Заменил аккумулятор - автомобиль перестал нормально ездить.

Автор everun, 13 Авг. 2018 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

everun

Это аккумулятор из магазина. Новый.
И до этого так же был приобретен новый мотоаккум на 21В.

Дмитрий_ЕКБ

#19
Цитата: everun от 17 Авг. 2018 в 23:01Тестером посмотрел что там по цепям.
подайте 12в сразу на блок управления без лишних цепей и ключей и посмотрите результат
а чтобы она ездила нормально, то нужно снимать родную провод и блок, и делать управление через нормальный шим-регулятор
вот пример
1. https://vk.com/video?z=video190715361_456239056%2Fpl_cat_updates

everun

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], видео и описание изучено обстоятельно. Но это вопрос перспективного развития конструкции.

Повторюсь - на блок приходят стабильные 12в
В недрах контроллера - модуль плавного пуска - сильно режет выходное напряжение на моторы.

Как можно это отрегулировать? Какой элементой базой ?

Alex_mac

Цитата: everun от 18 Авг. 2018 в 13:57Как можно это отрегулировать? Какой элементой базой ?
да поменять все. просто выкинуть и поставить другой контроллер.

everun

#22
[user]Alex_mac[/user], согласен. Веду поиск контроллера.

Судя по успехам сынули, пульт ДУ уже не нужен.

Подскажите, уважаемые, где купить/найти в наличии.

Не охота колхозить.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: everun от 13 Авг. 2018 в 10:29Под нагрузкой резкая просадка до 6 !!!! вольт. на холостую - сразу возвращается до 12,8 в
штатный вольтметр стоит параллельно аккуму, соответственно проблема либо в аккуме, либо в проводке, не может на исправном аккуме так падать напряжение


Добавлено 31 Авг. 2018 в 09:26

Цитата: everun от 18 Авг. 2018 в 13:57Повторюсь - на блок приходят стабильные 12в
в каком режиме проведены испытания?
подайте эти 12в, приходящие на блок сразу на моторы и посмотрите падение напряжения

Alex_mac

Цитата: everun от 30 Авг. 2018 в 18:03Подскажите, уважаемые, где купить/найти в наличии.
мне блоки Дмитрия нравились.
недорогие. работают давно. но на вкус и цвет фломастеры разные.
блоки где то еще валялись.

everun

Времени катастрофически не хватает, но процесс по усовершенствованию машинки продолжается.

Продолжаю колхозить.

Оставил штатную проводку на фары, музыку. Все подцепил на старый акум 12в7а. Его разместил в штатное место - под сидениями. Мотор на рулевом удалил - так как он уже не нужен. Пацан рулит сам. Да и без мотора даже легче крутить руль.
Силовую проводку проложил заново. Провода в общей оплетке с сечением на 1,5 мм. Все соединения собрал на WAG'ах (были под рукой - остались в обили после ремонта в квартире). 
Аккумулятор дельтовский на 18А оставил под капотом.
Пока из кЯтая едет ШИМконтроллер и моторы RS550 на 12v 30000об/мин, на перед поставил лежавшие не удел два на 6v 11000 обмин. Соответственно подал на них 12 вольт - и заработали лучше прежнего ))

Выкатили машинку на первый тестдрайв. На плюс в разрыв поставил простую кнопку включения. И что началось!!!!!!!!
Конечно никакого плавного старта ))) Но на снегу и льду нормально.
Теперь этот белый мЫрседес летает как космолет. По снегу, глубиной по оси, всеми четырьмя колесами выстреливает как твой Эвик или субарик.
Все препятствия в вышеприложенных видео, даже под снегом, преодолеваются на одном дыхании !
Заднего хода пока тоже соответственно не было. Дрифтили и разворачивались под тягой на месте ))) Минут двадцать веселились.
Аккумулятор судя по заряднику съели процентов на 20% (и это на минус 10 градусах на улице).
В конце ожидаемо не выдержала сама эта кнопка - выплавились контакты. Кнопка до 15А, судя по клейму на тыльной стороне.

Итоги сего действия такие:
- даже штатные моторы 12в на 12000 об/мин при подаче сразу 12v выдают неплохой момент.
- псевдо тюнячие 6в -> 12 в на 22000 об/мин и крутятся отлично, и тягу дают отменную. Тем более переднюю ось пригрузил аккумом.
- скорость машины возросла в разы. Чтобы находится рядом с машиной. идти быстрым шагом уже не получается - надо бежать !
- проводка, моторы, соединения - не перегревались, не плавились - работали в штатном режиме.
- сынуля справился с рулежкой. Пару вылетов за пределы трассы - не считаются.
- можно с педалью пока не заморачиваться (оставлю на перспективу). С кругляшом регулировки напряжения на ШИМ контроллере и соответственно скоростью машины, пацан мой справится.

Остается вопрос. Сможет ли один заказанный контроллер управлять и вытянуть 4е мотора - в пике это 12А*4 = 48А. По ТТХ он держит 40-60А.
Реверс также обеспечивается контроллером.

Понимаю, что колхоз лютый, но не закидывайте какахами. Повторюсь, времени нету. Раз в месяц, в ночи, в гараже по полчасика ваяю )))
Излишки проводов и прочее - удалю на финальной версии.




Stas421

Как дальше история развивалась?   У меня похожая проблема.    Купил в прошлом году lion аккумулятор (12v 18a под заказ) для замены стандартного  машинки. Сначала вполне все было норм.   Но потом и сейчас под нагрузкой не едет.   Или очень плохо.  Если на пульте без детей то все супер.  С  ребенком если горочка небольшая то еле едет
Думаю над решением проблемы.   
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Дмитрий_ЕКБ

#27
Цитата: Stas421 от 21 Май 2023 в 08:10С  ребенком если горочка небольшая то еле едет
надо делать замеры напряжения, возможно срабатывает бмс - защита по току

Piramidon

Цитата: Stas421 от 21 Май 2023 в 08:10
Как дальше история развивалась?   У меня похожая проблема.    Купил в прошлом году lion аккумулятор (12v 18a под заказ) для замены стандартного  машинки. Сначала вполне все было норм.   Но потом и сейчас под нагрузкой не едет.   Или очень плохо.  Если на пульте без детей то все супер.  С  ребенком если горочка небольшая то еле едет
Думаю над решением проблемы.   
Возможно, щетки в электромоторах износились.