Реклама: Multimotor bike

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от rrumit (17.06.2019 в 08:21)2. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (17.06.2019 в 08:20)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 08:17)4. Подбор начинки! (Детский электротранспорт) от tokmakoff (17.06.2019 в 08:16)5. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от VitaliyS (17.06.2019 в 08:10)6. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от dsssergei (17.06.2019 в 08:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1050 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Авг 2018 в 13:39
Прочитано 1050 раз
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
&t=10s

Пришла мне в голову как обычно не стандартная идея в данном случае электромопед/мотоцикл.
Который будет нести на борту несколько двигателей работающих независимо друг от друга. 
Так собственно и родилась конструкция "муфты" которая устанавливается на один из приводов. Так же проработал быстросъемный аккумулятор.
Так как гараж мой снесли, спасибо властям! Пришлось искать аутсорсинг ))
Конечно Максим Спиваков был для меня первый к кому мне хотелось обратиться для помощи воплощения моей задумки.
Спасибо ему огромное за его знания и опыт, ну и конечно же терпение ))
Так же спасибо Антону - помощнику Макса. И конечно же Диме (dimad63)!

Смысл в том, что движки работают независимо друг от друга. Три режима: 1) Пониженная 2) Скоростная 3) Совместный
Ну или так: 1)Первая скорость 2)Вторая скорость 3)Турбо )))
Движки поставил одинаковые, но можно и абсолютно разные.
Первый работает с редукцией 1:10, второй 1:5
Переключение на руле, основано на пульте для поворотников и фар.
Переключения как на коробке автомат, без всяких рывков/толчков.
Байк способен ехать в любую горку без перегрева и в то же время двигаться на приличной скорости по трассе.
Ускорение зверское. Открывать резко полностью газ противопоказано, сразу переворачивает.
Муфта мной запатентована.

*За основу взята вся ходовка вместе с рамой от питбайка!
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 17:06 от Hayabusa »
Сообщение понравилось: slava_xarkov, drossel, smartbsv, TFSM, SolarRay, chujoyya, jim229697

13 Авг 2018 в 14:22
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Смысл в том, что движки работают независимо друг от друга. Три режима: 1) Пониженная 2) Скоростная 3) Совместный
Ну или так: 1)Первая скорость 2)Вторая скорость 3)Турбо )))
Движки поставил одинаковые, но можно и абсолютно разные.
Первый работает с редукцией 1:10, второй 1:5
То есть то что два двигателя по КПД и по весовому совершенству хуже чем один удвоенной мощности вас мало волнует,
как и то что двигатели заняли место которое могла бы занять батарея. а увеличенный наклон маятника вниз, при несовпадении  осей вращения маятника и ведущей звездочки, практически блокирует работу задней подвески при разгоне, видимо тоже
Муфта мной запатентована.
очередное с неочевидными достоинствами "изобретение"   главное застолбить :)

в то же время двигаться на приличной скорости по трассе.
Вы определитесь, это спортивный инвентарь-игрушка или транспортное средство  предназначенное для эксплуатации для ДОП ?
и если второе то обоснуйте отсутствие государственных регистрационных знаков и светотехнического оборудования :))

Сообщение понравилось: Проффесор
Сообщение не понравилось: alkich, Hayabusa

13 Авг 2018 в 14:30
Ответ #2
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
 ;-D
пока помолчу...
напишу только, что это стандартная рама питбайка с родной геометрией, в том числе расположения ведущей звезды и соответственно хода цепи, маятника и т.д
Про кпд, как сказал, пока помолчу...
Ладно..
пример: На какой системе экономичнее подняться в затяжную крутую гору?
1) Двигатель 1 кВт с редукцией на колесо 1:10
или
2) Двигатель 10 кВт с редукцией 1:1
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 14:52 от Hayabusa »

13 Авг 2018 в 14:53
Ответ #3
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Чем раньше вы осознаете что  нельзя получить хорошую электричку просто взяв 
стандартная рама питбайка с родной геометрией
тем больше высвободите времени и средств для  более эффективного творчества  :)
И еще, в вашей фразе
Ускорение зверское. Открывать резко полностью газ противопоказано, сразу переворачивает.
  есть скромное умолчание что это во многом не заслуга мощи двигателей но ущербной питбайковской геометрии с высоченным центром тяжести, короткой базой и маленкими колесами неспособными реализовать подводимую к ним мощность :)
Сообщение понравилось: tank6661, VAS
Сообщение не понравилось: Hayabusa

13 Авг 2018 в 14:58
Ответ #4
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
ну...даже отвечать не хочется..
смысл сего аппарата в другом. Что Вам до питбайка? Это вообще отдельная тема. Кто-то вообще их не признает.
Мне казалось тематика форума не о питбайках.
И кстати, центр тяжести находится ОЧЕНЬ низко. Причем намного ниже чем в стандартном питбайке!

Вы лучше на задачку ответьте  ;-)

13 Авг 2018 в 15:00
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
На какой системе экономичнее подняться в затяжную крутую гору?
На системе в которой  мощность батареи реализуется не на низкий кпд малых моторов  но в сисмеме с простейшей 2-3 ступенчатой коробкой передач
которая расширяет диапазон оптимальных скоростей движения.
так же зачастую возить переразмеренный  тяжелый с большой тепловой инерцией двигатель намного полезней для его ресурса чем  снимать мощность с жужжалки раскрученной до 100500 оборотов в минуту.
ну и
подняться в затяжную крутую гору?
заниматься апхилом на электричках... мсье знает толк в извращениях и ускоренном убиении  батарей которые пока еще весьма скромны по энергоемкости и нескромны по цене :)
Сообщение понравилось: tank6661, ferum
Сообщение не понравилось: Hayabusa

13 Авг 2018 в 15:08
Ответ #6
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
смысл сего аппарата в другом
Поведайте нам в чем его смысл ?
вам нравится заниматься техническим творчеством ? поздравляю, результат тут вторичен,  тут почти все такие :)
Вы решали и решили узконоправленную проблему  перегрева двигателей  за счет их количества при езде на малых скоростях  с большими нагрузками ... Поздравляю
Вы хотите срубить сотни лайков  респект и уважуху за то какой крутой аппарат вы получили из говна и палок ?
наверное это главное :)))  только оценят его одновременно ценители питбайков и электричек а вот тут таких не очень много

Добавлено 13 Авг 2018 в 15:09
:facepalm:
а теперь подведите обоснование технически грамотное  :exactly:

13 Авг 2018 в 17:29
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, забавная конструкция, но следующий раз советую сначала немного поискать. Есть относительно простой двухступенчатыйдвухскоростной редуктор, как с обычными шестернями, так и планетарный. Скорости переключаются сменой направления вращения. Есть, даже вариация с звёздочками и цепью.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 17:39 от SolarRay »

13 Авг 2018 в 17:36
Ответ #8
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
, забавная когструкция, но следующий раз советую сначала немного поискать. Есть относительно простой двухступенчатый редуктор, как с обычными шестернями, так и планетарный. Скорости переключаются сменой направления вращения.
Спасибо за оценку. Только не понятно зачем советовать. Есть коробка передач, есть планетарный механизм, а есть то что я предложил.
И в моем решении есть преимущество если рассматривать с определенных сторон.
Везде есть свои плюсы и минусы/
Преимущества моего устройства - простота, надежность, ресурс, дешевизна! Достаточно аспектов?
« Последнее редактирование: 13 Авг 2018 в 17:54 от Hayabusa »
Сообщение понравилось: Архетип

13 Авг 2018 в 21:32
Ответ #9
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 903
,да не слушайте вы ни кого,решение по-своему интересное и самое главное, что оно воплощено в железе и эффективно работает на сколько понял.
Сообщение понравилось: Hayabusa

13 Авг 2018 в 21:45
Ответ #10
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
Спасибо за первый положительный отзыв в этой теме   :exactly:
Работает еще как! Сам не ожидал такой унисонной конструкции.
Динамика, экономичность, любые подъемы...
Сообщение понравилось: chujoyya

14 Авг 2018 в 09:19
Ответ #11
Онлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 398
По моему недостаток только один два мотора занимают очень много места, а идея очень интересная.
Сообщение понравилось: Hayabusa, slava_xarkov, chujoyya

14 Авг 2018 в 09:55
Ответ #12
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
По моему недостаток только один два мотора занимают очень много места, а идея очень интересная.
Но есть и огромный плюс во втором моторе!
Если что-то случается с одним мотором, всегда можно доехать на втором!
Сообщение понравилось: slava_xarkov

14 Авг 2018 в 15:30
Ответ #13
Оффлайн

RuslanIL

Израиль Сообщений: 16
Молодец. Поставлена задача, спроектировано и реализовано. Добавить нечего. Если конструктора устраивает реализованное (да еще и своя идея)- очень хорошо. А теперь начинается самое интересное,- вылавливание блох и работа над ошибками. Для более полной реализации двух движковой схемы не мешало бы второй мотор (тот который на большие обороты ) поставить малополюсным, тогда и кривую момента от оборотов можно растянуть..... В классическом примере решения этой задачи производители авто уходят на 15-22 тыс об/ мин и коробка, плюс контроллер за немаленькие деньги. Очень интересная реализация.... Поздравляю. :kidding: :bravo: :bravo:

14 Авг 2018 в 16:28
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 944
Это называется инженерный онанизм. Но исполнено на пятерку :laugh:

14 Авг 2018 в 16:34
Ответ #15
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
моторы одинаковые, с одинаковыми оборотами, под нагрузкой до 4000.
первый разгоняет до 35 км/ч (редукция 1:2 * 1:5 итого 1:10) Т.е. крутящий момент в два раза больше чем если ехать на втором.
второй до 70 км/ч (редукция 1:5).
К сожалению нет точных данных по выдаваемому крутящему моменту чтобы посчитать точно что получается на колесе.
А непроверенными данными бравировать не хочу.
Редукцией можно играть под любые нужды. Можно ведь и сделать с одинаковым соотношением.
Система очень гибкая, и как лучше в каком случае  O_O
Я решил пока попробовать так.
А можно и скомбинировать разношерстные двигатели...

« Последнее редактирование: 15 Авг 2018 в 08:31 от Hayabusa »

14 Авг 2018 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116
Это называется инженерный онанизм. Но исполнено на пятерку :laugh:
ну видимо Вы знаете толк в онанизме, но вот я не могу понять каким боком это относится к моей конструкции?
Есть что-то не функциональное ?
Что-то не работает?
Просьба пояснить
Выразить свою точку зрения может каждый, а выкрикивать...извольте, не по мужски

14 Авг 2018 в 17:19
Ответ #17
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 944
зачем вам критика? вы уже всё сделали, вам нравится, мне тоже очень нравится.  Но единственный СМЫСЛ было так делать - это получить удовольствие от процесса. Других смыслов нет. Это и есть онанизм.
Сообщение не понравилось: Hayabusa, chujoyya