avatar_М-Велосипедист

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Автор М-Велосипедист, 14 Авг. 2018 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды,  в основном за их дороговизну, высокий вес и долгую зарядку.

https://youtu.be/LxR68qCzOPs
Но шло время, электрика совершенствовалась, цены и вес стали снижаться, время  зарядки акб уменьшилось.

Попробовал оснастить свой велосипед электромотором и мне очень понравилось.
В этом сезоне проехал на таком варианте 900км.
https://youtu.be/fptE45n3L5U

По городу электровелосипед вне конкуренции,  особенно эффективна возможность попадания в метро и езда по тротуарам.

Но загородные прогулки на неопределённую дальность  на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится.

Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ"


Проектирование идёт полным ходом, на основе старых разработок.





И это уже не ДУПЛЕКС.
Это ТРАНСФОРМЕР.

Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде .

- Ежедневная езда по городу на работу 10км.
- Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом.
- Прогулка по паркам на педалях и на моторе.
- Загородные поездки  на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда.


Два подвесных быстросьёмных мотора.
Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо
И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках.

Можно ездить ИЛИ  только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе.

Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо.

В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать.

Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу.  Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны...

При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор.   Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

MaF

Т.е. делаем из легкого городского складного велосипеда посредственный мопед с 2 видами тяги)Права категории М,недопуск на тротуары и тп и т д.Запах бензина,масла)
Ну ок,ок.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

М-Велосипедист

#3
Цитата: MaF от 14 Авг. 2018 в 14:09
Т.е. делаем из легкого городского складного велосипеда посредственный мопед с 2 видами тяги)Права категории М,недопуск на тротуары и тп и т д.Запах бензина,масла)
Ну ок,ок.
Подвесной бензомотор снимается за 60секунд без использования инструментов - эксцентрики и липучки...  :wow:

https://youtu.be/WHXQ7O4BUS8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Проект готов.

Клещи Корона будут использованы серийной конструкции.




А вот и все "лазерные" детали привода.



Ведомый шкив по новой конструкции на пневмозажимах гнутый из алюминиевого швеллера.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Как мы делаем ведомый шкив:

https://youtu.be/UKmPIaiA42w

Нашим гибочным станком сразу два шкива диаметром 300мм. удалось сделать уже всего за 8 проходов  - это примерно по 10минут на формирование каждого шкива.

Центральный ролик который задаёт радиус не боимся закручивать шагом уже в три оборота - два тянущих ролика не проскальзывают при этом и протягивают швеллер бесперебойно.



Ветви шкива решили соединить пробойной гайкой, вот с таким дизайном:







Сделали пропилы в шкиве под пневмозажимы и всё установили на колесе.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 14 Авг. 2018 в 13:43
Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды,... Но загородные прогулки на неопределённую дальность  на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Идеи у Вас бьют. :) Это здорово! Хотя вот всё-таки соглашусь с [user]MaF[/user],  :ah: Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то, где не хватает ног или лёгкого электропривода? На мой взгляд противоречит самой идее Стриды и, думается, этот вариант найдёт не очень много приверженцев-покупателей.

За осуществление - "респект и уважуха".

Петя

 :wow:
В восторге!
Пока видео не посмотрел изначально подумал что это ОБОД !
А обод интересно можно сделать? А то жаба душит за два обода 9 тыс платить...
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2018 в 22:49
Идеи у Вас бьют. :) Это здорово! Хотя вот всё-таки соглашусь с [user]MaF[/user],  :ah: Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то, где не хватает ног или лёгкого электропривода? На мой взгляд противоречит самой идее Стриды и, думается, этот вариант найдёт не очень много приверженцев-покупателей.

За осуществление - "респект и уважуха".
Спасибо.
Конструкция хитрая, мотоприводы независимы, хотя и способны работать совместно.
Можно для начала приобрести только электрическое мотор-колесо и полноценно ездить на нём какое то время.
При постепенном осознании его функциональных ограничений - отдельно прикупить  и бензиновый вариант.
Гибрид получается весом не более 24кг.
скоростью более 40км.ч.
мгновенная "подзарядка".
С возможностью бесшумной езды на моторе по зонам, где езда на бензомоторе запрещена,
проникновением в метро и прочий общественный транспорт,
хранение в квартире.
С возможностью минутного превращения в электровелосипед весом 17кг...

У меня большой опыт езды на различных мотовелосипедах, к такому варианту конструкции я пришел сознательно и выстрадано - мне нужен такой транспорт.

Добавлено 15 Авг. 2018 в 00:40

Цитата: Петя от 14 Авг. 2018 в 22:54А обод интересно можно сделать? А то жаба душит за два обода 9 тыс платить...
Ну всё можно сделать..."не боги горшки обжигают"...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2018 в 22:49Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то
Вот кстати ещё неплохая идея для Стриды:

https://youtu.be/uV9u3P56iuk
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2018 в 22:49На мой взгляд противоречит самой идее Стриды
А в чём идея Стриды?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вал ведущего шкива тоже стал новой конструкции.
Диск дополнен фиксатором головки болта.
На смену мебельного болта пришел обычный болт с шестигранной головкой.





Установили мотоподвеску на двигатель:



Собрали кронштейны, верхний и нижний:



И всё установили на мотовелосипед:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Электропривод на переднее колесо выглядит вот так:



Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое.






Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Авг. 2018 в 01:27
А в чём идея Стриды?
Маленький лёгкий складник для подскока по городу: хорошей дороге и + перевозка в общественном транспорте. КМК.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 15 Авг. 2018 в 20:59
Маленький лёгкий складник для подскока по городу: хорошей дороге и + перевозка в общественном транспорте. КМК.
А как быть с этим?  Я на МотоСтриде езжу как по городу так и по загородным деревенским дорожкам и тропинкам. Никаких проблем...

https://youtu.be/pofRSWoMTzw
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Авг. 2018 в 23:35
А как быть с этим?  Я на МотоСтриде езжу как по городу так и по загородным деревенским дорожкам и тропинкам. Никаких проблем...
:-) Я же написал - КМК. Хотя уверен, что большинство людей при слове "велосипед" представляют себе аппарат на колёсах 26-28". Есть увлечённые люди, которые на роликовых коньках даже по грейдеру ездят, но как-то более общепринято, и по очень веским и объективным причинам, ездить там на больших колёсах в 28". Только и всего. :ah:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 15 Авг. 2018 в 23:52Я же написал - КМК.
Что такое КМК?

Добавлено 16 Авг. 2018 в 00:22

Цитата: edw123 от 15 Авг. 2018 в 23:52но как-то более общепринято
Сейчас общество резко меняется, появилось много самостоятельно мыслящих людей и стереотипы стали размываться и усложняться...

Многие стали жить по своему вкусу , а не по вкусу общественного мнения...

Теперь всё возможно и доска с колёсиками и вовсе езда на одном колесе.
Мне вот очень нравится МотоСтрида...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Специальная кнопка ''стоп'' через которую проходят троса управления мотором и которые являются элементами её крепления.



Спроектирован специальный модуль связи рукояток управления с мотоприводом.

В него входят :
кнопка ''СТОП''
трос ''газа''
трос сцепления
провод кнопки ''стоп''
и липучки - средства крепления к раме велосипеда.






Вот и получился такой удивительный мотовелосипед с приводом на оба колеса.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Испытания начались.

Ох, на улице Рай...!!!

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну всё, теперь у меня есть мотовелосипед о котором я мечтал всю жизнь!!!

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь могу влиться в коллектив мопедистов для загородных прогулок на неограниченное расстояние и с приличной скоростью.
И в городе теперь по транспортным возможностям Стриде 2х2 нет равных - метро покорено...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Проехал вчера 52км. на гибриде Стрида2х2 и по лесным дорожкам и по асфальту. Ехал то на электромоторе то на бензомоторе - шикарно. И всё это в рамках 25кг.

Шкив ведущий поменял 29мм на 25мм динамика явно возросла, но скорость почему-то осталась прежней максималка по ровному 41км.ч.

На один и тот же путепровод сначала въехал уверенно, а второй раз под видеокамеру почему то силёнок у привода не хватило - немного помог электромотором ...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 07 Сен. 2018 в 14:13
Хорошо летом...
А можно попросить видео "со стороны": поставьте камеру "на пенёк" и проедьте мимо и от камеры - послушать шум мотора. Какой-нибудь стишок-песенку поговорите в это время :) - сравнить с громкостью нормального голоса.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 07 Сен. 2018 в 14:49
А можно попросить видео "со стороны": поставьте камеру "на пенёк" и проедьте мимо и от камеры - послушать шум мотора. Какой-нибудь стишок-песенку поговорите в это время :) - сравнить с громкостью нормального голоса.
Видимо Вас интересует уровень шума именно бензомотора.
Действительно шумы видео камера искажает и кажется громко, требуется услышать в сравнении с голосом человека.

Вот тут я говорю на фоне работающего мотора:

https://youtu.be/LxR68qCzOPs
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

А вот и свеженькое видео. Тут и шум мотора бензинового и электрического на фоне моих пояснений.

Показан смысл и условия применения бензинового и электрического привода.

https://youtu.be/3vpWsfLewWo
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Хозяин дорог и метро...
Три вида удовольствия:
на бензине 40км.ч.
на электромоторе 25км.ч. и
на педалях...
Лето продолжается.  :wow:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Борян

Очень хороший
Цитата: М-Велосипедист от 15 Авг. 2018 в 10:19двигатель
двигатель. Четыре такта полторы лошади. Отличный двигатель. С картером и ременным ГРМ. Лучше я не видел в таком размере
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сегодня на гибриде ездил на закрытие мото сезона СПБ 2018

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сегодня праздник, отличная погода, закрытие мото сезона 2018 в Питере.

Никто из карманного транспорта не приехал .

Один из двух делегатов попал под машину , отделался небольшими ссадинами и погнутым мотосамокатом.

https://youtu.be/MWGWKTx8oF4
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

TRO

Цитата: М-Велосипедист от 15 Авг. 2018 в 10:38..
Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое.

А можно подробнее про колесо. А то не хочется наступать на грабли по которым уже опытные люди походили.
Дорабатывали ли ось (или может меняли на новую)? Как крепите тормозной диск, от чего он, что за калипер (тормозная машинка) были ли проблемы с установкой (не цеплял ли за спицы)? Как крепите ось мотора в вилке? Какие рекомендации при повторении?
Мне не для стриды, хочу на лежачий вел консольные колеса, мои (от гироскутера) очень похожи на ваши.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

М-Велосипедист

TRO, Стрида очень дорогой велосипед и основным положением в техническом задании был запрет на доработку велосипеда.
Переднее колесо у Стриды одевается на торчащую из рамы велосипеда консольную ось.

Базовое Мотор-Колесо гироскутера само имеет ось и не стыкуется с осью велосипеда.
Пришлось ось МК гироскутера заменить на отверстие, что бы можно было одеть на ось велосипеда.
И тут ещё неприятность по оси МК гироскутера проложены провода... пришлось увеличить подшипник и пропустить провода между осью велосипеда и этим подшипником.
И...так пришлось ось МК гироскутера полностью поменять на новую и полностью переделать крышку МК с более большим подшипником.



Если есть возможность доработать вилку велосипеда МК можно так глобально не переделывать.

Тормозной суппорт по известным причинам тоже оставили родной, тот что и был на Стриде.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0