подключения к основным транзисторам контроллера дополнительной силовой шестёрки мосфетов. Истоки и стоки выносных полевиков, закрепленных прямо на поверхности корпуса контроллера через керамические изоляторы, к соответствующим истокам и стокам основных транзисторов на плате будут подключены постоянно, поэтому в коммутации нуждаться не будут. Подключать-отключать в нужное время кнопкой на руле нужно будет лишь затворы новых мосфетов, т.е. нужно три одновременно срабатывающих микро выключателя, чью роль, надеюсь, могут выполнять правильно выбранные оптопары, запускаемые подачей на них питания как раз той самой кнопкой на руле (не фиксирующей положение контактов кнопкой или фиксирующим выключателем, кому что выбирать).
Едете такой себе едете, как вдруг, по тем или иным причинам, например во врЕмя или для обгона вам понадобилась прибавка ампер в движок. Что делать, если газовая ручка итак уже на пределе, но несмотря на наличие энергии в батарее, мосфеты вашего контроллера итак уже отдают лимитированные 30A, которых в эту минуту попросту не хватает? "Ничего страшного" или "сейчас я тебе задницу-то и надеру")), - говорите вы обогнавшему вас наглому выскочке, одновременно нажимая кнопку на правой стороне руля и тем самым вливая в двигатель дополнительные силы (амперы)...

draco

то есть 60в полюбому нехуже 48в будет....?

насчёт напруги - то есть, я так понимай, напругу указанную на контроллере можно приравнивать к средней на батарее, да и даже с некоторым превышением - то есть, пользовать на 60в контроллере литий 15S (55.5V средняя, 63V максимально заряженная),
и даже 16S ( 59V средняя, 67V максимально заряжена) ?

у меня на 20" колёсах мотор на 305 оборот, и на более длинные перегоны ( под 10 км - нечасто, но всёже) - хочется скорость всёже чуть поболее 22-23 кмч, которые я имею при 48 вольтах...
Ну а если бы было 35 максималка - это вообще идеально было бы, мне кажется...
больше и ненадо для лисапеда-то, я так думаю, да и с такой скорости разложится - радости мало...:\
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Vik3

Цитата: draco от 29 Сен. 2018 в 10:36
то есть 60в полюбому нехуже 48в будет....?


В вашем случае только лучше поскольку и скорость будет километров 28 в час (больше не надо) и ничего не потеряете на малых оборотах абсолютно ....это у товарища выше просто ложные ощущения насчёт КПД и расхода. На 60В тот же мотор на пол газа, двигаясь с той же скоростью в туже горку,  будет иметь тот же КПД и расход что и на 48В :



а на полном газу и КПД на 5% больше и расход меньше :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_12&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=cust_60_0.2_12&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=10&grade_b=10&cont=C20&cont_b=C20

т.е. вы будете иметь бОльшую скорость, ничего не терять на малых оборотах и хорошо выигрывать на средних и высоких оборотах...вот такой парадокс :) . Я ездил и был доволен увеличением напряжения :) , а начинал с 36В в моих условиях это был пипец .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

sjaovay

Цитата: draco от 29 Сен. 2018 в 10:36напругу указанную на контроллере можно приравнивать к средней на батарее, да и даже с некоторым превышением - то есть, пользовать на 60в контроллере литий 15S (55.5V средняя, 63V максимально заряженная),
и даже 16S ( 59V средняя, 67V максимально заряжена) ?
Если на контроллере написано 48v, то он по-любому должен быть рассчитан на 13S, т.е. на 13 ячеек * 4,2v = 54,6v (сразу после заряда). Если написано 60v, то этот вопрос уже интереснее - предполагаю, что этой "зашифрованной" цифрой имеется ввиду настройка контроллера для батареи 16S (59,2v) и, скорее всего, литий-полимерной батареи, у которой порог отключения несколько выше, чем для литий-ионных и равен 3,00-3,35v на ячейку. Если что, то можете потом присоединиться к теме по снижению этого порога до более низкого уровня методом замены одного из резисторов делителя или, возможно, смены сопротивления имеющегося на другое просто допаяв к нему параллельно ещё резистор.

Цитата: draco от 29 Сен. 2018 в 10:36у меня на 20" колёсах
В таком случае стОит смотреть в сторону увеличения напряжения, потому как такие компактные колёса всегда вращаются на более высоких оборотах, чем 26" и, тем более, чем найнерские. Т.е. ваш движок со своей высоковольтной батареей на тех же самых скоростях, что и большие собратья практически всегда будет находиться при оборотах, будучи при этом чуть ли не в пробках, благодаря малому диаметру колёс движок будет гораздо чаще выходить на более выгодный диапазон вращения.

sjaovay

Чёрную версию Shockli IMR26650 5500mAh Black 2017, скорее всего, уже сняли с производства и, видимо, сегодня дораспродаются её остатки... Ей на смену пришла зелёная версия Shockli 26650 5250mAh (Green) 2018, начисто проигрывающая прежним 5500, и не столько ёмкостью, сколько своей незгибаемостью при больших нагрузках по току. Ну, а раз по току, то цепочкой и по напряжению отсечки, ватт-часам, способностью держать более высокие температуры и т.д. С чем связано падение характеристик, иными словами, прогресс в обратную сторону, остаётся пока только догадываться, но час от часу от этого не легче - скидосы на "блэк" убрали, т.к. остатки всё равно купят даже если цены наоборот повысить.
А ведь, какие аки замаячили на горизонте и как раз для электротранспорта (туда же и чёрные 21700), вот жежь бл...цукерманы  :facepalm:




sjaovay

Делитель контроллеров состоит из "верхнего" и "нижнего" резисторов. Одни меняют именно верхний резистор (назовём его входной последовательный, срезающий ток), другие меняют именно нижний резистор, ведущий к минусу питания (назовём его сбрасывающим напряжение). Так какой из резисторов менять предпочтительнее, верхний или нижний, а может быть, что всё зависит от того, повышаем мы порог или наоборот его понижаем?
Так, например, контроллер отключает 14S-батарею при напряжении на ней 42v, а нужно при 35v.
Как всё-таки лучше, понизить сопротивление входного резистора (верхнего) или повысить сопротивление у нижнего?  :bw:

serg79

Цитата: sjaovay от 01 Окт. 2018 в 22:16Так, например, контроллер отключает 14S-батарею при напряжении на ней 42v, а нужно при 35v.
с чего это на 35?  что за ячейки такие  которые 2.5в на нижнем пороге ?

sjaovay

Цитата: serg79 от 02 Окт. 2018 в 06:37с чего это на 35?  что за ячейки такие  которые 2.5в на нижнем пороге ?
Да, литий-ионных вновь таких становится немало, особенно среди ёмких и высокотоковых



К тому же, при отключении батареи с её элементами под такими нагрузками, как электродвигатель (тем более, если он треугольник), напряжение на элементах резко приподнимается, так что ничего ни от кого не убудет, а зарядку после разряда никто, вроде, не откладывает на долгие месяцы.