Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится.
Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ"
Проектирование идёт полным ходом, на основе старых разработок.

И это уже не ДУПЛЕКС.
Это ТРАНСФОРМЕР.
Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде .
- Ежедневная езда по городу на работу 10км.
- Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом.
- Прогулка по паркам на педалях и на моторе.
- Загородные поездки на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда.
Два подвесных быстросьёмных мотора.
Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо
И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках.
Можно ездить ИЛИ только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе.
Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо.
В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать.
Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу. Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны...
При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор. Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч.