Реклама: Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Китайская раскладушка (Электровелосипеды) от dyadya sasha (18.06.2019 в 18:06)2. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от tmkt (18.06.2019 в 18:04)3. Соответствие размеров мото и вело ободов (Электромотоциклы ) от alexandrFox (18.06.2019 в 18:03)4. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от Bron (18.06.2019 в 17:58)5. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от alexmaemur (18.06.2019 в 17:57)6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Езип45 (18.06.2019 в 17:56)
7. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (18.06.2019 в 17:56)8. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат (18.06.2019 в 17:50)9. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Kirilka (18.06.2019 в 17:48)10. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (18.06.2019 в 17:47)11. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 17:41)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dimon_s (18.06.2019 в 17:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1720 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Авг 2018 в 13:43
Прочитано 1720 раз
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды,  в основном за их дороговизну, высокий вес и долгую зарядку.


Но шло время, электрика совершенствовалась, цены и вес стали снижаться, время  зарядки акб уменьшилось.

Попробовал оснастить свой велосипед электромотором и мне очень понравилось.
В этом сезоне проехал на таком варианте 900км.


По городу электровелосипед вне конкуренции,  особенно эффективна возможность попадания в метро и езда по тротуарам.

Но загородные прогулки на неопределённую дальность  на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Сообщение понравилось: LeoDron

14 Авг 2018 в 14:02
Ответ #1
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится.

Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ"


Проектирование идёт полным ходом, на основе старых разработок.


Стрида 2х2 полноприводной гибрид.


И это уже не ДУПЛЕКС.
Это ТРАНСФОРМЕР.

Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде .

- Ежедневная езда по городу на работу 10км.
- Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом.
- Прогулка по паркам на педалях и на моторе.
- Загородные поездки  на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда.


Два подвесных быстросьёмных мотора.
Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо
И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках.

Можно ездить ИЛИ  только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе.

Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо.

В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать.

Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу.  Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны...

При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор.   Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч.

14 Авг 2018 в 14:09
Ответ #2
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Т.е. делаем из легкого городского складного велосипеда посредственный мопед с 2 видами тяги)Права категории М,недопуск на тротуары и тп и т д.Запах бензина,масла)
Ну ок,ок.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

14 Авг 2018 в 14:15
Ответ #3
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Т.е. делаем из легкого городского складного велосипеда посредственный мопед с 2 видами тяги)Права категории М,недопуск на тротуары и тп и т д.Запах бензина,масла)
Ну ок,ок.
Подвесной бензомотор снимается за 60секунд без использования инструментов - эксцентрики и липучки...  :wow:

« Последнее редактирование: 14 Авг 2018 в 14:43 от М-Велосипедист »

14 Авг 2018 в 22:08
Ответ #4
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Проект готов.

Клещи Корона будут использованы серийной конструкции.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.


А вот и все "лазерные" детали привода.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Ведомый шкив по новой конструкции на пневмозажимах гнутый из алюминиевого швеллера.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

14 Авг 2018 в 22:31
Ответ #5
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Как мы делаем ведомый шкив:



Нашим гибочным станком сразу два шкива диаметром 300мм. удалось сделать уже всего за 8 проходов  - это примерно по 10минут на формирование каждого шкива.

Центральный ролик который задаёт радиус не боимся закручивать шагом уже в три оборота - два тянущих ролика не проскальзывают при этом и протягивают швеллер бесперебойно.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Ветви шкива решили соединить пробойной гайкой, вот с таким дизайном:

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Сделали пропилы в шкиве под пневмозажимы и всё установили на колесе.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.
Сообщение понравилось: Петя

14 Авг 2018 в 22:49
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10380
Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды,... Но загородные прогулки на неопределённую дальность  на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Идеи у Вас бьют. :) Это здорово! Хотя вот всё-таки соглашусь с :ah: Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то, где не хватает ног или лёгкого электропривода? На мой взгляд противоречит самой идее Стриды и, думается, этот вариант найдёт не очень много приверженцев-покупателей.

За осуществление - "респект и уважуха".

14 Авг 2018 в 22:54
Ответ #7
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
 :wow:
В восторге!
Пока видео не посмотрел изначально подумал что это ОБОД !
А обод интересно можно сделать? А то жаба душит за два обода 9 тыс платить...
Сообщение не понравилось: sergek1985

15 Авг 2018 в 00:38
Ответ #8
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Идеи у Вас бьют. :) Это здорово! Хотя вот всё-таки соглашусь с :ah: Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то, где не хватает ног или лёгкого электропривода? На мой взгляд противоречит самой идее Стриды и, думается, этот вариант найдёт не очень много приверженцев-покупателей.

За осуществление - "респект и уважуха".
Спасибо.
Конструкция хитрая, мотоприводы независимы, хотя и способны работать совместно.
Можно для начала приобрести только электрическое мотор-колесо и полноценно ездить на нём какое то время.
При постепенном осознании его функциональных ограничений - отдельно прикупить  и бензиновый вариант.
Гибрид получается весом не более 24кг.
скоростью более 40км.ч.
мгновенная "подзарядка".
С возможностью бесшумной езды на моторе по зонам, где езда на бензомоторе запрещена,
проникновением в метро и прочий общественный транспорт,
хранение в квартире.
С возможностью минутного превращения в электровелосипед весом 17кг...

У меня большой опыт езды на различных мотовелосипедах, к такому варианту конструкции я пришел сознательно и выстрадано - мне нужен такой транспорт.

Добавлено 15 Авг 2018 в 00:40
А обод интересно можно сделать? А то жаба душит за два обода 9 тыс платить...
Ну всё можно сделать..."не боги горшки обжигают"...

15 Авг 2018 в 00:58
Ответ #9
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то
Вот кстати ещё неплохая идея для Стриды:


15 Авг 2018 в 01:27
Ответ #10
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
На мой взгляд противоречит самой идее Стриды
А в чём идея Стриды?

15 Авг 2018 в 10:19
Ответ #11
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Вал ведущего шкива тоже стал новой конструкции.
Диск дополнен фиксатором головки болта.
На смену мебельного болта пришел обычный болт с шестигранной головкой.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Установили мотоподвеску на двигатель:

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Собрали кронштейны, верхний и нижний:

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

И всё установили на мотовелосипед:

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

15 Авг 2018 в 10:38
Ответ #12
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Электропривод на переднее колесо выглядит вот так:
Стрида 2х2 полноприводной гибрид.


Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.


Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

15 Авг 2018 в 20:59
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10380
А в чём идея Стриды?
Маленький лёгкий складник для подскока по городу: хорошей дороге и + перевозка в общественном транспорте. КМК.

15 Авг 2018 в 23:35
Ответ #14
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Маленький лёгкий складник для подскока по городу: хорошей дороге и + перевозка в общественном транспорте. КМК.
А как быть с этим?  Я на МотоСтриде езжу как по городу так и по загородным деревенским дорожкам и тропинкам. Никаких проблем...


15 Авг 2018 в 23:52
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10380
А как быть с этим?  Я на МотоСтриде езжу как по городу так и по загородным деревенским дорожкам и тропинкам. Никаких проблем...
:-) Я же написал - КМК. Хотя уверен, что большинство людей при слове "велосипед" представляют себе аппарат на колёсах 26-28". Есть увлечённые люди, которые на роликовых коньках даже по грейдеру ездят, но как-то более общепринято, и по очень веским и объективным причинам, ездить там на больших колёсах в 28". Только и всего. :ah:

16 Авг 2018 в 00:17
Ответ #16
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Я же написал - КМК.
Что такое КМК?

Добавлено 16 Авг 2018 в 00:22
но как-то более общепринято
Сейчас общество резко меняется, появилось много самостоятельно мыслящих людей и стереотипы стали размываться и усложняться...

Многие стали жить по своему вкусу , а не по вкусу общественного мнения...

Теперь всё возможно и доска с колёсиками и вовсе езда на одном колесе.
Мне вот очень нравится МотоСтрида...

16 Авг 2018 в 10:17
Ответ #17
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1093
Специальная кнопка ''стоп'' через которую проходят троса управления мотором и которые являются элементами её крепления.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Спроектирован специальный модуль связи рукояток управления с мотоприводом.

В него входят :
кнопка ''СТОП''
трос ''газа''
трос сцепления
провод кнопки ''стоп''
и липучки - средства крепления к раме велосипеда.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.


Вот и получился такой удивительный мотовелосипед с приводом на оба колеса.

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.